Акт № 172 по результатам внеплановой камеральной прверки ФГБУ "Государственный природный заповедник Рдейский"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 172
Дата публикации: 14 ноября 2014, 14:40

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Исходящий № 6633/03 от 14.11.2014

 

Акт № 172

по результатам внеплановой камеральной проверки

 

14 октября 2014 года                                                            Великий Новгород                                                                          

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) № 364 от 13.11.2014, в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), нами:

Ивановым Артёмом Тимуровичем,  специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – руководителем инспекции;

Заярной Анастасией Вячеславовной, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции;

Раскосновым Дмитрием Александровичем, специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции,

проведена внеплановая камеральная проверка осуществления  заказчиком – ФГБУ «Государственный природный заповедник Рдейский» закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения  контракта на поставку автомобиля ГАЗ-САЗ-2506 (или эквивалент) извещение № 0350100006314000002 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 13.10.2014.

Проверка начата 13.11.2014, окончена 14.11.2014.

Юридический адрес проверяемой организации: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Государственный природный заповедник Рдейский»  (175271, Новгородская область, г. Холм, ул. Челпанова, д. 27; далее – ФГБУ «Государственный природный заповедник Рдейский»).

Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173002, Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший пр. К. Маркса), д. 3.

Описательная часть

07.11.2014 в Новгородское УФАС России поступила информация о нарушении ФГБУ «Государственный природный заповедник Рдейский» законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку автомобиля ГАЗ-САЗ-2506 (или эквивалент) извещение № 0350100006314000002 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 13.10.2014 (далее — официальный сайт) (начальная (максимальная) цена контракта – 1 358 000,00  рублей).

В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки (определения поставщика) установлено следующее.

Пункт 2 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе правомочность участника закупки заключать контракт.

В соответствии с положениями Федерального закона от 04.06.2014 № 140-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о внесении изменений) пункт 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе утратил силу.

Документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требовании) статьи 31 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 64 Закона о контрактной системе).

Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

На момент размещения извещения о проведении рассматриваемого электронного аукциона на официальном сайте, требование о правомочности участника закупки заключать контракт законодательством о контрактной системе не установлено.

Однако, в Разделе 1.3 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе в пункте 11 «Требования к участникам закупки» установлено требование правомочности участника закупки заключать контракт.

При этом, согласно Разделу 1.1 «Приглашение к участию в аукционе» , полная информация об аукционе указана именно в «Информационной карте аукциона».

Таким образом, заказчик – ФГБУ «Государственный природный заповедник Рдейский» в нарушение части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе установил требование к участникам закупок и к содержанию их заявок,  непредусмотренное законодательством о контрактной системе.

Выявленные нарушения существенно не повлияли на осуществление закупки (определение поставщика), в связи с чем Новгородское УФАС России приняло решение о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Заключение

В действиях заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Государственный природный заповедник Рдейский» (175271, Новгородская область, г. Холм, ул. Челпанова, д. 27) содержится нарушения части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Акт составлен в 2 экземплярах на 2 листах. Второй экземпляр акта направлен в Федеральное государственное бюджетное учреждение «Государственный природный заповедник Рдейский» с сопроводительным письмом с уведомлением о вручении.

 

Руководитель инспекции,

специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         _________________________ А.Т. Иванов

                                                                 (подпись)                                                              

Участник инспекции,

главный специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         _________________________ А.В. Заярная            

                                                                (подпись)

Участник инспекции,

специалист-эксперт отдела

контроля закупок 

и рекламы Управления                          ________________________  Д.А. Раскоснов

 (подпись)

stdClass Object ( [vid] => 12357 [uid] => 5 [title] => Акт № 172 по результатам внеплановой камеральной прверки ФГБУ "Государственный природный заповедник Рдейский" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12355 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415965423 [changed] => 1415965527 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415965527 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Исходящий № 6633/03 от 14.11.2014

 

Акт № 172

по результатам внеплановой камеральной проверки

 

14 октября 2014 года                                                            Великий Новгород                                                                          

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) № 364 от 13.11.2014, в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), нами:

Ивановым Артёмом Тимуровичем,  специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – руководителем инспекции;

Заярной Анастасией Вячеславовной, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции;

Раскосновым Дмитрием Александровичем, специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции,

проведена внеплановая камеральная проверка осуществления  заказчиком – ФГБУ «Государственный природный заповедник Рдейский» закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения  контракта на поставку автомобиля ГАЗ-САЗ-2506 (или эквивалент) извещение № 0350100006314000002 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 13.10.2014.

Проверка начата 13.11.2014, окончена 14.11.2014.

Юридический адрес проверяемой организации: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Государственный природный заповедник Рдейский»  (175271, Новгородская область, г. Холм, ул. Челпанова, д. 27; далее – ФГБУ «Государственный природный заповедник Рдейский»).

Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173002, Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший пр. К. Маркса), д. 3.

Описательная часть

07.11.2014 в Новгородское УФАС России поступила информация о нарушении ФГБУ «Государственный природный заповедник Рдейский» законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку автомобиля ГАЗ-САЗ-2506 (или эквивалент) извещение № 0350100006314000002 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 13.10.2014 (далее — официальный сайт) (начальная (максимальная) цена контракта – 1 358 000,00  рублей).

В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки (определения поставщика) установлено следующее.

Пункт 2 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе правомочность участника закупки заключать контракт.

В соответствии с положениями Федерального закона от 04.06.2014 № 140-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о внесении изменений) пункт 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе утратил силу.

Документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требовании) статьи 31 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 64 Закона о контрактной системе).

Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

На момент размещения извещения о проведении рассматриваемого электронного аукциона на официальном сайте, требование о правомочности участника закупки заключать контракт законодательством о контрактной системе не установлено.

Однако, в Разделе 1.3 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе в пункте 11 «Требования к участникам закупки» установлено требование правомочности участника закупки заключать контракт.

При этом, согласно Разделу 1.1 «Приглашение к участию в аукционе» , полная информация об аукционе указана именно в «Информационной карте аукциона».

Таким образом, заказчик – ФГБУ «Государственный природный заповедник Рдейский» в нарушение части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе установил требование к участникам закупок и к содержанию их заявок,  непредусмотренное законодательством о контрактной системе.

Выявленные нарушения существенно не повлияли на осуществление закупки (определение поставщика), в связи с чем Новгородское УФАС России приняло решение о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Заключение

В действиях заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Государственный природный заповедник Рдейский» (175271, Новгородская область, г. Холм, ул. Челпанова, д. 27) содержится нарушения части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Акт составлен в 2 экземплярах на 2 листах. Второй экземпляр акта направлен в Федеральное государственное бюджетное учреждение «Государственный природный заповедник Рдейский» с сопроводительным письмом с уведомлением о вручении.

 

Руководитель инспекции,

специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         _________________________ А.Т. Иванов

                                                                 (подпись)                                                              

Участник инспекции,

главный специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         _________________________ А.В. Заярная            

                                                                (подпись)

Участник инспекции,

специалист-эксперт отдела

контроля закупок 

и рекламы Управления                          ________________________  Д.А. Раскоснов

 (подпись)

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Исходящий № 6633/03 от 14.11.2014

 

Акт № 172

по результатам внеплановой камеральной проверки

 

14 октября 2014 года                                                            Великий Новгород                                                                          

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) № 364 от 13.11.2014, в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), нами:

Ивановым Артёмом Тимуровичем,  специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – руководителем инспекции;

Заярной Анастасией Вячеславовной, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции;

Раскосновым Дмитрием Александровичем, специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции,

проведена внеплановая камеральная проверка осуществления  заказчиком – ФГБУ «Государственный природный заповедник Рдейский» закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения  контракта на поставку автомобиля ГАЗ-САЗ-2506 (или эквивалент) извещение № 0350100006314000002 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 13.10.2014.

Проверка начата 13.11.2014, окончена 14.11.2014.

Юридический адрес проверяемой организации: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Государственный природный заповедник Рдейский»  (175271, Новгородская область, г. Холм, ул. Челпанова, д. 27; далее – ФГБУ «Государственный природный заповедник Рдейский»).

Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173002, Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший пр. К. Маркса), д. 3.

Описательная часть

07.11.2014 в Новгородское УФАС России поступила информация о нарушении ФГБУ «Государственный природный заповедник Рдейский» законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку автомобиля ГАЗ-САЗ-2506 (или эквивалент) извещение № 0350100006314000002 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 13.10.2014 (далее — официальный сайт) (начальная (максимальная) цена контракта – 1 358 000,00  рублей).

В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки (определения поставщика) установлено следующее.

Пункт 2 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе правомочность участника закупки заключать контракт.

В соответствии с положениями Федерального закона от 04.06.2014 № 140-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о внесении изменений) пункт 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе утратил силу.

Документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требовании) статьи 31 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 64 Закона о контрактной системе).

Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

На момент размещения извещения о проведении рассматриваемого электронного аукциона на официальном сайте, требование о правомочности участника закупки заключать контракт законодательством о контрактной системе не установлено.

Однако, в Разделе 1.3 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе в пункте 11 «Требования к участникам закупки» установлено требование правомочности участника закупки заключать контракт.

При этом, согласно Разделу 1.1 «Приглашение к участию в аукционе» , полная информация об аукционе указана именно в «Информационной карте аукциона».

Таким образом, заказчик – ФГБУ «Государственный природный заповедник Рдейский» в нарушение части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе установил требование к участникам закупок и к содержанию их заявок,  непредусмотренное законодательством о контрактной системе.

Выявленные нарушения существенно не повлияли на осуществление закупки (определение поставщика), в связи с чем Новгородское УФАС России приняло решение о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Заключение

В действиях заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Государственный природный заповедник Рдейский» (175271, Новгородская область, г. Холм, ул. Челпанова, д. 27) содержится нарушения части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Акт составлен в 2 экземплярах на 2 листах. Второй экземпляр акта направлен в Федеральное государственное бюджетное учреждение «Государственный природный заповедник Рдейский» с сопроводительным письмом с уведомлением о вручении.

 

Руководитель инспекции,

специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         _________________________ А.Т. Иванов

                                                                 (подпись)                                                              

Участник инспекции,

главный специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         _________________________ А.В. Заярная            

                                                                (подпись)

Участник инспекции,

специалист-эксперт отдела

контроля закупок 

и рекламы Управления                          ________________________  Д.А. Раскоснов

 (подпись)

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 6633/03 [format] => [safe_value] => 6633/03 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 172 [format] => [safe_value] => 172 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области № 364 от 13.11.2014, в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

[format] => full_html [safe_value] =>

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области № 364 от 13.11.2014, в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области уполномочено осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Куратор направления: Куриков Илья Андреевич, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела контроля закупок и рекламы

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения заказов

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка


 

 

 

[format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-14 11:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-14 11:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415965423 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )