• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по результатам рассмотрение жалобы ООО "Экосистема"

Номер дела: б/н
Дата публикации: 26 ноября 2014, 14:10

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Организатору торгов –

Комитету архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов

Администрации Великого Новгорода и

его аукционной комиссии

ул. Каберова-Власьевская, д. 4

Великий Новгород, 173007

 

Заявителю –

ООО «Экосистема»

пр. А. Корсунова, д. 28а, оф. 225,

Великий Новгород, 173024

дер. Вольная Горка, д. 92,

Батецкий р-н, Новгородская обл., 175000

 

Исходящий № 6849/03 от 26.11.2014

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении порядка организации и проведения обязательных в соответствии

с законодательством Российской Федерации торгов

 

21 ноября 2014                                                                        Великий Новгород

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 27.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

Заярная А.В. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- организатора торгов – Администрации Великого Новгорода в лице комитета архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов – начальника отдела городского дизайна и рекламы Барановой Т.Г. (доверенность № 6820 от 19.11.2014), заместителя начальника управления – начальника отдела правовых экспертиз правового управления Каменевой Е.В. (доверенность № 6819 от 19.11.2014), 

заявитель – ООО «Экосистема» надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явился,

рассмотрев жалобу ООО «Экосистема» на действия организатора торгов – Администрации Великого Новгорода в лице комитета архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов (далее – Комитет архитектуры) при проведении открытого аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Великого Новгорода, извещение о проведении которого было размещено на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети «Интернет» www.adm.nov.ru (далее – официальный сайт) 15.10.2014 (дата проведения аукциона – 18.11.2014),  

УСТАНОВИЛА:

13.11.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба ООО «Экосистема» на действия организатора торгов – Комитета архитектуры при проведении им открытого аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Великого Новгорода (вх. № 9674 от 13.11.2014 Новгородского УФАС России; далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Из Жалобы следует, что организатором торгов неправомерно установлен платеж за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Великого Новгорода.

Согласно аукционной документации вышеуказанный открытый аукцион проводится в соответствии с  Постановлением Администрации Великого Новгорода от 20.04.2012 № 1500 «Об утверждении положения о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Великого Новгорода» (далее – Постановление).

Согласно пункту 6.5.5  Постановления по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права на заключение договора, называет номер карточки лица, сделавшего последнее предложение о цене договора, - победителя. В случае если победитель аукциона откажется (уклонится) от подписания протокола или оплаты права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, он признается выбывшим из аукциона, а победителем аукциона признается тот участник, чье предложение цены за предмет аукциона было зафиксировано следующим (предпоследним) за предложением выбывшего участника. Предпоследним предложением о цене договора признается предложение участника, который вторым предложил наибольшую цену, либо предложение, предшествовавшее цене, предложенной победителем.

Податель Жалобы полагает, что Администрацией Великого Новгорода взимаются платежи, не предусмотренные действующим законодательством.

Учитывая изложенное, податель Жалобы просит отменить положение о взимании платежа за право на заключение договора, содержащееся в Аукционной документации для проведения 18.11.2014 года открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и в Постановлении.

Организатор торгов – Комитет архитектуры – считает Жалобу необоснованной по причинам, изложенным в представленных возражениях на нее (вх. № 9901 от 20.11.2014 Новгородского УФАС России).

Согласно аукционной документации, размещенной на официальном сайте 15.10.2014, была установлена начальная (минимальная) цена каждой конструкции:

по лотам 1-3 – 220 080,15 руб.;

по лоту 4 - 293 440,2 руб.;

по лоту 5 – 52 400,04 руб.;

по лоту 6 - 83 840,05 руб.;

по лотам 7-9 – 209 600,15 руб.;

по лоту 10 – 104 800,10 руб.

Установление начальной цены предмета аукциона (начального размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции) в пятикратном размере ежегодного платежа за земельный участок предусмотрено пунктом 1.6 Положения о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Великого Новгорода (далее – Положение о порядке проведения торгов), утвержденного Постановлением.

Данное постановление принято Администрацией Великого Новгорода в рамках предусмотренных полномочий по решению вопросов  местного значения городского округа в сфере распоряжения муниципальным имуществом, предусматривает равные требования для хозяйствующих субъектов, желающих разместить рекламные конструкции на земельных участках, находящихся в собственности городского округа, и не создает таким образом невыгодных условий при принятии ими решений о заключении договоров.

Установление платежа за право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций основано на нормах статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), частей 5, 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), Приказа ФАС России от 10.02.2010 №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или имущественного имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

Постановление в суде не оспорено является действующим и подлежит применению на территории Великого Новгорода.

Аукционная документация для проведения 18.11.2014 открытого аукционы на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Великого Новгорода разработана организатором в соответствии с нормами вышеуказанного Постановления.

На заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представители организатора торгов – Комитета поддержали доводы возражений на Жалобу в полном объеме.

Исследовав представленные материалы и заслушав доводы представителей сторон, Комиссия проходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 447 ГК РФ договор, если иное не вытекает из его существа, может быть заключен путем проведения торгов. Договор заключается с лицом, выигравшим торги.

В соответствии с частью 4 статьи 447 ГК РФ торги проводятся в форме аукциона или конкурса. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу – лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия. Форма торгов определяется собственником продаваемой вещи или обладателем реализуемого имущественного права, если иное не предусмотрено законом.

Статьей 17 Закона о защите конкуренции установлены антимонопольные требования к торгам. Так, при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции (часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции), запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах (часть 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с частью 5.1 статьи 19 Закона о рекламе заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением утверждено Положение о порядке проведения торгов.

Таким образом, оценивая правомерность действий и соблюдение требований действующего законодательства при проведении Комитетом архитектуры  рассматриваемого аукциона следует руководствоваться общими нормами гражданского законодательства о проведении торгов (статьи 447 – 449 ГК РФ), положениями Закона о защите конкуренции, Закона о рекламе, а также Положением о порядке проведения торгов.

В соответствии с подпунктом 9 пункта 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются:

- установление и (или) взимание не предусмотренных законодательством Российской Федерации платежей при предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных или муниципальных услуг

Согласно информационной карте аукционной документации организатором торгов – Комитетом архитектуры по каждой конструкции установлена начальная (максимальная) цена.

В соответствии с пунктом 1.6 Положения о порядке проведения торгов начальная цена предмета торгов (начальный размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции) равна пятикратному размеру ежегодного платежа (срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - 5 лет) за земельный участок (в случае размещения рекламной конструкции на земельном участке) или платы за использование муниципального имущества (в случае размещения рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности (зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках) Великого Новгорода).

Так как Положение о порядке проведения торгов не оспорено в судебном порядке и является действующим, организатор торгов -  Комитет архитектуры, при проведении торгов должен руководствоваться им.

Из вышесказанного можно сделать вывод о том, что установление организатором торгов -  Комитетом архитектуры ранее упомянутых платежей является правомерным.

Доводы Жалобы о возможном нарушении Администрацией Великого Новгорода антимонопольного законодательства при принятии Постановления образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным главой 9 Закона о защите конкуренции, вследствие чего выходят за пределы полномочий Комиссии при рассмотрении Жалобы в предусмотренном  статьей 18.1 Закона о защите конкуренции порядке.

Руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Экосистема» (юридический адрес: 175000, Батецкий р-н, Новгородская обл., дер. Вольная Горка, д. 92; фактический адрес: 173024, Великий Новгород, пр. А. Корсунова, д. 28а, оф. 225) на действия организатора торгов – Комитета архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Администрации Великого Новгорода (173007, Великий Новгород, ул. Каберова-Власьевская, д. 4) при проведении им открытого аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Великого Новгорода (дата и время проведения торгов – 18.11.2014 в 10 часов 00 минут), необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                       И.А. Куриков

                                                                                                                      

Члены Комиссии                                                                    А.В. Заярная

 

                                                                                                  Д.А. Петров

stdClass Object ( [vid] => 12460 [uid] => 5 [title] => Решение по результатам рассмотрение жалобы ООО "Экосистема" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12458 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417000493 [changed] => 1417000493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417000493 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Организатору торгов –

Комитету архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов

Администрации Великого Новгорода и

его аукционной комиссии

ул. Каберова-Власьевская, д. 4

Великий Новгород, 173007

 

Заявителю –

ООО «Экосистема»

пр. А. Корсунова, д. 28а, оф. 225,

Великий Новгород, 173024

дер. Вольная Горка, д. 92,

Батецкий р-н, Новгородская обл., 175000

 

Исходящий № 6849/03 от 26.11.2014

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении порядка организации и проведения обязательных в соответствии

с законодательством Российской Федерации торгов

 

21 ноября 2014                                                                        Великий Новгород

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 27.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

Заярная А.В. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- организатора торгов – Администрации Великого Новгорода в лице комитета архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов – начальника отдела городского дизайна и рекламы Барановой Т.Г. (доверенность № 6820 от 19.11.2014), заместителя начальника управления – начальника отдела правовых экспертиз правового управления Каменевой Е.В. (доверенность № 6819 от 19.11.2014), 

заявитель – ООО «Экосистема» надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явился,

рассмотрев жалобу ООО «Экосистема» на действия организатора торгов – Администрации Великого Новгорода в лице комитета архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов (далее – Комитет архитектуры) при проведении открытого аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Великого Новгорода, извещение о проведении которого было размещено на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети «Интернет» www.adm.nov.ru (далее – официальный сайт) 15.10.2014 (дата проведения аукциона – 18.11.2014),  

УСТАНОВИЛА:

13.11.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба ООО «Экосистема» на действия организатора торгов – Комитета архитектуры при проведении им открытого аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Великого Новгорода (вх. № 9674 от 13.11.2014 Новгородского УФАС России; далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Из Жалобы следует, что организатором торгов неправомерно установлен платеж за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Великого Новгорода.

Согласно аукционной документации вышеуказанный открытый аукцион проводится в соответствии с  Постановлением Администрации Великого Новгорода от 20.04.2012 № 1500 «Об утверждении положения о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Великого Новгорода» (далее – Постановление).

Согласно пункту 6.5.5  Постановления по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права на заключение договора, называет номер карточки лица, сделавшего последнее предложение о цене договора, - победителя. В случае если победитель аукциона откажется (уклонится) от подписания протокола или оплаты права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, он признается выбывшим из аукциона, а победителем аукциона признается тот участник, чье предложение цены за предмет аукциона было зафиксировано следующим (предпоследним) за предложением выбывшего участника. Предпоследним предложением о цене договора признается предложение участника, который вторым предложил наибольшую цену, либо предложение, предшествовавшее цене, предложенной победителем.

Податель Жалобы полагает, что Администрацией Великого Новгорода взимаются платежи, не предусмотренные действующим законодательством.

Учитывая изложенное, податель Жалобы просит отменить положение о взимании платежа за право на заключение договора, содержащееся в Аукционной документации для проведения 18.11.2014 года открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и в Постановлении.

Организатор торгов – Комитет архитектуры – считает Жалобу необоснованной по причинам, изложенным в представленных возражениях на нее (вх. № 9901 от 20.11.2014 Новгородского УФАС России).

Согласно аукционной документации, размещенной на официальном сайте 15.10.2014, была установлена начальная (минимальная) цена каждой конструкции:

по лотам 1-3 – 220 080,15 руб.;

по лоту 4 - 293 440,2 руб.;

по лоту 5 – 52 400,04 руб.;

по лоту 6 - 83 840,05 руб.;

по лотам 7-9 – 209 600,15 руб.;

по лоту 10 – 104 800,10 руб.

Установление начальной цены предмета аукциона (начального размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции) в пятикратном размере ежегодного платежа за земельный участок предусмотрено пунктом 1.6 Положения о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Великого Новгорода (далее – Положение о порядке проведения торгов), утвержденного Постановлением.

Данное постановление принято Администрацией Великого Новгорода в рамках предусмотренных полномочий по решению вопросов  местного значения городского округа в сфере распоряжения муниципальным имуществом, предусматривает равные требования для хозяйствующих субъектов, желающих разместить рекламные конструкции на земельных участках, находящихся в собственности городского округа, и не создает таким образом невыгодных условий при принятии ими решений о заключении договоров.

Установление платежа за право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций основано на нормах статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), частей 5, 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), Приказа ФАС России от 10.02.2010 №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или имущественного имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

Постановление в суде не оспорено является действующим и подлежит применению на территории Великого Новгорода.

Аукционная документация для проведения 18.11.2014 открытого аукционы на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Великого Новгорода разработана организатором в соответствии с нормами вышеуказанного Постановления.

На заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представители организатора торгов – Комитета поддержали доводы возражений на Жалобу в полном объеме.

Исследовав представленные материалы и заслушав доводы представителей сторон, Комиссия проходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 447 ГК РФ договор, если иное не вытекает из его существа, может быть заключен путем проведения торгов. Договор заключается с лицом, выигравшим торги.

В соответствии с частью 4 статьи 447 ГК РФ торги проводятся в форме аукциона или конкурса. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу – лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия. Форма торгов определяется собственником продаваемой вещи или обладателем реализуемого имущественного права, если иное не предусмотрено законом.

Статьей 17 Закона о защите конкуренции установлены антимонопольные требования к торгам. Так, при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции (часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции), запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах (часть 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с частью 5.1 статьи 19 Закона о рекламе заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением утверждено Положение о порядке проведения торгов.

Таким образом, оценивая правомерность действий и соблюдение требований действующего законодательства при проведении Комитетом архитектуры  рассматриваемого аукциона следует руководствоваться общими нормами гражданского законодательства о проведении торгов (статьи 447 – 449 ГК РФ), положениями Закона о защите конкуренции, Закона о рекламе, а также Положением о порядке проведения торгов.

В соответствии с подпунктом 9 пункта 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются:

- установление и (или) взимание не предусмотренных законодательством Российской Федерации платежей при предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных или муниципальных услуг

Согласно информационной карте аукционной документации организатором торгов – Комитетом архитектуры по каждой конструкции установлена начальная (максимальная) цена.

В соответствии с пунктом 1.6 Положения о порядке проведения торгов начальная цена предмета торгов (начальный размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции) равна пятикратному размеру ежегодного платежа (срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - 5 лет) за земельный участок (в случае размещения рекламной конструкции на земельном участке) или платы за использование муниципального имущества (в случае размещения рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности (зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках) Великого Новгорода).

Так как Положение о порядке проведения торгов не оспорено в судебном порядке и является действующим, организатор торгов -  Комитет архитектуры, при проведении торгов должен руководствоваться им.

Из вышесказанного можно сделать вывод о том, что установление организатором торгов -  Комитетом архитектуры ранее упомянутых платежей является правомерным.

Доводы Жалобы о возможном нарушении Администрацией Великого Новгорода антимонопольного законодательства при принятии Постановления образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным главой 9 Закона о защите конкуренции, вследствие чего выходят за пределы полномочий Комиссии при рассмотрении Жалобы в предусмотренном  статьей 18.1 Закона о защите конкуренции порядке.

Руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Экосистема» (юридический адрес: 175000, Батецкий р-н, Новгородская обл., дер. Вольная Горка, д. 92; фактический адрес: 173024, Великий Новгород, пр. А. Корсунова, д. 28а, оф. 225) на действия организатора торгов – Комитета архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Администрации Великого Новгорода (173007, Великий Новгород, ул. Каберова-Власьевская, д. 4) при проведении им открытого аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Великого Новгорода (дата и время проведения торгов – 18.11.2014 в 10 часов 00 минут), необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                       И.А. Куриков

                                                                                                                      

Члены Комиссии                                                                    А.В. Заярная

 

                                                                                                  Д.А. Петров

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Организатору торгов –

Комитету архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов

Администрации Великого Новгорода и

его аукционной комиссии

ул. Каберова-Власьевская, д. 4

Великий Новгород, 173007

 

Заявителю –

ООО «Экосистема»

пр. А. Корсунова, д. 28а, оф. 225,

Великий Новгород, 173024

дер. Вольная Горка, д. 92,

Батецкий р-н, Новгородская обл., 175000

 

Исходящий № 6849/03 от 26.11.2014

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении порядка организации и проведения обязательных в соответствии

с законодательством Российской Федерации торгов

 

21 ноября 2014                                                                        Великий Новгород

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 27.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

Заярная А.В. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- организатора торгов – Администрации Великого Новгорода в лице комитета архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов – начальника отдела городского дизайна и рекламы Барановой Т.Г. (доверенность № 6820 от 19.11.2014), заместителя начальника управления – начальника отдела правовых экспертиз правового управления Каменевой Е.В. (доверенность № 6819 от 19.11.2014), 

заявитель – ООО «Экосистема» надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явился,

рассмотрев жалобу ООО «Экосистема» на действия организатора торгов – Администрации Великого Новгорода в лице комитета архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов (далее – Комитет архитектуры) при проведении открытого аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Великого Новгорода, извещение о проведении которого было размещено на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети «Интернет» www.adm.nov.ru (далее – официальный сайт) 15.10.2014 (дата проведения аукциона – 18.11.2014),  

УСТАНОВИЛА:

13.11.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба ООО «Экосистема» на действия организатора торгов – Комитета архитектуры при проведении им открытого аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Великого Новгорода (вх. № 9674 от 13.11.2014 Новгородского УФАС России; далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Из Жалобы следует, что организатором торгов неправомерно установлен платеж за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Великого Новгорода.

Согласно аукционной документации вышеуказанный открытый аукцион проводится в соответствии с  Постановлением Администрации Великого Новгорода от 20.04.2012 № 1500 «Об утверждении положения о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Великого Новгорода» (далее – Постановление).

Согласно пункту 6.5.5  Постановления по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права на заключение договора, называет номер карточки лица, сделавшего последнее предложение о цене договора, - победителя. В случае если победитель аукциона откажется (уклонится) от подписания протокола или оплаты права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, он признается выбывшим из аукциона, а победителем аукциона признается тот участник, чье предложение цены за предмет аукциона было зафиксировано следующим (предпоследним) за предложением выбывшего участника. Предпоследним предложением о цене договора признается предложение участника, который вторым предложил наибольшую цену, либо предложение, предшествовавшее цене, предложенной победителем.

Податель Жалобы полагает, что Администрацией Великого Новгорода взимаются платежи, не предусмотренные действующим законодательством.

Учитывая изложенное, податель Жалобы просит отменить положение о взимании платежа за право на заключение договора, содержащееся в Аукционной документации для проведения 18.11.2014 года открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и в Постановлении.

Организатор торгов – Комитет архитектуры – считает Жалобу необоснованной по причинам, изложенным в представленных возражениях на нее (вх. № 9901 от 20.11.2014 Новгородского УФАС России).

Согласно аукционной документации, размещенной на официальном сайте 15.10.2014, была установлена начальная (минимальная) цена каждой конструкции:

по лотам 1-3 – 220 080,15 руб.;

по лоту 4 - 293 440,2 руб.;

по лоту 5 – 52 400,04 руб.;

по лоту 6 - 83 840,05 руб.;

по лотам 7-9 – 209 600,15 руб.;

по лоту 10 – 104 800,10 руб.

Установление начальной цены предмета аукциона (начального размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции) в пятикратном размере ежегодного платежа за земельный участок предусмотрено пунктом 1.6 Положения о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Великого Новгорода (далее – Положение о порядке проведения торгов), утвержденного Постановлением.

Данное постановление принято Администрацией Великого Новгорода в рамках предусмотренных полномочий по решению вопросов  местного значения городского округа в сфере распоряжения муниципальным имуществом, предусматривает равные требования для хозяйствующих субъектов, желающих разместить рекламные конструкции на земельных участках, находящихся в собственности городского округа, и не создает таким образом невыгодных условий при принятии ими решений о заключении договоров.

Установление платежа за право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций основано на нормах статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), частей 5, 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), Приказа ФАС России от 10.02.2010 №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или имущественного имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

Постановление в суде не оспорено является действующим и подлежит применению на территории Великого Новгорода.

Аукционная документация для проведения 18.11.2014 открытого аукционы на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Великого Новгорода разработана организатором в соответствии с нормами вышеуказанного Постановления.

На заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представители организатора торгов – Комитета поддержали доводы возражений на Жалобу в полном объеме.

Исследовав представленные материалы и заслушав доводы представителей сторон, Комиссия проходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 447 ГК РФ договор, если иное не вытекает из его существа, может быть заключен путем проведения торгов. Договор заключается с лицом, выигравшим торги.

В соответствии с частью 4 статьи 447 ГК РФ торги проводятся в форме аукциона или конкурса. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу – лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия. Форма торгов определяется собственником продаваемой вещи или обладателем реализуемого имущественного права, если иное не предусмотрено законом.

Статьей 17 Закона о защите конкуренции установлены антимонопольные требования к торгам. Так, при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции (часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции), запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах (часть 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с частью 5.1 статьи 19 Закона о рекламе заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением утверждено Положение о порядке проведения торгов.

Таким образом, оценивая правомерность действий и соблюдение требований действующего законодательства при проведении Комитетом архитектуры  рассматриваемого аукциона следует руководствоваться общими нормами гражданского законодательства о проведении торгов (статьи 447 – 449 ГК РФ), положениями Закона о защите конкуренции, Закона о рекламе, а также Положением о порядке проведения торгов.

В соответствии с подпунктом 9 пункта 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются:

- установление и (или) взимание не предусмотренных законодательством Российской Федерации платежей при предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных или муниципальных услуг

Согласно информационной карте аукционной документации организатором торгов – Комитетом архитектуры по каждой конструкции установлена начальная (максимальная) цена.

В соответствии с пунктом 1.6 Положения о порядке проведения торгов начальная цена предмета торгов (начальный размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции) равна пятикратному размеру ежегодного платежа (срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - 5 лет) за земельный участок (в случае размещения рекламной конструкции на земельном участке) или платы за использование муниципального имущества (в случае размещения рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности (зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках) Великого Новгорода).

Так как Положение о порядке проведения торгов не оспорено в судебном порядке и является действующим, организатор торгов -  Комитет архитектуры, при проведении торгов должен руководствоваться им.

Из вышесказанного можно сделать вывод о том, что установление организатором торгов -  Комитетом архитектуры ранее упомянутых платежей является правомерным.

Доводы Жалобы о возможном нарушении Администрацией Великого Новгорода антимонопольного законодательства при принятии Постановления образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным главой 9 Закона о защите конкуренции, вследствие чего выходят за пределы полномочий Комиссии при рассмотрении Жалобы в предусмотренном  статьей 18.1 Закона о защите конкуренции порядке.

Руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Экосистема» (юридический адрес: 175000, Батецкий р-н, Новгородская обл., дер. Вольная Горка, д. 92; фактический адрес: 173024, Великий Новгород, пр. А. Корсунова, д. 28а, оф. 225) на действия организатора торгов – Комитета архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Администрации Великого Новгорода (173007, Великий Новгород, ул. Каберова-Власьевская, д. 4) при проведении им открытого аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Великого Новгорода (дата и время проведения торгов – 18.11.2014 в 10 часов 00 минут), необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                       И.А. Куриков

                                                                                                                      

Члены Комиссии                                                                    А.В. Заярная

 

                                                                                                  Д.А. Петров

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 6849/03 [format] => [safe_value] => 6849/03 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 27.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 27.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также  выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

Куратор направления: Пашкова Галина Николаевна, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 149 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 149 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 11:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 12356 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 12358 [uid] => 5 [title] => Уведомление о принятии жалобы ООО «Экосистема» к рассмотрению [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12356 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415965877 [changed] => 1417000605 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417000605 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

Организатору торгов –

Комитету архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов

Администрации Великого Новгорода и

его аукционной комиссии

ул. Каберова-Власьевская, д. 4

Великий Новгород, 173007

факс: 994-081

 

Заявителю –

ООО «Экосистема»

пр. А. Корсунова, д. 28а, оф. 225,

Великий Новгород, 173024

факс: 8 (8162) 33-20-64

 

дер. Вольная Горка, д. 92,

Батецкий р-н, Новгородская обл., 175000

Исходящий № 6637/03 от 14.11.2014

 

Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению,

запрос о представлении документов и информации

 

13.11.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Экосистема» (юридический адрес: 175000, Батецкий р-н, Новгородская обл., дер. Вольная Горка, д. 92; фактический адрес: 173024, Великий Новгород, пр. А. Корсунова, д. 28а, оф. 225; далее – ООО «Экосистема») на действия организатора торгов – Комитета архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Администрации Великого Новгорода (173007, Великий Новгород, ул. Каберова-Власьевская, д. 4) при проведении им открытого аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Великого Новгорода (дата и время проведения торгов – 18.11.2014 в 10 часов 00 минут) (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, сообщаю, что рассмотрение Жалобы состоится 21 ноября 2014 года в 15 часов 00 минут по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3, каб. 207. Информация о поступлении Жалобы и ее содержании размещена на сайте Новгородского УФАС России в сети «Интернет» по адресу: http://novgorod.fas.gov.ru.

Организатору торгов – Комитету архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Администрации Великого Новгорода и его аукционной комиссии в срок до 16 часов 00 минут 20 ноября 2014 года представить в Новгородское УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов и информацию, предусмотренные частью 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Кроме того, для полного и всестороннего рассмотрения Жалобы по существу, на основании статьи 25 Закона о защите конкуренции, организатору торгов – Комитету архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Администрации Великого Новгорода и его аукционной комиссии в срок до 16 часов 00 минут 20 ноября 2014 года представить письменные возражения (объяснения) по фактам, изложенным в Жалобе.

На рассмотрение Жалобы надлежит представить оригиналы всех запрошенных документов для обозрения.

Обращаю внимание, что в соответствии с частью 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов – Комитет архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Администрации Великого Новгорода в течение одного рабочего дня с момента получения настоящего уведомления обязан известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения

Также сообщаю, что в соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

В соответствии с частью 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы. Для участия в рассмотрении Жалобы лично обязательно наличие документа, удостоверяющего личность, а для представителей также надлежащим образом оформленных доверенностей.

Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 настоящей статьи. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Приложение:

- копия жалобы ООО «Экосистема».

 

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 2 класса                                                    О.С. Виниченко

 

 

 

Заярная Анастасия Вячеславовна

(816 2) 73 88 38

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

Организатору торгов –

Комитету архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов

Администрации Великого Новгорода и

его аукционной комиссии

ул. Каберова-Власьевская, д. 4

Великий Новгород, 173007

факс: 994-081

 

Заявителю –

ООО «Экосистема»

пр. А. Корсунова, д. 28а, оф. 225,

Великий Новгород, 173024

факс: 8 (8162) 33-20-64

 

дер. Вольная Горка, д. 92,

Батецкий р-н, Новгородская обл., 175000

Исходящий № 6637/03 от 14.11.2014

 

Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению,

запрос о представлении документов и информации

 

13.11.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Экосистема» (юридический адрес: 175000, Батецкий р-н, Новгородская обл., дер. Вольная Горка, д. 92; фактический адрес: 173024, Великий Новгород, пр. А. Корсунова, д. 28а, оф. 225; далее – ООО «Экосистема») на действия организатора торгов – Комитета архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Администрации Великого Новгорода (173007, Великий Новгород, ул. Каберова-Власьевская, д. 4) при проведении им открытого аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Великого Новгорода (дата и время проведения торгов – 18.11.2014 в 10 часов 00 минут) (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, сообщаю, что рассмотрение Жалобы состоится 21 ноября 2014 года в 15 часов 00 минут по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3, каб. 207. Информация о поступлении Жалобы и ее содержании размещена на сайте Новгородского УФАС России в сети «Интернет» по адресу: http://novgorod.fas.gov.ru.

Организатору торгов – Комитету архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Администрации Великого Новгорода и его аукционной комиссии в срок до 16 часов 00 минут 20 ноября 2014 года представить в Новгородское УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов и информацию, предусмотренные частью 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Кроме того, для полного и всестороннего рассмотрения Жалобы по существу, на основании статьи 25 Закона о защите конкуренции, организатору торгов – Комитету архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Администрации Великого Новгорода и его аукционной комиссии в срок до 16 часов 00 минут 20 ноября 2014 года представить письменные возражения (объяснения) по фактам, изложенным в Жалобе.

На рассмотрение Жалобы надлежит представить оригиналы всех запрошенных документов для обозрения.

Обращаю внимание, что в соответствии с частью 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов – Комитет архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Администрации Великого Новгорода в течение одного рабочего дня с момента получения настоящего уведомления обязан известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения

Также сообщаю, что в соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

В соответствии с частью 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы. Для участия в рассмотрении Жалобы лично обязательно наличие документа, удостоверяющего личность, а для представителей также надлежащим образом оформленных доверенностей.

Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 настоящей статьи. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Приложение:

- копия жалобы ООО «Экосистема».

 

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 2 класса                                                    О.С. Виниченко

 

 

 

Заярная Анастасия Вячеславовна

(816 2) 73 88 38

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 6637/03 [format] => [safe_value] => 6637/03 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

13.11.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области  поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Экосистема»

[format] => full_html [safe_value] =>

13.11.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области  поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Экосистема»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 245 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1793 [uid] => 5 [filename] => doc06271920141114122657.pdf [uri] => public://solution/2014/11/14/doc06271920141114122657.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 519349 [status] => 1 [timestamp] => 1415965877 [origname] => doc06271920141114122657.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Жалоба ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 149 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-14 11:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 12458 ) [1] => Array ( [nid] => 12357 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-14 11:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415965877 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) [1] => Array ( [nid] => 12357 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 12359 [uid] => 5 [title] => № б/н (жалоба ООО «Экосистема») [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12357 [type] => schedule_cases [language] => ru [created] => 1415966063 [changed] => 1417000629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417000629 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрение жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Экосистема» на действия организатора торгов – Комитета архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Администрации Великого Новгорода при проведении им открытого аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Великого Новгорода (дата и время проведения торгов – 18.11.2014 в 10 часов 00 минут).

Ответственный исполнитель Заярная Анастасия Вячеславовна, телефон (8162)73-88-38.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрение жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Экосистема» на действия организатора торгов – Комитета архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Администрации Великого Новгорода при проведении им открытого аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Великого Новгорода (дата и время проведения торгов – 18.11.2014 в 10 часов 00 минут).

Ответственный исполнитель Заярная Анастасия Вячеславовна, телефон (8162)73-88-38.

[safe_summary] => ) ) ) [field_schedule_cases_file] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 12356 ) [1] => Array ( [nid] => 12458 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-21 12:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415966063 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => 1 ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 11:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417000493 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )