Постановление о наложении штрафа по делу № 251 на должностное лицо - ГУ УПФ РФ в Маловишерском районе Новгородской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: б/н
Дата публикации: 19 ноября 2014, 15:41

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Должностному лицу

государственного заказчика – Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда РФ в Маловишерском районе Новгородской области 

Е.Н. Струнцовой

ул. Московская, д. 116,

г. Малая Вишера, Новгородская обл.,

174260

 

Прокурору Маловишерского района     советнику юстиции

С.В. Филимонову

ул. Володарского, д. 9,

г. Малая Вишера, Новгородская обл.,

174260

 

Исходящий № 6721/03 от 19.11.2014

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 251

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 14.11.2014

В полном объеме изготовлено 19.11.2014

 

                                   

                     Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 20.10.2014 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного прокурором Маловишерского района советником юстиции С.В. Филимоновым в отношении должностного лица государственного заказчика – главного специалиста-эксперта (по административно-хозяйственным вопросам) Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда РФ в Маловишерском районе Новгородской области Струнцовой Елены Николаевны в процессе осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку картриджей для принтеров, извещение № 0250100000914000013 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 12.05.2014, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

24.10.2014 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 20.10.2014 прокурора Маловишерского района советника юстиции С.В. Филимонова о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что Прокуратурой Маловишерского района проведена проверка исполнения законодательства о контрактной системе в деятельности Государственного учреждения -  Управления Пенсионного фонда РФ в Маловишерском районе Новгородской области (далее – УПФ РФ в Маловишерском районе), в части осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку картриджей для принтеров (начальная (максимальная) цена контракта – 18 900,00 рублей), в результате которой в действиях должностного лица государственного заказчика – Струнцовой Елены Николаевны установлено нарушение Закона о контрактной системе и усматривается событие административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30  КоАП.

В ходе проверки установлено, что государственным заказчиком – УПФ РФ в Маловишерском районе, нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), касающиеся размещения документации об электронном аукционе (далее - Документация) на официальном сайте.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона. Документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

Согласно части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Однако, заказчиком в нарушение частей 1, 2 статьи 65 Закона о контрактной системе Документация на официальном сайте, одновременно с извещением № 0250100000914000013, не была размещена. Вместе с тем, Документация утверждена начальником Управления ПФ РФ в Маловишерском районе 21.04.2014.

Согласно части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приказом начальника Управления ПФ РФ в Маловишерском районе от 31.12.2013 года № 01-03/59 «О назначении контрактного управляющего» с 01.01.2014 года контрактным управляющим Управления ПФ РФ в Маловишерском районе назначена Струнцова Е.Н.

Согласно пункту 2 Положения о контрактном управляющем в Управлении ПФ РФ в Маловишерском районе, утвержденному вышеуказанным приказом (далее - Положение), контрактный управляющий назначается в целях обеспечения планирования и осуществления Заказчиком в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе.

В соответствии с подпунктом 8 пункта 6, подпунктом «л» пункта 2 части 7 (раздела 2) Положения одной из функциональных обязательных контрактного управляющего является подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.

На основании приказа Управления ПФ РФ в Маловишерском районе от 01.09.2014 года № 07-01/17 о переводе работника на другую работу, Струнцова Е.Н. переведена на должность главного специалиста-эксперта (по административно-хозяйственным вопросам).

В соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Таким образом, вышеуказанные действия государственного заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается, лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, главный специалист-эксперт Управления ПФ РФ в Маловишерском районе Струнцова Е.Н. является должностным лицом заказчика.

Струнцова Е.Н. 12.05.2014 года при размещении извещения и других документов о проведении электронного аукциона не разместила Документацию, что является нарушением частей 1,2 статьи 65 Закона о контрактной системе.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела Струнцова Е.Н. надлежащим образом была уведомлена (вх. № 9318 от 06.11.2014 Новгородского УФАС России), лично на рассмотрении не присутствовала, присутствовал представитель (защитник) Струнцовой Е.Н. Федотова Наталья Викторовна с надлежащим образом оформленной доверенностью № б/н от 13.11.2014.

На рассмотрении дела Федотовой Н.В.  были представлены письменные объяснения (вх. № 9707 от 14.11.2014 Новгородского УФАС России), в соответствии с  которыми Федотова Н.В. считает, что нарушение государственным заказчиком Закона о контрактной системе является малозначительным и не повлекло каких-либо негативных последствий. Также из объяснений следует, что данное нарушение совершено должностным лицом не умышленно и впервые, в связи с этим она просила применить положения КоАП о малозначительности.

Кроме того, Федотова Н.В. просит при рассмотрении настоящего дела учесть обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а именно наличие на иждивении Струнцовой Е.Н. несовершеннолетнего ребенка, а также наличие двух кредитных обязательств.

Федотова Н.В. на рассмотрении дела полностью поддержала письменные объяснения.

Исследовав материалы дела № 251 от 20.10.2014 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому Струнцова Е.Н. имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица государственного заказчика и не допустить установленное нарушение законодательства о контрактной системе.

Однако Струнцова Е.Н. не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица государственного заказчика, что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение Струнцовой Е.Н. своих обязанностей контрактного управляющего УПФ РФ в Маловишерском районе, отсутствовали.

В качестве обстоятельств смягчающих административную ответственность должностное лицо, рассматривая настоящее дела учитывает наличие у Струнцовой Е.Н. несовершеннолетнего ребенка и кредитных обязательств по двум договорам.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено Струнцовой Е.Н. по неосторожности, поскольку Струнцова Е.Н. предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица государственного заказчика – УПФ РФ в Маловишерском районе Струнцовой Е.Н., которая во исполнение своих должностных обязанностей главного специалиста-эксперта (по административно-хозяйственным вопросам), должна была и могла предпринять зависящие от нее меры для размещения Документации на поставку картриджей для принтеров на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – ул. 174260, Новгородская обл., г. Малая Вишера, ул. Володарского, д. 16; 12.05.2014.

Доводы относительно малозначительности совершенного правонарушения, приведенные представителем (защитником) Струнцовой Е.Н. Федотовой Натальей Викторовны являются несостоятельными по следующим основаниям.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в том числе в части, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Таким образом, совершенное Струнцовой Е.Н. административное правонарушение посягает на охраняемые законом общественные отношения в сфере осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, не соответствует целям обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок.

Неразмещение Документации об электронном аукционе Струнцовой Е.Н., привело к ограничению количества участников закупки.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

В качестве обстоятельств смягчающих административную ответственность должностное лицо, рассматривающее настоящее дело, учитывает наличие у Струнцовой Е.Н. несовершеннолетнего ребенка и кредитных обязательств по двум договорам.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, а также имущественное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

В соответствии с определением от 27.10.2014 о назначении к рассмотрению дела № 251 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справка о доходах Струнцовой Е.Н. по форме 2-НДФЛ, копии кредитных договоров, копии страниц паспорта.

 

Руководствуясь частью 3 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях должностного лица государственного заказчика – главного специалиста-эксперта (по административно-хозяйственным вопросам) Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда РФ в Маловишерском районе Новгородской области Струнцовой Елены Николаевны  административное правонарушение, выразившееся в неразмещении ею 12.05.2014 документации об аукционе на право заключения государственного контракта на поставку картриджей для принтеров на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на Струнцову Елену Николаевну административный штраф за совершенное правонарушение в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа Струнцовой Елене Николаевне надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633060066000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Пенсионного фонда Российской Федерации)

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                        И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 12388 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 251 на должностное лицо - ГУ УПФ РФ в Маловишерском районе Новгородской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12386 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416401438 [changed] => 1416402093 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416402093 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Должностному лицу

государственного заказчика – Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда РФ в Маловишерском районе Новгородской области 

Е.Н. Струнцовой

ул. Московская, д. 116,

г. Малая Вишера, Новгородская обл.,

174260

 

Прокурору Маловишерского района     советнику юстиции

С.В. Филимонову

ул. Володарского, д. 9,

г. Малая Вишера, Новгородская обл.,

174260

 

Исходящий № 6721/03 от 19.11.2014

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 251

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 14.11.2014

В полном объеме изготовлено 19.11.2014

 

                                   

                     Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 20.10.2014 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного прокурором Маловишерского района советником юстиции С.В. Филимоновым в отношении должностного лица государственного заказчика – главного специалиста-эксперта (по административно-хозяйственным вопросам) Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда РФ в Маловишерском районе Новгородской области Струнцовой Елены Николаевны в процессе осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку картриджей для принтеров, извещение № 0250100000914000013 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 12.05.2014, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

24.10.2014 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 20.10.2014 прокурора Маловишерского района советника юстиции С.В. Филимонова о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что Прокуратурой Маловишерского района проведена проверка исполнения законодательства о контрактной системе в деятельности Государственного учреждения -  Управления Пенсионного фонда РФ в Маловишерском районе Новгородской области (далее – УПФ РФ в Маловишерском районе), в части осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку картриджей для принтеров (начальная (максимальная) цена контракта – 18 900,00 рублей), в результате которой в действиях должностного лица государственного заказчика – Струнцовой Елены Николаевны установлено нарушение Закона о контрактной системе и усматривается событие административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30  КоАП.

В ходе проверки установлено, что государственным заказчиком – УПФ РФ в Маловишерском районе, нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), касающиеся размещения документации об электронном аукционе (далее - Документация) на официальном сайте.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона. Документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

Согласно части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Однако, заказчиком в нарушение частей 1, 2 статьи 65 Закона о контрактной системе Документация на официальном сайте, одновременно с извещением № 0250100000914000013, не была размещена. Вместе с тем, Документация утверждена начальником Управления ПФ РФ в Маловишерском районе 21.04.2014.

Согласно части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приказом начальника Управления ПФ РФ в Маловишерском районе от 31.12.2013 года № 01-03/59 «О назначении контрактного управляющего» с 01.01.2014 года контрактным управляющим Управления ПФ РФ в Маловишерском районе назначена Струнцова Е.Н.

Согласно пункту 2 Положения о контрактном управляющем в Управлении ПФ РФ в Маловишерском районе, утвержденному вышеуказанным приказом (далее - Положение), контрактный управляющий назначается в целях обеспечения планирования и осуществления Заказчиком в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе.

В соответствии с подпунктом 8 пункта 6, подпунктом «л» пункта 2 части 7 (раздела 2) Положения одной из функциональных обязательных контрактного управляющего является подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.

На основании приказа Управления ПФ РФ в Маловишерском районе от 01.09.2014 года № 07-01/17 о переводе работника на другую работу, Струнцова Е.Н. переведена на должность главного специалиста-эксперта (по административно-хозяйственным вопросам).

В соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Таким образом, вышеуказанные действия государственного заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается, лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, главный специалист-эксперт Управления ПФ РФ в Маловишерском районе Струнцова Е.Н. является должностным лицом заказчика.

Струнцова Е.Н. 12.05.2014 года при размещении извещения и других документов о проведении электронного аукциона не разместила Документацию, что является нарушением частей 1,2 статьи 65 Закона о контрактной системе.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела Струнцова Е.Н. надлежащим образом была уведомлена (вх. № 9318 от 06.11.2014 Новгородского УФАС России), лично на рассмотрении не присутствовала, присутствовал представитель (защитник) Струнцовой Е.Н. Федотова Наталья Викторовна с надлежащим образом оформленной доверенностью № б/н от 13.11.2014.

На рассмотрении дела Федотовой Н.В.  были представлены письменные объяснения (вх. № 9707 от 14.11.2014 Новгородского УФАС России), в соответствии с  которыми Федотова Н.В. считает, что нарушение государственным заказчиком Закона о контрактной системе является малозначительным и не повлекло каких-либо негативных последствий. Также из объяснений следует, что данное нарушение совершено должностным лицом не умышленно и впервые, в связи с этим она просила применить положения КоАП о малозначительности.

Кроме того, Федотова Н.В. просит при рассмотрении настоящего дела учесть обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а именно наличие на иждивении Струнцовой Е.Н. несовершеннолетнего ребенка, а также наличие двух кредитных обязательств.

Федотова Н.В. на рассмотрении дела полностью поддержала письменные объяснения.

Исследовав материалы дела № 251 от 20.10.2014 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому Струнцова Е.Н. имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица государственного заказчика и не допустить установленное нарушение законодательства о контрактной системе.

Однако Струнцова Е.Н. не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица государственного заказчика, что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение Струнцовой Е.Н. своих обязанностей контрактного управляющего УПФ РФ в Маловишерском районе, отсутствовали.

В качестве обстоятельств смягчающих административную ответственность должностное лицо, рассматривая настоящее дела учитывает наличие у Струнцовой Е.Н. несовершеннолетнего ребенка и кредитных обязательств по двум договорам.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено Струнцовой Е.Н. по неосторожности, поскольку Струнцова Е.Н. предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица государственного заказчика – УПФ РФ в Маловишерском районе Струнцовой Е.Н., которая во исполнение своих должностных обязанностей главного специалиста-эксперта (по административно-хозяйственным вопросам), должна была и могла предпринять зависящие от нее меры для размещения Документации на поставку картриджей для принтеров на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – ул. 174260, Новгородская обл., г. Малая Вишера, ул. Володарского, д. 16; 12.05.2014.

Доводы относительно малозначительности совершенного правонарушения, приведенные представителем (защитником) Струнцовой Е.Н. Федотовой Натальей Викторовны являются несостоятельными по следующим основаниям.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в том числе в части, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Таким образом, совершенное Струнцовой Е.Н. административное правонарушение посягает на охраняемые законом общественные отношения в сфере осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, не соответствует целям обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок.

Неразмещение Документации об электронном аукционе Струнцовой Е.Н., привело к ограничению количества участников закупки.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

В качестве обстоятельств смягчающих административную ответственность должностное лицо, рассматривающее настоящее дело, учитывает наличие у Струнцовой Е.Н. несовершеннолетнего ребенка и кредитных обязательств по двум договорам.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, а также имущественное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

В соответствии с определением от 27.10.2014 о назначении к рассмотрению дела № 251 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справка о доходах Струнцовой Е.Н. по форме 2-НДФЛ, копии кредитных договоров, копии страниц паспорта.

 

Руководствуясь частью 3 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях должностного лица государственного заказчика – главного специалиста-эксперта (по административно-хозяйственным вопросам) Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда РФ в Маловишерском районе Новгородской области Струнцовой Елены Николаевны  административное правонарушение, выразившееся в неразмещении ею 12.05.2014 документации об аукционе на право заключения государственного контракта на поставку картриджей для принтеров на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на Струнцову Елену Николаевну административный штраф за совершенное правонарушение в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа Струнцовой Елене Николаевне надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633060066000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Пенсионного фонда Российской Федерации)

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                        И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Должностному лицу

государственного заказчика – Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда РФ в Маловишерском районе Новгородской области 

Е.Н. Струнцовой

ул. Московская, д. 116,

г. Малая Вишера, Новгородская обл.,

174260

 

Прокурору Маловишерского района     советнику юстиции

С.В. Филимонову

ул. Володарского, д. 9,

г. Малая Вишера, Новгородская обл.,

174260

 

Исходящий № 6721/03 от 19.11.2014

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 251

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 14.11.2014

В полном объеме изготовлено 19.11.2014

 

                                   

                     Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 20.10.2014 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного прокурором Маловишерского района советником юстиции С.В. Филимоновым в отношении должностного лица государственного заказчика – главного специалиста-эксперта (по административно-хозяйственным вопросам) Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда РФ в Маловишерском районе Новгородской области Струнцовой Елены Николаевны в процессе осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку картриджей для принтеров, извещение № 0250100000914000013 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 12.05.2014, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

24.10.2014 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 20.10.2014 прокурора Маловишерского района советника юстиции С.В. Филимонова о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что Прокуратурой Маловишерского района проведена проверка исполнения законодательства о контрактной системе в деятельности Государственного учреждения -  Управления Пенсионного фонда РФ в Маловишерском районе Новгородской области (далее – УПФ РФ в Маловишерском районе), в части осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку картриджей для принтеров (начальная (максимальная) цена контракта – 18 900,00 рублей), в результате которой в действиях должностного лица государственного заказчика – Струнцовой Елены Николаевны установлено нарушение Закона о контрактной системе и усматривается событие административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30  КоАП.

В ходе проверки установлено, что государственным заказчиком – УПФ РФ в Маловишерском районе, нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), касающиеся размещения документации об электронном аукционе (далее - Документация) на официальном сайте.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона. Документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

Согласно части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Однако, заказчиком в нарушение частей 1, 2 статьи 65 Закона о контрактной системе Документация на официальном сайте, одновременно с извещением № 0250100000914000013, не была размещена. Вместе с тем, Документация утверждена начальником Управления ПФ РФ в Маловишерском районе 21.04.2014.

Согласно части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приказом начальника Управления ПФ РФ в Маловишерском районе от 31.12.2013 года № 01-03/59 «О назначении контрактного управляющего» с 01.01.2014 года контрактным управляющим Управления ПФ РФ в Маловишерском районе назначена Струнцова Е.Н.

Согласно пункту 2 Положения о контрактном управляющем в Управлении ПФ РФ в Маловишерском районе, утвержденному вышеуказанным приказом (далее - Положение), контрактный управляющий назначается в целях обеспечения планирования и осуществления Заказчиком в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе.

В соответствии с подпунктом 8 пункта 6, подпунктом «л» пункта 2 части 7 (раздела 2) Положения одной из функциональных обязательных контрактного управляющего является подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.

На основании приказа Управления ПФ РФ в Маловишерском районе от 01.09.2014 года № 07-01/17 о переводе работника на другую работу, Струнцова Е.Н. переведена на должность главного специалиста-эксперта (по административно-хозяйственным вопросам).

В соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Таким образом, вышеуказанные действия государственного заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается, лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, главный специалист-эксперт Управления ПФ РФ в Маловишерском районе Струнцова Е.Н. является должностным лицом заказчика.

Струнцова Е.Н. 12.05.2014 года при размещении извещения и других документов о проведении электронного аукциона не разместила Документацию, что является нарушением частей 1,2 статьи 65 Закона о контрактной системе.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела Струнцова Е.Н. надлежащим образом была уведомлена (вх. № 9318 от 06.11.2014 Новгородского УФАС России), лично на рассмотрении не присутствовала, присутствовал представитель (защитник) Струнцовой Е.Н. Федотова Наталья Викторовна с надлежащим образом оформленной доверенностью № б/н от 13.11.2014.

На рассмотрении дела Федотовой Н.В.  были представлены письменные объяснения (вх. № 9707 от 14.11.2014 Новгородского УФАС России), в соответствии с  которыми Федотова Н.В. считает, что нарушение государственным заказчиком Закона о контрактной системе является малозначительным и не повлекло каких-либо негативных последствий. Также из объяснений следует, что данное нарушение совершено должностным лицом не умышленно и впервые, в связи с этим она просила применить положения КоАП о малозначительности.

Кроме того, Федотова Н.В. просит при рассмотрении настоящего дела учесть обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а именно наличие на иждивении Струнцовой Е.Н. несовершеннолетнего ребенка, а также наличие двух кредитных обязательств.

Федотова Н.В. на рассмотрении дела полностью поддержала письменные объяснения.

Исследовав материалы дела № 251 от 20.10.2014 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому Струнцова Е.Н. имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица государственного заказчика и не допустить установленное нарушение законодательства о контрактной системе.

Однако Струнцова Е.Н. не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица государственного заказчика, что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение Струнцовой Е.Н. своих обязанностей контрактного управляющего УПФ РФ в Маловишерском районе, отсутствовали.

В качестве обстоятельств смягчающих административную ответственность должностное лицо, рассматривая настоящее дела учитывает наличие у Струнцовой Е.Н. несовершеннолетнего ребенка и кредитных обязательств по двум договорам.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено Струнцовой Е.Н. по неосторожности, поскольку Струнцова Е.Н. предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица государственного заказчика – УПФ РФ в Маловишерском районе Струнцовой Е.Н., которая во исполнение своих должностных обязанностей главного специалиста-эксперта (по административно-хозяйственным вопросам), должна была и могла предпринять зависящие от нее меры для размещения Документации на поставку картриджей для принтеров на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – ул. 174260, Новгородская обл., г. Малая Вишера, ул. Володарского, д. 16; 12.05.2014.

Доводы относительно малозначительности совершенного правонарушения, приведенные представителем (защитником) Струнцовой Е.Н. Федотовой Натальей Викторовны являются несостоятельными по следующим основаниям.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в том числе в части, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Таким образом, совершенное Струнцовой Е.Н. административное правонарушение посягает на охраняемые законом общественные отношения в сфере осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, не соответствует целям обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок.

Неразмещение Документации об электронном аукционе Струнцовой Е.Н., привело к ограничению количества участников закупки.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

В качестве обстоятельств смягчающих административную ответственность должностное лицо, рассматривающее настоящее дело, учитывает наличие у Струнцовой Е.Н. несовершеннолетнего ребенка и кредитных обязательств по двум договорам.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, а также имущественное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

В соответствии с определением от 27.10.2014 о назначении к рассмотрению дела № 251 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справка о доходах Струнцовой Е.Н. по форме 2-НДФЛ, копии кредитных договоров, копии страниц паспорта.

 

Руководствуясь частью 3 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях должностного лица государственного заказчика – главного специалиста-эксперта (по административно-хозяйственным вопросам) Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда РФ в Маловишерском районе Новгородской области Струнцовой Елены Николаевны  административное правонарушение, выразившееся в неразмещении ею 12.05.2014 документации об аукционе на право заключения государственного контракта на поставку картриджей для принтеров на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на Струнцову Елену Николаевну административный штраф за совершенное правонарушение в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа Струнцовой Елене Николаевне надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633060066000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Пенсионного фонда Российской Федерации)

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                        И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 6721/03 [format] => [safe_value] => 6721/03 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 20.10.2014 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного прокурором Маловишерского района советником юстиции

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 20.10.2014 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного прокурором Маловишерского района советником юстиции

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области уполномочено осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Куратор направления: Куриков Илья Андреевич, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела контроля закупок и рекламы

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения заказов

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка


 

 

 

[format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-19 12:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-19 12:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416401438 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )