16 ноября 2007 года Великий Новгород
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области, действующая на основании приказа № 95 от 11.10.2007 в составе:
<.....>, исследовав материалы и документы, представленные открытым акционерным обществом «123 авиационный ремонтный завод» (далее - ОАО «123 АРЗ», Общество) по запросам Новгородского УФАС России (входящий № 3135 от 5.10.2007, № 3264 от 15.10.2007), направленным в рамках исполнения задания ФАС России по осуществлению контроля за процессом разделения естественно-монопольных и конкурентных видов деятельности в электроэнергетике, о суммарном за 9 месяцев 2007 года объеме потребления Обществом электрической энергии для удовлетворения собственных производственных нужд менее 75% объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему газотурбинной теплоэлектростанции (далее – ГТЭС).
В ходе рассмотрения данной информации Управлением запрошены дополнительные сведения (исходящий №2613/02 от 22.10.07). Запрошенные данные поступили в Управление 06.11.2007 г.
Рассмотрев представленные материалы, Новгородское УФАС России установило следующее.
Общество владеет на праве собственности рядом объектов электросетевого хозяйства, осуществляет деятельность по производству электрической энергии, купле-продаже электрической энергии иным хозяйствующим субъектам, а также деятельность по передаче электрической энергии иным хозяйствующим субъектам.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 26.03.2003 № 36-ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике» (далее - Федеральный закон) с 1 апреля 2006 года не допускается одновременно иметь на праве собственности или на ином предусмотренном федеральными законами основании имущество, непосредственно используемое при осуществлении деятельности по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, и имущество, непосредственно используемое при осуществлении деятельности по производству и купле-продаже электрической энергии.
Довод Общества о том, что на него не распространяются требования статьи 6 Федерального закона, поскольку ОАО «123 АРЗ» является хозяйствующим субъектом, осуществляющим эксплуатацию принадлежащей ему ГТЭС, технологически не связанной с ЕЭС России, нельзя признать обоснованным.
Из анализа договора поставки электрической энергии № 0000036/403/07 от 1.05.2006 между ОАО «Новгородская энергосбытовая компания» (поставщик) и ФГУП «123 авиационный ремонтный завод» (Абонент), договора о возмездном оказании услуг по передаче электрической энергии № 300/34/351/0708-06 от 19.05.2006 между ФГУП «123 АРЗ» и ОАО «Новгородоблкоммунэлектро», Положения о порядке оперативных взаимоотношений персонала ФГУП «123 АРЗ» МО и персонала ПЭС «Южное» ОАО «Новгородоблкоммунэлектро», графика отключений ГТЭС ОАО «123 АРЗ» в 2006-2007 г.г., а также пояснения представителей Общества, данные на заседании Комиссии, следует, что ОАО «123 АРЗ», как хозяйствующий субъект осуществляет эксплуатацию объектов электроэнергетики, имеющих технологическое присоединение и технологическую связь с единой энергетической системой России посредством ЛЭП 35 кВ.
Требования статьи 6 Федерального закона, не распространяются на хозяйствующие субъекты, осуществляющие указанные виды деятельности с использованием принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном федеральными законами основании электростанций и иных объектов электроэнергетики, непосредственно связанных между собой и (или) с принадлежащими этим субъектам энергопринимающими устройствами, преимущественно для удовлетворения собственных производственных нужд, при условии соблюдения такими хозяйствующими субъектами установленных Правительством Российской Федерации особенностей функционирования хозяйствующих субъектов и при условии направления ими уведомления об использовании указанных объектов электроэнергетики в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.
Особенности функционирования, при соблюдении которых требования статьи 6 Федерального закона не распространяются на хозяйствующие субъекты, установлены Положением об особенностях функционирования хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в области электроэнергетики преимущественно для удовлетворения собственных производственных нужд, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6.06.2006 № 355 (далее - Положение).
Как следует из пункта 3 Положения, суммарный за месяц объем потребления хозяйствующим субъектом электрической энергии для удовлетворения собственных производственных нужд должен превышать 75 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащих ему электрических станций (электрической станции).
Из представленных ОАО «123 АРЗ» материалов следует, что:
суммарный за август 2006 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 66 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за ноябрь 2006 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 68 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за декабрь 2006 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 66 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за январь 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 65 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за март 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 69 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за апрель 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 68 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за май 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 70 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за июнь 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 70 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за июль 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 64 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за август 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 65 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за сентябрь 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 66 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
В соответствии с изложенным, ОАО «123 АРЗ» совмещая деятельность по передаче электрической энергии с деятельностью по производству и купле-продаже электрической энергии, нарушает требования статьи 6 Федерального закона.
В соответствии со статьёй 6 Федерального закона юридические лица - хозяйствующие субъекты, не обеспечившие выполнение установленных настоящей статьёй требований в указанные сроки, подлежат принудительной реорганизации (в форме разделения или выделения) по решению уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти в установленный им срок в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Как следует из пункта 10 Правил осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями запрета на совмещение деятельности по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и купле - продаже электрической энергии, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 № 628 (далее Правила осуществления контроля), антимонопольный орган выносит решение о принудительной реорганизации юридического лица (в форме разделения или выделения) в соответствии с законодательством Российской Федерации в случаях, если хозяйствующий субъект не соблюдает запрета на совмещение деятельности по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и купле-продаже электрической энергии, а также если в результате рассмотрения уведомления установлено несоблюдение хозяйствующим субъектом особенностей функционирования.
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 6 Федерального закона, статьёй 57 ГК РФ, пунктом 10 Правил осуществления контроля, Комиссия Новгородского УФАС России
РЕШИЛА:
1. ОАО «123 Авиационный ремонтный завод» в срок до 01.08.2008 прекратить совмещение деятельности по передаче электрической энергии с деятельностью
производству и купле-продаже электрической энергии путем проведения
реорганизации Общества (в форме разделения или выделения).
2. Об исполнении настоящего решения ОАО «123 Авиационный ремонтный завод» надлежит сообщить в Новгородское УФАС России в письменной форме в срок до 11.08.2008.
Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев с даты его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 6303
[uid] => 1
[title] => Решение о принудительной реорганизации ОАО «123 авиационный ремонтный завод»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6303
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320758307
[changed] => 1370525493
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525493
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
16 ноября 2007 года Великий Новгород
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области, действующая на основании приказа № 95 от 11.10.2007 в составе:
<.....>, исследовав материалы и документы, представленные открытым акционерным обществом «123 авиационный ремонтный завод» (далее - ОАО «123 АРЗ», Общество) по запросам Новгородского УФАС России (входящий № 3135 от 5.10.2007, № 3264 от 15.10.2007), направленным в рамках исполнения задания ФАС России по осуществлению контроля за процессом разделения естественно-монопольных и конкурентных видов деятельности в электроэнергетике, о суммарном за 9 месяцев 2007 года объеме потребления Обществом электрической энергии для удовлетворения собственных производственных нужд менее 75% объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему газотурбинной теплоэлектростанции (далее – ГТЭС).
В ходе рассмотрения данной информации Управлением запрошены дополнительные сведения (исходящий №2613/02 от 22.10.07). Запрошенные данные поступили в Управление 06.11.2007 г.
Рассмотрев представленные материалы, Новгородское УФАС России установило следующее.
Общество владеет на праве собственности рядом объектов электросетевого хозяйства, осуществляет деятельность по производству электрической энергии, купле-продаже электрической энергии иным хозяйствующим субъектам, а также деятельность по передаче электрической энергии иным хозяйствующим субъектам.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 26.03.2003 № 36-ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике» (далее - Федеральный закон) с 1 апреля 2006 года не допускается одновременно иметь на праве собственности или на ином предусмотренном федеральными законами основании имущество, непосредственно используемое при осуществлении деятельности по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, и имущество, непосредственно используемое при осуществлении деятельности по производству и купле-продаже электрической энергии.
Довод Общества о том, что на него не распространяются требования статьи 6 Федерального закона, поскольку ОАО «123 АРЗ» является хозяйствующим субъектом, осуществляющим эксплуатацию принадлежащей ему ГТЭС, технологически не связанной с ЕЭС России, нельзя признать обоснованным.
Из анализа договора поставки электрической энергии № 0000036/403/07 от 1.05.2006 между ОАО «Новгородская энергосбытовая компания» (поставщик) и ФГУП «123 авиационный ремонтный завод» (Абонент), договора о возмездном оказании услуг по передаче электрической энергии № 300/34/351/0708-06 от 19.05.2006 между ФГУП «123 АРЗ» и ОАО «Новгородоблкоммунэлектро», Положения о порядке оперативных взаимоотношений персонала ФГУП «123 АРЗ» МО и персонала ПЭС «Южное» ОАО «Новгородоблкоммунэлектро», графика отключений ГТЭС ОАО «123 АРЗ» в 2006-2007 г.г., а также пояснения представителей Общества, данные на заседании Комиссии, следует, что ОАО «123 АРЗ», как хозяйствующий субъект осуществляет эксплуатацию объектов электроэнергетики, имеющих технологическое присоединение и технологическую связь с единой энергетической системой России посредством ЛЭП 35 кВ.
Требования статьи 6 Федерального закона, не распространяются на хозяйствующие субъекты, осуществляющие указанные виды деятельности с использованием принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном федеральными законами основании электростанций и иных объектов электроэнергетики, непосредственно связанных между собой и (или) с принадлежащими этим субъектам энергопринимающими устройствами, преимущественно для удовлетворения собственных производственных нужд, при условии соблюдения такими хозяйствующими субъектами установленных Правительством Российской Федерации особенностей функционирования хозяйствующих субъектов и при условии направления ими уведомления об использовании указанных объектов электроэнергетики в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.
Особенности функционирования, при соблюдении которых требования статьи 6 Федерального закона не распространяются на хозяйствующие субъекты, установлены Положением об особенностях функционирования хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в области электроэнергетики преимущественно для удовлетворения собственных производственных нужд, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6.06.2006 № 355 (далее - Положение).
Как следует из пункта 3 Положения, суммарный за месяц объем потребления хозяйствующим субъектом электрической энергии для удовлетворения собственных производственных нужд должен превышать 75 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащих ему электрических станций (электрической станции).
Из представленных ОАО «123 АРЗ» материалов следует, что:
суммарный за август 2006 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 66 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за ноябрь 2006 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 68 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за декабрь 2006 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 66 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за январь 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 65 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за март 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 69 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за апрель 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 68 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за май 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 70 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за июнь 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 70 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за июль 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 64 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за август 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 65 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за сентябрь 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 66 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
В соответствии с изложенным, ОАО «123 АРЗ» совмещая деятельность по передаче электрической энергии с деятельностью по производству и купле-продаже электрической энергии, нарушает требования статьи 6 Федерального закона.
В соответствии со статьёй 6 Федерального закона юридические лица - хозяйствующие субъекты, не обеспечившие выполнение установленных настоящей статьёй требований в указанные сроки, подлежат принудительной реорганизации (в форме разделения или выделения) по решению уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти в установленный им срок в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Как следует из пункта 10 Правил осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями запрета на совмещение деятельности по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и купле - продаже электрической энергии, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 № 628 (далее Правила осуществления контроля), антимонопольный орган выносит решение о принудительной реорганизации юридического лица (в форме разделения или выделения) в соответствии с законодательством Российской Федерации в случаях, если хозяйствующий субъект не соблюдает запрета на совмещение деятельности по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и купле-продаже электрической энергии, а также если в результате рассмотрения уведомления установлено несоблюдение хозяйствующим субъектом особенностей функционирования.
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 6 Федерального закона, статьёй 57 ГК РФ, пунктом 10 Правил осуществления контроля, Комиссия Новгородского УФАС России
РЕШИЛА:
1. ОАО «123 Авиационный ремонтный завод» в срок до 01.08.2008 прекратить совмещение деятельности по передаче электрической энергии с деятельностью
производству и купле-продаже электрической энергии путем проведения
реорганизации Общества (в форме разделения или выделения).
2. Об исполнении настоящего решения ОАО «123 Авиационный ремонтный завод» надлежит сообщить в Новгородское УФАС России в письменной форме в срок до 11.08.2008.
Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев с даты его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
16 ноября 2007 года Великий Новгород
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области, действующая на основании приказа № 95 от 11.10.2007 в составе:
<.....>, исследовав материалы и документы, представленные открытым акционерным обществом «123 авиационный ремонтный завод» (далее - ОАО «123 АРЗ», Общество) по запросам Новгородского УФАС России (входящий № 3135 от 5.10.2007, № 3264 от 15.10.2007), направленным в рамках исполнения задания ФАС России по осуществлению контроля за процессом разделения естественно-монопольных и конкурентных видов деятельности в электроэнергетике, о суммарном за 9 месяцев 2007 года объеме потребления Обществом электрической энергии для удовлетворения собственных производственных нужд менее 75% объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему газотурбинной теплоэлектростанции (далее – ГТЭС).
В ходе рассмотрения данной информации Управлением запрошены дополнительные сведения (исходящий №2613/02 от 22.10.07). Запрошенные данные поступили в Управление 06.11.2007 г.
Рассмотрев представленные материалы, Новгородское УФАС России установило следующее.
Общество владеет на праве собственности рядом объектов электросетевого хозяйства, осуществляет деятельность по производству электрической энергии, купле-продаже электрической энергии иным хозяйствующим субъектам, а также деятельность по передаче электрической энергии иным хозяйствующим субъектам.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 26.03.2003 № 36-ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике» (далее - Федеральный закон) с 1 апреля 2006 года не допускается одновременно иметь на праве собственности или на ином предусмотренном федеральными законами основании имущество, непосредственно используемое при осуществлении деятельности по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, и имущество, непосредственно используемое при осуществлении деятельности по производству и купле-продаже электрической энергии.
Довод Общества о том, что на него не распространяются требования статьи 6 Федерального закона, поскольку ОАО «123 АРЗ» является хозяйствующим субъектом, осуществляющим эксплуатацию принадлежащей ему ГТЭС, технологически не связанной с ЕЭС России, нельзя признать обоснованным.
Из анализа договора поставки электрической энергии № 0000036/403/07 от 1.05.2006 между ОАО «Новгородская энергосбытовая компания» (поставщик) и ФГУП «123 авиационный ремонтный завод» (Абонент), договора о возмездном оказании услуг по передаче электрической энергии № 300/34/351/0708-06 от 19.05.2006 между ФГУП «123 АРЗ» и ОАО «Новгородоблкоммунэлектро», Положения о порядке оперативных взаимоотношений персонала ФГУП «123 АРЗ» МО и персонала ПЭС «Южное» ОАО «Новгородоблкоммунэлектро», графика отключений ГТЭС ОАО «123 АРЗ» в 2006-2007 г.г., а также пояснения представителей Общества, данные на заседании Комиссии, следует, что ОАО «123 АРЗ», как хозяйствующий субъект осуществляет эксплуатацию объектов электроэнергетики, имеющих технологическое присоединение и технологическую связь с единой энергетической системой России посредством ЛЭП 35 кВ.
Требования статьи 6 Федерального закона, не распространяются на хозяйствующие субъекты, осуществляющие указанные виды деятельности с использованием принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном федеральными законами основании электростанций и иных объектов электроэнергетики, непосредственно связанных между собой и (или) с принадлежащими этим субъектам энергопринимающими устройствами, преимущественно для удовлетворения собственных производственных нужд, при условии соблюдения такими хозяйствующими субъектами установленных Правительством Российской Федерации особенностей функционирования хозяйствующих субъектов и при условии направления ими уведомления об использовании указанных объектов электроэнергетики в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.
Особенности функционирования, при соблюдении которых требования статьи 6 Федерального закона не распространяются на хозяйствующие субъекты, установлены Положением об особенностях функционирования хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в области электроэнергетики преимущественно для удовлетворения собственных производственных нужд, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6.06.2006 № 355 (далее - Положение).
Как следует из пункта 3 Положения, суммарный за месяц объем потребления хозяйствующим субъектом электрической энергии для удовлетворения собственных производственных нужд должен превышать 75 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащих ему электрических станций (электрической станции).
Из представленных ОАО «123 АРЗ» материалов следует, что:
суммарный за август 2006 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 66 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за ноябрь 2006 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 68 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за декабрь 2006 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 66 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за январь 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 65 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за март 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 69 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за апрель 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 68 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за май 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 70 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за июнь 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 70 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за июль 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 64 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за август 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 65 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
суммарный за сентябрь 2007 года объем потребления Обществом электрической энергии составил 66 процентов суммарного за месяц объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему электрической станции;
В соответствии с изложенным, ОАО «123 АРЗ» совмещая деятельность по передаче электрической энергии с деятельностью по производству и купле-продаже электрической энергии, нарушает требования статьи 6 Федерального закона.
В соответствии со статьёй 6 Федерального закона юридические лица - хозяйствующие субъекты, не обеспечившие выполнение установленных настоящей статьёй требований в указанные сроки, подлежат принудительной реорганизации (в форме разделения или выделения) по решению уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти в установленный им срок в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Как следует из пункта 10 Правил осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями запрета на совмещение деятельности по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и купле - продаже электрической энергии, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 № 628 (далее Правила осуществления контроля), антимонопольный орган выносит решение о принудительной реорганизации юридического лица (в форме разделения или выделения) в соответствии с законодательством Российской Федерации в случаях, если хозяйствующий субъект не соблюдает запрета на совмещение деятельности по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и купле-продаже электрической энергии, а также если в результате рассмотрения уведомления установлено несоблюдение хозяйствующим субъектом особенностей функционирования.
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 6 Федерального закона, статьёй 57 ГК РФ, пунктом 10 Правил осуществления контроля, Комиссия Новгородского УФАС России
РЕШИЛА:
1. ОАО «123 Авиационный ремонтный завод» в срок до 01.08.2008 прекратить совмещение деятельности по передаче электрической энергии с деятельностью
производству и купле-продаже электрической энергии путем проведения
реорганизации Общества (в форме разделения или выделения).
2. Об исполнении настоящего решения ОАО «123 Авиационный ремонтный завод» надлежит сообщить в Новгородское УФАС России в письменной форме в срок до 11.08.2008.
Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев с даты его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области, действующая на основании приказа № 95 от 11.10.2007, исследовав материалы и документы, представленные открытым акционерным обществом «123 авиационный ремонтный завод» (далее - ОАО «123 АРЗ», Общество) по запросам Новгородского УФАС России (входящий № 3135 от 5.10.2007, № 3264 от 15.10.2007), направленным в рамках исполнения задания ФАС России по осуществлению контроля за процессом разделения естественно-монопольных и конкурентных видов деятельности в электроэнергетике, о суммарном за 9 месяцев 2007 года объеме потребления Обществом электрической энергии для удовлетворения собственных производственных нужд менее 75% объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему газотурбинной теплоэлектростанции (далее – ГТЭС).
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области, действующая на основании приказа № 95 от 11.10.2007, исследовав материалы и документы, представленные открытым акционерным обществом «123 авиационный ремонтный завод» (далее - ОАО «123 АРЗ», Общество) по запросам Новгородского УФАС России (входящий № 3135 от 5.10.2007, № 3264 от 15.10.2007), направленным в рамках исполнения задания ФАС России по осуществлению контроля за процессом разделения естественно-монопольных и конкурентных видов деятельности в электроэнергетике, о суммарном за 9 месяцев 2007 года объеме потребления Обществом электрической энергии для удовлетворения собственных производственных нужд менее 75% объема электрической энергии, производимой с использованием принадлежащей ему газотурбинной теплоэлектростанции (далее – ГТЭС).
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Куратор направления: Аванесян Мигель Вячеславович, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
см. также:
Форма № 1-МОН
Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => естественные монополии
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 16
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-12-30 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-12-30 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320758307
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новгородское УФАС России
)