Постановление о наложении штрафа на должностное лицо - руководителя – главного эксперта ФКУ "ГБ МСЭ по Новгородской области" по делу № 232

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 232
Дата публикации: 29 октября 2014, 15:14

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Должностному лицу

государственного заказчика –

руководителю – главному эксперту

ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Новгородской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

 

В.М. Орловой

 

ул. Великая, д. 8, каб. № 1,

Великий Новгород, 173001

 

Исходящий № 6375/03 от 29.10.2014

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 232

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 24.10.2014

В полном объеме изготовлено 29.10.2014                             Великий Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 232  от 16.10.2014 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица государственного заказчика – руководителя – главного эксперта Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Новгородской области» Министерства труда социальной защиты Российской Федерации (далее – ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области) Орловой Виктории Михайловны по факту совершения ею действий в процессе осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку бумаги листовой для офисной техники, извещение № 0350100000614000015 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 25.03.2014, указывающих на наличие события административного правонарушения, выразившегося в утверждении документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

В марте-апреле 2014 года государственным заказчиком – ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области» осуществлялась закупка (определение поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта  на поставку бумаги листовой для офисной техники, извещение № 0350100000614000015 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 25.03.2014.

Документация по проведению рассматриваемого электронного аукциона утверждена руководителем-главным экспертом ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области» В.М. Орловой.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Между тем, в соответствии с разделом «Требования к содержанию и составу заявки» части I документации об открытом аукционе в электронной форме, первая часть заявки должна содержать:

1. Согласие участника на поставку товара на условиях, предусмотренных настоящей документацией (в соответствии с пунктом 3 статьи 66 Закона о контрактной системе).

2. Наименование товара, указание на товарный знак, конкретные показатели, показатели эквивалентности и иные сведения о товаре, подтверждающие соответствие товара потребностям Заказчика и являющиеся предметом аукциона. Характеристики товара, связанные с определением соответствия потребностям заказчика, и их описание перечислены в Техническом задании (Часть II документации аукциона – при наличии). Участник должен указывать значения характеристик в тех единицах измерения, которые установлены Заказчиком в Техническом задании. Участник размещения заказа вправе указать в заявке значения этих же характеристик в иных единицах измерения.

Таким образом, государственный заказчик – ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области» в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не указал в документации об электронном аукционе требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе (в частности, не указал на необходимость представления сведений о производителе или месте происхождения товара).

Ответственность за вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела Орлова В.М. надлежащим образом уведомлена, на рассмотрении дела не явилась, присутствовал представитель по доверенности Васильева Мария Викторовна.

Из объяснений, данных представителем Орловой В.М. при составлении протокола № 232 об административном правонарушении, следует, что с наличием в  ее действиях  события вышеуказанного правонарушения Орлова В.М. согласна.

Исследовав материалы дела № 232 от 16.10.2014 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с приказом № 135-кр от 28.09.2012 Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации Орлова В.М. является руководителем-главным экспертом ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области».

Орлова В.М. как руководитель-главный эксперт ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области» на момент проведения рассматриваемого электронного аукциона являлась лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в государственном органе – ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области», то есть являлась должностным лицом государственного заказчика.

Орлова В.М. утвердила документацию о рассматриваемом электронном аукционе на право заключения государственного контракта  на поставку бумаги листовой для офисной техники, которая не соответствовала требованиям законодательства о контрактной системе.

Протоколом и материалами дела об административном правонарушении подтверждается факт наличия в действиях должностного лица государственного заказчика – руководителя-главного эксперта ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области» Орловой В.М. события вменяемого административного правонарушения.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому Орлова В.М. имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица государственного заказчика – руководителя-главного эксперта ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области», предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако Орлова В.М. не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица государственного заказчика – руководителя-главного эксперта ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области», что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение Орловой В.М. своих обязанностей должностного лица государственного заказчика – руководителя-главного эксперта ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области» отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено Орловой В.М. по неосторожности, поскольку Орлова В.М, предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Таким образом, в данном случае в действиях должностного лица государственного заказчика – руководителя-главного эксперта ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области» Орловой В.М., которая во исполнение своих должностных обязанностей должна была предпринять необходимые и зависящие от нее меры для осуществления закупок (определения поставщика) с соблюдением требований Закона о контрактной системе, выразившихся в утверждении ею документации об электронном аукционе на поставку бумаги листовой для офисной техники (извещение № 0350100000614000015), содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 173001, Великий Новгород, ул. Великая, д. 8, каб. № 1, 25.03.2014.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих ответственность обстоятельств.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

В соответствии с определением о назначении времени и места рассмотрения дела № 232 об административном правонарушении Орловой В.М. представлены сведения об имени и отчестве Орловой В.М., гражданстве, полной дате и месте рождения, месте регистрации и месте жительства, документе, удостоверяющем личность (копии соответствующих страниц паспорта), а также сведения о доходах за соответствующий период.

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от Орловой В.М. не поступало.

Руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица государственного заказчика – руководителя – главного эксперта Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Новгородской области» Министерства труда социальной защиты Российской Федерации Орловой Виктории Михайловны  административное правонарушение, выразившееся в утверждении ею документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку бумаги листовой для офисной техники (извещение № 0350100000614000015) с нарушениями законодательства о контрактной системе, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на должностного лицо государственного заказчика – руководителя – главного эксперта Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Новгородской области» Министерства труда социальной защиты Российской Федерации Орлову Викторию Михайловну административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа Орловой Викторий Михайловне надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

          Код БК: 16111633010016000140

 

(Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации)

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                         И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 12231 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа на должностное лицо - руководителя – главного эксперта ФКУ "ГБ МСЭ по Новгородской области" по делу № 232 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12229 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414585271 [changed] => 1414585271 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414585271 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Должностному лицу

государственного заказчика –

руководителю – главному эксперту

ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Новгородской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

 

В.М. Орловой

 

ул. Великая, д. 8, каб. № 1,

Великий Новгород, 173001

 

Исходящий № 6375/03 от 29.10.2014

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 232

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 24.10.2014

В полном объеме изготовлено 29.10.2014                             Великий Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 232  от 16.10.2014 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица государственного заказчика – руководителя – главного эксперта Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Новгородской области» Министерства труда социальной защиты Российской Федерации (далее – ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области) Орловой Виктории Михайловны по факту совершения ею действий в процессе осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку бумаги листовой для офисной техники, извещение № 0350100000614000015 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 25.03.2014, указывающих на наличие события административного правонарушения, выразившегося в утверждении документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

В марте-апреле 2014 года государственным заказчиком – ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области» осуществлялась закупка (определение поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта  на поставку бумаги листовой для офисной техники, извещение № 0350100000614000015 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 25.03.2014.

Документация по проведению рассматриваемого электронного аукциона утверждена руководителем-главным экспертом ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области» В.М. Орловой.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Между тем, в соответствии с разделом «Требования к содержанию и составу заявки» части I документации об открытом аукционе в электронной форме, первая часть заявки должна содержать:

1. Согласие участника на поставку товара на условиях, предусмотренных настоящей документацией (в соответствии с пунктом 3 статьи 66 Закона о контрактной системе).

2. Наименование товара, указание на товарный знак, конкретные показатели, показатели эквивалентности и иные сведения о товаре, подтверждающие соответствие товара потребностям Заказчика и являющиеся предметом аукциона. Характеристики товара, связанные с определением соответствия потребностям заказчика, и их описание перечислены в Техническом задании (Часть II документации аукциона – при наличии). Участник должен указывать значения характеристик в тех единицах измерения, которые установлены Заказчиком в Техническом задании. Участник размещения заказа вправе указать в заявке значения этих же характеристик в иных единицах измерения.

Таким образом, государственный заказчик – ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области» в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не указал в документации об электронном аукционе требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе (в частности, не указал на необходимость представления сведений о производителе или месте происхождения товара).

Ответственность за вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела Орлова В.М. надлежащим образом уведомлена, на рассмотрении дела не явилась, присутствовал представитель по доверенности Васильева Мария Викторовна.

Из объяснений, данных представителем Орловой В.М. при составлении протокола № 232 об административном правонарушении, следует, что с наличием в  ее действиях  события вышеуказанного правонарушения Орлова В.М. согласна.

Исследовав материалы дела № 232 от 16.10.2014 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с приказом № 135-кр от 28.09.2012 Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации Орлова В.М. является руководителем-главным экспертом ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области».

Орлова В.М. как руководитель-главный эксперт ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области» на момент проведения рассматриваемого электронного аукциона являлась лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в государственном органе – ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области», то есть являлась должностным лицом государственного заказчика.

Орлова В.М. утвердила документацию о рассматриваемом электронном аукционе на право заключения государственного контракта  на поставку бумаги листовой для офисной техники, которая не соответствовала требованиям законодательства о контрактной системе.

Протоколом и материалами дела об административном правонарушении подтверждается факт наличия в действиях должностного лица государственного заказчика – руководителя-главного эксперта ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области» Орловой В.М. события вменяемого административного правонарушения.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому Орлова В.М. имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица государственного заказчика – руководителя-главного эксперта ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области», предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако Орлова В.М. не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица государственного заказчика – руководителя-главного эксперта ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области», что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение Орловой В.М. своих обязанностей должностного лица государственного заказчика – руководителя-главного эксперта ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области» отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено Орловой В.М. по неосторожности, поскольку Орлова В.М, предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Таким образом, в данном случае в действиях должностного лица государственного заказчика – руководителя-главного эксперта ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области» Орловой В.М., которая во исполнение своих должностных обязанностей должна была предпринять необходимые и зависящие от нее меры для осуществления закупок (определения поставщика) с соблюдением требований Закона о контрактной системе, выразившихся в утверждении ею документации об электронном аукционе на поставку бумаги листовой для офисной техники (извещение № 0350100000614000015), содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 173001, Великий Новгород, ул. Великая, д. 8, каб. № 1, 25.03.2014.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих ответственность обстоятельств.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

В соответствии с определением о назначении времени и места рассмотрения дела № 232 об административном правонарушении Орловой В.М. представлены сведения об имени и отчестве Орловой В.М., гражданстве, полной дате и месте рождения, месте регистрации и месте жительства, документе, удостоверяющем личность (копии соответствующих страниц паспорта), а также сведения о доходах за соответствующий период.

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от Орловой В.М. не поступало.

Руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица государственного заказчика – руководителя – главного эксперта Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Новгородской области» Министерства труда социальной защиты Российской Федерации Орловой Виктории Михайловны  административное правонарушение, выразившееся в утверждении ею документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку бумаги листовой для офисной техники (извещение № 0350100000614000015) с нарушениями законодательства о контрактной системе, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на должностного лицо государственного заказчика – руководителя – главного эксперта Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Новгородской области» Министерства труда социальной защиты Российской Федерации Орлову Викторию Михайловну административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа Орловой Викторий Михайловне надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

          Код БК: 16111633010016000140

 

(Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации)

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                         И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Должностному лицу

государственного заказчика –

руководителю – главному эксперту

ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Новгородской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

 

В.М. Орловой

 

ул. Великая, д. 8, каб. № 1,

Великий Новгород, 173001

 

Исходящий № 6375/03 от 29.10.2014

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 232

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 24.10.2014

В полном объеме изготовлено 29.10.2014                             Великий Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 232  от 16.10.2014 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица государственного заказчика – руководителя – главного эксперта Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Новгородской области» Министерства труда социальной защиты Российской Федерации (далее – ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области) Орловой Виктории Михайловны по факту совершения ею действий в процессе осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку бумаги листовой для офисной техники, извещение № 0350100000614000015 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 25.03.2014, указывающих на наличие события административного правонарушения, выразившегося в утверждении документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

В марте-апреле 2014 года государственным заказчиком – ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области» осуществлялась закупка (определение поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта  на поставку бумаги листовой для офисной техники, извещение № 0350100000614000015 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 25.03.2014.

Документация по проведению рассматриваемого электронного аукциона утверждена руководителем-главным экспертом ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области» В.М. Орловой.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Между тем, в соответствии с разделом «Требования к содержанию и составу заявки» части I документации об открытом аукционе в электронной форме, первая часть заявки должна содержать:

1. Согласие участника на поставку товара на условиях, предусмотренных настоящей документацией (в соответствии с пунктом 3 статьи 66 Закона о контрактной системе).

2. Наименование товара, указание на товарный знак, конкретные показатели, показатели эквивалентности и иные сведения о товаре, подтверждающие соответствие товара потребностям Заказчика и являющиеся предметом аукциона. Характеристики товара, связанные с определением соответствия потребностям заказчика, и их описание перечислены в Техническом задании (Часть II документации аукциона – при наличии). Участник должен указывать значения характеристик в тех единицах измерения, которые установлены Заказчиком в Техническом задании. Участник размещения заказа вправе указать в заявке значения этих же характеристик в иных единицах измерения.

Таким образом, государственный заказчик – ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области» в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не указал в документации об электронном аукционе требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе (в частности, не указал на необходимость представления сведений о производителе или месте происхождения товара).

Ответственность за вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела Орлова В.М. надлежащим образом уведомлена, на рассмотрении дела не явилась, присутствовал представитель по доверенности Васильева Мария Викторовна.

Из объяснений, данных представителем Орловой В.М. при составлении протокола № 232 об административном правонарушении, следует, что с наличием в  ее действиях  события вышеуказанного правонарушения Орлова В.М. согласна.

Исследовав материалы дела № 232 от 16.10.2014 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с приказом № 135-кр от 28.09.2012 Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации Орлова В.М. является руководителем-главным экспертом ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области».

Орлова В.М. как руководитель-главный эксперт ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области» на момент проведения рассматриваемого электронного аукциона являлась лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в государственном органе – ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области», то есть являлась должностным лицом государственного заказчика.

Орлова В.М. утвердила документацию о рассматриваемом электронном аукционе на право заключения государственного контракта  на поставку бумаги листовой для офисной техники, которая не соответствовала требованиям законодательства о контрактной системе.

Протоколом и материалами дела об административном правонарушении подтверждается факт наличия в действиях должностного лица государственного заказчика – руководителя-главного эксперта ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области» Орловой В.М. события вменяемого административного правонарушения.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому Орлова В.М. имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица государственного заказчика – руководителя-главного эксперта ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области», предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако Орлова В.М. не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица государственного заказчика – руководителя-главного эксперта ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области», что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение Орловой В.М. своих обязанностей должностного лица государственного заказчика – руководителя-главного эксперта ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области» отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено Орловой В.М. по неосторожности, поскольку Орлова В.М, предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Таким образом, в данном случае в действиях должностного лица государственного заказчика – руководителя-главного эксперта ФКУ «ГБ МСЭ по Новгородской области» Орловой В.М., которая во исполнение своих должностных обязанностей должна была предпринять необходимые и зависящие от нее меры для осуществления закупок (определения поставщика) с соблюдением требований Закона о контрактной системе, выразившихся в утверждении ею документации об электронном аукционе на поставку бумаги листовой для офисной техники (извещение № 0350100000614000015), содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 173001, Великий Новгород, ул. Великая, д. 8, каб. № 1, 25.03.2014.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих ответственность обстоятельств.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

В соответствии с определением о назначении времени и места рассмотрения дела № 232 об административном правонарушении Орловой В.М. представлены сведения об имени и отчестве Орловой В.М., гражданстве, полной дате и месте рождения, месте регистрации и месте жительства, документе, удостоверяющем личность (копии соответствующих страниц паспорта), а также сведения о доходах за соответствующий период.

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от Орловой В.М. не поступало.

Руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица государственного заказчика – руководителя – главного эксперта Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Новгородской области» Министерства труда социальной защиты Российской Федерации Орловой Виктории Михайловны  административное правонарушение, выразившееся в утверждении ею документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку бумаги листовой для офисной техники (извещение № 0350100000614000015) с нарушениями законодательства о контрактной системе, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на должностного лицо государственного заказчика – руководителя – главного эксперта Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Новгородской области» Министерства труда социальной защиты Российской Федерации Орлову Викторию Михайловну административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа Орловой Викторий Михайловне надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

          Код БК: 16111633010016000140

 

(Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации)

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                         И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 6375/03 [format] => [safe_value] => 6375/03 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 232 [format] => [safe_value] => 232 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 232  от 16.10.2014 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица государственного заказчика – руководителя – главного эксперта Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Новгородской области» Министерства труда социальной защиты Российской Федерации

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 232  от 16.10.2014 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица государственного заказчика – руководителя – главного эксперта Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Новгородской области» Министерства труда социальной защиты Российской Федерации

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области уполномочено осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Куратор направления: Куриков Илья Андреевич, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела контроля закупок и рекламы

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения заказов

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка


 

 

 

[format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-29 12:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-29 12:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414585271 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )