Решение по результатам рассмотрения дела № 47 в отношении ООО «АМГ»

Номер дела: 47
Дата публикации: 4 октября 2013, 13:47

ООО «АМГ»

ул. Державина, д. 16,

Великий Новгород, 173020

 

ИП Платонову Ю.В.

ул. Мерецкова-Волосова, д. 9, кв. 43,

Великий Новгород, 173007

Исходящий № 4760/03 от 03.10.2013

РЕШЕНИЕ

 

                    Великий Новгород

 

Резолютивная часть решения оглашена 24 сентября 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 3 октября 2013 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел о нарушениях  законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, и.о. заместителя руководителя – начальника отдела Управления;

Каменская О.В. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

Петров Д.А. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

рассмотрев дело № 47 от 28.08.2013 по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «АМГ» (ИНН 5321144564; место нахождения: 173020, Великий Новгород, ул. Державина, д. 16; далее – ООО «АМГ», Общество) части 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),                                    

                                                               УСТАНОВИЛА:

14.06.2013 должностными лицами Новгородского УФАС России на основании подпунктов «б», «г» пункта 2 Положения о государственном надзоре в области рекламы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2012 № 1346, 25.06.2012, было проведено мероприятие по контролю за соблюдением обязательных требований Закона о рекламе на территории Великого Новгорода. Мероприятие по контролю осуществлялось с применением фотоаппарата Canon PowerShot A530 (цветной).

По результатам проведения мероприятия по контролю составлен Акт фиксации факта распространения информации, имеющей признаки рекламы, от 14.06.2013 и установлено следующее.

На информационно-указательных конструкциях, имеющих сходство с дорожными знаками, расположенными на территории Великого Новгорода по адресам: пересечение улицы Державина и улицы Б. Московская (со стороны Колмовского моста), улица Федоровский ручей у дома 15, размещена информация следующего содержания: «FORD. Форд-Центр Великий Новгород. ул. Державина, 16» с указанием направления движения. Данная информация нанесена на отдельные панели (щиты), размещенные на опорах указанных конструкций, имеющих сходство с дорожными знаками.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Вышеуказанная информация имеет признаки рекламы, поскольку адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к хозяйствующему субъекту путем указания названия и места нахождения его торгового предприятия (Форд-Центр Великий Новгород) с использованием индивидуализирующих данное лицо и реализуемую им продукцию товарных знаков, логотипов, обозначений и цветов. Данная информация направлена на формирование интереса к деятельности хозяйствующего субъекта, на продвижение на рынке предлагаемых им товаров (автомобилей марки FORD).

В соответствии с частью 3 статьи 19 Закона о рекламе распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

В соответствии с пунктом 3.2 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», утвержденного приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 № 120-ст (далее – ГОСТ Р 52289-2004), знак дорожный – устройство в виде панели определенной формы с обозначениями или надписями, информирующими участников дорожного движения о дорожных условиях и режимах движения, о расположении населенных пунктов и других объектов.

Согласно разделу 6 Приложения № 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090, к дорожным знакам относится группа информационных знаков, которые информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения.

Как следует из информации, представленной Отделом ГИБДД УМВД Великого Новгорода (исх. № 18/г-2362 от 08.07.2013), информационно-указательные конструкции, расположенные по вышеуказанным адресам и на опорах которых размещена информация, имеющая признаки рекламы, являются дорожными знаками, а именно информационными знаками 6.9.2 «Предварительный указатель направления», 6.10.1 «Указатель направлений».

Таким образом, в данном случае на дорожных знаках (их опорах),   расположенных на территории Великого Новгорода, распространяется информация, имеющая признаки рекламы, что содержит в себе признаки нарушения части 3 статьи 19 Закона о рекламе.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о рекламе реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей. Ненадлежащая реклама не допускается.

Согласно части 6 статьи 38 Закона о рекламе (в редакции от Федерального закона 07.05.2013 № 98-ФЗ, вступившего в силу 08.05.2013) ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 19 настоящего Федерального закона, несет рекламодатель.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Из информации (вх. № 5188 от 05.07.2013 Новгородского УФАС России), представленной лицом, оказывающим услуги по размещению информации на вышеуказанных дорожных знаках – индивидуальным предпринимателем Платоновым Юрием Вадимовичем (ИНН 532105731572; адрес: Великий Новгород, ул. Мерецкова-Волосова, д. 9, кв. 43; далее – ИП Платонов Ю.В.) следует, что лицом, заказавшим размещение рассматриваемой информации, имеющей признаки рекламы, на дорожных знаках является ООО «АМГ». Между ООО «АМГ» и ИП Платоновым Ю.В. заключен Договор № 11 на размещение информации в Великом Новгороде от 01.01.2013, в рамках которого происходит распространение на дорожных знаках информации, имеющей признаки рекламы. Оплата за размещение данной информации произведена также ООО «АМГ», что подтверждается соответствующими платежными документами (счета на оплату № 29 от 10.01.2013, № 77 от 25.01.2013, № 237 от 25.02.2013, № 355 от 25.03.2013, № 507 от 25.04.2013, № 741 от 13.06.2013).

ООО «АМГ» было надлежащим образом уведомлено о месте и времени рассмотрения настоящего дела (уведомление о вручении почтового отправления вх. № 7078 от 10.09.2013 Новгородского УФАС России), на рассмотрение дела представители Общества не явились, ходатайств о невозможности явки и переносе даты рассмотрения дела от ООО «АМГ» не поступало.

Исследовав материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе объект рекламирования – товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама

В соответствии с частью 3 статьи 19 Закона о рекламе распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

Информация следующего содержания: «FORD. Форд-Центр Великий Новгород. ул. Державина, 16», размещенная на дорожных знаках (их опорах), расположенных на территории Великого Новгорода по адресам: пересечение улицы Державина и улицы Б. Московская (со стороны Колмовского моста), улица Федоровский ручей у дома 15, является рекламой, поскольку отвечает всем признакам в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе:

- размещена в общедоступных местах на улицах и дорогах Великого Новгорода, круг получателей информации заранее не определен и не ограничен, ознакомится с ее содержанием может любое лицо;

- направлена на привлечение внимания к хозяйствующему субъекту путем указания названия и места нахождения его торгового предприятия (Форд-Центр Великий Новгород) с использованием индивидуализирующих данное лицо и реализуемую им продукцию товарных знаков, логотипов, обозначений и цветов;

- направлена на продвижение на рынке предлагаемых данным хозяйствующим субъектом товаров (автомобилей марки FORD).

Распространение такой информации на дорожных знаках, их опорах, иных приспособлениях, предназначенных для регулирования дорожного движения, недопустимо, поскольку содержит в себе нарушение требований части 3 статьи 19 Закона о рекламе.

Указанный вывод подтверждается также разъяснениями относительно размещения рекламы на дорожных знаках, данными письмом ФАС России от 16.03.2012 № ИА/7867.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о рекламе реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей. Ненадлежащая реклама не допускается.

Согласно части 6 статьи 38 Закона о рекламе (в редакции от Федерального закона 07.05.2013 № 98-ФЗ, вступившего в силу 08.05.2013) ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 19 настоящего Федерального закона, несет именно рекламодатель, а не рекламораспространитель.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

ООО «АМГ» является лицом, осуществляющим деятельность по реализации  автомобилей марки FORD по адресу, указанному в данной рекламе. ООО «АМГ» выступило заказчиком размещения данной рекламы на дорожных знаках на территории Великого Новгорода и произвело оплату ее размещения по выставленным счетам.

Таким образом, собранные по делу доказательства и установленные обстоятельства свидетельствуют о том, что нарушение части 3 статьи 19 Закона о рекламе при распространении вышеуказанной рекламы содержится в действиях ее рекламодателя – ООО «АМГ».

При этом доказательства прекращения распространения ООО «АМГ» рассматриваемой ненадлежащей рекламы и прекращения нарушения законодательства о рекламе в материалах дела отсутствуют.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 2 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006  № 508, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Приказом ФАС России от 23.11.2012 № 711/12, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «FORD. Форд-Центр Великий Новгород. ул. Державина, 16», размещенную на дорожных знаках (их опорах), расположенных на территории Великого Новгорода по следующим адресам: пересечение улицы Державина и улицы Б. Московская (со стороны Колмовского моста), улица Федоровский ручей у дома 15, рекламодателем которой является Общество с ограниченной ответственностью «АМГ», поскольку в ней нарушено требование части 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать рекламодателю – Обществу с ограниченной ответственностью «АМГ» – обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерация о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 3 октября 2013 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                              И.А. Куриков

                                                                                                                                                                      

Члены Комиссии                                                          О.В. Каменская

                                                                                                                                                                                                                                                            

                                                                                      Д.А. Петров

 

stdClass Object ( [vid] => 9935 [uid] => 5 [title] => Решение по результатам рассмотрения дела № 47 в отношении ООО «АМГ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9933 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380880308 [changed] => 1380881010 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380881010 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «АМГ»

ул. Державина, д. 16,

Великий Новгород, 173020

 

ИП Платонову Ю.В.

ул. Мерецкова-Волосова, д. 9, кв. 43,

Великий Новгород, 173007

Исходящий № 4760/03 от 03.10.2013

РЕШЕНИЕ

 

                    Великий Новгород

 

Резолютивная часть решения оглашена 24 сентября 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 3 октября 2013 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел о нарушениях  законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, и.о. заместителя руководителя – начальника отдела Управления;

Каменская О.В. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

Петров Д.А. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

рассмотрев дело № 47 от 28.08.2013 по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «АМГ» (ИНН 5321144564; место нахождения: 173020, Великий Новгород, ул. Державина, д. 16; далее – ООО «АМГ», Общество) части 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),                                    

                                                               УСТАНОВИЛА:

14.06.2013 должностными лицами Новгородского УФАС России на основании подпунктов «б», «г» пункта 2 Положения о государственном надзоре в области рекламы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2012 № 1346, 25.06.2012, было проведено мероприятие по контролю за соблюдением обязательных требований Закона о рекламе на территории Великого Новгорода. Мероприятие по контролю осуществлялось с применением фотоаппарата Canon PowerShot A530 (цветной).

По результатам проведения мероприятия по контролю составлен Акт фиксации факта распространения информации, имеющей признаки рекламы, от 14.06.2013 и установлено следующее.

На информационно-указательных конструкциях, имеющих сходство с дорожными знаками, расположенными на территории Великого Новгорода по адресам: пересечение улицы Державина и улицы Б. Московская (со стороны Колмовского моста), улица Федоровский ручей у дома 15, размещена информация следующего содержания: «FORD. Форд-Центр Великий Новгород. ул. Державина, 16» с указанием направления движения. Данная информация нанесена на отдельные панели (щиты), размещенные на опорах указанных конструкций, имеющих сходство с дорожными знаками.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Вышеуказанная информация имеет признаки рекламы, поскольку адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к хозяйствующему субъекту путем указания названия и места нахождения его торгового предприятия (Форд-Центр Великий Новгород) с использованием индивидуализирующих данное лицо и реализуемую им продукцию товарных знаков, логотипов, обозначений и цветов. Данная информация направлена на формирование интереса к деятельности хозяйствующего субъекта, на продвижение на рынке предлагаемых им товаров (автомобилей марки FORD).

В соответствии с частью 3 статьи 19 Закона о рекламе распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

В соответствии с пунктом 3.2 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», утвержденного приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 № 120-ст (далее – ГОСТ Р 52289-2004), знак дорожный – устройство в виде панели определенной формы с обозначениями или надписями, информирующими участников дорожного движения о дорожных условиях и режимах движения, о расположении населенных пунктов и других объектов.

Согласно разделу 6 Приложения № 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090, к дорожным знакам относится группа информационных знаков, которые информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения.

Как следует из информации, представленной Отделом ГИБДД УМВД Великого Новгорода (исх. № 18/г-2362 от 08.07.2013), информационно-указательные конструкции, расположенные по вышеуказанным адресам и на опорах которых размещена информация, имеющая признаки рекламы, являются дорожными знаками, а именно информационными знаками 6.9.2 «Предварительный указатель направления», 6.10.1 «Указатель направлений».

Таким образом, в данном случае на дорожных знаках (их опорах),   расположенных на территории Великого Новгорода, распространяется информация, имеющая признаки рекламы, что содержит в себе признаки нарушения части 3 статьи 19 Закона о рекламе.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о рекламе реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей. Ненадлежащая реклама не допускается.

Согласно части 6 статьи 38 Закона о рекламе (в редакции от Федерального закона 07.05.2013 № 98-ФЗ, вступившего в силу 08.05.2013) ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 19 настоящего Федерального закона, несет рекламодатель.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Из информации (вх. № 5188 от 05.07.2013 Новгородского УФАС России), представленной лицом, оказывающим услуги по размещению информации на вышеуказанных дорожных знаках – индивидуальным предпринимателем Платоновым Юрием Вадимовичем (ИНН 532105731572; адрес: Великий Новгород, ул. Мерецкова-Волосова, д. 9, кв. 43; далее – ИП Платонов Ю.В.) следует, что лицом, заказавшим размещение рассматриваемой информации, имеющей признаки рекламы, на дорожных знаках является ООО «АМГ». Между ООО «АМГ» и ИП Платоновым Ю.В. заключен Договор № 11 на размещение информации в Великом Новгороде от 01.01.2013, в рамках которого происходит распространение на дорожных знаках информации, имеющей признаки рекламы. Оплата за размещение данной информации произведена также ООО «АМГ», что подтверждается соответствующими платежными документами (счета на оплату № 29 от 10.01.2013, № 77 от 25.01.2013, № 237 от 25.02.2013, № 355 от 25.03.2013, № 507 от 25.04.2013, № 741 от 13.06.2013).

ООО «АМГ» было надлежащим образом уведомлено о месте и времени рассмотрения настоящего дела (уведомление о вручении почтового отправления вх. № 7078 от 10.09.2013 Новгородского УФАС России), на рассмотрение дела представители Общества не явились, ходатайств о невозможности явки и переносе даты рассмотрения дела от ООО «АМГ» не поступало.

Исследовав материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе объект рекламирования – товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама

В соответствии с частью 3 статьи 19 Закона о рекламе распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

Информация следующего содержания: «FORD. Форд-Центр Великий Новгород. ул. Державина, 16», размещенная на дорожных знаках (их опорах), расположенных на территории Великого Новгорода по адресам: пересечение улицы Державина и улицы Б. Московская (со стороны Колмовского моста), улица Федоровский ручей у дома 15, является рекламой, поскольку отвечает всем признакам в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе:

- размещена в общедоступных местах на улицах и дорогах Великого Новгорода, круг получателей информации заранее не определен и не ограничен, ознакомится с ее содержанием может любое лицо;

- направлена на привлечение внимания к хозяйствующему субъекту путем указания названия и места нахождения его торгового предприятия (Форд-Центр Великий Новгород) с использованием индивидуализирующих данное лицо и реализуемую им продукцию товарных знаков, логотипов, обозначений и цветов;

- направлена на продвижение на рынке предлагаемых данным хозяйствующим субъектом товаров (автомобилей марки FORD).

Распространение такой информации на дорожных знаках, их опорах, иных приспособлениях, предназначенных для регулирования дорожного движения, недопустимо, поскольку содержит в себе нарушение требований части 3 статьи 19 Закона о рекламе.

Указанный вывод подтверждается также разъяснениями относительно размещения рекламы на дорожных знаках, данными письмом ФАС России от 16.03.2012 № ИА/7867.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о рекламе реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей. Ненадлежащая реклама не допускается.

Согласно части 6 статьи 38 Закона о рекламе (в редакции от Федерального закона 07.05.2013 № 98-ФЗ, вступившего в силу 08.05.2013) ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 19 настоящего Федерального закона, несет именно рекламодатель, а не рекламораспространитель.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

ООО «АМГ» является лицом, осуществляющим деятельность по реализации  автомобилей марки FORD по адресу, указанному в данной рекламе. ООО «АМГ» выступило заказчиком размещения данной рекламы на дорожных знаках на территории Великого Новгорода и произвело оплату ее размещения по выставленным счетам.

Таким образом, собранные по делу доказательства и установленные обстоятельства свидетельствуют о том, что нарушение части 3 статьи 19 Закона о рекламе при распространении вышеуказанной рекламы содержится в действиях ее рекламодателя – ООО «АМГ».

При этом доказательства прекращения распространения ООО «АМГ» рассматриваемой ненадлежащей рекламы и прекращения нарушения законодательства о рекламе в материалах дела отсутствуют.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 2 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006  № 508, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Приказом ФАС России от 23.11.2012 № 711/12, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «FORD. Форд-Центр Великий Новгород. ул. Державина, 16», размещенную на дорожных знаках (их опорах), расположенных на территории Великого Новгорода по следующим адресам: пересечение улицы Державина и улицы Б. Московская (со стороны Колмовского моста), улица Федоровский ручей у дома 15, рекламодателем которой является Общество с ограниченной ответственностью «АМГ», поскольку в ней нарушено требование части 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать рекламодателю – Обществу с ограниченной ответственностью «АМГ» – обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерация о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 3 октября 2013 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                              И.А. Куриков

                                                                                                                                                                      

Члены Комиссии                                                          О.В. Каменская

                                                                                                                                                                                                                                                            

                                                                                      Д.А. Петров

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ООО «АМГ»

ул. Державина, д. 16,

Великий Новгород, 173020

 

ИП Платонову Ю.В.

ул. Мерецкова-Волосова, д. 9, кв. 43,

Великий Новгород, 173007

Исходящий № 4760/03 от 03.10.2013

РЕШЕНИЕ

 

                    Великий Новгород

 

Резолютивная часть решения оглашена 24 сентября 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 3 октября 2013 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел о нарушениях  законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, и.о. заместителя руководителя – начальника отдела Управления;

Каменская О.В. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

Петров Д.А. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

рассмотрев дело № 47 от 28.08.2013 по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «АМГ» (ИНН 5321144564; место нахождения: 173020, Великий Новгород, ул. Державина, д. 16; далее – ООО «АМГ», Общество) части 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),                                    

                                                               УСТАНОВИЛА:

14.06.2013 должностными лицами Новгородского УФАС России на основании подпунктов «б», «г» пункта 2 Положения о государственном надзоре в области рекламы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2012 № 1346, 25.06.2012, было проведено мероприятие по контролю за соблюдением обязательных требований Закона о рекламе на территории Великого Новгорода. Мероприятие по контролю осуществлялось с применением фотоаппарата Canon PowerShot A530 (цветной).

По результатам проведения мероприятия по контролю составлен Акт фиксации факта распространения информации, имеющей признаки рекламы, от 14.06.2013 и установлено следующее.

На информационно-указательных конструкциях, имеющих сходство с дорожными знаками, расположенными на территории Великого Новгорода по адресам: пересечение улицы Державина и улицы Б. Московская (со стороны Колмовского моста), улица Федоровский ручей у дома 15, размещена информация следующего содержания: «FORD. Форд-Центр Великий Новгород. ул. Державина, 16» с указанием направления движения. Данная информация нанесена на отдельные панели (щиты), размещенные на опорах указанных конструкций, имеющих сходство с дорожными знаками.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Вышеуказанная информация имеет признаки рекламы, поскольку адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к хозяйствующему субъекту путем указания названия и места нахождения его торгового предприятия (Форд-Центр Великий Новгород) с использованием индивидуализирующих данное лицо и реализуемую им продукцию товарных знаков, логотипов, обозначений и цветов. Данная информация направлена на формирование интереса к деятельности хозяйствующего субъекта, на продвижение на рынке предлагаемых им товаров (автомобилей марки FORD).

В соответствии с частью 3 статьи 19 Закона о рекламе распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

В соответствии с пунктом 3.2 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», утвержденного приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 № 120-ст (далее – ГОСТ Р 52289-2004), знак дорожный – устройство в виде панели определенной формы с обозначениями или надписями, информирующими участников дорожного движения о дорожных условиях и режимах движения, о расположении населенных пунктов и других объектов.

Согласно разделу 6 Приложения № 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090, к дорожным знакам относится группа информационных знаков, которые информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения.

Как следует из информации, представленной Отделом ГИБДД УМВД Великого Новгорода (исх. № 18/г-2362 от 08.07.2013), информационно-указательные конструкции, расположенные по вышеуказанным адресам и на опорах которых размещена информация, имеющая признаки рекламы, являются дорожными знаками, а именно информационными знаками 6.9.2 «Предварительный указатель направления», 6.10.1 «Указатель направлений».

Таким образом, в данном случае на дорожных знаках (их опорах),   расположенных на территории Великого Новгорода, распространяется информация, имеющая признаки рекламы, что содержит в себе признаки нарушения части 3 статьи 19 Закона о рекламе.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о рекламе реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей. Ненадлежащая реклама не допускается.

Согласно части 6 статьи 38 Закона о рекламе (в редакции от Федерального закона 07.05.2013 № 98-ФЗ, вступившего в силу 08.05.2013) ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 19 настоящего Федерального закона, несет рекламодатель.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Из информации (вх. № 5188 от 05.07.2013 Новгородского УФАС России), представленной лицом, оказывающим услуги по размещению информации на вышеуказанных дорожных знаках – индивидуальным предпринимателем Платоновым Юрием Вадимовичем (ИНН 532105731572; адрес: Великий Новгород, ул. Мерецкова-Волосова, д. 9, кв. 43; далее – ИП Платонов Ю.В.) следует, что лицом, заказавшим размещение рассматриваемой информации, имеющей признаки рекламы, на дорожных знаках является ООО «АМГ». Между ООО «АМГ» и ИП Платоновым Ю.В. заключен Договор № 11 на размещение информации в Великом Новгороде от 01.01.2013, в рамках которого происходит распространение на дорожных знаках информации, имеющей признаки рекламы. Оплата за размещение данной информации произведена также ООО «АМГ», что подтверждается соответствующими платежными документами (счета на оплату № 29 от 10.01.2013, № 77 от 25.01.2013, № 237 от 25.02.2013, № 355 от 25.03.2013, № 507 от 25.04.2013, № 741 от 13.06.2013).

ООО «АМГ» было надлежащим образом уведомлено о месте и времени рассмотрения настоящего дела (уведомление о вручении почтового отправления вх. № 7078 от 10.09.2013 Новгородского УФАС России), на рассмотрение дела представители Общества не явились, ходатайств о невозможности явки и переносе даты рассмотрения дела от ООО «АМГ» не поступало.

Исследовав материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе объект рекламирования – товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама

В соответствии с частью 3 статьи 19 Закона о рекламе распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

Информация следующего содержания: «FORD. Форд-Центр Великий Новгород. ул. Державина, 16», размещенная на дорожных знаках (их опорах), расположенных на территории Великого Новгорода по адресам: пересечение улицы Державина и улицы Б. Московская (со стороны Колмовского моста), улица Федоровский ручей у дома 15, является рекламой, поскольку отвечает всем признакам в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе:

- размещена в общедоступных местах на улицах и дорогах Великого Новгорода, круг получателей информации заранее не определен и не ограничен, ознакомится с ее содержанием может любое лицо;

- направлена на привлечение внимания к хозяйствующему субъекту путем указания названия и места нахождения его торгового предприятия (Форд-Центр Великий Новгород) с использованием индивидуализирующих данное лицо и реализуемую им продукцию товарных знаков, логотипов, обозначений и цветов;

- направлена на продвижение на рынке предлагаемых данным хозяйствующим субъектом товаров (автомобилей марки FORD).

Распространение такой информации на дорожных знаках, их опорах, иных приспособлениях, предназначенных для регулирования дорожного движения, недопустимо, поскольку содержит в себе нарушение требований части 3 статьи 19 Закона о рекламе.

Указанный вывод подтверждается также разъяснениями относительно размещения рекламы на дорожных знаках, данными письмом ФАС России от 16.03.2012 № ИА/7867.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о рекламе реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей. Ненадлежащая реклама не допускается.

Согласно части 6 статьи 38 Закона о рекламе (в редакции от Федерального закона 07.05.2013 № 98-ФЗ, вступившего в силу 08.05.2013) ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 19 настоящего Федерального закона, несет именно рекламодатель, а не рекламораспространитель.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

ООО «АМГ» является лицом, осуществляющим деятельность по реализации  автомобилей марки FORD по адресу, указанному в данной рекламе. ООО «АМГ» выступило заказчиком размещения данной рекламы на дорожных знаках на территории Великого Новгорода и произвело оплату ее размещения по выставленным счетам.

Таким образом, собранные по делу доказательства и установленные обстоятельства свидетельствуют о том, что нарушение части 3 статьи 19 Закона о рекламе при распространении вышеуказанной рекламы содержится в действиях ее рекламодателя – ООО «АМГ».

При этом доказательства прекращения распространения ООО «АМГ» рассматриваемой ненадлежащей рекламы и прекращения нарушения законодательства о рекламе в материалах дела отсутствуют.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 2 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006  № 508, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Приказом ФАС России от 23.11.2012 № 711/12, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «FORD. Форд-Центр Великий Новгород. ул. Державина, 16», размещенную на дорожных знаках (их опорах), расположенных на территории Великого Новгорода по следующим адресам: пересечение улицы Державина и улицы Б. Московская (со стороны Колмовского моста), улица Федоровский ручей у дома 15, рекламодателем которой является Общество с ограниченной ответственностью «АМГ», поскольку в ней нарушено требование части 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать рекламодателю – Обществу с ограниченной ответственностью «АМГ» – обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерация о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 3 октября 2013 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                              И.А. Куриков

                                                                                                                                                                      

Члены Комиссии                                                          О.В. Каменская

                                                                                                                                                                                                                                                            

                                                                                      Д.А. Петров

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4760/03 [format] => [safe_value] => 4760/03 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 47 [format] => [safe_value] => 47 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области по рассмотрению дел о нарушениях  законодательства Российской Федерации о рекламе рассмотрела дело № 47 от 28.08.2013 по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «АМГ»  части 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области по рассмотрению дел о нарушениях  законодательства Российской Федерации о рекламе рассмотрела дело № 47 от 28.08.2013 по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «АМГ»  части 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

 

Одной из сфер деятельности Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом "О рекламе", принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Курирует данное направление заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок и рекламы Куриков Илья Андреевич.

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.


 

Также Новгородское УФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Курирует данное направление Врио заместителя руководителя - начальника отдела антимонопольного контроля Аванесян Мигель Вячеславович.

 

 

[format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 119 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 119 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы [description] =>

 

Одной из сфер деятельности Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом "О рекламе", принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Курирует данное направление заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля размещения заказов и рекламы Куриков Илья Андреевич.

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-04 09:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 9934 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 9936 [uid] => 5 [title] => Предписание ООО "АМГ" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9934 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380880985 [changed] => 1380880985 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380880985 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                            ООО «АМГ»

 

ул. Державина, д. 16,

Великий Новгород, 173020

 

 

Исходящий № 4761/03 от 03.10.2013

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

3 октября 2013 года

           Великий Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области по рассмотрению дел о нарушениях  законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, и.о. заместителя руководителя – начальника отдела Управления;

Каменская О.В. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

Петров Д.А. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

на основании своего решения от 03.10.2013 по делу № 47 от 28.08.2013 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной на расположенных на территории Великого Новгорода дорожных знаках (их опорах), рекламодателем которой является Общество с ограниченной ответственностью «АМГ», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 23.11.2012 № 711/12,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Рекламодателю – Обществу с ограниченной ответственностью «АМГ» (ИНН 5321144564; место нахождения: 173020, Великий Новгород, ул. Державина, д. 16) – в 10-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы следующего содержания: «FORD. Форд-Центр Великий Новгород. ул. Державина, 16» на дорожных знаках, их опорах и иных приспособлениях, предназначенных для регулирования дорожного движения.

  1. Рекламодателю – Обществу с ограниченной ответственностью «АМГ» (ИНН 5321144564; место нахождения: 173020, Великий Новгород, ул. Державина, д. 16) – в 5-дневный срок со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области документальные доказательства такого исполнения.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридических лиц штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                            И.А. Куриков

                                                                                                                                                                        

Члены Комиссии                                                                                          О.В. Каменская

                                                                                                                                                                                                                                                            

                                                                                                                       Д.А. Петров

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                            ООО «АМГ»

 

ул. Державина, д. 16,

Великий Новгород, 173020

 

 

Исходящий № 4761/03 от 03.10.2013

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

3 октября 2013 года

           Великий Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области по рассмотрению дел о нарушениях  законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, и.о. заместителя руководителя – начальника отдела Управления;

Каменская О.В. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

Петров Д.А. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

на основании своего решения от 03.10.2013 по делу № 47 от 28.08.2013 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной на расположенных на территории Великого Новгорода дорожных знаках (их опорах), рекламодателем которой является Общество с ограниченной ответственностью «АМГ», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 23.11.2012 № 711/12,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Рекламодателю – Обществу с ограниченной ответственностью «АМГ» (ИНН 5321144564; место нахождения: 173020, Великий Новгород, ул. Державина, д. 16) – в 10-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы следующего содержания: «FORD. Форд-Центр Великий Новгород. ул. Державина, 16» на дорожных знаках, их опорах и иных приспособлениях, предназначенных для регулирования дорожного движения.

  1. Рекламодателю – Обществу с ограниченной ответственностью «АМГ» (ИНН 5321144564; место нахождения: 173020, Великий Новгород, ул. Державина, д. 16) – в 5-дневный срок со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области документальные доказательства такого исполнения.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридических лиц штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                            И.А. Куриков

                                                                                                                                                                        

Члены Комиссии                                                                                          О.В. Каменская

                                                                                                                                                                                                                                                            

                                                                                                                       Д.А. Петров

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4761/03 [format] => [safe_value] => 4761/03 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 47 [format] => [safe_value] => 47 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области по рассмотрению дел о нарушениях  законодательства Российской Федерации о рекламе на основании своего решения от 03.10.2013 по делу № 47 от 28.08.2013 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной на расположенных на территории Великого Новгорода дорожных знаках (их опорах), рекламодателем которой является Общество с ограниченной ответственностью «АМГ», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 23.11.2012 № 711/12,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области по рассмотрению дел о нарушениях  законодательства Российской Федерации о рекламе на основании своего решения от 03.10.2013 по делу № 47 от 28.08.2013 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной на расположенных на территории Великого Новгорода дорожных знаках (их опорах), рекламодателем которой является Общество с ограниченной ответственностью «АМГ», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 23.11.2012 № 711/12,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 ) [1] => Array ( [tid] => 119 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-04 10:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 9933 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-03 10:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380880985 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-03 09:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380880308 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )