• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению ОАО "ТГК-2"

Номер дела: б/н
Дата публикации: 10 ноября 2014, 14:19

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

                                                                             ОАО «ТГК-2»  

                                                                             Вяжищский проезд, д. 42, Великий

                                                                             Новгород, 173012

                                                                  

Исходящий № 6511/02 от 10.11.2014

Р Е Ш Е Н И Е

об отказе в возбуждении дела

 

10 ноября 2014 года                                                   Великий Новгород    

Новгородским УФАС России рассмотрено заявления ОАО «ТГК-2» от 17.10.2014 о нарушении антимонопольного законодательства ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород» (далее — Общество).   

В ходе проверки антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

ОАО «ТГК-2» в своем заявлении указало, что Общество с 20.10.2014  уведомило ОАО «ТГК-2» о введении режима прекращения поставки газа, а также, что Общество не заключает соглашение об обеспечении подачи газа добросовестных абонентов ОАО «ТГК-2».

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе: экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

Согласно письму Общества от 29.10.2014 № НИ-10/6207 и представленным документам по состоянию на 10.10.2014 задолженность ОАО «ТГК-2» за поставленный газ составляла 797 524 485,17 руб.

К моменту выдачи уведомления от 10.10.2014 № НИ-10/5870, ОАО «ТГК-2» находилось в режиме ограничения до суточной нормы газопотребления 800 тыс. м. куб/сут. в соответствии с ранее выданным ОАО «ТГК-2» уведомлением от 26.09.2014 № НИ-09/5602. Фактического прекращения подачи газа не производилось. После проведения платежей 21.10.2014 на сумму 70 млн. руб. в счет погашения задолженности режим ограничения был снят 21.10.2014 с восстановлением суточного договорного объема до 1726 тыс. м. куб./сут.

По состоянию на 28.10.2014 задолженность ОАО «ТКГ-2» за поставленный газ составляет 677524485,17 руб. и 29.10.2014 Общество направило уведомление об ограничении подачи газа с 01.11.2014.

Согласно п. 5.5.1 договора поставки газа от 14.11.2013 № 34-5-005/14-Д, заключенного между ОАО «ТГК-2» и Обществом, расчеты за газ по настоящему договору производятся в соответствии с порядком расчетов за природный газ, утвержденным постановлением Правительства РФ от 4 апреля 2000 г. № 294.

В соответствии с пунктом 3 Порядка расчетов за природный газ, утвержденным постановлением Правительства РФ от 4 апреля 2000 г. № 294, оплата потребителями природного газа на территории Российской Федерации осуществляется в следующем порядке:

35 процентов плановой общей стоимости планового объема потребления природного газа в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 18-го числа этого месяца;

50 процентов плановой общей стоимости планового объема потребления природного газа в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до последнего числа этого месяца;

фактически потребленный в истекшем месяце природный газ с учетом средств, ранее внесенных потребителями в качестве оплаты за природный газ в расчетном периоде, оплачивается в срок до 25-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. В случае если объем фактического потребления природного газа за истекший месяц меньше планового объема, определенного соглашением сторон, излишне уплаченная сумма засчитывается в счет платежа за следующий месяц.

Статьей 25 Федерального закона от 31.03.2014 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» установлено, что при несоблюдении потребителями условий договоров поставщики вправе уменьшить или прекратить поставки газа в порядке, установленном Правительством РФ.  

Согласно пункту 2 статьи 546 ГК РФ в случае нарушения абонентом — юридическим лицом обязательств по оплате энергии допускается прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с ним, но с соответствующим его предупреждением.

Пунктом 34 Правил поставки газа в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства от 05.02.1998 № 162, поставщик имеет право уменьшить или полностью прекратить поставку газа покупателям (но не ниже брони газопотребления) в случае неоднократного нарушения сроков оплаты за поставленный газ и (или) за его транспортировку, за исключением потребителей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.

Таким образом, действия Общества по направлению уведомления о введении режима ограничения подачи (потребления газа) на территории Новгородской области является законным.

При этом ОАО «ТГК-2» в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.05.2002 № 364 «Об обеспечении устойчивого газо- и энергоснабжения финансируемых за счет средств федерального бюджета организаций, обеспечивающих безопасность государства» не входит в перечень организаций, которым не допускается прекращение или ограничение подачи газа.

Кроме того, решением Арбитражного суда Новгородской области от 14.10.2014 по делу № А44-4496/2014 подтверждена позиция Управления о том, что направление Обществом предупреждений о возможном введении ограничений подачи (потребления) газа на территории Новгородской области является обоснованным и не расценивается как угроза нарушения прав ОАО «ТГК-2». 

ОАО «Акрон» заключил с ОАО «ТГК-2» дополнительное соглашение от 29.08.2014 № 11 к договору от 03.03.1997 № 2-4-5, по которому ОАО «Акрон» производит платежи на расчетный счет Общества за поставляемый ОАО «ТГК-2» пар в счет платежей за газ последнего.

Таким образом, Общество предлагает варианты погашения задолженности, не допускающие дальнейшего роста задолженности и учитывающие интересы ОАО «Акрон».

Соглашение об обеспечении подачи газа добросовестным плательщикам ОАО «ТГК-2» поступило в адрес Общества только 17.10.2014 и не было подписано со стороны поставщика ввиду возникших противоречий между сторонами.

Таким образом, отсутствуют признаки нарушения Обществом пункта 4 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции».

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган,

РЕШИЛ:

в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ОАО «ТГК-2» отказать в связи с отсутствием признаков нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Руководитель Управления

Государственный советник РФ 2 класса                            О.С. Виниченко

stdClass Object ( [vid] => 12294 [uid] => 5 [title] => Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению ОАО "ТГК-2" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12292 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415618522 [changed] => 1415618554 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415618554 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

                                                                             ОАО «ТГК-2»  

                                                                             Вяжищский проезд, д. 42, Великий

                                                                             Новгород, 173012

                                                                  

Исходящий № 6511/02 от 10.11.2014

Р Е Ш Е Н И Е

об отказе в возбуждении дела

 

10 ноября 2014 года                                                   Великий Новгород    

Новгородским УФАС России рассмотрено заявления ОАО «ТГК-2» от 17.10.2014 о нарушении антимонопольного законодательства ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород» (далее — Общество).   

В ходе проверки антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

ОАО «ТГК-2» в своем заявлении указало, что Общество с 20.10.2014  уведомило ОАО «ТГК-2» о введении режима прекращения поставки газа, а также, что Общество не заключает соглашение об обеспечении подачи газа добросовестных абонентов ОАО «ТГК-2».

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе: экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

Согласно письму Общества от 29.10.2014 № НИ-10/6207 и представленным документам по состоянию на 10.10.2014 задолженность ОАО «ТГК-2» за поставленный газ составляла 797 524 485,17 руб.

К моменту выдачи уведомления от 10.10.2014 № НИ-10/5870, ОАО «ТГК-2» находилось в режиме ограничения до суточной нормы газопотребления 800 тыс. м. куб/сут. в соответствии с ранее выданным ОАО «ТГК-2» уведомлением от 26.09.2014 № НИ-09/5602. Фактического прекращения подачи газа не производилось. После проведения платежей 21.10.2014 на сумму 70 млн. руб. в счет погашения задолженности режим ограничения был снят 21.10.2014 с восстановлением суточного договорного объема до 1726 тыс. м. куб./сут.

По состоянию на 28.10.2014 задолженность ОАО «ТКГ-2» за поставленный газ составляет 677524485,17 руб. и 29.10.2014 Общество направило уведомление об ограничении подачи газа с 01.11.2014.

Согласно п. 5.5.1 договора поставки газа от 14.11.2013 № 34-5-005/14-Д, заключенного между ОАО «ТГК-2» и Обществом, расчеты за газ по настоящему договору производятся в соответствии с порядком расчетов за природный газ, утвержденным постановлением Правительства РФ от 4 апреля 2000 г. № 294.

В соответствии с пунктом 3 Порядка расчетов за природный газ, утвержденным постановлением Правительства РФ от 4 апреля 2000 г. № 294, оплата потребителями природного газа на территории Российской Федерации осуществляется в следующем порядке:

35 процентов плановой общей стоимости планового объема потребления природного газа в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 18-го числа этого месяца;

50 процентов плановой общей стоимости планового объема потребления природного газа в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до последнего числа этого месяца;

фактически потребленный в истекшем месяце природный газ с учетом средств, ранее внесенных потребителями в качестве оплаты за природный газ в расчетном периоде, оплачивается в срок до 25-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. В случае если объем фактического потребления природного газа за истекший месяц меньше планового объема, определенного соглашением сторон, излишне уплаченная сумма засчитывается в счет платежа за следующий месяц.

Статьей 25 Федерального закона от 31.03.2014 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» установлено, что при несоблюдении потребителями условий договоров поставщики вправе уменьшить или прекратить поставки газа в порядке, установленном Правительством РФ.  

Согласно пункту 2 статьи 546 ГК РФ в случае нарушения абонентом — юридическим лицом обязательств по оплате энергии допускается прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с ним, но с соответствующим его предупреждением.

Пунктом 34 Правил поставки газа в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства от 05.02.1998 № 162, поставщик имеет право уменьшить или полностью прекратить поставку газа покупателям (но не ниже брони газопотребления) в случае неоднократного нарушения сроков оплаты за поставленный газ и (или) за его транспортировку, за исключением потребителей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.

Таким образом, действия Общества по направлению уведомления о введении режима ограничения подачи (потребления газа) на территории Новгородской области является законным.

При этом ОАО «ТГК-2» в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.05.2002 № 364 «Об обеспечении устойчивого газо- и энергоснабжения финансируемых за счет средств федерального бюджета организаций, обеспечивающих безопасность государства» не входит в перечень организаций, которым не допускается прекращение или ограничение подачи газа.

Кроме того, решением Арбитражного суда Новгородской области от 14.10.2014 по делу № А44-4496/2014 подтверждена позиция Управления о том, что направление Обществом предупреждений о возможном введении ограничений подачи (потребления) газа на территории Новгородской области является обоснованным и не расценивается как угроза нарушения прав ОАО «ТГК-2». 

ОАО «Акрон» заключил с ОАО «ТГК-2» дополнительное соглашение от 29.08.2014 № 11 к договору от 03.03.1997 № 2-4-5, по которому ОАО «Акрон» производит платежи на расчетный счет Общества за поставляемый ОАО «ТГК-2» пар в счет платежей за газ последнего.

Таким образом, Общество предлагает варианты погашения задолженности, не допускающие дальнейшего роста задолженности и учитывающие интересы ОАО «Акрон».

Соглашение об обеспечении подачи газа добросовестным плательщикам ОАО «ТГК-2» поступило в адрес Общества только 17.10.2014 и не было подписано со стороны поставщика ввиду возникших противоречий между сторонами.

Таким образом, отсутствуют признаки нарушения Обществом пункта 4 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции».

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган,

РЕШИЛ:

в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ОАО «ТГК-2» отказать в связи с отсутствием признаков нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Руководитель Управления

Государственный советник РФ 2 класса                            О.С. Виниченко

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

                                                                             ОАО «ТГК-2»  

                                                                             Вяжищский проезд, д. 42, Великий

                                                                             Новгород, 173012

                                                                  

Исходящий № 6511/02 от 10.11.2014

Р Е Ш Е Н И Е

об отказе в возбуждении дела

 

10 ноября 2014 года                                                   Великий Новгород    

Новгородским УФАС России рассмотрено заявления ОАО «ТГК-2» от 17.10.2014 о нарушении антимонопольного законодательства ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород» (далее — Общество).   

В ходе проверки антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

ОАО «ТГК-2» в своем заявлении указало, что Общество с 20.10.2014  уведомило ОАО «ТГК-2» о введении режима прекращения поставки газа, а также, что Общество не заключает соглашение об обеспечении подачи газа добросовестных абонентов ОАО «ТГК-2».

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе: экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

Согласно письму Общества от 29.10.2014 № НИ-10/6207 и представленным документам по состоянию на 10.10.2014 задолженность ОАО «ТГК-2» за поставленный газ составляла 797 524 485,17 руб.

К моменту выдачи уведомления от 10.10.2014 № НИ-10/5870, ОАО «ТГК-2» находилось в режиме ограничения до суточной нормы газопотребления 800 тыс. м. куб/сут. в соответствии с ранее выданным ОАО «ТГК-2» уведомлением от 26.09.2014 № НИ-09/5602. Фактического прекращения подачи газа не производилось. После проведения платежей 21.10.2014 на сумму 70 млн. руб. в счет погашения задолженности режим ограничения был снят 21.10.2014 с восстановлением суточного договорного объема до 1726 тыс. м. куб./сут.

По состоянию на 28.10.2014 задолженность ОАО «ТКГ-2» за поставленный газ составляет 677524485,17 руб. и 29.10.2014 Общество направило уведомление об ограничении подачи газа с 01.11.2014.

Согласно п. 5.5.1 договора поставки газа от 14.11.2013 № 34-5-005/14-Д, заключенного между ОАО «ТГК-2» и Обществом, расчеты за газ по настоящему договору производятся в соответствии с порядком расчетов за природный газ, утвержденным постановлением Правительства РФ от 4 апреля 2000 г. № 294.

В соответствии с пунктом 3 Порядка расчетов за природный газ, утвержденным постановлением Правительства РФ от 4 апреля 2000 г. № 294, оплата потребителями природного газа на территории Российской Федерации осуществляется в следующем порядке:

35 процентов плановой общей стоимости планового объема потребления природного газа в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 18-го числа этого месяца;

50 процентов плановой общей стоимости планового объема потребления природного газа в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до последнего числа этого месяца;

фактически потребленный в истекшем месяце природный газ с учетом средств, ранее внесенных потребителями в качестве оплаты за природный газ в расчетном периоде, оплачивается в срок до 25-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. В случае если объем фактического потребления природного газа за истекший месяц меньше планового объема, определенного соглашением сторон, излишне уплаченная сумма засчитывается в счет платежа за следующий месяц.

Статьей 25 Федерального закона от 31.03.2014 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» установлено, что при несоблюдении потребителями условий договоров поставщики вправе уменьшить или прекратить поставки газа в порядке, установленном Правительством РФ.  

Согласно пункту 2 статьи 546 ГК РФ в случае нарушения абонентом — юридическим лицом обязательств по оплате энергии допускается прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с ним, но с соответствующим его предупреждением.

Пунктом 34 Правил поставки газа в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства от 05.02.1998 № 162, поставщик имеет право уменьшить или полностью прекратить поставку газа покупателям (но не ниже брони газопотребления) в случае неоднократного нарушения сроков оплаты за поставленный газ и (или) за его транспортировку, за исключением потребителей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.

Таким образом, действия Общества по направлению уведомления о введении режима ограничения подачи (потребления газа) на территории Новгородской области является законным.

При этом ОАО «ТГК-2» в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.05.2002 № 364 «Об обеспечении устойчивого газо- и энергоснабжения финансируемых за счет средств федерального бюджета организаций, обеспечивающих безопасность государства» не входит в перечень организаций, которым не допускается прекращение или ограничение подачи газа.

Кроме того, решением Арбитражного суда Новгородской области от 14.10.2014 по делу № А44-4496/2014 подтверждена позиция Управления о том, что направление Обществом предупреждений о возможном введении ограничений подачи (потребления) газа на территории Новгородской области является обоснованным и не расценивается как угроза нарушения прав ОАО «ТГК-2». 

ОАО «Акрон» заключил с ОАО «ТГК-2» дополнительное соглашение от 29.08.2014 № 11 к договору от 03.03.1997 № 2-4-5, по которому ОАО «Акрон» производит платежи на расчетный счет Общества за поставляемый ОАО «ТГК-2» пар в счет платежей за газ последнего.

Таким образом, Общество предлагает варианты погашения задолженности, не допускающие дальнейшего роста задолженности и учитывающие интересы ОАО «Акрон».

Соглашение об обеспечении подачи газа добросовестным плательщикам ОАО «ТГК-2» поступило в адрес Общества только 17.10.2014 и не было подписано со стороны поставщика ввиду возникших противоречий между сторонами.

Таким образом, отсутствуют признаки нарушения Обществом пункта 4 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции».

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган,

РЕШИЛ:

в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ОАО «ТГК-2» отказать в связи с отсутствием признаков нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Руководитель Управления

Государственный советник РФ 2 класса                            О.С. Виниченко

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 6511/02 [format] => [safe_value] => 6511/02 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Новгородским УФАС России рассмотрено заявления ОАО «ТГК-2» от 17.10.2014 о нарушении антимонопольного законодательства ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород»

[format] => full_html [safe_value] =>

Новгородским УФАС России рассмотрено заявления ОАО «ТГК-2» от 17.10.2014 о нарушении антимонопольного законодательства ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также  выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

Куратор направления: Пашкова Галина Николаевна, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 112 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 112 [vid] => 6 [name] => ТЭК [description] => [format] => filtered_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 11:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 11:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415618522 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )