Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «ПСП»

Номер дела: № б/н
Дата публикации: 1 декабря 2012, 15:30

Исходящий № 4506/03 от 30.11.2012

РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы о нарушении порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов

27 ноября 2012 года                                                                                  Великий Новгород

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 27.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:

<Л….> - председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

<К….> – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

<О…> – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- организатора торгов – Администрации Окуловского муниципального района – <С….> (доверенность № <…> от 21.11.2012), <Е…> (доверенность № <…> от 21.11.2012), <Б…> (доверенность № <…> от 21.11.2012); 

- заявитель – Общество с ограниченной ответственностью «ПСП» – о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом уведомлен, на рассмотрение жалобы не явился,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ПСП» (194044, г. Санкт-Петербург, ул. Смолячкова, д. 19; далее – ООО «ПСП») на действия организатора торгов – Администрации Окуловского муниципального района – и его аукционной комиссии при проведении аукциона по продаже муниципального имущества по лоту № 5 – незавершенное строительством здание поликлиники, назначение: объект незавершенного строительства, площадь застройки 508,2 кв.м., 63% выполненных работ, условный номер 53-53-05/016/2008-438, расположенное по адресу: Новгородская обл., Окуловский район, пос. Кулотино, ул. К. Маркса, д.6б, извещение о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: http://torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) 24.08.2012,  

УСТАНОВИЛА:

16 ноября 2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба ООО «ПСП» на действия организатора торгов – Администрации Окуловского муниципального района – и его аукционной комиссии при проведении аукциона по продаже муниципального имущества по лоту № 5 – незавершенное строительством здание поликлиники, назначение: объект незавершенного строительства, площадь застройки 508,2 кв.м., 63% выполненных работ, условный номер 53-53-05/016/2008-438, расположенное по адресу: Новгородская обл., Окуловский район, пос. Кулотино, ул. К. Маркса, д.6б (номер извещения на официальном сайте 240812/01/0122397/01, дата проведения аукциона – 15.10.2012) (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Из Жалобы следует, что аукционная комиссия организатора торгов необоснованно допустила к участию в аукционе одного из претендентов, подавшего заявку на участие в торгах – <К….>. Указанный претендент внес необходимую для участия в аукционе сумму задатка по истечении установленного в извещении срока (17 часов 00 минут 18 сентября 2012 года) и, соответственно, не мог быть допущен к участию в торгах.

Кроме того, сама процедура торгов состоялась позднее установленного в извещении о проведении аукциона срока (10 часов 00 минут 15 октября 2012 года), поскольку, как было объяснено представителям претендентов после регистрации участников аукциона, отсутствует необходимый для проведения торгов кворум аукционной комиссии (четверо из шести членов комиссии отсутствуют на рабочих местах).

Учитывая изложенное, ООО «ПСП» просит принять меры для защиты прав и законных интересов участников торгов по продаже муниципального имущества.

 Организатор торгов – Администрация Окуловского муниципального района – представил письменные пояснения на Жалобу (исх. № 3806/2 от 22.11.2012) следующего содержания.

В информационном сообщении о проведении открытого аукциона была допущена техническая ошибка в определении даты внесения задатков: заявки принимались с 27 августа 2012 года по 25 сентября 2012 года включительно, а задатки – до 17 часов 00 минут 18 сентября 2012 года. По сложившейся практике срок внесения задатков всегда совпадал со сроком подачи заявок.

При рассмотрении заявок на участие в аукционе, состоявшемся 28.09.2012, члены аукционной комиссии не заметили того, что один из претендентов – <К….> – внес задаток для участия в аукционе позднее установленного срока и допустили его к участию в торгах.

Только при регистрации участников аукциона в день его проведения (15 октября 2012 года) данный факт был обнаружен, однако, поскольку решение о допуске  <К….> было уже принято и оформлено соответствующим протоколом, аукционная комиссия организатора торгов не могла не допустить указанного претендента к участию в процедуре торгов.

На рассмотрении Жалобы представители организатора торгов – Администрации Окуловского муниципального района – поддержали доводы вышеуказанных письменных пояснений, а также устно пояснили, что аукцион по продаже муниципального имущества по лоту № 5 действительно состоялся 15.10.2012 позднее установленного в извещении срока – 10 часов 00 минут. Процедура торгов началась в 16 часов 30 минут и была завершена в 19 часов 00 минут. Начать аукцион вовремя не представлялось возможным из-за отсутствия необходимого кворума аукционной комиссии, созданной и действующей в соответствии с распоряжением Администрации Окуловского муниципального района от 23.12.2008 № 1200-рг.

 В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

 В соответствии с частью 1 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК) договор, если иное не вытекает из его существа, может быть заключен путем проведения торгов. Договор заключается с лицом, выигравшим торги.

В соответствии с частью 4 статьи 447 ГК торги проводятся в форме аукциона или конкурса. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу – лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия. Форма торгов определяется собственником продаваемой вещи или обладателем реализуемого имущественного права, если иное не предусмотрено законом.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 13 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации) одним из способов приватизации государственного и муниципального имущества является продажа государственного или муниципального имущества на аукционе.

Порядок организации и проведения такого аукциона определен статьей 18 Закона о приватизации и Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 (далее – Положение).

Согласно части 6 статьи 18 Закона о приватизации для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.

В соответствии с пунктом 6 Положения для участия в аукционе претендент вносит задаток в соответствии с договором о задатке на счет, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона. Информационное сообщение о проведении аукциона должно содержать сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения, назначении платежа, реквизитах счета, порядке возвращения задатка.

Из информационного сообщения о проведении рассматриваемого аукциона, опубликованного в газете «Окуловский вестник» № 48 от 24.08.2012, и извещения № 240812/01/0122397/01 о проведении рассматриваемого аукциона, размещенного на официальном сайте 24.08.2012, следует, что задатки вносятся претендентами до 17 часов 00 минут 18 сентября 2012 года.

<К….> подал заявку на участие в аукционе 24.09.2012 и в этот же день внес на счет, указанный в извещении о проведении торгов, необходимую сумму задатка, что подтверждается соответствующим платежным документом (квитанцией), представленным в составе заявки указанного претендента.

Таким образом, <К….> внес задаток для участия в рассматриваемом аукционе по лоту № 5 позднее установленного в извещении о проведении торгов срока.

 В соответствии с пунктом 12 Положения в день определения участников аукциона, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона, продавец рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета. По результатам рассмотрения документов продавец принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе. 

Согласно части 8 статьи 18 Закона о приватизации претендент не допускается к участию в аукционе в случае, если не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Из вышеизложенного следует, что аукционная комиссия организатора торгов – Администрации Окуловского муниципального района – обязана была отказать в допуске к участию в аукционе претенденту – <К….> – по причине не поступления от него в установленный срок (до 17 часов 00 минут 18.09.2012) задатка для участия в торгах по лоту № 5.

Однако, как следует из Протокола о признании претендентов участниками аукциона от 28.09.2012, аукционная комиссия организатора торгов приняла решение о допуске <К….>  к участию в аукционе по лоту № 5, что указывает на наличие в ее действиях нарушений части 8 статьи 18 Закона о приватизации и пункта 12 Положения.

Необоснованно допущенный к участию в торгах <К….> был признан победителем аукциона по лоту № 5, что отражено в Протоколе об итогах аукциона от 15.10.2012.

Кроме того, нельзя признать основанными на действующем законодательстве о проведении торгов по продаже муниципального имущества действия организатора торгов – Администрации Окуловского муниципального района – по переносу времени проведения процедуры аукциона с указанных в извещении 10 часов 00 минут на 16 часов 30 минут 15.10.2012.

Согласно пункту 15 Положения аукцион с подачей предложения о цене имущества в открытой форме ведет аукционист в присутствии уполномоченного представителя продавца, который обеспечивает порядок при проведении торгов. Протокол об итогах аукциона, подписанный аукционистом и уполномоченным представителем продавца, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.

Таким образом, в соответствии с требованиями федерального законодательства для проведения аукциона достаточно присутствие на процедуре торгов двух уполномоченных лиц – аукциониста, непосредственно ведущего аукцион, и представителя продавца имущества, обеспечивающего порядок при проведении торгов.

При этом Закон о приватизации и Положение не возлагает обязанности по проведению аукциона по продаже муниципального имущества на специально создаваемую для этих целей аукционную комиссию организатора торгов, которой для принятия решений нужен определенный кворум.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

При решении указанного вопроса Комиссия учитывает следующие обстоятельства.

На момент рассмотрения Жалобы результаты рассматриваемого аукциона по лоту № 5 аннулированы организатором торгов и продавцом муниципального имущества –  Администрацией Окуловского муниципального района – на основании пункта 18 Положения по причине отказа победителя аукциона – <К….> – от заключения договора купли-продажи муниципального имущества – незавершенное строительством здание поликлиники, назначение: объект незавершенного строительства, площадь застройки 508,2 кв.м., 63% выполненных работ, условный номер 53-53-05/016/2008-438, расположенное по адресу: Новгородская обл., Окуловский район, пос. Кулотино, ул. К. Маркса, д.6б, что отражено в Протоколе об аннулировании итогов аукциона от 25.10.2012.

Поскольку в данном случае результаты торгов аннулированы самим продавцом муниципального имущества по основанию, предусмотренному действующим законодательством, оснований для выдачи предписания об устранении допущенных нарушений не имеется.

Руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ПСП» (194044, г. Санкт-Петербург, ул. Смолячкова, д. 19) на действия организатора торгов – Администрации Окуловского муниципального района – и его аукционной комиссии при проведении торгов в форме открытого аукциона по продаже муниципального имущества по лоту № 5 – незавершенное строительством здание поликлиники, назначение: объект незавершенного строительства, площадь застройки 508,2 кв.м., 63% выполненных работ, условный номер 53-53-05/016/2008-438, расположенное по адресу: Новгородская обл., Окуловский район, пос. Кулотино, ул. К. Маркса, д.6б, извещение о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: http://torgi.gov.ru 24.08.2012, обоснованной.

2. Признать в действиях организатора торгов – Администрации Окуловского муниципального района – и его аукционной комиссии нарушения части 8 статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и пункта 12 Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585.

3. Предписание об устранении нарушений порядка организации, проведения  торгов, обязательных в соответствии законодательством Российской Федерации, не выдавать в связи с тем, что результаты вышеуказанного аукциона по лоту № 5 были аннулированы организатором торгов и продавцом муниципального имущества –  Администрацией Окуловского муниципального района.

Председатель Комиссии                                                                                 

Члены Комиссии                                                                                             

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7843 [uid] => 5 [title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «ПСП» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7842 [type] => solution [language] => ru [created] => 1354620912 [changed] => 1370525493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Исходящий № 4506/03 от 30.11.2012

РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы о нарушении порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов

27 ноября 2012 года                                                                                  Великий Новгород

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 27.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:

<Л….> - председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

<К….> – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

<О…> – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- организатора торгов – Администрации Окуловского муниципального района – <С….> (доверенность № <…> от 21.11.2012), <Е…> (доверенность № <…> от 21.11.2012), <Б…> (доверенность № <…> от 21.11.2012); 

- заявитель – Общество с ограниченной ответственностью «ПСП» – о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом уведомлен, на рассмотрение жалобы не явился,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ПСП» (194044, г. Санкт-Петербург, ул. Смолячкова, д. 19; далее – ООО «ПСП») на действия организатора торгов – Администрации Окуловского муниципального района – и его аукционной комиссии при проведении аукциона по продаже муниципального имущества по лоту № 5 – незавершенное строительством здание поликлиники, назначение: объект незавершенного строительства, площадь застройки 508,2 кв.м., 63% выполненных работ, условный номер 53-53-05/016/2008-438, расположенное по адресу: Новгородская обл., Окуловский район, пос. Кулотино, ул. К. Маркса, д.6б, извещение о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: http://torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) 24.08.2012,  

УСТАНОВИЛА:

16 ноября 2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба ООО «ПСП» на действия организатора торгов – Администрации Окуловского муниципального района – и его аукционной комиссии при проведении аукциона по продаже муниципального имущества по лоту № 5 – незавершенное строительством здание поликлиники, назначение: объект незавершенного строительства, площадь застройки 508,2 кв.м., 63% выполненных работ, условный номер 53-53-05/016/2008-438, расположенное по адресу: Новгородская обл., Окуловский район, пос. Кулотино, ул. К. Маркса, д.6б (номер извещения на официальном сайте 240812/01/0122397/01, дата проведения аукциона – 15.10.2012) (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Из Жалобы следует, что аукционная комиссия организатора торгов необоснованно допустила к участию в аукционе одного из претендентов, подавшего заявку на участие в торгах – <К….>. Указанный претендент внес необходимую для участия в аукционе сумму задатка по истечении установленного в извещении срока (17 часов 00 минут 18 сентября 2012 года) и, соответственно, не мог быть допущен к участию в торгах.

Кроме того, сама процедура торгов состоялась позднее установленного в извещении о проведении аукциона срока (10 часов 00 минут 15 октября 2012 года), поскольку, как было объяснено представителям претендентов после регистрации участников аукциона, отсутствует необходимый для проведения торгов кворум аукционной комиссии (четверо из шести членов комиссии отсутствуют на рабочих местах).

Учитывая изложенное, ООО «ПСП» просит принять меры для защиты прав и законных интересов участников торгов по продаже муниципального имущества.

 Организатор торгов – Администрация Окуловского муниципального района – представил письменные пояснения на Жалобу (исх. № 3806/2 от 22.11.2012) следующего содержания.

В информационном сообщении о проведении открытого аукциона была допущена техническая ошибка в определении даты внесения задатков: заявки принимались с 27 августа 2012 года по 25 сентября 2012 года включительно, а задатки – до 17 часов 00 минут 18 сентября 2012 года. По сложившейся практике срок внесения задатков всегда совпадал со сроком подачи заявок.

При рассмотрении заявок на участие в аукционе, состоявшемся 28.09.2012, члены аукционной комиссии не заметили того, что один из претендентов – <К….> – внес задаток для участия в аукционе позднее установленного срока и допустили его к участию в торгах.

Только при регистрации участников аукциона в день его проведения (15 октября 2012 года) данный факт был обнаружен, однако, поскольку решение о допуске  <К….> было уже принято и оформлено соответствующим протоколом, аукционная комиссия организатора торгов не могла не допустить указанного претендента к участию в процедуре торгов.

На рассмотрении Жалобы представители организатора торгов – Администрации Окуловского муниципального района – поддержали доводы вышеуказанных письменных пояснений, а также устно пояснили, что аукцион по продаже муниципального имущества по лоту № 5 действительно состоялся 15.10.2012 позднее установленного в извещении срока – 10 часов 00 минут. Процедура торгов началась в 16 часов 30 минут и была завершена в 19 часов 00 минут. Начать аукцион вовремя не представлялось возможным из-за отсутствия необходимого кворума аукционной комиссии, созданной и действующей в соответствии с распоряжением Администрации Окуловского муниципального района от 23.12.2008 № 1200-рг.

 В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

 В соответствии с частью 1 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК) договор, если иное не вытекает из его существа, может быть заключен путем проведения торгов. Договор заключается с лицом, выигравшим торги.

В соответствии с частью 4 статьи 447 ГК торги проводятся в форме аукциона или конкурса. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу – лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия. Форма торгов определяется собственником продаваемой вещи или обладателем реализуемого имущественного права, если иное не предусмотрено законом.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 13 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации) одним из способов приватизации государственного и муниципального имущества является продажа государственного или муниципального имущества на аукционе.

Порядок организации и проведения такого аукциона определен статьей 18 Закона о приватизации и Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 (далее – Положение).

Согласно части 6 статьи 18 Закона о приватизации для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.

В соответствии с пунктом 6 Положения для участия в аукционе претендент вносит задаток в соответствии с договором о задатке на счет, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона. Информационное сообщение о проведении аукциона должно содержать сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения, назначении платежа, реквизитах счета, порядке возвращения задатка.

Из информационного сообщения о проведении рассматриваемого аукциона, опубликованного в газете «Окуловский вестник» № 48 от 24.08.2012, и извещения № 240812/01/0122397/01 о проведении рассматриваемого аукциона, размещенного на официальном сайте 24.08.2012, следует, что задатки вносятся претендентами до 17 часов 00 минут 18 сентября 2012 года.

<К….> подал заявку на участие в аукционе 24.09.2012 и в этот же день внес на счет, указанный в извещении о проведении торгов, необходимую сумму задатка, что подтверждается соответствующим платежным документом (квитанцией), представленным в составе заявки указанного претендента.

Таким образом, <К….> внес задаток для участия в рассматриваемом аукционе по лоту № 5 позднее установленного в извещении о проведении торгов срока.

 В соответствии с пунктом 12 Положения в день определения участников аукциона, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона, продавец рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета. По результатам рассмотрения документов продавец принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе. 

Согласно части 8 статьи 18 Закона о приватизации претендент не допускается к участию в аукционе в случае, если не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Из вышеизложенного следует, что аукционная комиссия организатора торгов – Администрации Окуловского муниципального района – обязана была отказать в допуске к участию в аукционе претенденту – <К….> – по причине не поступления от него в установленный срок (до 17 часов 00 минут 18.09.2012) задатка для участия в торгах по лоту № 5.

Однако, как следует из Протокола о признании претендентов участниками аукциона от 28.09.2012, аукционная комиссия организатора торгов приняла решение о допуске <К….>  к участию в аукционе по лоту № 5, что указывает на наличие в ее действиях нарушений части 8 статьи 18 Закона о приватизации и пункта 12 Положения.

Необоснованно допущенный к участию в торгах <К….> был признан победителем аукциона по лоту № 5, что отражено в Протоколе об итогах аукциона от 15.10.2012.

Кроме того, нельзя признать основанными на действующем законодательстве о проведении торгов по продаже муниципального имущества действия организатора торгов – Администрации Окуловского муниципального района – по переносу времени проведения процедуры аукциона с указанных в извещении 10 часов 00 минут на 16 часов 30 минут 15.10.2012.

Согласно пункту 15 Положения аукцион с подачей предложения о цене имущества в открытой форме ведет аукционист в присутствии уполномоченного представителя продавца, который обеспечивает порядок при проведении торгов. Протокол об итогах аукциона, подписанный аукционистом и уполномоченным представителем продавца, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.

Таким образом, в соответствии с требованиями федерального законодательства для проведения аукциона достаточно присутствие на процедуре торгов двух уполномоченных лиц – аукциониста, непосредственно ведущего аукцион, и представителя продавца имущества, обеспечивающего порядок при проведении торгов.

При этом Закон о приватизации и Положение не возлагает обязанности по проведению аукциона по продаже муниципального имущества на специально создаваемую для этих целей аукционную комиссию организатора торгов, которой для принятия решений нужен определенный кворум.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

При решении указанного вопроса Комиссия учитывает следующие обстоятельства.

На момент рассмотрения Жалобы результаты рассматриваемого аукциона по лоту № 5 аннулированы организатором торгов и продавцом муниципального имущества –  Администрацией Окуловского муниципального района – на основании пункта 18 Положения по причине отказа победителя аукциона – <К….> – от заключения договора купли-продажи муниципального имущества – незавершенное строительством здание поликлиники, назначение: объект незавершенного строительства, площадь застройки 508,2 кв.м., 63% выполненных работ, условный номер 53-53-05/016/2008-438, расположенное по адресу: Новгородская обл., Окуловский район, пос. Кулотино, ул. К. Маркса, д.6б, что отражено в Протоколе об аннулировании итогов аукциона от 25.10.2012.

Поскольку в данном случае результаты торгов аннулированы самим продавцом муниципального имущества по основанию, предусмотренному действующим законодательством, оснований для выдачи предписания об устранении допущенных нарушений не имеется.

Руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ПСП» (194044, г. Санкт-Петербург, ул. Смолячкова, д. 19) на действия организатора торгов – Администрации Окуловского муниципального района – и его аукционной комиссии при проведении торгов в форме открытого аукциона по продаже муниципального имущества по лоту № 5 – незавершенное строительством здание поликлиники, назначение: объект незавершенного строительства, площадь застройки 508,2 кв.м., 63% выполненных работ, условный номер 53-53-05/016/2008-438, расположенное по адресу: Новгородская обл., Окуловский район, пос. Кулотино, ул. К. Маркса, д.6б, извещение о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: http://torgi.gov.ru 24.08.2012, обоснованной.

2. Признать в действиях организатора торгов – Администрации Окуловского муниципального района – и его аукционной комиссии нарушения части 8 статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и пункта 12 Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585.

3. Предписание об устранении нарушений порядка организации, проведения  торгов, обязательных в соответствии законодательством Российской Федерации, не выдавать в связи с тем, что результаты вышеуказанного аукциона по лоту № 5 были аннулированы организатором торгов и продавцом муниципального имущества –  Администрацией Окуловского муниципального района.

Председатель Комиссии                                                                                 

Члены Комиссии                                                                                             

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Исходящий № 4506/03 от 30.11.2012

РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы о нарушении порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов

27 ноября 2012 года                                                                                  Великий Новгород

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 27.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:

<Л….> - председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

<К….> – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

<О…> – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- организатора торгов – Администрации Окуловского муниципального района – <С….> (доверенность № <…> от 21.11.2012), <Е…> (доверенность № <…> от 21.11.2012), <Б…> (доверенность № <…> от 21.11.2012); 

- заявитель – Общество с ограниченной ответственностью «ПСП» – о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом уведомлен, на рассмотрение жалобы не явился,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ПСП» (194044, г. Санкт-Петербург, ул. Смолячкова, д. 19; далее – ООО «ПСП») на действия организатора торгов – Администрации Окуловского муниципального района – и его аукционной комиссии при проведении аукциона по продаже муниципального имущества по лоту № 5 – незавершенное строительством здание поликлиники, назначение: объект незавершенного строительства, площадь застройки 508,2 кв.м., 63% выполненных работ, условный номер 53-53-05/016/2008-438, расположенное по адресу: Новгородская обл., Окуловский район, пос. Кулотино, ул. К. Маркса, д.6б, извещение о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: http://torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) 24.08.2012,  

УСТАНОВИЛА:

16 ноября 2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба ООО «ПСП» на действия организатора торгов – Администрации Окуловского муниципального района – и его аукционной комиссии при проведении аукциона по продаже муниципального имущества по лоту № 5 – незавершенное строительством здание поликлиники, назначение: объект незавершенного строительства, площадь застройки 508,2 кв.м., 63% выполненных работ, условный номер 53-53-05/016/2008-438, расположенное по адресу: Новгородская обл., Окуловский район, пос. Кулотино, ул. К. Маркса, д.6б (номер извещения на официальном сайте 240812/01/0122397/01, дата проведения аукциона – 15.10.2012) (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Из Жалобы следует, что аукционная комиссия организатора торгов необоснованно допустила к участию в аукционе одного из претендентов, подавшего заявку на участие в торгах – <К….>. Указанный претендент внес необходимую для участия в аукционе сумму задатка по истечении установленного в извещении срока (17 часов 00 минут 18 сентября 2012 года) и, соответственно, не мог быть допущен к участию в торгах.

Кроме того, сама процедура торгов состоялась позднее установленного в извещении о проведении аукциона срока (10 часов 00 минут 15 октября 2012 года), поскольку, как было объяснено представителям претендентов после регистрации участников аукциона, отсутствует необходимый для проведения торгов кворум аукционной комиссии (четверо из шести членов комиссии отсутствуют на рабочих местах).

Учитывая изложенное, ООО «ПСП» просит принять меры для защиты прав и законных интересов участников торгов по продаже муниципального имущества.

 Организатор торгов – Администрация Окуловского муниципального района – представил письменные пояснения на Жалобу (исх. № 3806/2 от 22.11.2012) следующего содержания.

В информационном сообщении о проведении открытого аукциона была допущена техническая ошибка в определении даты внесения задатков: заявки принимались с 27 августа 2012 года по 25 сентября 2012 года включительно, а задатки – до 17 часов 00 минут 18 сентября 2012 года. По сложившейся практике срок внесения задатков всегда совпадал со сроком подачи заявок.

При рассмотрении заявок на участие в аукционе, состоявшемся 28.09.2012, члены аукционной комиссии не заметили того, что один из претендентов – <К….> – внес задаток для участия в аукционе позднее установленного срока и допустили его к участию в торгах.

Только при регистрации участников аукциона в день его проведения (15 октября 2012 года) данный факт был обнаружен, однако, поскольку решение о допуске  <К….> было уже принято и оформлено соответствующим протоколом, аукционная комиссия организатора торгов не могла не допустить указанного претендента к участию в процедуре торгов.

На рассмотрении Жалобы представители организатора торгов – Администрации Окуловского муниципального района – поддержали доводы вышеуказанных письменных пояснений, а также устно пояснили, что аукцион по продаже муниципального имущества по лоту № 5 действительно состоялся 15.10.2012 позднее установленного в извещении срока – 10 часов 00 минут. Процедура торгов началась в 16 часов 30 минут и была завершена в 19 часов 00 минут. Начать аукцион вовремя не представлялось возможным из-за отсутствия необходимого кворума аукционной комиссии, созданной и действующей в соответствии с распоряжением Администрации Окуловского муниципального района от 23.12.2008 № 1200-рг.

 В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

 В соответствии с частью 1 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК) договор, если иное не вытекает из его существа, может быть заключен путем проведения торгов. Договор заключается с лицом, выигравшим торги.

В соответствии с частью 4 статьи 447 ГК торги проводятся в форме аукциона или конкурса. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу – лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия. Форма торгов определяется собственником продаваемой вещи или обладателем реализуемого имущественного права, если иное не предусмотрено законом.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 13 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации) одним из способов приватизации государственного и муниципального имущества является продажа государственного или муниципального имущества на аукционе.

Порядок организации и проведения такого аукциона определен статьей 18 Закона о приватизации и Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 (далее – Положение).

Согласно части 6 статьи 18 Закона о приватизации для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.

В соответствии с пунктом 6 Положения для участия в аукционе претендент вносит задаток в соответствии с договором о задатке на счет, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона. Информационное сообщение о проведении аукциона должно содержать сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения, назначении платежа, реквизитах счета, порядке возвращения задатка.

Из информационного сообщения о проведении рассматриваемого аукциона, опубликованного в газете «Окуловский вестник» № 48 от 24.08.2012, и извещения № 240812/01/0122397/01 о проведении рассматриваемого аукциона, размещенного на официальном сайте 24.08.2012, следует, что задатки вносятся претендентами до 17 часов 00 минут 18 сентября 2012 года.

<К….> подал заявку на участие в аукционе 24.09.2012 и в этот же день внес на счет, указанный в извещении о проведении торгов, необходимую сумму задатка, что подтверждается соответствующим платежным документом (квитанцией), представленным в составе заявки указанного претендента.

Таким образом, <К….> внес задаток для участия в рассматриваемом аукционе по лоту № 5 позднее установленного в извещении о проведении торгов срока.

 В соответствии с пунктом 12 Положения в день определения участников аукциона, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона, продавец рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета. По результатам рассмотрения документов продавец принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе. 

Согласно части 8 статьи 18 Закона о приватизации претендент не допускается к участию в аукционе в случае, если не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Из вышеизложенного следует, что аукционная комиссия организатора торгов – Администрации Окуловского муниципального района – обязана была отказать в допуске к участию в аукционе претенденту – <К….> – по причине не поступления от него в установленный срок (до 17 часов 00 минут 18.09.2012) задатка для участия в торгах по лоту № 5.

Однако, как следует из Протокола о признании претендентов участниками аукциона от 28.09.2012, аукционная комиссия организатора торгов приняла решение о допуске <К….>  к участию в аукционе по лоту № 5, что указывает на наличие в ее действиях нарушений части 8 статьи 18 Закона о приватизации и пункта 12 Положения.

Необоснованно допущенный к участию в торгах <К….> был признан победителем аукциона по лоту № 5, что отражено в Протоколе об итогах аукциона от 15.10.2012.

Кроме того, нельзя признать основанными на действующем законодательстве о проведении торгов по продаже муниципального имущества действия организатора торгов – Администрации Окуловского муниципального района – по переносу времени проведения процедуры аукциона с указанных в извещении 10 часов 00 минут на 16 часов 30 минут 15.10.2012.

Согласно пункту 15 Положения аукцион с подачей предложения о цене имущества в открытой форме ведет аукционист в присутствии уполномоченного представителя продавца, который обеспечивает порядок при проведении торгов. Протокол об итогах аукциона, подписанный аукционистом и уполномоченным представителем продавца, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.

Таким образом, в соответствии с требованиями федерального законодательства для проведения аукциона достаточно присутствие на процедуре торгов двух уполномоченных лиц – аукциониста, непосредственно ведущего аукцион, и представителя продавца имущества, обеспечивающего порядок при проведении торгов.

При этом Закон о приватизации и Положение не возлагает обязанности по проведению аукциона по продаже муниципального имущества на специально создаваемую для этих целей аукционную комиссию организатора торгов, которой для принятия решений нужен определенный кворум.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

При решении указанного вопроса Комиссия учитывает следующие обстоятельства.

На момент рассмотрения Жалобы результаты рассматриваемого аукциона по лоту № 5 аннулированы организатором торгов и продавцом муниципального имущества –  Администрацией Окуловского муниципального района – на основании пункта 18 Положения по причине отказа победителя аукциона – <К….> – от заключения договора купли-продажи муниципального имущества – незавершенное строительством здание поликлиники, назначение: объект незавершенного строительства, площадь застройки 508,2 кв.м., 63% выполненных работ, условный номер 53-53-05/016/2008-438, расположенное по адресу: Новгородская обл., Окуловский район, пос. Кулотино, ул. К. Маркса, д.6б, что отражено в Протоколе об аннулировании итогов аукциона от 25.10.2012.

Поскольку в данном случае результаты торгов аннулированы самим продавцом муниципального имущества по основанию, предусмотренному действующим законодательством, оснований для выдачи предписания об устранении допущенных нарушений не имеется.

Руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ПСП» (194044, г. Санкт-Петербург, ул. Смолячкова, д. 19) на действия организатора торгов – Администрации Окуловского муниципального района – и его аукционной комиссии при проведении торгов в форме открытого аукциона по продаже муниципального имущества по лоту № 5 – незавершенное строительством здание поликлиники, назначение: объект незавершенного строительства, площадь застройки 508,2 кв.м., 63% выполненных работ, условный номер 53-53-05/016/2008-438, расположенное по адресу: Новгородская обл., Окуловский район, пос. Кулотино, ул. К. Маркса, д.6б, извещение о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: http://torgi.gov.ru 24.08.2012, обоснованной.

2. Признать в действиях организатора торгов – Администрации Окуловского муниципального района – и его аукционной комиссии нарушения части 8 статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и пункта 12 Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585.

3. Предписание об устранении нарушений порядка организации, проведения  торгов, обязательных в соответствии законодательством Российской Федерации, не выдавать в связи с тем, что результаты вышеуказанного аукциона по лоту № 5 были аннулированы организатором торгов и продавцом муниципального имущества –  Администрацией Окуловского муниципального района.

Председатель Комиссии                                                                                 

Члены Комиссии                                                                                             

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4506/03 [format] => [safe_value] => 4506/03 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № б/н [format] => [safe_value] => № б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 27.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ПСП» на действия организатора торгов – Администрации Окуловского муниципального района – и его аукционной комиссии при проведении аукциона по продаже муниципального имущества по лоту № 5 – незавершенное строительством здание поликлиники, назначение: объект незавершенного строительства, площадь застройки 508,2 кв.м., 63% выполненных работ, условный номер 53-53-05/016/2008-438, расположенное по адресу: Новгородская обл., Окуловский район, пос. Кулотино, ул. К. Маркса, д.6б, извещение о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: http://torgi.gov.ru

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 27.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ПСП» на действия организатора торгов – Администрации Окуловского муниципального района – и его аукционной комиссии при проведении аукциона по продаже муниципального имущества по лоту № 5 – незавершенное строительством здание поликлиники, назначение: объект незавершенного строительства, площадь застройки 508,2 кв.м., 63% выполненных работ, условный номер 53-53-05/016/2008-438, расположенное по адресу: Новгородская обл., Окуловский район, пос. Кулотино, ул. К. Маркса, д.6б, извещение о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: http://torgi.gov.ru

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также  выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

Куратор направления: Аванесян Мигель Вячеславович, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 149 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 149 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-01 11:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 7746 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 7747 [uid] => 5 [title] => Уведомление о принятии жалобы ООО «ПСП» к рассмотрению [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7746 [type] => news [language] => ru [created] => 1353329963 [changed] => 1368731902 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368731902 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

16.11.2012 в Новгородское УФАС России поступила жалоба ООО «ПСП» на действия Администрации Окуловского муниципального района при проведении торгов по продаже муниципального имущества по лоту № 5 – незавершенное строительством здание поликлиники, назначение: объект незавершенного строительства, площадь застройки 508,2 кв.м., 63% выполненных работ, условный номер 53-53-05/016/2008-438, расположенное по адресу: Новгородская обл., Окуловский район, пос. Кулотино, ул. К. Маркса, д.6б.

Предмет жалобы:  необоснованный допуск к участию в торгах, нарушение порядка проведения аукциона.

Рассмотрение жалобы состоится 23.11.2012 в 14 часов 30 минут по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший пр. Карла Маркса), д. 3, каб. 207. 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

16.11.2012 в Новгородское УФАС России поступила жалоба ООО «ПСП» на действия Администрации Окуловского муниципального района при проведении торгов по продаже муниципального имущества по лоту № 5 – незавершенное строительством здание поликлиники, назначение: объект незавершенного строительства, площадь застройки 508,2 кв.м., 63% выполненных работ, условный номер 53-53-05/016/2008-438, расположенное по адресу: Новгородская обл., Окуловский район, пос. Кулотино, ул. К. Маркса, д.6б.

Предмет жалобы:  необоснованный допуск к участию в торгах, нарушение порядка проведения аукциона.

Рассмотрение жалобы состоится 23.11.2012 в 14 часов 30 минут по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший пр. Карла Маркса), д. 3, каб. 207. 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 174 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

16.11.2012 в Новгородское УФАС России поступила жалоба ООО «ПСП» на действия Администрации Окуловского муниципального района при проведении торгов по продаже муниципального имущества по лоту № 5

[format] => full_html [safe_value] =>

16.11.2012 в Новгородское УФАС России поступила жалоба ООО «ПСП» на действия Администрации Окуловского муниципального района при проведении торгов по продаже муниципального имущества по лоту № 5

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 192 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 149 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 7841 ) [1] => Array ( [nid] => 7842 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-19 12:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1353329963 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) [1] => Array ( [nid] => 7841 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 7842 [uid] => 5 [title] => Информации по результатам рассмотрения жалобы ООО «ПСП» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 7841 [type] => news [language] => ru [created] => 1354617580 [changed] => 1368731902 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368731902 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Новгородское УФАС России 23.11.2012 рассмотрело жалобу ООО «ПСП» на действия Администрации Окуловского муниципального района при проведении аукциона по продаже муниципального имущества по лоту № 5 – незавершенное строительством здание поликлиники, назначение: объект незавершенного строительства, площадь застройки 508,2 кв.м., 63% выполненных работ, условный номер 53-53-05/016/2008-438, расположенное по адресу: Новгородская обл., Окуловский район, пос. Кулотино, ул. К. Маркса, д.6б.

Содержание жалобы: необоснованный допуск к участию в торгах, нарушение порядка проведения аукциона.

Руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, комиссия Новгородского УФАС России решила:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ПСП»  на действия организатора торгов – Администрации Окуловского муниципального района – и его аукционной комиссии при проведении торгов в форме открытого аукциона по продаже муниципального имущества по лоту № 5 обоснованной.

2. Признать в действиях организатора торгов – Администрации Окуловского муниципального района – и его аукционной комиссии нарушения части 8 статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и пункта 12 Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585.

3. Предписание об устранении нарушений порядка организации, проведения  торгов, обязательных в соответствии законодательством Российской Федерации, не выдавать в связи с тем, что результаты вышеуказанного аукциона по лоту № 5 были аннулированы организатором торгов и продавцом муниципального имущества –  Администрацией Окуловского муниципального района.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Новгородское УФАС России 23.11.2012 рассмотрело жалобу ООО «ПСП» на действия Администрации Окуловского муниципального района при проведении аукциона по продаже муниципального имущества по лоту № 5 – незавершенное строительством здание поликлиники, назначение: объект незавершенного строительства, площадь застройки 508,2 кв.м., 63% выполненных работ, условный номер 53-53-05/016/2008-438, расположенное по адресу: Новгородская обл., Окуловский район, пос. Кулотино, ул. К. Маркса, д.6б.

Содержание жалобы: необоснованный допуск к участию в торгах, нарушение порядка проведения аукциона.

Руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, комиссия Новгородского УФАС России решила:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ПСП»  на действия организатора торгов – Администрации Окуловского муниципального района – и его аукционной комиссии при проведении торгов в форме открытого аукциона по продаже муниципального имущества по лоту № 5 обоснованной.

2. Признать в действиях организатора торгов – Администрации Окуловского муниципального района – и его аукционной комиссии нарушения части 8 статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и пункта 12 Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585.

3. Предписание об устранении нарушений порядка организации, проведения  торгов, обязательных в соответствии законодательством Российской Федерации, не выдавать в связи с тем, что результаты вышеуказанного аукциона по лоту № 5 были аннулированы организатором торгов и продавцом муниципального имущества –  Администрацией Окуловского муниципального района.

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Новгородское УФАС России 23.11.2012 рассмотрело жалобу ООО «ПСП» на действия Администрации Окуловского муниципального района при проведении аукциона по продаже муниципального имущества по лоту № 5 – незавершенное строительством здание поликлиники, назначение: объект незавершенного строительства, площадь застройки 508,2 кв.м., 63% выполненных работ, условный номер 53-53-05/016/2008-438,

[format] => full_html [safe_value] =>

Новгородское УФАС России 23.11.2012 рассмотрело жалобу ООО «ПСП» на действия Администрации Окуловского муниципального района при проведении аукциона по продаже муниципального имущества по лоту № 5 – незавершенное строительством здание поликлиники, назначение: объект незавершенного строительства, площадь застройки 508,2 кв.м., 63% выполненных работ, условный номер 53-53-05/016/2008-438,

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 192 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 149 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 7746 ) [1] => Array ( [nid] => 7842 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-28 10:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1354617580 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-27 11:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1354620912 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )