ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 21

Номер дела: 21
Дата публикации: 6 сентября 2013, 11:46

ООО «Касса взаимопомощи Запад»

 

ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 39,  оф. 107, Великий Новгород, 173003

 

ул. Примакова, д. 14, Литер А, пом. 18-Н, Санкт-Петербург, 198152

                                 

 

 

Исходящий № 4306/03 от 05.09.2013

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 21

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 03.09.2013

В полном объеме изготовлено 05.09.2013                                         Великий Новгород

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Виниченко Ольга Сергеевна, рассмотрев протокол и материалы дела № 21 от 15.08.2013 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Касса взаимопомощи Запад» (ИНН 7805569226; 198152, Санкт-Петербург, ул. Примакова, д. 14, Литер А, пом. 18-Н; адрес в Великом Новгороде: Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 39, оф. 107; далее – ООО «Касса взаимопомощи Запад») по факту совершения им действий (бездействия), указывающих на наличие события административного правонарушения, выразившегося в непредставлении в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с определениями от 03.07.2013 о возбуждении дел № 31, № 32 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Определения) лицу, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Касса взаимопомощи Запад» – необходимо было представить в срок до 16 июля 2013 года надлежащим образом заверенные копии определенных документов и информацию.

Указанные Определения были отправлены ООО «Касса взаимопомощи Запад» 04.07.2013 заказным письмом с уведомлением о вручении по двум адресам, а именно:

- 198152, Санкт-Петербург, ул. Примакова, д. 14, Литер А, пом. 18-Н;

- 173003, Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 39, оф. 107.

По адресу в Великом Новгороде (173003 Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 39, оф. 107) Определение получено не было, о чем свидетельствует информация с официального сайта «Почта России» в сети «Интернет» («09.07.2013 Неудачная попытка вручения – временное отсутствие адресата»).

Однако по юридическому адресу ООО «Касса взаимопомощи Запад» (198152, Санкт-Петербург, ул. Примакова, д. 14, Литер А, пом. 18-Н) Определение было получено 08.07.2013, что подтверждается карточкой уведомления о вручении вх. № 5389 от 12.07.2013 Новгородского УФАС России).

В установленный в Определениях срок ООО «Касса взаимопомощи Запад» запрошенные информацию и документы не представило, в связи с чем определениями о продлении срока рассмотрения дел № 31, № 32 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  рассмотрение вышеуказанных дел было отложено до 15.08.2013, а представить надлежащим образом заверенные копии определенных документов и информацию ООО «Касса взаимопомощи Запад» необходимо было  в срок до 13 августа 2013 года. Однако в установленный в определениях о продлении срока рассмотрения дел № 31, № 32 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе срок ООО «Касса взаимопомощи Запад» запрошенные информацию и документы также не представило.

Указанные определения о продлении срока рассмотрения дел № 31, № 32 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе были также отправлены ООО «Касса взаимопомощи Запад» 23.07.2013 заказным письмом с уведомлением о вручении по двум вышеуказанным адресам.

По адресу в Великом Новгороде (173003 Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 39, оф. 107) определения о продлении срока рассмотрения дел № 31, № 32 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе также получены не были, о чем свидетельствует информация с официального сайта «Почта России» в сети «Интернет» («30.07.2013 Неудачная попытка вручения – временное отсутствие адресата»); по юридическому адресу ООО «Касса взаимопомощи Запад» (198152, Санкт-Петербург, ул. Примакова, д. 14, Литер А, пом. 18-Н) определения о продлении срока рассмотрения дел № 31, № 32 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе были получены 05.08.2013, что подтверждается карточкой уведомления о вручении вх. № 6378 от 13.08.2013 Новгородского УФАС России).

В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о рекламе антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе:

1) предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе;

2) возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о рекламе юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

В установленный в определениях срок ООО «Касса взаимопомощи Запад» не представило в Новгородское УФАС России запрошенные документы и информацию.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о рекламе неисполнение требований части 1 настоящей статьи влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 6 статьи 19.8 КоАП непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения дела ООО «Касса взаимопомощи Запад» по юридическому адресу было надлежащим образом извещено, что подтверждается информацией с официального сайта «Почта России» в сети «Интернет» («21.08.2013 Вручение адресату»), на рассмотрении дела представители ООО «Касса взаимопомощи Запад» не явились.

Исследовав материалы дела № 21 от 15.08.2013 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

08.07.2013 по юридическому адресу ООО «Касса взаимопомощи Запад» (198152, Санкт-Петербург, ул. Примакова, д. 14, Литер А, пом. 18-Н) были получены Определения, в соответствии с которыми ООО «Касса взаимопомощи Запад» необходимо было представить до 16 июля 2013 года надлежащим образом заверенные копии определенных документов и информацию.

В установленный в Определениях срок ООО «Касса взаимопомощи Запад» запрошенные информацию и документы не представило, в связи с чем определениями о продлении срока рассмотрения дел № 31, № 32 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  рассмотрение вышеуказанных дел было отложено до 15.08.2013, а представить надлежащим образом заверенные копии определенных документов и информацию ООО «Касса взаимопомощи Запад» необходимо было  в срок до 13 августа 2013 года.

05.08.2013 по юридическому адресу ООО «Касса взаимопомощи Запад» определения о продлении срока рассмотрения дел № 31, № 32 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе срок ООО «Касса взаимопомощи Запад» были получены, однако запрошенные информацию и документы в установленный срок также не представлены не были.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

По смыслу этой нормы права юридическое лицо как коллективный субъект располагает соответствующими этому статусу возможностями и способно предпринять иные (более весомые) меры, нежели физическое или должностное лицо, в целях соблюдения требований публичного порядка.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе Закон о рекламе и Кодекс об административных правонарушениях, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому ООО «Касса взаимопомощи Запад» имело возможность и должно было изучить действующее законодательство, проявить должное отношение к исполнению обязанности по представлению в антимонопольный орган запрошенных необходимых документов и информации, предвидеть и не допустить установленное нарушение.

Однако ООО «Касса взаимопомощи Запад» не проявило должной степени ответственности и осмотрительности, что привело к совершению им действий (бездействия), выразившихся в нарушении законодательства о рекламе, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 КоАП.

Анализ материалов дела позволяет сделать вывод о том, что у ООО «Касса взаимопомощи Запад» имелась возможность для соблюдения части 1 статьи 34 Закона о рекламе. При этом объективных обстоятельств, делавших невозможным выполнение ООО «Касса взаимопомощи Запад» требований Закона о рекламе, не установлено.

Таким образом, в данном случае в бездействии ООО «Касса взаимопомощи Запад»», которое должно было и могло предпринять необходимые и зависящие от него меры для представления сведений (информации) по требованию антимонопольного органа в установленный срок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 19.8 КоАП, в соответствии с которой непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – Великий Новгород, 17 июля 2013 года.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП соответственно.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены. Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от ООО «Касса взаимопомощи Запад» не поступало.

Руководствуясь частью 6 статьи 19.8, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать в действиях (бездействии) юридического лица – ООО Касса взаимопомощи Запад» (ИНН 7805569226; 198152, Санкт-Петербург, ул. Примакова, д. 14, Литер А, пом. 18-Н; адрес в Великом Новгороде: Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 39, оф. 107) административное правонарушение, выразившееся в непредставлении в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Наложить на юридическое лицо – Общество с ограниченной ответственностью «Касса взаимопомощи Запад» – административный штраф за совершенное правонарушение в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.
  3. Сумму штрафа ООО «Касса взаимопомощи Запад» надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  ГРКЦ ГУ Банка России по Новгородской области

            Великий Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКАТО: 49401000000

Код БК: 16111626000016000140

(Штраф за нарушение законодательства о рекламе)

 

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 2 класса                                                О.С. Виниченко

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 9771 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 21 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9769 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378453852 [changed] => 1378453852 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378453852 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «Касса взаимопомощи Запад»

 

ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 39,  оф. 107, Великий Новгород, 173003

 

ул. Примакова, д. 14, Литер А, пом. 18-Н, Санкт-Петербург, 198152

                                 

 

 

Исходящий № 4306/03 от 05.09.2013

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 21

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 03.09.2013

В полном объеме изготовлено 05.09.2013                                         Великий Новгород

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Виниченко Ольга Сергеевна, рассмотрев протокол и материалы дела № 21 от 15.08.2013 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Касса взаимопомощи Запад» (ИНН 7805569226; 198152, Санкт-Петербург, ул. Примакова, д. 14, Литер А, пом. 18-Н; адрес в Великом Новгороде: Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 39, оф. 107; далее – ООО «Касса взаимопомощи Запад») по факту совершения им действий (бездействия), указывающих на наличие события административного правонарушения, выразившегося в непредставлении в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с определениями от 03.07.2013 о возбуждении дел № 31, № 32 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Определения) лицу, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Касса взаимопомощи Запад» – необходимо было представить в срок до 16 июля 2013 года надлежащим образом заверенные копии определенных документов и информацию.

Указанные Определения были отправлены ООО «Касса взаимопомощи Запад» 04.07.2013 заказным письмом с уведомлением о вручении по двум адресам, а именно:

- 198152, Санкт-Петербург, ул. Примакова, д. 14, Литер А, пом. 18-Н;

- 173003, Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 39, оф. 107.

По адресу в Великом Новгороде (173003 Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 39, оф. 107) Определение получено не было, о чем свидетельствует информация с официального сайта «Почта России» в сети «Интернет» («09.07.2013 Неудачная попытка вручения – временное отсутствие адресата»).

Однако по юридическому адресу ООО «Касса взаимопомощи Запад» (198152, Санкт-Петербург, ул. Примакова, д. 14, Литер А, пом. 18-Н) Определение было получено 08.07.2013, что подтверждается карточкой уведомления о вручении вх. № 5389 от 12.07.2013 Новгородского УФАС России).

В установленный в Определениях срок ООО «Касса взаимопомощи Запад» запрошенные информацию и документы не представило, в связи с чем определениями о продлении срока рассмотрения дел № 31, № 32 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  рассмотрение вышеуказанных дел было отложено до 15.08.2013, а представить надлежащим образом заверенные копии определенных документов и информацию ООО «Касса взаимопомощи Запад» необходимо было  в срок до 13 августа 2013 года. Однако в установленный в определениях о продлении срока рассмотрения дел № 31, № 32 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе срок ООО «Касса взаимопомощи Запад» запрошенные информацию и документы также не представило.

Указанные определения о продлении срока рассмотрения дел № 31, № 32 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе были также отправлены ООО «Касса взаимопомощи Запад» 23.07.2013 заказным письмом с уведомлением о вручении по двум вышеуказанным адресам.

По адресу в Великом Новгороде (173003 Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 39, оф. 107) определения о продлении срока рассмотрения дел № 31, № 32 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе также получены не были, о чем свидетельствует информация с официального сайта «Почта России» в сети «Интернет» («30.07.2013 Неудачная попытка вручения – временное отсутствие адресата»); по юридическому адресу ООО «Касса взаимопомощи Запад» (198152, Санкт-Петербург, ул. Примакова, д. 14, Литер А, пом. 18-Н) определения о продлении срока рассмотрения дел № 31, № 32 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе были получены 05.08.2013, что подтверждается карточкой уведомления о вручении вх. № 6378 от 13.08.2013 Новгородского УФАС России).

В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о рекламе антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе:

1) предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе;

2) возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о рекламе юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

В установленный в определениях срок ООО «Касса взаимопомощи Запад» не представило в Новгородское УФАС России запрошенные документы и информацию.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о рекламе неисполнение требований части 1 настоящей статьи влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 6 статьи 19.8 КоАП непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения дела ООО «Касса взаимопомощи Запад» по юридическому адресу было надлежащим образом извещено, что подтверждается информацией с официального сайта «Почта России» в сети «Интернет» («21.08.2013 Вручение адресату»), на рассмотрении дела представители ООО «Касса взаимопомощи Запад» не явились.

Исследовав материалы дела № 21 от 15.08.2013 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

08.07.2013 по юридическому адресу ООО «Касса взаимопомощи Запад» (198152, Санкт-Петербург, ул. Примакова, д. 14, Литер А, пом. 18-Н) были получены Определения, в соответствии с которыми ООО «Касса взаимопомощи Запад» необходимо было представить до 16 июля 2013 года надлежащим образом заверенные копии определенных документов и информацию.

В установленный в Определениях срок ООО «Касса взаимопомощи Запад» запрошенные информацию и документы не представило, в связи с чем определениями о продлении срока рассмотрения дел № 31, № 32 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  рассмотрение вышеуказанных дел было отложено до 15.08.2013, а представить надлежащим образом заверенные копии определенных документов и информацию ООО «Касса взаимопомощи Запад» необходимо было  в срок до 13 августа 2013 года.

05.08.2013 по юридическому адресу ООО «Касса взаимопомощи Запад» определения о продлении срока рассмотрения дел № 31, № 32 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе срок ООО «Касса взаимопомощи Запад» были получены, однако запрошенные информацию и документы в установленный срок также не представлены не были.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

По смыслу этой нормы права юридическое лицо как коллективный субъект располагает соответствующими этому статусу возможностями и способно предпринять иные (более весомые) меры, нежели физическое или должностное лицо, в целях соблюдения требований публичного порядка.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе Закон о рекламе и Кодекс об административных правонарушениях, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому ООО «Касса взаимопомощи Запад» имело возможность и должно было изучить действующее законодательство, проявить должное отношение к исполнению обязанности по представлению в антимонопольный орган запрошенных необходимых документов и информации, предвидеть и не допустить установленное нарушение.

Однако ООО «Касса взаимопомощи Запад» не проявило должной степени ответственности и осмотрительности, что привело к совершению им действий (бездействия), выразившихся в нарушении законодательства о рекламе, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 КоАП.

Анализ материалов дела позволяет сделать вывод о том, что у ООО «Касса взаимопомощи Запад» имелась возможность для соблюдения части 1 статьи 34 Закона о рекламе. При этом объективных обстоятельств, делавших невозможным выполнение ООО «Касса взаимопомощи Запад» требований Закона о рекламе, не установлено.

Таким образом, в данном случае в бездействии ООО «Касса взаимопомощи Запад»», которое должно было и могло предпринять необходимые и зависящие от него меры для представления сведений (информации) по требованию антимонопольного органа в установленный срок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 19.8 КоАП, в соответствии с которой непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – Великий Новгород, 17 июля 2013 года.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП соответственно.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены. Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от ООО «Касса взаимопомощи Запад» не поступало.

Руководствуясь частью 6 статьи 19.8, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать в действиях (бездействии) юридического лица – ООО Касса взаимопомощи Запад» (ИНН 7805569226; 198152, Санкт-Петербург, ул. Примакова, д. 14, Литер А, пом. 18-Н; адрес в Великом Новгороде: Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 39, оф. 107) административное правонарушение, выразившееся в непредставлении в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Наложить на юридическое лицо – Общество с ограниченной ответственностью «Касса взаимопомощи Запад» – административный штраф за совершенное правонарушение в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.
  3. Сумму штрафа ООО «Касса взаимопомощи Запад» надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  ГРКЦ ГУ Банка России по Новгородской области

            Великий Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКАТО: 49401000000

Код БК: 16111626000016000140

(Штраф за нарушение законодательства о рекламе)

 

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 2 класса                                                О.С. Виниченко

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ООО «Касса взаимопомощи Запад»

 

ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 39,  оф. 107, Великий Новгород, 173003

 

ул. Примакова, д. 14, Литер А, пом. 18-Н, Санкт-Петербург, 198152

                                 

 

 

Исходящий № 4306/03 от 05.09.2013

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 21

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 03.09.2013

В полном объеме изготовлено 05.09.2013                                         Великий Новгород

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Виниченко Ольга Сергеевна, рассмотрев протокол и материалы дела № 21 от 15.08.2013 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Касса взаимопомощи Запад» (ИНН 7805569226; 198152, Санкт-Петербург, ул. Примакова, д. 14, Литер А, пом. 18-Н; адрес в Великом Новгороде: Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 39, оф. 107; далее – ООО «Касса взаимопомощи Запад») по факту совершения им действий (бездействия), указывающих на наличие события административного правонарушения, выразившегося в непредставлении в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с определениями от 03.07.2013 о возбуждении дел № 31, № 32 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Определения) лицу, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Касса взаимопомощи Запад» – необходимо было представить в срок до 16 июля 2013 года надлежащим образом заверенные копии определенных документов и информацию.

Указанные Определения были отправлены ООО «Касса взаимопомощи Запад» 04.07.2013 заказным письмом с уведомлением о вручении по двум адресам, а именно:

- 198152, Санкт-Петербург, ул. Примакова, д. 14, Литер А, пом. 18-Н;

- 173003, Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 39, оф. 107.

По адресу в Великом Новгороде (173003 Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 39, оф. 107) Определение получено не было, о чем свидетельствует информация с официального сайта «Почта России» в сети «Интернет» («09.07.2013 Неудачная попытка вручения – временное отсутствие адресата»).

Однако по юридическому адресу ООО «Касса взаимопомощи Запад» (198152, Санкт-Петербург, ул. Примакова, д. 14, Литер А, пом. 18-Н) Определение было получено 08.07.2013, что подтверждается карточкой уведомления о вручении вх. № 5389 от 12.07.2013 Новгородского УФАС России).

В установленный в Определениях срок ООО «Касса взаимопомощи Запад» запрошенные информацию и документы не представило, в связи с чем определениями о продлении срока рассмотрения дел № 31, № 32 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  рассмотрение вышеуказанных дел было отложено до 15.08.2013, а представить надлежащим образом заверенные копии определенных документов и информацию ООО «Касса взаимопомощи Запад» необходимо было  в срок до 13 августа 2013 года. Однако в установленный в определениях о продлении срока рассмотрения дел № 31, № 32 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе срок ООО «Касса взаимопомощи Запад» запрошенные информацию и документы также не представило.

Указанные определения о продлении срока рассмотрения дел № 31, № 32 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе были также отправлены ООО «Касса взаимопомощи Запад» 23.07.2013 заказным письмом с уведомлением о вручении по двум вышеуказанным адресам.

По адресу в Великом Новгороде (173003 Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 39, оф. 107) определения о продлении срока рассмотрения дел № 31, № 32 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе также получены не были, о чем свидетельствует информация с официального сайта «Почта России» в сети «Интернет» («30.07.2013 Неудачная попытка вручения – временное отсутствие адресата»); по юридическому адресу ООО «Касса взаимопомощи Запад» (198152, Санкт-Петербург, ул. Примакова, д. 14, Литер А, пом. 18-Н) определения о продлении срока рассмотрения дел № 31, № 32 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе были получены 05.08.2013, что подтверждается карточкой уведомления о вручении вх. № 6378 от 13.08.2013 Новгородского УФАС России).

В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о рекламе антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе:

1) предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе;

2) возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о рекламе юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

В установленный в определениях срок ООО «Касса взаимопомощи Запад» не представило в Новгородское УФАС России запрошенные документы и информацию.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о рекламе неисполнение требований части 1 настоящей статьи влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 6 статьи 19.8 КоАП непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения дела ООО «Касса взаимопомощи Запад» по юридическому адресу было надлежащим образом извещено, что подтверждается информацией с официального сайта «Почта России» в сети «Интернет» («21.08.2013 Вручение адресату»), на рассмотрении дела представители ООО «Касса взаимопомощи Запад» не явились.

Исследовав материалы дела № 21 от 15.08.2013 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

08.07.2013 по юридическому адресу ООО «Касса взаимопомощи Запад» (198152, Санкт-Петербург, ул. Примакова, д. 14, Литер А, пом. 18-Н) были получены Определения, в соответствии с которыми ООО «Касса взаимопомощи Запад» необходимо было представить до 16 июля 2013 года надлежащим образом заверенные копии определенных документов и информацию.

В установленный в Определениях срок ООО «Касса взаимопомощи Запад» запрошенные информацию и документы не представило, в связи с чем определениями о продлении срока рассмотрения дел № 31, № 32 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  рассмотрение вышеуказанных дел было отложено до 15.08.2013, а представить надлежащим образом заверенные копии определенных документов и информацию ООО «Касса взаимопомощи Запад» необходимо было  в срок до 13 августа 2013 года.

05.08.2013 по юридическому адресу ООО «Касса взаимопомощи Запад» определения о продлении срока рассмотрения дел № 31, № 32 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе срок ООО «Касса взаимопомощи Запад» были получены, однако запрошенные информацию и документы в установленный срок также не представлены не были.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

По смыслу этой нормы права юридическое лицо как коллективный субъект располагает соответствующими этому статусу возможностями и способно предпринять иные (более весомые) меры, нежели физическое или должностное лицо, в целях соблюдения требований публичного порядка.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе Закон о рекламе и Кодекс об административных правонарушениях, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому ООО «Касса взаимопомощи Запад» имело возможность и должно было изучить действующее законодательство, проявить должное отношение к исполнению обязанности по представлению в антимонопольный орган запрошенных необходимых документов и информации, предвидеть и не допустить установленное нарушение.

Однако ООО «Касса взаимопомощи Запад» не проявило должной степени ответственности и осмотрительности, что привело к совершению им действий (бездействия), выразившихся в нарушении законодательства о рекламе, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 КоАП.

Анализ материалов дела позволяет сделать вывод о том, что у ООО «Касса взаимопомощи Запад» имелась возможность для соблюдения части 1 статьи 34 Закона о рекламе. При этом объективных обстоятельств, делавших невозможным выполнение ООО «Касса взаимопомощи Запад» требований Закона о рекламе, не установлено.

Таким образом, в данном случае в бездействии ООО «Касса взаимопомощи Запад»», которое должно было и могло предпринять необходимые и зависящие от него меры для представления сведений (информации) по требованию антимонопольного органа в установленный срок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 19.8 КоАП, в соответствии с которой непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – Великий Новгород, 17 июля 2013 года.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП соответственно.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены. Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от ООО «Касса взаимопомощи Запад» не поступало.

Руководствуясь частью 6 статьи 19.8, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать в действиях (бездействии) юридического лица – ООО Касса взаимопомощи Запад» (ИНН 7805569226; 198152, Санкт-Петербург, ул. Примакова, д. 14, Литер А, пом. 18-Н; адрес в Великом Новгороде: Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 39, оф. 107) административное правонарушение, выразившееся в непредставлении в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Наложить на юридическое лицо – Общество с ограниченной ответственностью «Касса взаимопомощи Запад» – административный штраф за совершенное правонарушение в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.
  3. Сумму штрафа ООО «Касса взаимопомощи Запад» надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  ГРКЦ ГУ Банка России по Новгородской области

            Великий Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКАТО: 49401000000

Код БК: 16111626000016000140

(Штраф за нарушение законодательства о рекламе)

 

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 2 класса                                                О.С. Виниченко

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4306/03 [format] => [safe_value] => 4306/03 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 21 [format] => [safe_value] => 21 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области Виниченко Ольга Сергеевна, рассмотрев протокол и материалы дела № 21 от 15.08.2013 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Касса взаимопомощи Запад» (ИНН 7805569226; 198152, Санкт-Петербург, ул. Примакова, д. 14, Литер А, пом. 18-Н; адрес в Великом Новгороде: Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 39, оф. 107; далее – ООО «Касса взаимопомощи Запад») по факту совершения им действий (бездействия), указывающих на наличие события административного правонарушения, выразившегося в непредставлении в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

[format] => full_html [safe_value] =>

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области Виниченко Ольга Сергеевна, рассмотрев протокол и материалы дела № 21 от 15.08.2013 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Касса взаимопомощи Запад» (ИНН 7805569226; 198152, Санкт-Петербург, ул. Примакова, д. 14, Литер А, пом. 18-Н; адрес в Великом Новгороде: Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 39, оф. 107; далее – ООО «Касса взаимопомощи Запад») по факту совершения им действий (бездействия), указывающих на наличие события административного правонарушения, выразившегося в непредставлении в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

 

Одной из сфер деятельности Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом "О рекламе", принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Курирует данное направление заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок и рекламы Куриков Илья Андреевич.

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.


 

Также Новгородское УФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Курирует данное направление Врио заместителя руководителя - начальника отдела антимонопольного контроля Аванесян Мигель Вячеславович.

 

 

[format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 119 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 119 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы [description] =>

 

Одной из сфер деятельности Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом "О рекламе", принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Курирует данное направление заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля размещения заказов и рекламы Куриков Илья Андреевич.

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-06 07:46:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-05 07:46:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378453852 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )