Акт № 170 по результатам внеплановой камеральной проверки ФКП «Образовательное учреждение № 36»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 170
Дата публикации: 6 ноября 2014, 14:35

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Исходящий № 6483/03 от 06.11.2014

Акт № 170

по результатам внеплановой камеральной проверки

 

05 ноября 2014 года                                                Великий Новгород           

На основании приказа № 355 от 29.10.2014 Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление), частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)  нами:

Заярной Анастасией Вячеславовной – главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – руководителем инспекции;

Терентьевой Анной Викторовной, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции,

Ивановым Артемом Тимуровичем, специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции;

проведена внеплановая камеральная проверка осуществления государственным заказчиком – Федеральной службой исполнения наказаний «Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 36» закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на проведение работ по монтажу и наладке автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией, извещение № 0350100005414000010  о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 09.10.2014.

Проверка начата 29 октября 2014 года, окончена 05 ноября 2014 года.

Юридический адрес проверяемой организации:

Федеральная служба исполнения наказаний «Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 36» (далее - ФКП «Образовательное учреждение № 36») – 173526, Новгородская обл., п. Панковка, ул. Индустриальная, д. 26.

Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173002, Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3.

Описательная часть

27.10.2014 в Новгородское УФАС России поступило предоставленное государственным заказчиком – ФКП «Образовательное учреждение № 36» обращение о согласовании возможности заключения государственного контракта на проведение работ по монтажу и наладке автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) – Обществом с ограниченной ответственностью «НЦПБ» (173021, Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 59б; далее – ООО «НЦПБ») (далее – Обращение).

В результате рассмотрения Обращение и проведения внеплановой проверки осуществления данной закупки установлено следующее.

В октябре 2014 года государственным заказчиком – ФКП «Образовательное учреждение № 36» проводилось определение поставщика путем проведения электронного аукциона на проведение работ по монтажу и наладке автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией, извещение № 0350100005414000010 о проведении которого было размещено на официальном сайте 09.10.2014 (начальная (максимальная) цена контракта – 103 300,00 рублей).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

 Аналогичные требования к содержанию первых частей заявок участников закупки установлены в пункте 2.1 раздела 2 Документации об аукционе.

Таким образом, участники рассматриваемой закупки в составе первых частей своих заявок должны были указать конкретные показатели и наименование производителя или места происхождения предлагаемого к поставке товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным Документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

При рассмотрении первых частей заявок, комиссией било принято решение о соответствии лишь одного участника закупки – ООО «НЦПБ» требованиям Документации об электронном аукционе и ООО «НЦПБ» было признано единственным его участником (протокол № 2 от 09.09.2014 заседания комиссии по подведению итогов открытого аукциона в электронной форме; далее – Протокол).

Между тем, первая часть заявки ООО «НЦПБ» не соответствовала требованиям Документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе, в связи с чем, указанный участник не мог быть допущен к участию в электронном аукционе.

Так, в соответствии с данными заявки, участник предлагал с позиций 1-13 Технической части Документации поставить оборудования и материалы без указания на страну происхождения (приборы ПС на 4 луча; аккумулятор кислотный стационарный, тип С-1,СК-1 и тд.). В соответствии с пунктом 2.1 Документации к вышеуказанному аукциону, в первой части заявки участники должны были представить согласие и наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Помимо этого, участником по ряду позиций не представлены конкретные показатели по поставляемому товару, так например: по позиции 8-11 «аппарат (кнопка, ключ управления, замок электромагнитной блокировки, звуковой сигнал, сигнальная лампа) управления и сигнализации» - количество подключаемых концов до 2; «коробка пластмассовая» шириной до 40 мм; «провод в коробках» с сечением до 6 мм2; «прибор измерения и защиты» количество подключаемых концов до 6.

Таким образом, первая часть заявки ООО «НЦПБ» не соответствовала требованиям Документации об аукционе, поскольку по ряду позиций Технического задания:

- не содержала сведений о стране происхождения;

- не содержала конкретные значения показателей, соответствующих Техническому заданию. 

Учитывая изложенное, аукционная комиссия государственного заказчика – ФКП «Образовательное учреждение № 36» должна была принять решение об отказе в допуске ООО «НЦПБ» к участию в аукционе по причине непредоставления сведений о поставляемом товаре, предусмотренных частью 3 статьи 66  Закона о контрактной системе.

Однако заявка ООО «НЦПБ» была признана соответствующей требованиям Документации об электронном аукционе, данный участник закупки был признан единственным участником аукциона, что отражено в Протоколе.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии государственного заказчика – ФКП «Образовательное учреждение № 36» содержится нарушение части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном допуске к участию в аукционе участника закупки, которому должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Вышеуказанные действия аукционной комиссии государственного заказчика указывают на наличие в действиях ее членов признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заключение

В результате проведения внеплановой камеральной проверки осуществления государственным заказчиком – Федеральной службой исполнения наказаний «Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 36» закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на проведение работ по монтажу и наладке автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией,  извещение № 0350100005414000010 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 09.10.2014, инспекция Новгородского УФАС России решила:

1. Признать в действиях аукционной комиссии государственного заказчика – Федеральной службы исполнения наказаний «Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 36» нарушение части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Признать в действиях членов аукционной комиссии государственного заказчика – Федеральной службы исполнения наказаний «Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 36» наличие признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Акт составлен в 2 экземплярах на 2 листах. Второй экземпляр акта направлен в Федеральную службу исполнения наказаний «Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 36» с сопроводительным.

Руководитель инспекции,

главный специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         ________________________________ А.В. Заярная            

                                                                                   (подпись)

Участник инспекции,

ведущий специалист-эксперт отдела

контроля закупок 

рекламы Управления                         _______________________________ А.Д. Терентьева             

                                                                                   (подпись)

Участник инспекции,

специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                    ________________________ Д.А. Раскоснов                                   

                                                                                (подпись)

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 12273 [uid] => 5 [title] => Акт № 170 по результатам внеплановой камеральной проверки ФКП «Образовательное учреждение № 36» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12271 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415273944 [changed] => 1415280130 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415280130 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Исходящий № 6483/03 от 06.11.2014

Акт № 170

по результатам внеплановой камеральной проверки

 

05 ноября 2014 года                                                Великий Новгород           

На основании приказа № 355 от 29.10.2014 Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление), частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)  нами:

Заярной Анастасией Вячеславовной – главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – руководителем инспекции;

Терентьевой Анной Викторовной, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции,

Ивановым Артемом Тимуровичем, специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции;

проведена внеплановая камеральная проверка осуществления государственным заказчиком – Федеральной службой исполнения наказаний «Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 36» закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на проведение работ по монтажу и наладке автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией, извещение № 0350100005414000010  о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 09.10.2014.

Проверка начата 29 октября 2014 года, окончена 05 ноября 2014 года.

Юридический адрес проверяемой организации:

Федеральная служба исполнения наказаний «Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 36» (далее - ФКП «Образовательное учреждение № 36») – 173526, Новгородская обл., п. Панковка, ул. Индустриальная, д. 26.

Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173002, Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3.

Описательная часть

27.10.2014 в Новгородское УФАС России поступило предоставленное государственным заказчиком – ФКП «Образовательное учреждение № 36» обращение о согласовании возможности заключения государственного контракта на проведение работ по монтажу и наладке автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) – Обществом с ограниченной ответственностью «НЦПБ» (173021, Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 59б; далее – ООО «НЦПБ») (далее – Обращение).

В результате рассмотрения Обращение и проведения внеплановой проверки осуществления данной закупки установлено следующее.

В октябре 2014 года государственным заказчиком – ФКП «Образовательное учреждение № 36» проводилось определение поставщика путем проведения электронного аукциона на проведение работ по монтажу и наладке автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией, извещение № 0350100005414000010 о проведении которого было размещено на официальном сайте 09.10.2014 (начальная (максимальная) цена контракта – 103 300,00 рублей).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

 Аналогичные требования к содержанию первых частей заявок участников закупки установлены в пункте 2.1 раздела 2 Документации об аукционе.

Таким образом, участники рассматриваемой закупки в составе первых частей своих заявок должны были указать конкретные показатели и наименование производителя или места происхождения предлагаемого к поставке товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным Документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

При рассмотрении первых частей заявок, комиссией било принято решение о соответствии лишь одного участника закупки – ООО «НЦПБ» требованиям Документации об электронном аукционе и ООО «НЦПБ» было признано единственным его участником (протокол № 2 от 09.09.2014 заседания комиссии по подведению итогов открытого аукциона в электронной форме; далее – Протокол).

Между тем, первая часть заявки ООО «НЦПБ» не соответствовала требованиям Документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе, в связи с чем, указанный участник не мог быть допущен к участию в электронном аукционе.

Так, в соответствии с данными заявки, участник предлагал с позиций 1-13 Технической части Документации поставить оборудования и материалы без указания на страну происхождения (приборы ПС на 4 луча; аккумулятор кислотный стационарный, тип С-1,СК-1 и тд.). В соответствии с пунктом 2.1 Документации к вышеуказанному аукциону, в первой части заявки участники должны были представить согласие и наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Помимо этого, участником по ряду позиций не представлены конкретные показатели по поставляемому товару, так например: по позиции 8-11 «аппарат (кнопка, ключ управления, замок электромагнитной блокировки, звуковой сигнал, сигнальная лампа) управления и сигнализации» - количество подключаемых концов до 2; «коробка пластмассовая» шириной до 40 мм; «провод в коробках» с сечением до 6 мм2; «прибор измерения и защиты» количество подключаемых концов до 6.

Таким образом, первая часть заявки ООО «НЦПБ» не соответствовала требованиям Документации об аукционе, поскольку по ряду позиций Технического задания:

- не содержала сведений о стране происхождения;

- не содержала конкретные значения показателей, соответствующих Техническому заданию. 

Учитывая изложенное, аукционная комиссия государственного заказчика – ФКП «Образовательное учреждение № 36» должна была принять решение об отказе в допуске ООО «НЦПБ» к участию в аукционе по причине непредоставления сведений о поставляемом товаре, предусмотренных частью 3 статьи 66  Закона о контрактной системе.

Однако заявка ООО «НЦПБ» была признана соответствующей требованиям Документации об электронном аукционе, данный участник закупки был признан единственным участником аукциона, что отражено в Протоколе.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии государственного заказчика – ФКП «Образовательное учреждение № 36» содержится нарушение части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном допуске к участию в аукционе участника закупки, которому должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Вышеуказанные действия аукционной комиссии государственного заказчика указывают на наличие в действиях ее членов признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заключение

В результате проведения внеплановой камеральной проверки осуществления государственным заказчиком – Федеральной службой исполнения наказаний «Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 36» закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на проведение работ по монтажу и наладке автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией,  извещение № 0350100005414000010 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 09.10.2014, инспекция Новгородского УФАС России решила:

1. Признать в действиях аукционной комиссии государственного заказчика – Федеральной службы исполнения наказаний «Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 36» нарушение части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Признать в действиях членов аукционной комиссии государственного заказчика – Федеральной службы исполнения наказаний «Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 36» наличие признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Акт составлен в 2 экземплярах на 2 листах. Второй экземпляр акта направлен в Федеральную службу исполнения наказаний «Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 36» с сопроводительным.

Руководитель инспекции,

главный специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         ________________________________ А.В. Заярная            

                                                                                   (подпись)

Участник инспекции,

ведущий специалист-эксперт отдела

контроля закупок 

рекламы Управления                         _______________________________ А.Д. Терентьева             

                                                                                   (подпись)

Участник инспекции,

специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                    ________________________ Д.А. Раскоснов                                   

                                                                                (подпись)

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Исходящий № 6483/03 от 06.11.2014

Акт № 170

по результатам внеплановой камеральной проверки

 

05 ноября 2014 года                                                Великий Новгород           

На основании приказа № 355 от 29.10.2014 Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление), частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)  нами:

Заярной Анастасией Вячеславовной – главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – руководителем инспекции;

Терентьевой Анной Викторовной, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции,

Ивановым Артемом Тимуровичем, специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции;

проведена внеплановая камеральная проверка осуществления государственным заказчиком – Федеральной службой исполнения наказаний «Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 36» закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на проведение работ по монтажу и наладке автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией, извещение № 0350100005414000010  о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 09.10.2014.

Проверка начата 29 октября 2014 года, окончена 05 ноября 2014 года.

Юридический адрес проверяемой организации:

Федеральная служба исполнения наказаний «Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 36» (далее - ФКП «Образовательное учреждение № 36») – 173526, Новгородская обл., п. Панковка, ул. Индустриальная, д. 26.

Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173002, Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3.

Описательная часть

27.10.2014 в Новгородское УФАС России поступило предоставленное государственным заказчиком – ФКП «Образовательное учреждение № 36» обращение о согласовании возможности заключения государственного контракта на проведение работ по монтажу и наладке автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) – Обществом с ограниченной ответственностью «НЦПБ» (173021, Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 59б; далее – ООО «НЦПБ») (далее – Обращение).

В результате рассмотрения Обращение и проведения внеплановой проверки осуществления данной закупки установлено следующее.

В октябре 2014 года государственным заказчиком – ФКП «Образовательное учреждение № 36» проводилось определение поставщика путем проведения электронного аукциона на проведение работ по монтажу и наладке автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией, извещение № 0350100005414000010 о проведении которого было размещено на официальном сайте 09.10.2014 (начальная (максимальная) цена контракта – 103 300,00 рублей).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

 Аналогичные требования к содержанию первых частей заявок участников закупки установлены в пункте 2.1 раздела 2 Документации об аукционе.

Таким образом, участники рассматриваемой закупки в составе первых частей своих заявок должны были указать конкретные показатели и наименование производителя или места происхождения предлагаемого к поставке товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным Документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

При рассмотрении первых частей заявок, комиссией било принято решение о соответствии лишь одного участника закупки – ООО «НЦПБ» требованиям Документации об электронном аукционе и ООО «НЦПБ» было признано единственным его участником (протокол № 2 от 09.09.2014 заседания комиссии по подведению итогов открытого аукциона в электронной форме; далее – Протокол).

Между тем, первая часть заявки ООО «НЦПБ» не соответствовала требованиям Документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе, в связи с чем, указанный участник не мог быть допущен к участию в электронном аукционе.

Так, в соответствии с данными заявки, участник предлагал с позиций 1-13 Технической части Документации поставить оборудования и материалы без указания на страну происхождения (приборы ПС на 4 луча; аккумулятор кислотный стационарный, тип С-1,СК-1 и тд.). В соответствии с пунктом 2.1 Документации к вышеуказанному аукциону, в первой части заявки участники должны были представить согласие и наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Помимо этого, участником по ряду позиций не представлены конкретные показатели по поставляемому товару, так например: по позиции 8-11 «аппарат (кнопка, ключ управления, замок электромагнитной блокировки, звуковой сигнал, сигнальная лампа) управления и сигнализации» - количество подключаемых концов до 2; «коробка пластмассовая» шириной до 40 мм; «провод в коробках» с сечением до 6 мм2; «прибор измерения и защиты» количество подключаемых концов до 6.

Таким образом, первая часть заявки ООО «НЦПБ» не соответствовала требованиям Документации об аукционе, поскольку по ряду позиций Технического задания:

- не содержала сведений о стране происхождения;

- не содержала конкретные значения показателей, соответствующих Техническому заданию. 

Учитывая изложенное, аукционная комиссия государственного заказчика – ФКП «Образовательное учреждение № 36» должна была принять решение об отказе в допуске ООО «НЦПБ» к участию в аукционе по причине непредоставления сведений о поставляемом товаре, предусмотренных частью 3 статьи 66  Закона о контрактной системе.

Однако заявка ООО «НЦПБ» была признана соответствующей требованиям Документации об электронном аукционе, данный участник закупки был признан единственным участником аукциона, что отражено в Протоколе.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии государственного заказчика – ФКП «Образовательное учреждение № 36» содержится нарушение части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном допуске к участию в аукционе участника закупки, которому должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Вышеуказанные действия аукционной комиссии государственного заказчика указывают на наличие в действиях ее членов признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заключение

В результате проведения внеплановой камеральной проверки осуществления государственным заказчиком – Федеральной службой исполнения наказаний «Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 36» закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на проведение работ по монтажу и наладке автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией,  извещение № 0350100005414000010 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 09.10.2014, инспекция Новгородского УФАС России решила:

1. Признать в действиях аукционной комиссии государственного заказчика – Федеральной службы исполнения наказаний «Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 36» нарушение части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Признать в действиях членов аукционной комиссии государственного заказчика – Федеральной службы исполнения наказаний «Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 36» наличие признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Акт составлен в 2 экземплярах на 2 листах. Второй экземпляр акта направлен в Федеральную службу исполнения наказаний «Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 36» с сопроводительным.

Руководитель инспекции,

главный специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         ________________________________ А.В. Заярная            

                                                                                   (подпись)

Участник инспекции,

ведущий специалист-эксперт отдела

контроля закупок 

рекламы Управления                         _______________________________ А.Д. Терентьева             

                                                                                   (подпись)

Участник инспекции,

специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                    ________________________ Д.А. Раскоснов                                   

                                                                                (подпись)

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 6483/03 [format] => [safe_value] => 6483/03 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 170 [format] => [safe_value] => 170 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

На основании приказа № 355 от 29.10.2014 Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области, частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

[format] => full_html [safe_value] =>

На основании приказа № 355 от 29.10.2014 Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области, частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области уполномочено осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Куратор направления: Куриков Илья Андреевич, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела контроля закупок и рекламы

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения заказов

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка


 

 

 

[format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-06 11:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-06 11:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415273944 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )