• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «Константа»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: б/н
Дата публикации: 1 декабря 2014, 14:38

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Муниципальному заказчику –

МКУ «Центр по работе с населением»

ул. Коммунарная, д.48,

г. Боровичи, Новгородская обл., 174411

 

Уполномоченному органу –

Администрации Боровичского

муниципального района и его аукционной комиссии

ул. Коммунарная, д. 48,

г. Боровичи, Новгородская обл., 174411

 

Оператору электронной площадки –

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Милютинский переулок, д. 10, стр. 4,

г. Москва, 101000

ko@sberbank-ast.ru

 

Участнику закупки -

ООО «Константа»

Уманский пер., д. 74, корп. 1, лит. А,

Санкт-Петербург, 195248

 

Победителю закупки –

ООО «Строительная компания

«Балтийский регион»

ул. Пугачева, д. 5/7, оф. 96,

г. Санкт-Петербург, 195027

 

Исходящий  № 7000/03 от 28.11.2014

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

25 ноября 2014 года                                                                  Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:

         Куриков И.А. - председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;

Иванов А.Т. - член Комиссии, специалист-эксперт Управления;

Раскоснов Д.А. - член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Центр по работе с населением» – директора Янчинского Владимира Георгиевича (Распоряжение Администрации Боровичского муниципального района от 31.12.2013 № 193-рл), Березкиной Юлии Владимировны (доверенность № б/н от 22.10.2014);

уполномоченного органа – Администрации Боровичского муниципального района – Егоровой Светланы Александровны (доверенность № б/н от 16.01.2014);

подателя жалобы – Общества с ограниченной ответственностью «Константа» – генерального директора Ложкина Дениса Александровича (Приказ от 03.09.2014),

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Константа» (195248, Санкт-Петербург, Уманский пер., д. 74, корп. 1, лит. А; далее – ООО «Константа») на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Боровичского муниципального района (174411, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48; далее – Администрация) при осуществлении им и заказчиком – муниципальным казенным учреждением «Центр по работе с населением» (174411, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48; далее – МКУ «Центр по работе с населением», Заказчик) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта (договора) на выполнение работ по ремонту путепровода через железную дорогу по ул. Ржевской в г. Боровичи Новгородской области, извещение № 0150300002412000164, о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 14.10.2014, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика), 

УСТАНОВИЛА:

18.11.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба участника закупки – ООО «Константа» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации при осуществлении им и муниципальным заказчиком – МКУ «Центр по работе с населением» закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта (договора) на выполнение работ по ремонту путепровода через железную дорогу по ул. Ржевской в г. Боровичи Новгородской области, извещение № 0150300002412000164, о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 14.10.2014 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

ООО «Константа» является участником электронного аукциона № 0150300002412000164, заявка которого признана аукционной комиссией не соответствующей требованиям, установленным документацией по проведению рассматриваемого электронного аукциона (далее – Документация).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № б/н от 13.11.2014 (далее – Протокол) заявка ООО «Константа» была отклонена, а участнику закупки было отказано в допуске к участию в аукционе, по следующему основанию:

- «в первой части заявки при установлении заказчиком минимальных и максимальных значений показателей предлагаемого к использованию товара, указанного в Приложении № 1 к Техническому заданию (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе) по пунктам № 1,2,3,4,5,6 участником не указаны конкретные значения показателей».

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В заявке ООО «Константа» указаны минимальные и максимальные значения, а также значения показателей, которые не могут изменяться, что соответствует аукционной документации и ГОСТ.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В нарушение вышеуказанной нормы, муниципальный заказчик использовал значения показателей товаров, не предусмотренных законодательством о контрактной системе.

Таким образом, податель Жалобы считает, что аукционная комиссия уполномоченного органа – Администрации неправомерно отклонила заявку ООО «Константа».

Следует отметить, что в соответствии  с пунктом 6.1.2  Извещения о проведении рассматриваемого электронного аукциона датой и временем окончания срока подачи заявок является 10.11.2014.

Учитывая вышеизложенное, доводы Жалобы о нарушениях допущенных муниципальным заказчиком при формировании Документации об аукционе не могут быть предметом рассмотрения Комиссии Новгородского УФАС России в ходе разбирательства по Жалобе по причине пропуска срока, предусмотренного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, для подачи жалобы на положения документации об аукционе.

На рассмотрении Жалобы представитель ООО «Константа» поддержал ее доводы в полном объеме.

Уполномоченный орган – Администрация и ее аукционная комиссия, а также муниципальный заказчик – МКУ «Центр по работе с населением» доводы Жалобы не признали по основаниям, изложенным в письменных возражениях на нее (исх. № 1996/01-12 от 24.11.2014; исх. № 1144 от 24.09.2014).

В разделе «Требования к товарам» Приложения № 1 к документации об электронном аукционе (далее – Техническое задание) указаны ГОСТы, которым должны соответствовать товары, используемые при выполнении работ по предмету аукциона.

Требования, указанные Заказчиком в Документации установлены в соответствии с потребностями МКУ «Центр по работе с населением», а также с целью использования при выполнении работ товара надлежащего качества.

13.11.2014 состоялось заседание аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным пунктом 10.2 Документации.

Первая часть заявки подателя Жалобы не содержала конкретных показателей, для которых Заказчиком установлены минимальные и (или) максимальные значения показателей по позициям № 1,2,3,4,5,6 Технического задания, вследствие чего аукционная комиссия приняла решение о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе ООО «Константа» положениям Документации.

Учитывая вышеизложенное, уполномоченный орган – Администрация и ее аукционная комиссия считает отклонение заявки на участие в электронном аукционе ООО «Константа» обоснованным и законным.

На рассмотрении Жалобы представитель уполномоченного органа – Администрации и муниципального заказчика – МКУ «Центр по работе с населением» поддержали письменные возражения в полном объеме.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения  электронного аукциона.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки осуществления закупки установлено следующее.

В соответствии с пунктом 3.2 Документации предметом рассматриваемого электронного аукциона является выполнение работ по ремонту путепровода через железную дорогу по ул. Ржевской в г. Боровичи Новгородской области.

В пункте 10.4.1 Документации (в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе) установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать сведения, указанные в пункте 10.2 Документации, а именно конкретные показатели характеристик используемого товара (без использования оборотов «не менее», «не более», «или» и т.п.), соответствующие значениям, установленным в Техническом задании (раздел «Требования к товарам»).

Кроме того, согласно подпункту 1 пункта 10.4.1 Документации при установлении заказчиком минимальных и максимальных значений показателей (характеристик), участник закупки должен указать конкретное значение показателей (характеристик) предлагаемого к использованию товара, которое не должно быть ниже минимального значения, и не должно превышать максимальное значение, установленное Заказчиком.

В Приложении № 1 к Техническому заданию «Требования к товарам» установлены максимальные и минимальные значения показателей предлагаемых к использованию товаров, например:

- «№1. Щебень для строительных работ из осадочных пород.

Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы, % по массе: Min значение – 15, Max значение – 25;

№ 5. Битум строительный.

Глубина проникания иглы при 25°С, 0,1 мм: Min значение – 41, Max значение – 60.

- и т.д.»

Следовательно, участникам закупки предлагается указать в своей заявке конкретное значение характеристики таким образом, чтобы данный показатель входил в диапазон значений, установленных Заказчиком.

В первой части заявки ООО «Константа» в позиции № 1 «Щебень для строительных работ из осадочных пород» по показателю «Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы, % по массе» указаны минимальное (15) и максимальное (25) их значение.

Также минимальные и максимальные значения показателей указаны ООО «Константа» в позициях № 2,5,6.

Следовательно, податель Жалобы в своей заявке предлагает диапазон показателей, а не их конкретное значение.

Кроме того, в первой части заявки ООО «Константа» по показателям (характеристикам), предлагаемого к поставке товара (позиция № 1 «Щебень для строительных работ из осадочных горных пород») по характеристике «Марка щебня по дробимости» указано «минимальное значение – 600», что, с учетом вышеуказанных положений Документации не позволяет достоверно определить действительные характеристики предлагаемого к поставке товара и не соответствует требованиям ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий  из плотных горных пород для строительных работ», который устанавливает конкретные наименования марок щебня по дробимости (200, 300, 400, 600, 800, 1000, 1200), а не некие «минимальные значения» по данной характеристике товара.

Таким образом, в первой части заявки ООО «Константа» в нарушение пункта 10.2 Документации и подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе не содержится конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе, что не позволяет установить значение показателей товара, предлагаемого к поставке.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Следовательно, решение аукционной комиссии об отказе в допуске ООО «Константа» к участию в аукционе является правомерным, а Жалоба необоснованной.

Руководствуясь статьями 33, 64, 67, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

РЕШИЛА:

  Признать жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «Константа» (195248, Санкт-Петербург, Уманский пер., д. 74, корп. 1, лит. А) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Боровичского муниципального района (174411, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48) при осуществлении им и заказчиком – муниципальным казенным учреждением «Центр по работе с населением» (МКУ «Центр по работе с населением») закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта (договора) на выполнение работ по ремонту путепровода через железную дорогу по ул. Ржевской в г. Боровичи Новгородской области, извещение № 0150300002412000164, о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 14.10.2014, необоснованной.

Председатель Комиссии                           И.А. Куриков

Члены Комиссии                                     А.Т. Иванов

                                                             Д.А. Раскоснов

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 12489 [uid] => 5 [title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «Константа» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12487 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417434151 [changed] => 1417434203 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417434203 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Муниципальному заказчику –

МКУ «Центр по работе с населением»

ул. Коммунарная, д.48,

г. Боровичи, Новгородская обл., 174411

 

Уполномоченному органу –

Администрации Боровичского

муниципального района и его аукционной комиссии

ул. Коммунарная, д. 48,

г. Боровичи, Новгородская обл., 174411

 

Оператору электронной площадки –

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Милютинский переулок, д. 10, стр. 4,

г. Москва, 101000

ko@sberbank-ast.ru

 

Участнику закупки -

ООО «Константа»

Уманский пер., д. 74, корп. 1, лит. А,

Санкт-Петербург, 195248

 

Победителю закупки –

ООО «Строительная компания

«Балтийский регион»

ул. Пугачева, д. 5/7, оф. 96,

г. Санкт-Петербург, 195027

 

Исходящий  № 7000/03 от 28.11.2014

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

25 ноября 2014 года                                                                  Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:

         Куриков И.А. - председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;

Иванов А.Т. - член Комиссии, специалист-эксперт Управления;

Раскоснов Д.А. - член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Центр по работе с населением» – директора Янчинского Владимира Георгиевича (Распоряжение Администрации Боровичского муниципального района от 31.12.2013 № 193-рл), Березкиной Юлии Владимировны (доверенность № б/н от 22.10.2014);

уполномоченного органа – Администрации Боровичского муниципального района – Егоровой Светланы Александровны (доверенность № б/н от 16.01.2014);

подателя жалобы – Общества с ограниченной ответственностью «Константа» – генерального директора Ложкина Дениса Александровича (Приказ от 03.09.2014),

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Константа» (195248, Санкт-Петербург, Уманский пер., д. 74, корп. 1, лит. А; далее – ООО «Константа») на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Боровичского муниципального района (174411, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48; далее – Администрация) при осуществлении им и заказчиком – муниципальным казенным учреждением «Центр по работе с населением» (174411, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48; далее – МКУ «Центр по работе с населением», Заказчик) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта (договора) на выполнение работ по ремонту путепровода через железную дорогу по ул. Ржевской в г. Боровичи Новгородской области, извещение № 0150300002412000164, о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 14.10.2014, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика), 

УСТАНОВИЛА:

18.11.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба участника закупки – ООО «Константа» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации при осуществлении им и муниципальным заказчиком – МКУ «Центр по работе с населением» закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта (договора) на выполнение работ по ремонту путепровода через железную дорогу по ул. Ржевской в г. Боровичи Новгородской области, извещение № 0150300002412000164, о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 14.10.2014 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

ООО «Константа» является участником электронного аукциона № 0150300002412000164, заявка которого признана аукционной комиссией не соответствующей требованиям, установленным документацией по проведению рассматриваемого электронного аукциона (далее – Документация).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № б/н от 13.11.2014 (далее – Протокол) заявка ООО «Константа» была отклонена, а участнику закупки было отказано в допуске к участию в аукционе, по следующему основанию:

- «в первой части заявки при установлении заказчиком минимальных и максимальных значений показателей предлагаемого к использованию товара, указанного в Приложении № 1 к Техническому заданию (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе) по пунктам № 1,2,3,4,5,6 участником не указаны конкретные значения показателей».

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В заявке ООО «Константа» указаны минимальные и максимальные значения, а также значения показателей, которые не могут изменяться, что соответствует аукционной документации и ГОСТ.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В нарушение вышеуказанной нормы, муниципальный заказчик использовал значения показателей товаров, не предусмотренных законодательством о контрактной системе.

Таким образом, податель Жалобы считает, что аукционная комиссия уполномоченного органа – Администрации неправомерно отклонила заявку ООО «Константа».

Следует отметить, что в соответствии  с пунктом 6.1.2  Извещения о проведении рассматриваемого электронного аукциона датой и временем окончания срока подачи заявок является 10.11.2014.

Учитывая вышеизложенное, доводы Жалобы о нарушениях допущенных муниципальным заказчиком при формировании Документации об аукционе не могут быть предметом рассмотрения Комиссии Новгородского УФАС России в ходе разбирательства по Жалобе по причине пропуска срока, предусмотренного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, для подачи жалобы на положения документации об аукционе.

На рассмотрении Жалобы представитель ООО «Константа» поддержал ее доводы в полном объеме.

Уполномоченный орган – Администрация и ее аукционная комиссия, а также муниципальный заказчик – МКУ «Центр по работе с населением» доводы Жалобы не признали по основаниям, изложенным в письменных возражениях на нее (исх. № 1996/01-12 от 24.11.2014; исх. № 1144 от 24.09.2014).

В разделе «Требования к товарам» Приложения № 1 к документации об электронном аукционе (далее – Техническое задание) указаны ГОСТы, которым должны соответствовать товары, используемые при выполнении работ по предмету аукциона.

Требования, указанные Заказчиком в Документации установлены в соответствии с потребностями МКУ «Центр по работе с населением», а также с целью использования при выполнении работ товара надлежащего качества.

13.11.2014 состоялось заседание аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным пунктом 10.2 Документации.

Первая часть заявки подателя Жалобы не содержала конкретных показателей, для которых Заказчиком установлены минимальные и (или) максимальные значения показателей по позициям № 1,2,3,4,5,6 Технического задания, вследствие чего аукционная комиссия приняла решение о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе ООО «Константа» положениям Документации.

Учитывая вышеизложенное, уполномоченный орган – Администрация и ее аукционная комиссия считает отклонение заявки на участие в электронном аукционе ООО «Константа» обоснованным и законным.

На рассмотрении Жалобы представитель уполномоченного органа – Администрации и муниципального заказчика – МКУ «Центр по работе с населением» поддержали письменные возражения в полном объеме.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения  электронного аукциона.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки осуществления закупки установлено следующее.

В соответствии с пунктом 3.2 Документации предметом рассматриваемого электронного аукциона является выполнение работ по ремонту путепровода через железную дорогу по ул. Ржевской в г. Боровичи Новгородской области.

В пункте 10.4.1 Документации (в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе) установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать сведения, указанные в пункте 10.2 Документации, а именно конкретные показатели характеристик используемого товара (без использования оборотов «не менее», «не более», «или» и т.п.), соответствующие значениям, установленным в Техническом задании (раздел «Требования к товарам»).

Кроме того, согласно подпункту 1 пункта 10.4.1 Документации при установлении заказчиком минимальных и максимальных значений показателей (характеристик), участник закупки должен указать конкретное значение показателей (характеристик) предлагаемого к использованию товара, которое не должно быть ниже минимального значения, и не должно превышать максимальное значение, установленное Заказчиком.

В Приложении № 1 к Техническому заданию «Требования к товарам» установлены максимальные и минимальные значения показателей предлагаемых к использованию товаров, например:

- «№1. Щебень для строительных работ из осадочных пород.

Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы, % по массе: Min значение – 15, Max значение – 25;

№ 5. Битум строительный.

Глубина проникания иглы при 25°С, 0,1 мм: Min значение – 41, Max значение – 60.

- и т.д.»

Следовательно, участникам закупки предлагается указать в своей заявке конкретное значение характеристики таким образом, чтобы данный показатель входил в диапазон значений, установленных Заказчиком.

В первой части заявки ООО «Константа» в позиции № 1 «Щебень для строительных работ из осадочных пород» по показателю «Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы, % по массе» указаны минимальное (15) и максимальное (25) их значение.

Также минимальные и максимальные значения показателей указаны ООО «Константа» в позициях № 2,5,6.

Следовательно, податель Жалобы в своей заявке предлагает диапазон показателей, а не их конкретное значение.

Кроме того, в первой части заявки ООО «Константа» по показателям (характеристикам), предлагаемого к поставке товара (позиция № 1 «Щебень для строительных работ из осадочных горных пород») по характеристике «Марка щебня по дробимости» указано «минимальное значение – 600», что, с учетом вышеуказанных положений Документации не позволяет достоверно определить действительные характеристики предлагаемого к поставке товара и не соответствует требованиям ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий  из плотных горных пород для строительных работ», который устанавливает конкретные наименования марок щебня по дробимости (200, 300, 400, 600, 800, 1000, 1200), а не некие «минимальные значения» по данной характеристике товара.

Таким образом, в первой части заявки ООО «Константа» в нарушение пункта 10.2 Документации и подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе не содержится конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе, что не позволяет установить значение показателей товара, предлагаемого к поставке.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Следовательно, решение аукционной комиссии об отказе в допуске ООО «Константа» к участию в аукционе является правомерным, а Жалоба необоснованной.

Руководствуясь статьями 33, 64, 67, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

РЕШИЛА:

  Признать жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «Константа» (195248, Санкт-Петербург, Уманский пер., д. 74, корп. 1, лит. А) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Боровичского муниципального района (174411, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48) при осуществлении им и заказчиком – муниципальным казенным учреждением «Центр по работе с населением» (МКУ «Центр по работе с населением») закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта (договора) на выполнение работ по ремонту путепровода через железную дорогу по ул. Ржевской в г. Боровичи Новгородской области, извещение № 0150300002412000164, о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 14.10.2014, необоснованной.

Председатель Комиссии                           И.А. Куриков

Члены Комиссии                                     А.Т. Иванов

                                                             Д.А. Раскоснов

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Муниципальному заказчику –

МКУ «Центр по работе с населением»

ул. Коммунарная, д.48,

г. Боровичи, Новгородская обл., 174411

 

Уполномоченному органу –

Администрации Боровичского

муниципального района и его аукционной комиссии

ул. Коммунарная, д. 48,

г. Боровичи, Новгородская обл., 174411

 

Оператору электронной площадки –

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Милютинский переулок, д. 10, стр. 4,

г. Москва, 101000

ko@sberbank-ast.ru

 

Участнику закупки -

ООО «Константа»

Уманский пер., д. 74, корп. 1, лит. А,

Санкт-Петербург, 195248

 

Победителю закупки –

ООО «Строительная компания

«Балтийский регион»

ул. Пугачева, д. 5/7, оф. 96,

г. Санкт-Петербург, 195027

 

Исходящий  № 7000/03 от 28.11.2014

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

25 ноября 2014 года                                                                  Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:

         Куриков И.А. - председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;

Иванов А.Т. - член Комиссии, специалист-эксперт Управления;

Раскоснов Д.А. - член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Центр по работе с населением» – директора Янчинского Владимира Георгиевича (Распоряжение Администрации Боровичского муниципального района от 31.12.2013 № 193-рл), Березкиной Юлии Владимировны (доверенность № б/н от 22.10.2014);

уполномоченного органа – Администрации Боровичского муниципального района – Егоровой Светланы Александровны (доверенность № б/н от 16.01.2014);

подателя жалобы – Общества с ограниченной ответственностью «Константа» – генерального директора Ложкина Дениса Александровича (Приказ от 03.09.2014),

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Константа» (195248, Санкт-Петербург, Уманский пер., д. 74, корп. 1, лит. А; далее – ООО «Константа») на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Боровичского муниципального района (174411, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48; далее – Администрация) при осуществлении им и заказчиком – муниципальным казенным учреждением «Центр по работе с населением» (174411, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48; далее – МКУ «Центр по работе с населением», Заказчик) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта (договора) на выполнение работ по ремонту путепровода через железную дорогу по ул. Ржевской в г. Боровичи Новгородской области, извещение № 0150300002412000164, о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 14.10.2014, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика), 

УСТАНОВИЛА:

18.11.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба участника закупки – ООО «Константа» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации при осуществлении им и муниципальным заказчиком – МКУ «Центр по работе с населением» закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта (договора) на выполнение работ по ремонту путепровода через железную дорогу по ул. Ржевской в г. Боровичи Новгородской области, извещение № 0150300002412000164, о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 14.10.2014 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

ООО «Константа» является участником электронного аукциона № 0150300002412000164, заявка которого признана аукционной комиссией не соответствующей требованиям, установленным документацией по проведению рассматриваемого электронного аукциона (далее – Документация).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № б/н от 13.11.2014 (далее – Протокол) заявка ООО «Константа» была отклонена, а участнику закупки было отказано в допуске к участию в аукционе, по следующему основанию:

- «в первой части заявки при установлении заказчиком минимальных и максимальных значений показателей предлагаемого к использованию товара, указанного в Приложении № 1 к Техническому заданию (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе) по пунктам № 1,2,3,4,5,6 участником не указаны конкретные значения показателей».

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В заявке ООО «Константа» указаны минимальные и максимальные значения, а также значения показателей, которые не могут изменяться, что соответствует аукционной документации и ГОСТ.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В нарушение вышеуказанной нормы, муниципальный заказчик использовал значения показателей товаров, не предусмотренных законодательством о контрактной системе.

Таким образом, податель Жалобы считает, что аукционная комиссия уполномоченного органа – Администрации неправомерно отклонила заявку ООО «Константа».

Следует отметить, что в соответствии  с пунктом 6.1.2  Извещения о проведении рассматриваемого электронного аукциона датой и временем окончания срока подачи заявок является 10.11.2014.

Учитывая вышеизложенное, доводы Жалобы о нарушениях допущенных муниципальным заказчиком при формировании Документации об аукционе не могут быть предметом рассмотрения Комиссии Новгородского УФАС России в ходе разбирательства по Жалобе по причине пропуска срока, предусмотренного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, для подачи жалобы на положения документации об аукционе.

На рассмотрении Жалобы представитель ООО «Константа» поддержал ее доводы в полном объеме.

Уполномоченный орган – Администрация и ее аукционная комиссия, а также муниципальный заказчик – МКУ «Центр по работе с населением» доводы Жалобы не признали по основаниям, изложенным в письменных возражениях на нее (исх. № 1996/01-12 от 24.11.2014; исх. № 1144 от 24.09.2014).

В разделе «Требования к товарам» Приложения № 1 к документации об электронном аукционе (далее – Техническое задание) указаны ГОСТы, которым должны соответствовать товары, используемые при выполнении работ по предмету аукциона.

Требования, указанные Заказчиком в Документации установлены в соответствии с потребностями МКУ «Центр по работе с населением», а также с целью использования при выполнении работ товара надлежащего качества.

13.11.2014 состоялось заседание аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным пунктом 10.2 Документации.

Первая часть заявки подателя Жалобы не содержала конкретных показателей, для которых Заказчиком установлены минимальные и (или) максимальные значения показателей по позициям № 1,2,3,4,5,6 Технического задания, вследствие чего аукционная комиссия приняла решение о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе ООО «Константа» положениям Документации.

Учитывая вышеизложенное, уполномоченный орган – Администрация и ее аукционная комиссия считает отклонение заявки на участие в электронном аукционе ООО «Константа» обоснованным и законным.

На рассмотрении Жалобы представитель уполномоченного органа – Администрации и муниципального заказчика – МКУ «Центр по работе с населением» поддержали письменные возражения в полном объеме.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения  электронного аукциона.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки осуществления закупки установлено следующее.

В соответствии с пунктом 3.2 Документации предметом рассматриваемого электронного аукциона является выполнение работ по ремонту путепровода через железную дорогу по ул. Ржевской в г. Боровичи Новгородской области.

В пункте 10.4.1 Документации (в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе) установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать сведения, указанные в пункте 10.2 Документации, а именно конкретные показатели характеристик используемого товара (без использования оборотов «не менее», «не более», «или» и т.п.), соответствующие значениям, установленным в Техническом задании (раздел «Требования к товарам»).

Кроме того, согласно подпункту 1 пункта 10.4.1 Документации при установлении заказчиком минимальных и максимальных значений показателей (характеристик), участник закупки должен указать конкретное значение показателей (характеристик) предлагаемого к использованию товара, которое не должно быть ниже минимального значения, и не должно превышать максимальное значение, установленное Заказчиком.

В Приложении № 1 к Техническому заданию «Требования к товарам» установлены максимальные и минимальные значения показателей предлагаемых к использованию товаров, например:

- «№1. Щебень для строительных работ из осадочных пород.

Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы, % по массе: Min значение – 15, Max значение – 25;

№ 5. Битум строительный.

Глубина проникания иглы при 25°С, 0,1 мм: Min значение – 41, Max значение – 60.

- и т.д.»

Следовательно, участникам закупки предлагается указать в своей заявке конкретное значение характеристики таким образом, чтобы данный показатель входил в диапазон значений, установленных Заказчиком.

В первой части заявки ООО «Константа» в позиции № 1 «Щебень для строительных работ из осадочных пород» по показателю «Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы, % по массе» указаны минимальное (15) и максимальное (25) их значение.

Также минимальные и максимальные значения показателей указаны ООО «Константа» в позициях № 2,5,6.

Следовательно, податель Жалобы в своей заявке предлагает диапазон показателей, а не их конкретное значение.

Кроме того, в первой части заявки ООО «Константа» по показателям (характеристикам), предлагаемого к поставке товара (позиция № 1 «Щебень для строительных работ из осадочных горных пород») по характеристике «Марка щебня по дробимости» указано «минимальное значение – 600», что, с учетом вышеуказанных положений Документации не позволяет достоверно определить действительные характеристики предлагаемого к поставке товара и не соответствует требованиям ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий  из плотных горных пород для строительных работ», который устанавливает конкретные наименования марок щебня по дробимости (200, 300, 400, 600, 800, 1000, 1200), а не некие «минимальные значения» по данной характеристике товара.

Таким образом, в первой части заявки ООО «Константа» в нарушение пункта 10.2 Документации и подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе не содержится конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе, что не позволяет установить значение показателей товара, предлагаемого к поставке.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Следовательно, решение аукционной комиссии об отказе в допуске ООО «Константа» к участию в аукционе является правомерным, а Жалоба необоснованной.

Руководствуясь статьями 33, 64, 67, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

РЕШИЛА:

  Признать жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «Константа» (195248, Санкт-Петербург, Уманский пер., д. 74, корп. 1, лит. А) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Боровичского муниципального района (174411, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48) при осуществлении им и заказчиком – муниципальным казенным учреждением «Центр по работе с населением» (МКУ «Центр по работе с населением») закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта (договора) на выполнение работ по ремонту путепровода через железную дорогу по ул. Ржевской в г. Боровичи Новгородской области, извещение № 0150300002412000164, о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 14.10.2014, необоснованной.

Председатель Комиссии                           И.А. Куриков

Члены Комиссии                                     А.Т. Иванов

                                                             Д.А. Раскоснов

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7000/03 [format] => [safe_value] => 7000/03 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области уполномочено осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Куратор направления: Куриков Илья Андреевич, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела контроля закупок и рекламы

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения заказов

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка


 

 

 

[format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-12-01 11:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 12403 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 12405 [uid] => 5 [title] => Уведомление о принятии жалобы ООО «Константа» к рассмотрению [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12403 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416487236 [changed] => 1417434267 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417434267 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Муниципальному заказчику –

МКУ «Центр по работе с населением»

ул. Коммунарная, д.48,

г. Боровичи, Новгородская обл., 174411

email: mbu.crn@mail.ru

 

Уполномоченному органу –

Администрации Боровичского

муниципального района и его аукционной комиссии

ул. Коммунарная, д. 48,

г. Боровичи, Новгородская обл., 174411

Факс: 8-81664-91278

 

Оператору электронной площадки –

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Милютинский переулок, д. 10, стр. 4,

г. Москва, 101000

факс: 7(495) 787- 29-97

ko@sberbank-ast.ru

 

Участнику закупки -

Обществу с ограниченной ответственностью «Константа»

Уманский пер., д. 74, корп. 1, лит. А,

Санкт-Петербург, 195248

Факс: (812) 291-36-75

 

Победителю закупки –

ООО «Строительная компания

«Балтийский регион»

ул. Пугачева, д. 5/7, оф. 96,

г. Санкт-Петербург, 195027

Факс: (812) 606 60 23

e-mail: pto@baltregion.com

 

Закупка № 0150300002412000164

 

Исходящий № /03 от 20.11.20104

 

Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению,

требование о приостановлении осуществления закупки

(определения поставщика), запрос о представлении

документов и информации

 

18.11.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью «Константа» (195248, Санкт-Петербург, Уманский пер., д. 74, корп. 1, лит. А; далее – ООО «Константа») на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Боровичского муниципального района (174411, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48; далее – Администрация) при осуществлении им и заказчиком – муниципальным казенным учреждением «Центр по работе с населением» (МКУ «Центр по работе с населением») закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта (договора) на выполнение работ по ремонту путепровода через железную дорогу по ул. Ржевской в г. Боровичи Новгородской области, извещение № 0150300002412000164, о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 14.10.2014 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, сообщаю, что рассмотрение Жалобы состоится 25 ноября 2014 года в 15 часов 30 минут по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший проспект Карла Маркса), д. 3, каб. 207.

Муниципальному заказчику – МКУ «Центр по работе с населением», уполномоченному органу - Администрации в срок до 12 часов 00 минут 25 ноября 2014 года представить в Новгородское УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов и информацию, предусмотренные частью 5 статьи 106 Закона о контрактной системе.

Кроме того, для полного и всестороннего рассмотрения Жалобы по существу, на основании части 3 статьи 106 Закона о контрактной системе, заказчику – МКУ «Центр по работе с населением», уполномоченному органу – Администрации в срок до 12 часов 00 минут 25 ноября 2014 года представить надлежащим образом заверенные копии следующих документов и информацию:

1. Документы, утвердившие извещение и документацию об осуществлении вышеназванной закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.

2. Информацию о дате размещения извещения об осуществлении закупки (определения поставщика) путем проведении электронного аукциона на официальном сайте в срок и порядке, установленные Законом о контрактной системе с приложением подтверждающих документов.

3. Копии запросов участников закупки о разъяснении положений документации об электронном аукционе и ответы на них (при наличии).

4. Иные документы и информацию, касающиеся проведения вышеназванной закупки путем проведения электронного аукциона (при наличии).

5.  Письменные возражения (объяснения) по фактам, изложенным в Жалобе.

Муниципальному заказчику – МКУ «Центр по работе с населением» и оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе приостановить осуществление вышеназванной закупки (определения поставщика) путём проведения электронного аукциона до рассмотрения Жалобы по существу в части заключения контракта (договора). При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, заказчик вправе продлить предусмотренные контрактом сроки исполнения обязательств по контракту, указав новые сроки исполнения этих обязательств.

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет административную ответственность в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 2 статьи 106 Закона о контрактной системе участники осуществления закупки (определения поставщика), права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по размещению заказа, вправе направить в Новгородское УФАС России возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.

Для участия в рассмотрении Жалобы лично обязательно наличие документа, удостоверяющего личность, а для представителей также надлежащим образом заверенные доверенности.

 

Руководитель Управления, государственный советник РФ 2 класса                                 О.С. Виниченко

 

Заярная Анастасия Вячеславовна

(8162) 73 88 38

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Муниципальному заказчику –

МКУ «Центр по работе с населением»

ул. Коммунарная, д.48,

г. Боровичи, Новгородская обл., 174411

email: mbu.crn@mail.ru

 

Уполномоченному органу –

Администрации Боровичского

муниципального района и его аукционной комиссии

ул. Коммунарная, д. 48,

г. Боровичи, Новгородская обл., 174411

Факс: 8-81664-91278

 

Оператору электронной площадки –

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Милютинский переулок, д. 10, стр. 4,

г. Москва, 101000

факс: 7(495) 787- 29-97

ko@sberbank-ast.ru

 

Участнику закупки -

Обществу с ограниченной ответственностью «Константа»

Уманский пер., д. 74, корп. 1, лит. А,

Санкт-Петербург, 195248

Факс: (812) 291-36-75

 

Победителю закупки –

ООО «Строительная компания

«Балтийский регион»

ул. Пугачева, д. 5/7, оф. 96,

г. Санкт-Петербург, 195027

Факс: (812) 606 60 23

e-mail: pto@baltregion.com

 

Закупка № 0150300002412000164

 

Исходящий № /03 от 20.11.20104

 

Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению,

требование о приостановлении осуществления закупки

(определения поставщика), запрос о представлении

документов и информации

 

18.11.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью «Константа» (195248, Санкт-Петербург, Уманский пер., д. 74, корп. 1, лит. А; далее – ООО «Константа») на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Боровичского муниципального района (174411, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48; далее – Администрация) при осуществлении им и заказчиком – муниципальным казенным учреждением «Центр по работе с населением» (МКУ «Центр по работе с населением») закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта (договора) на выполнение работ по ремонту путепровода через железную дорогу по ул. Ржевской в г. Боровичи Новгородской области, извещение № 0150300002412000164, о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 14.10.2014 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, сообщаю, что рассмотрение Жалобы состоится 25 ноября 2014 года в 15 часов 30 минут по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший проспект Карла Маркса), д. 3, каб. 207.

Муниципальному заказчику – МКУ «Центр по работе с населением», уполномоченному органу - Администрации в срок до 12 часов 00 минут 25 ноября 2014 года представить в Новгородское УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов и информацию, предусмотренные частью 5 статьи 106 Закона о контрактной системе.

Кроме того, для полного и всестороннего рассмотрения Жалобы по существу, на основании части 3 статьи 106 Закона о контрактной системе, заказчику – МКУ «Центр по работе с населением», уполномоченному органу – Администрации в срок до 12 часов 00 минут 25 ноября 2014 года представить надлежащим образом заверенные копии следующих документов и информацию:

1. Документы, утвердившие извещение и документацию об осуществлении вышеназванной закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.

2. Информацию о дате размещения извещения об осуществлении закупки (определения поставщика) путем проведении электронного аукциона на официальном сайте в срок и порядке, установленные Законом о контрактной системе с приложением подтверждающих документов.

3. Копии запросов участников закупки о разъяснении положений документации об электронном аукционе и ответы на них (при наличии).

4. Иные документы и информацию, касающиеся проведения вышеназванной закупки путем проведения электронного аукциона (при наличии).

5.  Письменные возражения (объяснения) по фактам, изложенным в Жалобе.

Муниципальному заказчику – МКУ «Центр по работе с населением» и оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе приостановить осуществление вышеназванной закупки (определения поставщика) путём проведения электронного аукциона до рассмотрения Жалобы по существу в части заключения контракта (договора). При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, заказчик вправе продлить предусмотренные контрактом сроки исполнения обязательств по контракту, указав новые сроки исполнения этих обязательств.

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет административную ответственность в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 2 статьи 106 Закона о контрактной системе участники осуществления закупки (определения поставщика), права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по размещению заказа, вправе направить в Новгородское УФАС России возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.

Для участия в рассмотрении Жалобы лично обязательно наличие документа, удостоверяющего личность, а для представителей также надлежащим образом заверенные доверенности.

 

Руководитель Управления, государственный советник РФ 2 класса                                 О.С. Виниченко

 

Заярная Анастасия Вячеславовна

(8162) 73 88 38

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => /03 [format] => [safe_value] => /03 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

18.11.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области поступила жалоба участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью «Константа»

[format] => full_html [safe_value] =>

18.11.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области поступила жалоба участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью «Константа»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 245 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-20 12:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 12404 ) [1] => Array ( [nid] => 12487 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-20 12:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416487236 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) [1] => Array ( [nid] => 12404 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 12406 [uid] => 5 [title] => № б/н (жалоба ООО «Константа») [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12404 [type] => schedule_cases [language] => ru [created] => 1416487448 [changed] => 1417434229 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417434229 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрение жалобы участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью «Константа»  на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Боровичского муниципального района  при осуществлении им и заказчиком – муниципальным казенным учреждением «Центр по работе с населением» (МКУ «Центр по работе с населением») закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта (договора) на выполнение работ по ремонту путепровода через железную дорогу по ул. Ржевской в г. Боровичи Новгородской области, извещение № 0150300002412000164.

Ответственный исполнитель Заярная Анастасия Вячеславовна, телефон (8162)73-88-38.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрение жалобы участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью «Константа»  на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Боровичского муниципального района  при осуществлении им и заказчиком – муниципальным казенным учреждением «Центр по работе с населением» (МКУ «Центр по работе с населением») закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта (договора) на выполнение работ по ремонту путепровода через железную дорогу по ул. Ржевской в г. Боровичи Новгородской области, извещение № 0150300002412000164.

Ответственный исполнитель Заярная Анастасия Вячеславовна, телефон (8162)73-88-38.

[safe_summary] => ) ) ) [field_schedule_cases_file] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 12403 ) [1] => Array ( [nid] => 12487 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-25 12:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416487448 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => 1 ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-28 11:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417434151 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )