Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению Кропачева

Номер дела: б/н
Дата публикации: 29 октября 2014, 16:54

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Индивидуальному предпринимателю

Кропачеву Геннадию Николаевичу

ул. Ломоносова, д.16/13, кв.23

Великий Новгород, 173023

 

Исходящий № 6392/02 от 29.10.2014

РЕШЕНИЕ

об отказе в возбуждении дела

 

29 октября 2014 года                                                                                Великий Новгород

 

В Новгородское УФАС России (далее – Управление) поступило обращение (вх. № 8896 от 21.10.2014) индивидуального предпринимателя Кропачева Геннадия Николаевича на действия ООО «Гарантэнергосервис» Новгородское городское отделение.

В ходе рассмотрения указанного заявления антимонопольным органом

                                                УСТАНОВЛЕНО:

Как следует из обращения индивидуального предпринимателя Кропачева Геннадия Николаевича (далее – ИП Кропачев Г.Н., заявитель), в его адрес от ООО «Гарантэнергосервис» поступил проект договора поставки электрической энергии, в преамбуле которого содержится понятие безучётного потребления электроэнергии. 14.10.2014 он обратился с письменным заявлением в ООО «Гарантэнергосервис» о даче разъяснений, какие нарушения (повреждения) пломб на средстве измерений будут являться основанием для установления факта неучтённого потребления электроэнергии в соответствии с договором поставки. 15.10.2014 заявление было рассмотрено и дан ответ, однако, он не содержит перечня нарушений (повреждений) пломб, наличие которых является основанием для установления факта безучётного потребления электроэнергии. В связи с этим заявитель просит применить к ООО «Гарантэнергосервис» предусмотрены законом меры воздействия.

Проведённым по заявлению антимонопольным расследованием установлено следующее.

Территориальные органы Федеральной антимонопольной службы осуществляют функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, а также контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу) (п.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30).

Отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, регулируются Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).          

 В соответствии со статьей 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган, осуществляя свои полномочия, в частности, возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства.

Контроль за действиями (бездействием) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта осуществляется антимонопольным органом при наличии признаков нарушения статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Как разъяснено в пункте 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства», исходя из системного толкования положений статьи 10 ГК РФ и статей 3 и 10 Закона о защите конкуренции, для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением надлежит иметь в виду, что, оценивая такие действия (бездействие) как злоупотребление доминирующим положением, следует, в частности, определять, были совершены данные действия в допустимых пределах осуществления гражданских прав либо ими налагаются на контрагентов неразумные ограничения или ставятся необоснованные условия реализации контрагентами своих прав.

Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей электрической энергии регулируются Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике).

Частью 2 статьи 37 Закона об электроэнергетике предусмотрена обязанность гарантирующего поставщика электрической энергии заключить договор купли-продажи электрической энергии с каждым обратившимся к нему физическим или юридическим лицом в отношении энергопринимающих устройств, расположенных в зоне деятельности гарантирующего поставщика.

Направив Вам проект договора электроснабжения, ООО «Гарантэнергосервис» предложило Вам заключить соответствующий договор.

Согласно части 4 статьи 37 Закона об электроэнергетике отношения по договору электроснабжения регулируются утверждаемыми Правительством Российской Федерации основными положениями функционирования розничных рынков в той части, в которой Гражданский кодекс Российской Федерации допускает принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения по договору энергоснабжения.

Во исполнение данного положения закона постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» утверждены Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии (далее – Основные положения).

В пункте 2 Основных положений дано понятие «безучётного потребления» электрической энергии. При этом, в указанном нормативном правовом акте не приведён перечень конкретных нарушений (повреждений) пломб, которые являются основанием для установления факта безучётного потребления электроэнергии. Не содержится  такой перечень и в других нормативных правовых актах, регулирующих правоотношения в сфере электроэнергетики.

ООО «Гарантэнергосервис» не обладает полномочиями по даче разъяснений действующего законодательства, в связи с чем вопрос отнесения того или иного нарушения (повреждения) пломб к основаниям для установления факта безучётного потребления электроэнергии должен рассматриваться отдельно в каждом конкретном случае.  

Таким образом, следует признать, что ООО «Гарантэнергосервис» Новгородское городское отделение действовало в допустимых пределах осуществления своих прав, в связи с чем в его действиях отсутствуют признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 части 9  статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства  по заявлению индивидуального предпринимателя Кропачева Геннадия Николаевича отказать, в связи с тем, что в действиях ООО «Гарантэнергосервис» Новгородское городское отделение отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства. 

 

Руководитель Управления                                                                           О.С. Виниченко

 

 

 

Попович Л.И.

73-88-51

Файлы для скачивания

Решение об отказе
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.14 МБ
stdClass Object ( [vid] => 12237 [uid] => 5 [title] => Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению Кропачева [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12235 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414591025 [changed] => 1414594043 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414594043 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Индивидуальному предпринимателю

Кропачеву Геннадию Николаевичу

ул. Ломоносова, д.16/13, кв.23

Великий Новгород, 173023

 

Исходящий № 6392/02 от 29.10.2014

РЕШЕНИЕ

об отказе в возбуждении дела

 

29 октября 2014 года                                                                                Великий Новгород

 

В Новгородское УФАС России (далее – Управление) поступило обращение (вх. № 8896 от 21.10.2014) индивидуального предпринимателя Кропачева Геннадия Николаевича на действия ООО «Гарантэнергосервис» Новгородское городское отделение.

В ходе рассмотрения указанного заявления антимонопольным органом

                                                УСТАНОВЛЕНО:

Как следует из обращения индивидуального предпринимателя Кропачева Геннадия Николаевича (далее – ИП Кропачев Г.Н., заявитель), в его адрес от ООО «Гарантэнергосервис» поступил проект договора поставки электрической энергии, в преамбуле которого содержится понятие безучётного потребления электроэнергии. 14.10.2014 он обратился с письменным заявлением в ООО «Гарантэнергосервис» о даче разъяснений, какие нарушения (повреждения) пломб на средстве измерений будут являться основанием для установления факта неучтённого потребления электроэнергии в соответствии с договором поставки. 15.10.2014 заявление было рассмотрено и дан ответ, однако, он не содержит перечня нарушений (повреждений) пломб, наличие которых является основанием для установления факта безучётного потребления электроэнергии. В связи с этим заявитель просит применить к ООО «Гарантэнергосервис» предусмотрены законом меры воздействия.

Проведённым по заявлению антимонопольным расследованием установлено следующее.

Территориальные органы Федеральной антимонопольной службы осуществляют функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, а также контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу) (п.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30).

Отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, регулируются Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).          

 В соответствии со статьей 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган, осуществляя свои полномочия, в частности, возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства.

Контроль за действиями (бездействием) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта осуществляется антимонопольным органом при наличии признаков нарушения статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Как разъяснено в пункте 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства», исходя из системного толкования положений статьи 10 ГК РФ и статей 3 и 10 Закона о защите конкуренции, для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением надлежит иметь в виду, что, оценивая такие действия (бездействие) как злоупотребление доминирующим положением, следует, в частности, определять, были совершены данные действия в допустимых пределах осуществления гражданских прав либо ими налагаются на контрагентов неразумные ограничения или ставятся необоснованные условия реализации контрагентами своих прав.

Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей электрической энергии регулируются Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике).

Частью 2 статьи 37 Закона об электроэнергетике предусмотрена обязанность гарантирующего поставщика электрической энергии заключить договор купли-продажи электрической энергии с каждым обратившимся к нему физическим или юридическим лицом в отношении энергопринимающих устройств, расположенных в зоне деятельности гарантирующего поставщика.

Направив Вам проект договора электроснабжения, ООО «Гарантэнергосервис» предложило Вам заключить соответствующий договор.

Согласно части 4 статьи 37 Закона об электроэнергетике отношения по договору электроснабжения регулируются утверждаемыми Правительством Российской Федерации основными положениями функционирования розничных рынков в той части, в которой Гражданский кодекс Российской Федерации допускает принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения по договору энергоснабжения.

Во исполнение данного положения закона постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» утверждены Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии (далее – Основные положения).

В пункте 2 Основных положений дано понятие «безучётного потребления» электрической энергии. При этом, в указанном нормативном правовом акте не приведён перечень конкретных нарушений (повреждений) пломб, которые являются основанием для установления факта безучётного потребления электроэнергии. Не содержится  такой перечень и в других нормативных правовых актах, регулирующих правоотношения в сфере электроэнергетики.

ООО «Гарантэнергосервис» не обладает полномочиями по даче разъяснений действующего законодательства, в связи с чем вопрос отнесения того или иного нарушения (повреждения) пломб к основаниям для установления факта безучётного потребления электроэнергии должен рассматриваться отдельно в каждом конкретном случае.  

Таким образом, следует признать, что ООО «Гарантэнергосервис» Новгородское городское отделение действовало в допустимых пределах осуществления своих прав, в связи с чем в его действиях отсутствуют признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 части 9  статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства  по заявлению индивидуального предпринимателя Кропачева Геннадия Николаевича отказать, в связи с тем, что в действиях ООО «Гарантэнергосервис» Новгородское городское отделение отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства. 

 

Руководитель Управления                                                                           О.С. Виниченко

 

 

 

Попович Л.И.

73-88-51

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Индивидуальному предпринимателю

Кропачеву Геннадию Николаевичу

ул. Ломоносова, д.16/13, кв.23

Великий Новгород, 173023

 

Исходящий № 6392/02 от 29.10.2014

РЕШЕНИЕ

об отказе в возбуждении дела

 

29 октября 2014 года                                                                                Великий Новгород

 

В Новгородское УФАС России (далее – Управление) поступило обращение (вх. № 8896 от 21.10.2014) индивидуального предпринимателя Кропачева Геннадия Николаевича на действия ООО «Гарантэнергосервис» Новгородское городское отделение.

В ходе рассмотрения указанного заявления антимонопольным органом

                                                УСТАНОВЛЕНО:

Как следует из обращения индивидуального предпринимателя Кропачева Геннадия Николаевича (далее – ИП Кропачев Г.Н., заявитель), в его адрес от ООО «Гарантэнергосервис» поступил проект договора поставки электрической энергии, в преамбуле которого содержится понятие безучётного потребления электроэнергии. 14.10.2014 он обратился с письменным заявлением в ООО «Гарантэнергосервис» о даче разъяснений, какие нарушения (повреждения) пломб на средстве измерений будут являться основанием для установления факта неучтённого потребления электроэнергии в соответствии с договором поставки. 15.10.2014 заявление было рассмотрено и дан ответ, однако, он не содержит перечня нарушений (повреждений) пломб, наличие которых является основанием для установления факта безучётного потребления электроэнергии. В связи с этим заявитель просит применить к ООО «Гарантэнергосервис» предусмотрены законом меры воздействия.

Проведённым по заявлению антимонопольным расследованием установлено следующее.

Территориальные органы Федеральной антимонопольной службы осуществляют функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, а также контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу) (п.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30).

Отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, регулируются Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).          

 В соответствии со статьей 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган, осуществляя свои полномочия, в частности, возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства.

Контроль за действиями (бездействием) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта осуществляется антимонопольным органом при наличии признаков нарушения статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Как разъяснено в пункте 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства», исходя из системного толкования положений статьи 10 ГК РФ и статей 3 и 10 Закона о защите конкуренции, для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением надлежит иметь в виду, что, оценивая такие действия (бездействие) как злоупотребление доминирующим положением, следует, в частности, определять, были совершены данные действия в допустимых пределах осуществления гражданских прав либо ими налагаются на контрагентов неразумные ограничения или ставятся необоснованные условия реализации контрагентами своих прав.

Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей электрической энергии регулируются Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике).

Частью 2 статьи 37 Закона об электроэнергетике предусмотрена обязанность гарантирующего поставщика электрической энергии заключить договор купли-продажи электрической энергии с каждым обратившимся к нему физическим или юридическим лицом в отношении энергопринимающих устройств, расположенных в зоне деятельности гарантирующего поставщика.

Направив Вам проект договора электроснабжения, ООО «Гарантэнергосервис» предложило Вам заключить соответствующий договор.

Согласно части 4 статьи 37 Закона об электроэнергетике отношения по договору электроснабжения регулируются утверждаемыми Правительством Российской Федерации основными положениями функционирования розничных рынков в той части, в которой Гражданский кодекс Российской Федерации допускает принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения по договору энергоснабжения.

Во исполнение данного положения закона постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» утверждены Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии (далее – Основные положения).

В пункте 2 Основных положений дано понятие «безучётного потребления» электрической энергии. При этом, в указанном нормативном правовом акте не приведён перечень конкретных нарушений (повреждений) пломб, которые являются основанием для установления факта безучётного потребления электроэнергии. Не содержится  такой перечень и в других нормативных правовых актах, регулирующих правоотношения в сфере электроэнергетики.

ООО «Гарантэнергосервис» не обладает полномочиями по даче разъяснений действующего законодательства, в связи с чем вопрос отнесения того или иного нарушения (повреждения) пломб к основаниям для установления факта безучётного потребления электроэнергии должен рассматриваться отдельно в каждом конкретном случае.  

Таким образом, следует признать, что ООО «Гарантэнергосервис» Новгородское городское отделение действовало в допустимых пределах осуществления своих прав, в связи с чем в его действиях отсутствуют признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 части 9  статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства  по заявлению индивидуального предпринимателя Кропачева Геннадия Николаевича отказать, в связи с тем, что в действиях ООО «Гарантэнергосервис» Новгородское городское отделение отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства. 

 

Руководитель Управления                                                                           О.С. Виниченко

 

 

 

Попович Л.И.

73-88-51

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 6392/02 [format] => [safe_value] => 6392/02 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Новгородское УФАС России  поступило обращение (вх. № 8896 от 21.10.2014) индивидуального предпринимателя Кропачева Геннадия Николаевича на действия ООО «Гарантэнергосервис» Новгородское городское отделение.

[format] => full_html [safe_value] =>

В Новгородское УФАС России  поступило обращение (вх. № 8896 от 21.10.2014) индивидуального предпринимателя Кропачева Геннадия Николаевича на действия ООО «Гарантэнергосервис» Новгородское городское отделение.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1753 [uid] => 5 [filename] => otkaz-kropachev_g.n.pdf [uri] => public://solution/2014/10/29/otkaz-kropachev_g.n.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 142551 [status] => 1 [timestamp] => 1414591025 [origname] => otkaz-kropachev_g.n.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение об отказе ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также  выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

Куратор направления: Аванесян Мигель Вячеславович, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-29 13:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-29 13:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414591025 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )