• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Акт № 168 по результатам внеплановой камеральной проверки ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 168
Дата публикации: 28 ноября 2014, 14:38

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Исходящий № /03 от 28.11.2014

 

Акт № 168

по результатам внеплановой камеральной проверки

 

28  ноября 2014 года                                                         Великий Новгород  

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) от 24.11.2014 № 376 в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), нами:

Раскосновым Дмитрием Александровичем, специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – руководителем инспекции;

Заярной Анастасией Вячеславовной, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции;

Ивановым Артёмом Тимуровичем, специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции,

проведена внеплановая камеральная проверка осуществления заказчиком – Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Боровичская центральная районная больница» (174406, Новгородская область, г. Боровичи, пл. 1 Мая, д. 2а; далее – ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ») и уполномоченным органом – Департаментом имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1; далее – Департамент государственных закупок) закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку электротоваров, извещение № 0150200000614000808 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 29.04.2014 (начальная (максимальная) цена контракта – 174 005, 40 рублей).

Проверка начата 24.11.2014, окончена 28.11.2014

Юридический адрес проверяемых организаций:

- ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ» –174406, Новгородская область, г. Боровичи, пл. 1 Мая, д. 2а;

- Департамент закупок Новгородской области – 173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1

Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173990, Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший пр. К. Маркса), д. 3.

Описательная часть

19.06.2014 в Новгородское УФАС России из Правительства Новгородской области поступила информация о нарушении ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ» законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку электротоваров (извещение № 0150200000614000808, дата размещения на официальном сайте –  29.04.2014, начальная (максимальная) цена контракта – 174 005, 40 рублей).

В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки (определения поставщика) установлено следующее.

В апреле – мае 2014 года заказчиком – ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ» и уполномоченным органом – Департаментом закупок Новгородской области проводилось определение поставщика путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку электротоваров, извещение № 0150200000614000808  о проведении которого было размещено на официальном сайте 29.04.2014 (начальная (максимальная) цена контракта – 174 005, 40 рублей).

Документация по проведению вышеуказанного электронного аукциона была утверждена главным врачом ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ» Дукой П.С. 29.04.2014 (далее – Документация).

В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона.

Единственным участником вышеуказанного электронного аукциона стал Индивидуальный предприниматель Газимагомедов Янис Саадулович (ИНН 352200005970, ОГРНИП 306353218800028). Указанные сведения о фамилии, имени, отчестве и идентификационном номере налогоплательщика данного участника закупки содержатся в поданной им заявке на участие в аукционе.

В то же время, в Протоколе рассмотрения единственной заявки от 15.05.2014 указано, что заявка поступила от Газимагомедова Яна Саадуловича (ИНН 352200005970, ОГРНИП 305353213700091).

Из сведений о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, размещенных на сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.egrul.nalog.ru, следует, что ИП Газимагомедов Янис Саадулович (ИНН 352200005970, ОГРНИП 306353218800028) и ИП Газимагомедов Ян Саадулович (ИНН 352200005970, ОГРНИП 305353213700091) являются разными хозяйствующими субъектами.

Кроме того, в реестре участников, зарегистрированных на электронной площадке – ЗАО «Сбербанк-АСТ» и имеющих аккредитацию, зарегистрирован только ИП  Газимагомедов Ян Саадулович (ИНН 352200005970, ОГРНИП 305353213700091).

Таким образом, единственный участник данной закупки представил не соответствующие сведения о своих фамилии, имени, отчестве, идентификационном номере налогоплательщика, в связи с чем его заявка на участие в аукционе должна была быть признана не соответствующей требованиям Документации.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента закупок Новгородской области содержится нарушение пункта 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе, выразившееся в признании заявки единственного участника рассматриваемого электронного аукциона надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

Вышеуказанные действия членов аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента закупок Новгородской области, выразившиеся в необоснованном допуске участника закупки к участию в электронном аукционе, указывают на наличие признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заключение

  1. В действиях аукционной комиссии уполномоченного органа – Департаментом имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1) содержится нарушение пункта 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе.
  2. В действиях членов аукционной комиссии уполномоченного органа – Департаментом имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области, выразившихся в необоснованном допуске участника закупки к участию в электронном аукционе, имеются признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Акт составлен в 3 экземплярах на 2 листах. Второй экземпляр акта направлен в Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Боровичская центральная районная больница» с сопроводительным письмом  с уведомлением о вручении. Третий экземпляр акта направлен в Департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области с сопроводительным письмом а с уведомлением о вручении.

 

Руководитель инспекции,                               

специалист – эксперт                                     

отдела контроля закупок и                               

рекламы Управления          ____________________         Д.А. Раскоснов

                                                   (подпись)                                  

Участник инспекции,

главный специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления  _____________________        А.В. Заярная                                  

                                                                            (подпись)

Участник инспекции,

специалист-эксперт отдела

контроля закупок  

рекламы Управления                         ____________________________        А.Т. Иванов              

                                                                            (подпись)

stdClass Object ( [vid] => 12482 [uid] => 5 [title] => Акт № 168 по результатам внеплановой камеральной проверки ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12480 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417174879 [changed] => 1417174911 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417174911 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Исходящий № /03 от 28.11.2014

 

Акт № 168

по результатам внеплановой камеральной проверки

 

28  ноября 2014 года                                                         Великий Новгород  

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) от 24.11.2014 № 376 в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), нами:

Раскосновым Дмитрием Александровичем, специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – руководителем инспекции;

Заярной Анастасией Вячеславовной, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции;

Ивановым Артёмом Тимуровичем, специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции,

проведена внеплановая камеральная проверка осуществления заказчиком – Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Боровичская центральная районная больница» (174406, Новгородская область, г. Боровичи, пл. 1 Мая, д. 2а; далее – ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ») и уполномоченным органом – Департаментом имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1; далее – Департамент государственных закупок) закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку электротоваров, извещение № 0150200000614000808 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 29.04.2014 (начальная (максимальная) цена контракта – 174 005, 40 рублей).

Проверка начата 24.11.2014, окончена 28.11.2014

Юридический адрес проверяемых организаций:

- ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ» –174406, Новгородская область, г. Боровичи, пл. 1 Мая, д. 2а;

- Департамент закупок Новгородской области – 173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1

Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173990, Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший пр. К. Маркса), д. 3.

Описательная часть

19.06.2014 в Новгородское УФАС России из Правительства Новгородской области поступила информация о нарушении ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ» законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку электротоваров (извещение № 0150200000614000808, дата размещения на официальном сайте –  29.04.2014, начальная (максимальная) цена контракта – 174 005, 40 рублей).

В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки (определения поставщика) установлено следующее.

В апреле – мае 2014 года заказчиком – ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ» и уполномоченным органом – Департаментом закупок Новгородской области проводилось определение поставщика путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку электротоваров, извещение № 0150200000614000808  о проведении которого было размещено на официальном сайте 29.04.2014 (начальная (максимальная) цена контракта – 174 005, 40 рублей).

Документация по проведению вышеуказанного электронного аукциона была утверждена главным врачом ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ» Дукой П.С. 29.04.2014 (далее – Документация).

В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона.

Единственным участником вышеуказанного электронного аукциона стал Индивидуальный предприниматель Газимагомедов Янис Саадулович (ИНН 352200005970, ОГРНИП 306353218800028). Указанные сведения о фамилии, имени, отчестве и идентификационном номере налогоплательщика данного участника закупки содержатся в поданной им заявке на участие в аукционе.

В то же время, в Протоколе рассмотрения единственной заявки от 15.05.2014 указано, что заявка поступила от Газимагомедова Яна Саадуловича (ИНН 352200005970, ОГРНИП 305353213700091).

Из сведений о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, размещенных на сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.egrul.nalog.ru, следует, что ИП Газимагомедов Янис Саадулович (ИНН 352200005970, ОГРНИП 306353218800028) и ИП Газимагомедов Ян Саадулович (ИНН 352200005970, ОГРНИП 305353213700091) являются разными хозяйствующими субъектами.

Кроме того, в реестре участников, зарегистрированных на электронной площадке – ЗАО «Сбербанк-АСТ» и имеющих аккредитацию, зарегистрирован только ИП  Газимагомедов Ян Саадулович (ИНН 352200005970, ОГРНИП 305353213700091).

Таким образом, единственный участник данной закупки представил не соответствующие сведения о своих фамилии, имени, отчестве, идентификационном номере налогоплательщика, в связи с чем его заявка на участие в аукционе должна была быть признана не соответствующей требованиям Документации.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента закупок Новгородской области содержится нарушение пункта 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе, выразившееся в признании заявки единственного участника рассматриваемого электронного аукциона надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

Вышеуказанные действия членов аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента закупок Новгородской области, выразившиеся в необоснованном допуске участника закупки к участию в электронном аукционе, указывают на наличие признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заключение

  1. В действиях аукционной комиссии уполномоченного органа – Департаментом имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1) содержится нарушение пункта 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе.
  2. В действиях членов аукционной комиссии уполномоченного органа – Департаментом имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области, выразившихся в необоснованном допуске участника закупки к участию в электронном аукционе, имеются признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Акт составлен в 3 экземплярах на 2 листах. Второй экземпляр акта направлен в Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Боровичская центральная районная больница» с сопроводительным письмом  с уведомлением о вручении. Третий экземпляр акта направлен в Департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области с сопроводительным письмом а с уведомлением о вручении.

 

Руководитель инспекции,                               

специалист – эксперт                                     

отдела контроля закупок и                               

рекламы Управления          ____________________         Д.А. Раскоснов

                                                   (подпись)                                  

Участник инспекции,

главный специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления  _____________________        А.В. Заярная                                  

                                                                            (подпись)

Участник инспекции,

специалист-эксперт отдела

контроля закупок  

рекламы Управления                         ____________________________        А.Т. Иванов              

                                                                            (подпись)

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Исходящий № /03 от 28.11.2014

 

Акт № 168

по результатам внеплановой камеральной проверки

 

28  ноября 2014 года                                                         Великий Новгород  

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) от 24.11.2014 № 376 в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), нами:

Раскосновым Дмитрием Александровичем, специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – руководителем инспекции;

Заярной Анастасией Вячеславовной, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции;

Ивановым Артёмом Тимуровичем, специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции,

проведена внеплановая камеральная проверка осуществления заказчиком – Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Боровичская центральная районная больница» (174406, Новгородская область, г. Боровичи, пл. 1 Мая, д. 2а; далее – ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ») и уполномоченным органом – Департаментом имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1; далее – Департамент государственных закупок) закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку электротоваров, извещение № 0150200000614000808 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 29.04.2014 (начальная (максимальная) цена контракта – 174 005, 40 рублей).

Проверка начата 24.11.2014, окончена 28.11.2014

Юридический адрес проверяемых организаций:

- ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ» –174406, Новгородская область, г. Боровичи, пл. 1 Мая, д. 2а;

- Департамент закупок Новгородской области – 173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1

Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173990, Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший пр. К. Маркса), д. 3.

Описательная часть

19.06.2014 в Новгородское УФАС России из Правительства Новгородской области поступила информация о нарушении ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ» законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку электротоваров (извещение № 0150200000614000808, дата размещения на официальном сайте –  29.04.2014, начальная (максимальная) цена контракта – 174 005, 40 рублей).

В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки (определения поставщика) установлено следующее.

В апреле – мае 2014 года заказчиком – ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ» и уполномоченным органом – Департаментом закупок Новгородской области проводилось определение поставщика путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку электротоваров, извещение № 0150200000614000808  о проведении которого было размещено на официальном сайте 29.04.2014 (начальная (максимальная) цена контракта – 174 005, 40 рублей).

Документация по проведению вышеуказанного электронного аукциона была утверждена главным врачом ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ» Дукой П.С. 29.04.2014 (далее – Документация).

В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона.

Единственным участником вышеуказанного электронного аукциона стал Индивидуальный предприниматель Газимагомедов Янис Саадулович (ИНН 352200005970, ОГРНИП 306353218800028). Указанные сведения о фамилии, имени, отчестве и идентификационном номере налогоплательщика данного участника закупки содержатся в поданной им заявке на участие в аукционе.

В то же время, в Протоколе рассмотрения единственной заявки от 15.05.2014 указано, что заявка поступила от Газимагомедова Яна Саадуловича (ИНН 352200005970, ОГРНИП 305353213700091).

Из сведений о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, размещенных на сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.egrul.nalog.ru, следует, что ИП Газимагомедов Янис Саадулович (ИНН 352200005970, ОГРНИП 306353218800028) и ИП Газимагомедов Ян Саадулович (ИНН 352200005970, ОГРНИП 305353213700091) являются разными хозяйствующими субъектами.

Кроме того, в реестре участников, зарегистрированных на электронной площадке – ЗАО «Сбербанк-АСТ» и имеющих аккредитацию, зарегистрирован только ИП  Газимагомедов Ян Саадулович (ИНН 352200005970, ОГРНИП 305353213700091).

Таким образом, единственный участник данной закупки представил не соответствующие сведения о своих фамилии, имени, отчестве, идентификационном номере налогоплательщика, в связи с чем его заявка на участие в аукционе должна была быть признана не соответствующей требованиям Документации.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента закупок Новгородской области содержится нарушение пункта 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе, выразившееся в признании заявки единственного участника рассматриваемого электронного аукциона надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

Вышеуказанные действия членов аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента закупок Новгородской области, выразившиеся в необоснованном допуске участника закупки к участию в электронном аукционе, указывают на наличие признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заключение

  1. В действиях аукционной комиссии уполномоченного органа – Департаментом имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1) содержится нарушение пункта 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе.
  2. В действиях членов аукционной комиссии уполномоченного органа – Департаментом имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области, выразившихся в необоснованном допуске участника закупки к участию в электронном аукционе, имеются признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Акт составлен в 3 экземплярах на 2 листах. Второй экземпляр акта направлен в Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Боровичская центральная районная больница» с сопроводительным письмом  с уведомлением о вручении. Третий экземпляр акта направлен в Департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области с сопроводительным письмом а с уведомлением о вручении.

 

Руководитель инспекции,                               

специалист – эксперт                                     

отдела контроля закупок и                               

рекламы Управления          ____________________         Д.А. Раскоснов

                                                   (подпись)                                  

Участник инспекции,

главный специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления  _____________________        А.В. Заярная                                  

                                                                            (подпись)

Участник инспекции,

специалист-эксперт отдела

контроля закупок  

рекламы Управления                         ____________________________        А.Т. Иванов              

                                                                            (подпись)

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => /03 [format] => [safe_value] => /03 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 168 [format] => [safe_value] => 168 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 24.11.2014 № 376 в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

[format] => full_html [safe_value] =>

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 24.11.2014 № 376 в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области уполномочено осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Куратор направления: Куриков Илья Андреевич, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела контроля закупок и рекламы

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения заказов

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка


 

 

 

[format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-28 11:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-28 11:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417174879 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )