Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.
Индивидуальному предпринимателю
Кропачеву Геннадию Николаевичу
ул. Ломоносова, д.16/13, кв.23
Великий Новгород, 173023
Исходящий № 6392/02 от 29.10.2014
РЕШЕНИЕ
об отказе в возбуждении дела
29 октября 2014 года Великий Новгород
В Новгородское УФАС России (далее – Управление) поступило обращение (вх. № 8896 от 21.10.2014) индивидуального предпринимателя Кропачева Геннадия Николаевича на действия ООО «Гарантэнергосервис» Новгородское городское отделение.
В ходе рассмотрения указанного заявления антимонопольным органом
УСТАНОВЛЕНО:
Как следует из обращения индивидуального предпринимателя Кропачева Геннадия Николаевича (далее – ИП Кропачев Г.Н., заявитель), в его адрес от ООО «Гарантэнергосервис» поступил проект договора поставки электрической энергии, в преамбуле которого содержится понятие безучётного потребления электроэнергии. 14.10.2014 он обратился с письменным заявлением в ООО «Гарантэнергосервис» о даче разъяснений, какие нарушения (повреждения) пломб на средстве измерений будут являться основанием для установления факта неучтённого потребления электроэнергии в соответствии с договором поставки. 15.10.2014 заявление было рассмотрено и дан ответ, однако, он не содержит перечня нарушений (повреждений) пломб, наличие которых является основанием для установления факта безучётного потребления электроэнергии. В связи с этим заявитель просит применить к ООО «Гарантэнергосервис» предусмотрены законом меры воздействия.
Проведённым по заявлению антимонопольным расследованием установлено следующее.
Территориальные органы Федеральной антимонопольной службы осуществляют функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, а также контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу) (п.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30).
Отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, регулируются Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
В соответствии со статьей 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган, осуществляя свои полномочия, в частности, возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства.
Контроль за действиями (бездействием) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта осуществляется антимонопольным органом при наличии признаков нарушения статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Как разъяснено в пункте 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства», исходя из системного толкования положений статьи 10 ГК РФ и статей 3 и 10 Закона о защите конкуренции, для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением надлежит иметь в виду, что, оценивая такие действия (бездействие) как злоупотребление доминирующим положением, следует, в частности, определять, были совершены данные действия в допустимых пределах осуществления гражданских прав либо ими налагаются на контрагентов неразумные ограничения или ставятся необоснованные условия реализации контрагентами своих прав.
Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей электрической энергии регулируются Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике).
Частью 2 статьи 37 Закона об электроэнергетике предусмотрена обязанность гарантирующего поставщика электрической энергии заключить договор купли-продажи электрической энергии с каждым обратившимся к нему физическим или юридическим лицом в отношении энергопринимающих устройств, расположенных в зоне деятельности гарантирующего поставщика.
Направив Вам проект договора электроснабжения, ООО «Гарантэнергосервис» предложило Вам заключить соответствующий договор.
Согласно части 4 статьи 37 Закона об электроэнергетике отношения по договору электроснабжения регулируются утверждаемыми Правительством Российской Федерации основными положениями функционирования розничных рынков в той части, в которой Гражданский кодекс Российской Федерации допускает принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения по договору энергоснабжения.
Во исполнение данного положения закона постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» утверждены Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии (далее – Основные положения).
В пункте 2 Основных положений дано понятие «безучётного потребления» электрической энергии. При этом, в указанном нормативном правовом акте не приведён перечень конкретных нарушений (повреждений) пломб, которые являются основанием для установления факта безучётного потребления электроэнергии. Не содержится такой перечень и в других нормативных правовых актах, регулирующих правоотношения в сфере электроэнергетики.
ООО «Гарантэнергосервис» не обладает полномочиями по даче разъяснений действующего законодательства, в связи с чем вопрос отнесения того или иного нарушения (повреждения) пломб к основаниям для установления факта безучётного потребления электроэнергии должен рассматриваться отдельно в каждом конкретном случае.
Таким образом, следует признать, что ООО «Гарантэнергосервис» Новгородское городское отделение действовало в допустимых пределах осуществления своих прав, в связи с чем в его действиях отсутствуют признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган
РЕШИЛ:
В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению индивидуального предпринимателя Кропачева Геннадия Николаевича отказать, в связи с тем, что в действиях ООО «Гарантэнергосервис» Новгородское городское отделение отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Руководитель Управления О.С. Виниченко
Попович Л.И.
73-88-51
stdClass Object
(
[vid] => 12237
[uid] => 5
[title] => Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению Кропачева
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12235
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1414591025
[changed] => 1414594043
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1414594043
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.
Индивидуальному предпринимателю
Кропачеву Геннадию Николаевичу
ул. Ломоносова, д.16/13, кв.23
Великий Новгород, 173023
Исходящий № 6392/02 от 29.10.2014
РЕШЕНИЕ
об отказе в возбуждении дела
29 октября 2014 года Великий Новгород
В Новгородское УФАС России (далее – Управление) поступило обращение (вх. № 8896 от 21.10.2014) индивидуального предпринимателя Кропачева Геннадия Николаевича на действия ООО «Гарантэнергосервис» Новгородское городское отделение.
В ходе рассмотрения указанного заявления антимонопольным органом
УСТАНОВЛЕНО:
Как следует из обращения индивидуального предпринимателя Кропачева Геннадия Николаевича (далее – ИП Кропачев Г.Н., заявитель), в его адрес от ООО «Гарантэнергосервис» поступил проект договора поставки электрической энергии, в преамбуле которого содержится понятие безучётного потребления электроэнергии. 14.10.2014 он обратился с письменным заявлением в ООО «Гарантэнергосервис» о даче разъяснений, какие нарушения (повреждения) пломб на средстве измерений будут являться основанием для установления факта неучтённого потребления электроэнергии в соответствии с договором поставки. 15.10.2014 заявление было рассмотрено и дан ответ, однако, он не содержит перечня нарушений (повреждений) пломб, наличие которых является основанием для установления факта безучётного потребления электроэнергии. В связи с этим заявитель просит применить к ООО «Гарантэнергосервис» предусмотрены законом меры воздействия.
Проведённым по заявлению антимонопольным расследованием установлено следующее.
Территориальные органы Федеральной антимонопольной службы осуществляют функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, а также контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу) (п.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30).
Отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, регулируются Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
В соответствии со статьей 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган, осуществляя свои полномочия, в частности, возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства.
Контроль за действиями (бездействием) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта осуществляется антимонопольным органом при наличии признаков нарушения статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Как разъяснено в пункте 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства», исходя из системного толкования положений статьи 10 ГК РФ и статей 3 и 10 Закона о защите конкуренции, для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением надлежит иметь в виду, что, оценивая такие действия (бездействие) как злоупотребление доминирующим положением, следует, в частности, определять, были совершены данные действия в допустимых пределах осуществления гражданских прав либо ими налагаются на контрагентов неразумные ограничения или ставятся необоснованные условия реализации контрагентами своих прав.
Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей электрической энергии регулируются Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике).
Частью 2 статьи 37 Закона об электроэнергетике предусмотрена обязанность гарантирующего поставщика электрической энергии заключить договор купли-продажи электрической энергии с каждым обратившимся к нему физическим или юридическим лицом в отношении энергопринимающих устройств, расположенных в зоне деятельности гарантирующего поставщика.
Направив Вам проект договора электроснабжения, ООО «Гарантэнергосервис» предложило Вам заключить соответствующий договор.
Согласно части 4 статьи 37 Закона об электроэнергетике отношения по договору электроснабжения регулируются утверждаемыми Правительством Российской Федерации основными положениями функционирования розничных рынков в той части, в которой Гражданский кодекс Российской Федерации допускает принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения по договору энергоснабжения.
Во исполнение данного положения закона постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» утверждены Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии (далее – Основные положения).
В пункте 2 Основных положений дано понятие «безучётного потребления» электрической энергии. При этом, в указанном нормативном правовом акте не приведён перечень конкретных нарушений (повреждений) пломб, которые являются основанием для установления факта безучётного потребления электроэнергии. Не содержится такой перечень и в других нормативных правовых актах, регулирующих правоотношения в сфере электроэнергетики.
ООО «Гарантэнергосервис» не обладает полномочиями по даче разъяснений действующего законодательства, в связи с чем вопрос отнесения того или иного нарушения (повреждения) пломб к основаниям для установления факта безучётного потребления электроэнергии должен рассматриваться отдельно в каждом конкретном случае.
Таким образом, следует признать, что ООО «Гарантэнергосервис» Новгородское городское отделение действовало в допустимых пределах осуществления своих прав, в связи с чем в его действиях отсутствуют признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган
РЕШИЛ:
В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению индивидуального предпринимателя Кропачева Геннадия Николаевича отказать, в связи с тем, что в действиях ООО «Гарантэнергосервис» Новгородское городское отделение отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Руководитель Управления О.С. Виниченко
Попович Л.И.
73-88-51
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.
Индивидуальному предпринимателю
Кропачеву Геннадию Николаевичу
ул. Ломоносова, д.16/13, кв.23
Великий Новгород, 173023
Исходящий № 6392/02 от 29.10.2014
РЕШЕНИЕ
об отказе в возбуждении дела
29 октября 2014 года Великий Новгород
В Новгородское УФАС России (далее – Управление) поступило обращение (вх. № 8896 от 21.10.2014) индивидуального предпринимателя Кропачева Геннадия Николаевича на действия ООО «Гарантэнергосервис» Новгородское городское отделение.
В ходе рассмотрения указанного заявления антимонопольным органом
УСТАНОВЛЕНО:
Как следует из обращения индивидуального предпринимателя Кропачева Геннадия Николаевича (далее – ИП Кропачев Г.Н., заявитель), в его адрес от ООО «Гарантэнергосервис» поступил проект договора поставки электрической энергии, в преамбуле которого содержится понятие безучётного потребления электроэнергии. 14.10.2014 он обратился с письменным заявлением в ООО «Гарантэнергосервис» о даче разъяснений, какие нарушения (повреждения) пломб на средстве измерений будут являться основанием для установления факта неучтённого потребления электроэнергии в соответствии с договором поставки. 15.10.2014 заявление было рассмотрено и дан ответ, однако, он не содержит перечня нарушений (повреждений) пломб, наличие которых является основанием для установления факта безучётного потребления электроэнергии. В связи с этим заявитель просит применить к ООО «Гарантэнергосервис» предусмотрены законом меры воздействия.
Проведённым по заявлению антимонопольным расследованием установлено следующее.
Территориальные органы Федеральной антимонопольной службы осуществляют функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, а также контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу) (п.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30).
Отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, регулируются Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
В соответствии со статьей 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган, осуществляя свои полномочия, в частности, возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства.
Контроль за действиями (бездействием) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта осуществляется антимонопольным органом при наличии признаков нарушения статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Как разъяснено в пункте 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства», исходя из системного толкования положений статьи 10 ГК РФ и статей 3 и 10 Закона о защите конкуренции, для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением надлежит иметь в виду, что, оценивая такие действия (бездействие) как злоупотребление доминирующим положением, следует, в частности, определять, были совершены данные действия в допустимых пределах осуществления гражданских прав либо ими налагаются на контрагентов неразумные ограничения или ставятся необоснованные условия реализации контрагентами своих прав.
Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей электрической энергии регулируются Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике).
Частью 2 статьи 37 Закона об электроэнергетике предусмотрена обязанность гарантирующего поставщика электрической энергии заключить договор купли-продажи электрической энергии с каждым обратившимся к нему физическим или юридическим лицом в отношении энергопринимающих устройств, расположенных в зоне деятельности гарантирующего поставщика.
Направив Вам проект договора электроснабжения, ООО «Гарантэнергосервис» предложило Вам заключить соответствующий договор.
Согласно части 4 статьи 37 Закона об электроэнергетике отношения по договору электроснабжения регулируются утверждаемыми Правительством Российской Федерации основными положениями функционирования розничных рынков в той части, в которой Гражданский кодекс Российской Федерации допускает принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения по договору энергоснабжения.
Во исполнение данного положения закона постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» утверждены Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии (далее – Основные положения).
В пункте 2 Основных положений дано понятие «безучётного потребления» электрической энергии. При этом, в указанном нормативном правовом акте не приведён перечень конкретных нарушений (повреждений) пломб, которые являются основанием для установления факта безучётного потребления электроэнергии. Не содержится такой перечень и в других нормативных правовых актах, регулирующих правоотношения в сфере электроэнергетики.
ООО «Гарантэнергосервис» не обладает полномочиями по даче разъяснений действующего законодательства, в связи с чем вопрос отнесения того или иного нарушения (повреждения) пломб к основаниям для установления факта безучётного потребления электроэнергии должен рассматриваться отдельно в каждом конкретном случае.
Таким образом, следует признать, что ООО «Гарантэнергосервис» Новгородское городское отделение действовало в допустимых пределах осуществления своих прав, в связи с чем в его действиях отсутствуют признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган
РЕШИЛ:
В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению индивидуального предпринимателя Кропачева Геннадия Николаевича отказать, в связи с тем, что в действиях ООО «Гарантэнергосервис» Новгородское городское отделение отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Руководитель Управления О.С. Виниченко
Попович Л.И.
73-88-51
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 6392/02
[format] =>
[safe_value] => 6392/02
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => б/н
[format] =>
[safe_value] => б/н
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В Новгородское УФАС России поступило обращение (вх. № 8896 от 21.10.2014) индивидуального предпринимателя Кропачева Геннадия Николаевича на действия ООО «Гарантэнергосервис» Новгородское городское отделение.
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Новгородское УФАС России поступило обращение (вх. № 8896 от 21.10.2014) индивидуального предпринимателя Кропачева Геннадия Николаевича на действия ООО «Гарантэнергосервис» Новгородское городское отделение.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 1753
[uid] => 5
[filename] => otkaz-kropachev_g.n.pdf
[uri] => public://solution/2014/10/29/otkaz-kropachev_g.n.pdf
[filemime] => application/pdf
[filesize] => 142551
[status] => 1
[timestamp] => 1414591025
[origname] => otkaz-kropachev_g.n.pdf
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] => Решение об отказе
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Куратор направления: Аванесян Мигель Вячеславович, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
см. также:
Форма № 1-МОН
Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 1
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 1
[vid] => 6
[name] => Электроэнергетика
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-29 13:54:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-29 13:54:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1414591025
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новгородское УФАС России
)