Решение о принудительной реорганизации ОАО «123 авиационный ремонтный завод»

Дата публикации: 30 декабря 2008, 03:00

16 ноября 2007 года Великий Новгород

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области, действующая на основании приказа № 95 от 11.10.2007 в составе:
<.....>, исследовав материалы и документы, представленные открытым акционерным обществом «123 авиационный ремонтный завод» (далее - ОАО «123 АРЗ», Общество) по запросам Новгородского УФАС России (входящий № 3135 от 5.10.2007, № 3264 от 15.10.2007), направленным в рамках исполнения задания ФАС России по осуществлению контроля за процессом разделения естественно-монопольных и конкурентных видов деятельности в электроэнергетике, о суммарном за 9 месяцев 2007 года объеме потребления Обществом электрической энергии для удовлетворения собственных производственных нужд менее 75% объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему газотурбинной теплоэлектростанции (далее – ГТЭС).
В ходе рассмотрения данной информации Управлением запрошены дополнительные сведения (исходящий №2613/02 от 22.10.07). Запрошенные данные поступили в Управление 06.11.2007 г.
Рассмотрев представленные материалы, Новгородское УФАС России установило следующее.
Общество владеет на праве собственности рядом объектов электросетевого хозяйства, осуществляет деятельность по производству электрической энергии, купле-продаже электрической энергии иным хозяйствующим субъектам, а также деятельность по передаче электрической энергии иным хозяйствующим субъектам.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 26.03.2003 № 36-ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике» (далее - Федеральный закон) с 1 апреля 2006 года не допускается одновременно иметь на праве собственности или на ином предусмотренном федеральными законами основании имущество, непосредственно используемое при осуществлении деятельности по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, и имущество, непосредственно используемое при осуществлении деятельности по производству и купле-продаже электрической энергии.
Довод Общества о том, что на него не распространяются требования статьи 6 Федерального закона, поскольку ОАО «123 АРЗ» является хозяйствующим субъектом, осуществляющим эксплуатацию принадлежащей ему ГТЭС, технологически не связанной с ЕЭС России, нельзя признать обоснованным.
Из анализа договора поставки электрической энергии № 0000036/403/07 от 1.05.2006 между ОАО «Новгородская энергосбытовая компания» (поставщик) и ФГУП «123 авиационный ремонтный завод» (Абонент), договора о возмездном оказании услуг по передаче электрической энергии № 300/34/351/0708-06 от 19.05.2006 между ФГУП «123 АРЗ» и ОАО «Новгородоблкоммунэлектро», Положения о порядке оперативных взаимоотношений персонала ФГУП «123 АРЗ» МО и персонала ПЭС «Южное» ОАО «Новгородоблкоммунэлектро», графика отключений ГТЭС ОАО «123 АРЗ» в 2006-2007 г.г., а также пояснения представителей Общества, данные на заседании Комиссии, следует, что ОАО «123 АРЗ», как хозяйствующий субъект осуществляет эксплуатацию объектов электроэнергетики, имеющих технологическое присоединение и технологическую связь с единой энергетической системой России посредством ЛЭП 35 кВ.
Требования статьи 6 Федерального закона, не распространяются на хозяйствующие субъекты, осуществляющие указанные виды деятельности с использованием принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном федеральными законами основании электростанций и иных объектов электроэнергетики, непосредственно связанных между собой и (или) с принадлежащими этим субъектам энергопринимающими устройствами, преимущественно для удовлетворения собственных производственных нужд, при условии соблюдения такими хозяйствующими субъектами установленных Правительством Российской Федерации особенностей функционирования хозяйствующих субъектов и при условии направления ими уведомления об использовании указанных объектов электроэнергетики в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.
Особенности функционирования, при соблюдении которых требования статьи 6 Федерального закона не распространяются на хозяйствующие субъекты, установлены Положением об особенностях функционирования хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в области электроэнергетики преимущественно для удовлетворения собственных производственных нужд, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6.06.2006 № 355 (далее - Положение).
Как следует из пункта 3 Положения, суммарный за месяц объем потребления хозяйствующим субъектом электрической энергии для удовлетворения собственных производственных нужд должен превышать 75 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащих ему электрических станций (электрической станции).

Из представленных ОАО «123 АРЗ» материалов следует, что:
суммарный за август 2006 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 66 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за ноябрь 2006 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 68 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за декабрь 2006 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 66 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за январь 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 65 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за март 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 69 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за апрель 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 68 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за май 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 70 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за июнь 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 70 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за июль 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 64 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за август 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 65 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за сентябрь 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 66 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
В соответствии с изложенным, ОАО «123 АРЗ» совмещая деятельность по передаче электрической энергии с деятельностью по производству и купле-продаже электрической энергии, нарушает требования статьи 6 Федерального закона.
В соответствии со статьёй 6 Федерального закона юридические лица - хозяйствующие субъекты, не обеспечившие выполнение установленных настоящей статьёй требований в указанные сроки, подлежат принудительной реорганизации (в форме разделения или выделения) по решению уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти в установленный им срок в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Как следует из пункта 10 Правил осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями запрета на совмещение деятельности по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и купле - продаже электрической энергии, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 № 628 (далее Правила осуществления контроля), антимонопольный орган выносит решение о принудительной реорганизации юридического лица (в форме разделения или выделения) в соответствии с законодательством Российской Федерации в случаях, если хозяйствующий субъект не соблюдает запрета на совмещение деятельности по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и купле-продаже электрической энергии, а также если в результате рассмотрения уведомления установлено несоблюдение хозяйствующим субъектом особенностей функционирования.
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 6 Федерального закона, статьёй 57 ГК РФ, пунктом 10 Правил осуществления контроля, Комиссия Новгородского УФАС России

РЕШИЛА:

1. ОАО «123 Авиационный ремонтный завод» в срок до 01.08.2008 прекратить совмещение деятельности по передаче электрической энергии с деятельностью
производству и купле-продаже электрической энергии путем проведения
реорганизации Общества (в форме разделения или выделения).
2. Об исполнении настоящего решения ОАО «123 Авиационный ремонтный завод» надлежит сообщить в Новгородское УФАС России в письменной форме в срок до 11.08.2008.

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев с даты его вынесения. 



 

stdClass Object ( [vid] => 6303 [uid] => 1 [title] => Решение о принудительной реорганизации ОАО «123 авиационный ремонтный завод» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6303 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320758307 [changed] => 1370525493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

16 ноября 2007 года Великий Новгород

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области, действующая на основании приказа № 95 от 11.10.2007 в составе:
<.....>, исследовав материалы и документы, представленные открытым акционерным обществом «123 авиационный ремонтный завод» (далее - ОАО «123 АРЗ», Общество) по запросам Новгородского УФАС России (входящий № 3135 от 5.10.2007, № 3264 от 15.10.2007), направленным в рамках исполнения задания ФАС России по осуществлению контроля за процессом разделения естественно-монопольных и конкурентных видов деятельности в электроэнергетике, о суммарном за 9 месяцев 2007 года объеме потребления Обществом электрической энергии для удовлетворения собственных производственных нужд менее 75% объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему газотурбинной теплоэлектростанции (далее – ГТЭС).
В ходе рассмотрения данной информации Управлением запрошены дополнительные сведения (исходящий №2613/02 от 22.10.07). Запрошенные данные поступили в Управление 06.11.2007 г.
Рассмотрев представленные материалы, Новгородское УФАС России установило следующее.
Общество владеет на праве собственности рядом объектов электросетевого хозяйства, осуществляет деятельность по производству электрической энергии, купле-продаже электрической энергии иным хозяйствующим субъектам, а также деятельность по передаче электрической энергии иным хозяйствующим субъектам.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 26.03.2003 № 36-ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике» (далее - Федеральный закон) с 1 апреля 2006 года не допускается одновременно иметь на праве собственности или на ином предусмотренном федеральными законами основании имущество, непосредственно используемое при осуществлении деятельности по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, и имущество, непосредственно используемое при осуществлении деятельности по производству и купле-продаже электрической энергии.
Довод Общества о том, что на него не распространяются требования статьи 6 Федерального закона, поскольку ОАО «123 АРЗ» является хозяйствующим субъектом, осуществляющим эксплуатацию принадлежащей ему ГТЭС, технологически не связанной с ЕЭС России, нельзя признать обоснованным.
Из анализа договора поставки электрической энергии № 0000036/403/07 от 1.05.2006 между ОАО «Новгородская энергосбытовая компания» (поставщик) и ФГУП «123 авиационный ремонтный завод» (Абонент), договора о возмездном оказании услуг по передаче электрической энергии № 300/34/351/0708-06 от 19.05.2006 между ФГУП «123 АРЗ» и ОАО «Новгородоблкоммунэлектро», Положения о порядке оперативных взаимоотношений персонала ФГУП «123 АРЗ» МО и персонала ПЭС «Южное» ОАО «Новгородоблкоммунэлектро», графика отключений ГТЭС ОАО «123 АРЗ» в 2006-2007 г.г., а также пояснения представителей Общества, данные на заседании Комиссии, следует, что ОАО «123 АРЗ», как хозяйствующий субъект осуществляет эксплуатацию объектов электроэнергетики, имеющих технологическое присоединение и технологическую связь с единой энергетической системой России посредством ЛЭП 35 кВ.
Требования статьи 6 Федерального закона, не распространяются на хозяйствующие субъекты, осуществляющие указанные виды деятельности с использованием принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном федеральными законами основании электростанций и иных объектов электроэнергетики, непосредственно связанных между собой и (или) с принадлежащими этим субъектам энергопринимающими устройствами, преимущественно для удовлетворения собственных производственных нужд, при условии соблюдения такими хозяйствующими субъектами установленных Правительством Российской Федерации особенностей функционирования хозяйствующих субъектов и при условии направления ими уведомления об использовании указанных объектов электроэнергетики в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.
Особенности функционирования, при соблюдении которых требования статьи 6 Федерального закона не распространяются на хозяйствующие субъекты, установлены Положением об особенностях функционирования хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в области электроэнергетики преимущественно для удовлетворения собственных производственных нужд, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6.06.2006 № 355 (далее - Положение).
Как следует из пункта 3 Положения, суммарный за месяц объем потребления хозяйствующим субъектом электрической энергии для удовлетворения собственных производственных нужд должен превышать 75 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащих ему электрических станций (электрической станции).

Из представленных ОАО «123 АРЗ» материалов следует, что:
суммарный за август 2006 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 66 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за ноябрь 2006 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 68 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за декабрь 2006 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 66 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за январь 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 65 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за март 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 69 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за апрель 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 68 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за май 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 70 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за июнь 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 70 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за июль 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 64 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за август 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 65 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за сентябрь 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 66 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
В соответствии с изложенным, ОАО «123 АРЗ» совмещая деятельность по передаче электрической энергии с деятельностью по производству и купле-продаже электрической энергии, нарушает требования статьи 6 Федерального закона.
В соответствии со статьёй 6 Федерального закона юридические лица - хозяйствующие субъекты, не обеспечившие выполнение установленных настоящей статьёй требований в указанные сроки, подлежат принудительной реорганизации (в форме разделения или выделения) по решению уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти в установленный им срок в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Как следует из пункта 10 Правил осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями запрета на совмещение деятельности по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и купле - продаже электрической энергии, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 № 628 (далее Правила осуществления контроля), антимонопольный орган выносит решение о принудительной реорганизации юридического лица (в форме разделения или выделения) в соответствии с законодательством Российской Федерации в случаях, если хозяйствующий субъект не соблюдает запрета на совмещение деятельности по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и купле-продаже электрической энергии, а также если в результате рассмотрения уведомления установлено несоблюдение хозяйствующим субъектом особенностей функционирования.
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 6 Федерального закона, статьёй 57 ГК РФ, пунктом 10 Правил осуществления контроля, Комиссия Новгородского УФАС России

РЕШИЛА:

1. ОАО «123 Авиационный ремонтный завод» в срок до 01.08.2008 прекратить совмещение деятельности по передаче электрической энергии с деятельностью
производству и купле-продаже электрической энергии путем проведения
реорганизации Общества (в форме разделения или выделения).
2. Об исполнении настоящего решения ОАО «123 Авиационный ремонтный завод» надлежит сообщить в Новгородское УФАС России в письменной форме в срок до 11.08.2008.

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев с даты его вынесения. 



 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

16 ноября 2007 года Великий Новгород

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области, действующая на основании приказа № 95 от 11.10.2007 в составе:
<.....>, исследовав материалы и документы, представленные открытым акционерным обществом «123 авиационный ремонтный завод» (далее - ОАО «123 АРЗ», Общество) по запросам Новгородского УФАС России (входящий № 3135 от 5.10.2007, № 3264 от 15.10.2007), направленным в рамках исполнения задания ФАС России по осуществлению контроля за процессом разделения естественно-монопольных и конкурентных видов деятельности в электроэнергетике, о суммарном за 9 месяцев 2007 года объеме потребления Обществом электрической энергии для удовлетворения собственных производственных нужд менее 75% объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему газотурбинной теплоэлектростанции (далее – ГТЭС).
В ходе рассмотрения данной информации Управлением запрошены дополнительные сведения (исходящий №2613/02 от 22.10.07). Запрошенные данные поступили в Управление 06.11.2007 г.
Рассмотрев представленные материалы, Новгородское УФАС России установило следующее.
Общество владеет на праве собственности рядом объектов электросетевого хозяйства, осуществляет деятельность по производству электрической энергии, купле-продаже электрической энергии иным хозяйствующим субъектам, а также деятельность по передаче электрической энергии иным хозяйствующим субъектам.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 26.03.2003 № 36-ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике» (далее - Федеральный закон) с 1 апреля 2006 года не допускается одновременно иметь на праве собственности или на ином предусмотренном федеральными законами основании имущество, непосредственно используемое при осуществлении деятельности по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, и имущество, непосредственно используемое при осуществлении деятельности по производству и купле-продаже электрической энергии.
Довод Общества о том, что на него не распространяются требования статьи 6 Федерального закона, поскольку ОАО «123 АРЗ» является хозяйствующим субъектом, осуществляющим эксплуатацию принадлежащей ему ГТЭС, технологически не связанной с ЕЭС России, нельзя признать обоснованным.
Из анализа договора поставки электрической энергии № 0000036/403/07 от 1.05.2006 между ОАО «Новгородская энергосбытовая компания» (поставщик) и ФГУП «123 авиационный ремонтный завод» (Абонент), договора о возмездном оказании услуг по передаче электрической энергии № 300/34/351/0708-06 от 19.05.2006 между ФГУП «123 АРЗ» и ОАО «Новгородоблкоммунэлектро», Положения о порядке оперативных взаимоотношений персонала ФГУП «123 АРЗ» МО и персонала ПЭС «Южное» ОАО «Новгородоблкоммунэлектро», графика отключений ГТЭС ОАО «123 АРЗ» в 2006-2007 г.г., а также пояснения представителей Общества, данные на заседании Комиссии, следует, что ОАО «123 АРЗ», как хозяйствующий субъект осуществляет эксплуатацию объектов электроэнергетики, имеющих технологическое присоединение и технологическую связь с единой энергетической системой России посредством ЛЭП 35 кВ.
Требования статьи 6 Федерального закона, не распространяются на хозяйствующие субъекты, осуществляющие указанные виды деятельности с использованием принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном федеральными законами основании электростанций и иных объектов электроэнергетики, непосредственно связанных между собой и (или) с принадлежащими этим субъектам энергопринимающими устройствами, преимущественно для удовлетворения собственных производственных нужд, при условии соблюдения такими хозяйствующими субъектами установленных Правительством Российской Федерации особенностей функционирования хозяйствующих субъектов и при условии направления ими уведомления об использовании указанных объектов электроэнергетики в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.
Особенности функционирования, при соблюдении которых требования статьи 6 Федерального закона не распространяются на хозяйствующие субъекты, установлены Положением об особенностях функционирования хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в области электроэнергетики преимущественно для удовлетворения собственных производственных нужд, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6.06.2006 № 355 (далее - Положение).
Как следует из пункта 3 Положения, суммарный за месяц объем потребления хозяйствующим субъектом электрической энергии для удовлетворения собственных производственных нужд должен превышать 75 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащих ему электрических станций (электрической станции).

Из представленных ОАО «123 АРЗ» материалов следует, что:
суммарный за август 2006 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 66 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за ноябрь 2006 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 68 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за декабрь 2006 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 66 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за январь 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 65 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за март 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 69 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за апрель 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 68 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за май 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 70 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за июнь 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 70 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за июль 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 64 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за август 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 65 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за сентябрь 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 66 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
В соответствии с изложенным, ОАО «123 АРЗ» совмещая деятельность по передаче электрической энергии с деятельностью по производству и купле-продаже электрической энергии, нарушает требования статьи 6 Федерального закона.
В соответствии со статьёй 6 Федерального закона юридические лица - хозяйствующие субъекты, не обеспечившие выполнение установленных настоящей статьёй требований в указанные сроки, подлежат принудительной реорганизации (в форме разделения или выделения) по решению уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти в установленный им срок в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Как следует из пункта 10 Правил осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями запрета на совмещение деятельности по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и купле - продаже электрической энергии, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 № 628 (далее Правила осуществления контроля), антимонопольный орган выносит решение о принудительной реорганизации юридического лица (в форме разделения или выделения) в соответствии с законодательством Российской Федерации в случаях, если хозяйствующий субъект не соблюдает запрета на совмещение деятельности по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и купле-продаже электрической энергии, а также если в результате рассмотрения уведомления установлено несоблюдение хозяйствующим субъектом особенностей функционирования.
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 6 Федерального закона, статьёй 57 ГК РФ, пунктом 10 Правил осуществления контроля, Комиссия Новгородского УФАС России

РЕШИЛА:

1. ОАО «123 Авиационный ремонтный завод» в срок до 01.08.2008 прекратить совмещение деятельности по передаче электрической энергии с деятельностью
производству и купле-продаже электрической энергии путем проведения
реорганизации Общества (в форме разделения или выделения).
2. Об исполнении настоящего решения ОАО «123 Авиационный ремонтный завод» надлежит сообщить в Новгородское УФАС России в письменной форме в срок до 11.08.2008.

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев с даты его вынесения. 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области, действующая на основании приказа № 95 от 11.10.2007, исследовав материалы и документы, представленные открытым акционерным обществом «123 авиационный ремонтный завод» (далее - ОАО «123 АРЗ», Общество) по запросам Новгородского УФАС России (входящий № 3135 от 5.10.2007, № 3264 от 15.10.2007), направленным в рамках исполнения задания ФАС России по осуществлению контроля за процессом разделения естественно-монопольных и конкурентных видов деятельности в электроэнергетике, о суммарном за 9 месяцев 2007 года объеме потребления Обществом электрической энергии для удовлетворения собственных производственных нужд менее 75% объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему газотурбинной теплоэлектростанции (далее – ГТЭС).

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области, действующая на основании приказа № 95 от 11.10.2007, исследовав материалы и документы, представленные открытым акционерным обществом «123 авиационный ремонтный завод» (далее - ОАО «123 АРЗ», Общество) по запросам Новгородского УФАС России (входящий № 3135 от 5.10.2007, № 3264 от 15.10.2007), направленным в рамках исполнения задания ФАС России по осуществлению контроля за процессом разделения естественно-монопольных и конкурентных видов деятельности в электроэнергетике, о суммарном за 9 месяцев 2007 года объеме потребления Обществом электрической энергии для удовлетворения собственных производственных нужд менее 75% объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему газотурбинной теплоэлектростанции (далее – ГТЭС).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также  выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

Куратор направления: Аванесян Мигель Вячеславович, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => естественные монополии [description] => [format] => full_html [weight] => 16 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-30 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-30 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320758307 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )