Постановление о наложении штрафа по делу № 212 на И.О. начальника ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 212
Дата публикации: 11 ноября 2014, 16:56

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Должностному лицу государственного заказчика — исполняющему обязанности начальника ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области

Бутьянову О.А.

ул. Дворцовая, д. 9/5а,

                                                                                 В.Новгород, 173000

 

Исходящий № 6575/03 от 11.11.2014

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 212

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 06.11.2014

В полном объеме изготовлено 11.11.2014                               Великий Новгород

 

ВРИО руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 212 от 31.10.2014 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица государственного заказчика – исполняющему обязанности начальника Федерального казённого учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области» (адрес: 174405, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Угольщиков, д. 46) Бутьянова Олега Анатольевича по факту совершения им действий в процессе размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку трубы полипропиленовой армированной стекловолокном, извещение № 0350100003013000070 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 07.11.2013, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ, действовавшей на момент совершения правонарушения; далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

В ноябре 2013 года государственным заказчиком – Федеральным казённым учреждением «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области» проводилось  размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта  на поставку трубы полипропиленовой армированной стекловолокном, извещение № 0350100003013000070 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 07.11.2013.

Документация о проведении открытого аукциона в электронной форме была утверждена И.о. начальника ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области О.А. Бутьяновым 07.11.2013 года.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Аналогичные положения содержатся в пункте 1 части 1 статьи 64 и пункте 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вступившего в силу 01.01.2014.

В пункте 19 Информационной карты документации об аукционе заказчиком указаны требования к качеству техническим характеристикам товара, а именно: наружный диаметр – 110 мм, толщина стенки – не менее 80 мм, t применения – 90-95º С, длина трубы – 4000 мм, материал: полипропилен. Кроме того, заказчик указал, что качество поставляемой продукции должно соответствовать требованиям ГОСТа 52134-2003.

В соответствии с ГОСТ 52134-2003, наружному диаметру – 110 мм соответствует два показания толщины стенки это 18,3 мм и 15,1 мм с предельным отклонением 2,1 мм и 1,8 мм соответственно. Таким образом, при наружном диаметре – 110 мм толщина стенки не может быть равна 80 мм и более.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – ФКУ ЛИУ-3 содержится нарушение части 1 статьи 41.6 и части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела Бутьянов О.А. надлежащим образом был уведомлен (согласно данным с сайта http://www.russianpost.ru определение о назначении времени и места рассмотрения дела получено по месту работы 05.11.2014), на рассмотрении дела не явился, представителей не направил, ходатайств о переносе времени и места рассмотрения дела не заявлял.

Исследовав материалы дела № 212 от 31.10.2014 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 1.7 КоАП лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

          Ответственность за вышеуказанные нарушения, установленные в действиях заказчика предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ, действовавшей на момент совершения правонарушения).

Таким образом, вышеуказанные действия государственного заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ).

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Бутьянов О.А. на момент проведения рассматриваемого аукциона являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в организации, то есть являлась должностным лицом заказчика.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действовавшее на момент совершения правонарушения законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о размещении заказов, являлось общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому Бутьянов О.А. имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица государственного заказчика и не допустить установленное нарушение законодательства о размещении заказов.

Однако, Бутьянов О.А. не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица государственного заказчика, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ).

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение Бутьяновым О.А. своих обязанностей должностного лица государственного заказчика, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено Бутьяновым О.А. по неосторожности, поскольку Бутьянов О.А. предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Таким образом, в данном случае в действиях должностного лица государственного заказчика – И.о. начальника ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области Бутьянова О.А., который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица государственного заказчика должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для размещения заказа с соблюдением требований Закона о размещении заказов, выразившихся в утверждении им 07.11.2013 документаций о вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение должностным лицом заказчика документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ).

Место и время совершения административного правонарушения –  174405, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Угольщиков, д. 46; 07.11.2013.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось не обеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от Бутьянова О.А. не поступало.

Руководствуясь частью 1 статьи 1.7, частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать в действиях должностного лица государственного заказчика – исполняющего обязанности начальника ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области Бутьянова Олега Анатольевича, выразившихся в утверждении им документации о  проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта  на поставку трубы полипропиленовой армированной стекловолокном, извещение № 0350100003013000070 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 07.11.2013, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ).
  1. Наложить на Бутьянова Олега Анатольевича административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (трех тысяч рублей).
  2. Сумму штрафа Бутьянову Олегу Анатольевичу надлежит перечислить в бюджет:

 

           ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49606101

Код БК: 16111633010016000140

(Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации)

 

ВРИО руководителя Управления                             И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 12322 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 212 на И.О. начальника ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12320 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415714570 [changed] => 1415714680 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415714680 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Должностному лицу государственного заказчика — исполняющему обязанности начальника ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области

Бутьянову О.А.

ул. Дворцовая, д. 9/5а,

                                                                                 В.Новгород, 173000

 

Исходящий № 6575/03 от 11.11.2014

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 212

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 06.11.2014

В полном объеме изготовлено 11.11.2014                               Великий Новгород

 

ВРИО руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 212 от 31.10.2014 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица государственного заказчика – исполняющему обязанности начальника Федерального казённого учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области» (адрес: 174405, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Угольщиков, д. 46) Бутьянова Олега Анатольевича по факту совершения им действий в процессе размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку трубы полипропиленовой армированной стекловолокном, извещение № 0350100003013000070 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 07.11.2013, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ, действовавшей на момент совершения правонарушения; далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

В ноябре 2013 года государственным заказчиком – Федеральным казённым учреждением «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области» проводилось  размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта  на поставку трубы полипропиленовой армированной стекловолокном, извещение № 0350100003013000070 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 07.11.2013.

Документация о проведении открытого аукциона в электронной форме была утверждена И.о. начальника ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области О.А. Бутьяновым 07.11.2013 года.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Аналогичные положения содержатся в пункте 1 части 1 статьи 64 и пункте 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вступившего в силу 01.01.2014.

В пункте 19 Информационной карты документации об аукционе заказчиком указаны требования к качеству техническим характеристикам товара, а именно: наружный диаметр – 110 мм, толщина стенки – не менее 80 мм, t применения – 90-95º С, длина трубы – 4000 мм, материал: полипропилен. Кроме того, заказчик указал, что качество поставляемой продукции должно соответствовать требованиям ГОСТа 52134-2003.

В соответствии с ГОСТ 52134-2003, наружному диаметру – 110 мм соответствует два показания толщины стенки это 18,3 мм и 15,1 мм с предельным отклонением 2,1 мм и 1,8 мм соответственно. Таким образом, при наружном диаметре – 110 мм толщина стенки не может быть равна 80 мм и более.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – ФКУ ЛИУ-3 содержится нарушение части 1 статьи 41.6 и части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела Бутьянов О.А. надлежащим образом был уведомлен (согласно данным с сайта http://www.russianpost.ru определение о назначении времени и места рассмотрения дела получено по месту работы 05.11.2014), на рассмотрении дела не явился, представителей не направил, ходатайств о переносе времени и места рассмотрения дела не заявлял.

Исследовав материалы дела № 212 от 31.10.2014 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 1.7 КоАП лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

          Ответственность за вышеуказанные нарушения, установленные в действиях заказчика предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ, действовавшей на момент совершения правонарушения).

Таким образом, вышеуказанные действия государственного заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ).

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Бутьянов О.А. на момент проведения рассматриваемого аукциона являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в организации, то есть являлась должностным лицом заказчика.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действовавшее на момент совершения правонарушения законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о размещении заказов, являлось общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому Бутьянов О.А. имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица государственного заказчика и не допустить установленное нарушение законодательства о размещении заказов.

Однако, Бутьянов О.А. не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица государственного заказчика, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ).

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение Бутьяновым О.А. своих обязанностей должностного лица государственного заказчика, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено Бутьяновым О.А. по неосторожности, поскольку Бутьянов О.А. предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Таким образом, в данном случае в действиях должностного лица государственного заказчика – И.о. начальника ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области Бутьянова О.А., который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица государственного заказчика должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для размещения заказа с соблюдением требований Закона о размещении заказов, выразившихся в утверждении им 07.11.2013 документаций о вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение должностным лицом заказчика документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ).

Место и время совершения административного правонарушения –  174405, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Угольщиков, д. 46; 07.11.2013.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось не обеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от Бутьянова О.А. не поступало.

Руководствуясь частью 1 статьи 1.7, частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать в действиях должностного лица государственного заказчика – исполняющего обязанности начальника ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области Бутьянова Олега Анатольевича, выразившихся в утверждении им документации о  проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта  на поставку трубы полипропиленовой армированной стекловолокном, извещение № 0350100003013000070 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 07.11.2013, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ).
  1. Наложить на Бутьянова Олега Анатольевича административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (трех тысяч рублей).
  2. Сумму штрафа Бутьянову Олегу Анатольевичу надлежит перечислить в бюджет:

 

           ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49606101

Код БК: 16111633010016000140

(Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации)

 

ВРИО руководителя Управления                             И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Должностному лицу государственного заказчика — исполняющему обязанности начальника ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области

Бутьянову О.А.

ул. Дворцовая, д. 9/5а,

                                                                                 В.Новгород, 173000

 

Исходящий № 6575/03 от 11.11.2014

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 212

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 06.11.2014

В полном объеме изготовлено 11.11.2014                               Великий Новгород

 

ВРИО руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 212 от 31.10.2014 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица государственного заказчика – исполняющему обязанности начальника Федерального казённого учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области» (адрес: 174405, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Угольщиков, д. 46) Бутьянова Олега Анатольевича по факту совершения им действий в процессе размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку трубы полипропиленовой армированной стекловолокном, извещение № 0350100003013000070 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 07.11.2013, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ, действовавшей на момент совершения правонарушения; далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

В ноябре 2013 года государственным заказчиком – Федеральным казённым учреждением «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области» проводилось  размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта  на поставку трубы полипропиленовой армированной стекловолокном, извещение № 0350100003013000070 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 07.11.2013.

Документация о проведении открытого аукциона в электронной форме была утверждена И.о. начальника ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области О.А. Бутьяновым 07.11.2013 года.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Аналогичные положения содержатся в пункте 1 части 1 статьи 64 и пункте 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вступившего в силу 01.01.2014.

В пункте 19 Информационной карты документации об аукционе заказчиком указаны требования к качеству техническим характеристикам товара, а именно: наружный диаметр – 110 мм, толщина стенки – не менее 80 мм, t применения – 90-95º С, длина трубы – 4000 мм, материал: полипропилен. Кроме того, заказчик указал, что качество поставляемой продукции должно соответствовать требованиям ГОСТа 52134-2003.

В соответствии с ГОСТ 52134-2003, наружному диаметру – 110 мм соответствует два показания толщины стенки это 18,3 мм и 15,1 мм с предельным отклонением 2,1 мм и 1,8 мм соответственно. Таким образом, при наружном диаметре – 110 мм толщина стенки не может быть равна 80 мм и более.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – ФКУ ЛИУ-3 содержится нарушение части 1 статьи 41.6 и части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела Бутьянов О.А. надлежащим образом был уведомлен (согласно данным с сайта http://www.russianpost.ru определение о назначении времени и места рассмотрения дела получено по месту работы 05.11.2014), на рассмотрении дела не явился, представителей не направил, ходатайств о переносе времени и места рассмотрения дела не заявлял.

Исследовав материалы дела № 212 от 31.10.2014 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 1.7 КоАП лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

          Ответственность за вышеуказанные нарушения, установленные в действиях заказчика предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ, действовавшей на момент совершения правонарушения).

Таким образом, вышеуказанные действия государственного заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ).

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Бутьянов О.А. на момент проведения рассматриваемого аукциона являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в организации, то есть являлась должностным лицом заказчика.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действовавшее на момент совершения правонарушения законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о размещении заказов, являлось общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому Бутьянов О.А. имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица государственного заказчика и не допустить установленное нарушение законодательства о размещении заказов.

Однако, Бутьянов О.А. не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица государственного заказчика, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ).

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение Бутьяновым О.А. своих обязанностей должностного лица государственного заказчика, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено Бутьяновым О.А. по неосторожности, поскольку Бутьянов О.А. предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Таким образом, в данном случае в действиях должностного лица государственного заказчика – И.о. начальника ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области Бутьянова О.А., который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица государственного заказчика должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для размещения заказа с соблюдением требований Закона о размещении заказов, выразившихся в утверждении им 07.11.2013 документаций о вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение должностным лицом заказчика документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ).

Место и время совершения административного правонарушения –  174405, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Угольщиков, д. 46; 07.11.2013.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось не обеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от Бутьянова О.А. не поступало.

Руководствуясь частью 1 статьи 1.7, частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать в действиях должностного лица государственного заказчика – исполняющего обязанности начальника ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области Бутьянова Олега Анатольевича, выразившихся в утверждении им документации о  проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта  на поставку трубы полипропиленовой армированной стекловолокном, извещение № 0350100003013000070 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 07.11.2013, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ).
  1. Наложить на Бутьянова Олега Анатольевича административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (трех тысяч рублей).
  2. Сумму штрафа Бутьянову Олегу Анатольевичу надлежит перечислить в бюджет:

 

           ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49606101

Код БК: 16111633010016000140

(Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации)

 

ВРИО руководителя Управления                             И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 6575/03 [format] => [safe_value] => 6575/03 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 212 [format] => [safe_value] => 212 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ВРИО руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 212 от 31.10.2014 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица государственного заказчика – исполняющему обязанности начальника Федерального казённого учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области»

[format] => full_html [safe_value] =>

ВРИО руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 212 от 31.10.2014 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица государственного заказчика – исполняющему обязанности начальника Федерального казённого учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области уполномочено осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Куратор направления: Куриков Илья Андреевич, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела контроля закупок и рекламы

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения заказов

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка


 

 

 

[format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-11 13:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-11 13:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415714570 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )