Уведомление о принятии жалобы ООО «РемСтройПрогресс» к рассмотрению

Номер дела: б/н
Дата публикации: 8 сентября 2014, 17:29

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Заказчику –

МАДОУ «Центр развития ребенка –

детский сад № 39»

ул. Большая Московская, д. 21а,

Великий Новгород, 173004

факс: 66 29 97

 

Заявителю –                                                                        

ООО «РемСтройПрогресс»                                                                 

ул. Рахманинова, д. 6, кв. 63,

Великий Новгород, 173020

факс: 94 84 17

rspnovgorod@mail.ru

 

 

Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению,

запрос о представлении документов и информации

 

05.09.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «РемСтройПрогресс» (173020, Великий Новгород, ул. Рахманинова, д. 6, кв. 63; далее – ООО «РемСтройПрогресс») на действия заказчика – Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 39» (173004, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 21а; далее – МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39») при проведении закупки путем электронного аукциона по отбору организации на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту здания МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39», извещение № 31401423103 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 18.08.2014 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, сообщаю, что рассмотрение Жалобы состоится 12 сентября 2014 года в 16 часов 00 минут по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3, каб. 207. Информация о поступлении Жалобы и ее содержании размещена на сайте Новгородского УФАС России в сети «Интернет» по адресу: http://novgorod.fas.gov.ru.

 Для полного и всестороннего рассмотрения Жалобы по существу, на основании статьи 25 Закона о защите конкуренции, заказчику – МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» в срок до 16 часов 00 минут 11 сентября 2014 года представить письменные возражения (объяснения) по фактам, изложенным в Жалобе.

В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

В соответствии с частью 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 настоящей статьи. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

       

Приложение:

- копия жалобы ООО «РемСтройПрогресс» на 1 л. в 1 экз. в 1-й адрес.

                                                    

Врио руководителя Управления                                                                      Г.Н. Пашкова

 

 

Раскоснов Дмитрий Александрович

8(816 2) 73 88 38

Файлы для скачивания

Жалоба ООО "РемСтройПрогресс"
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.43 МБ
stdClass Object ( [vid] => 11880 [uid] => 5 [title] => Уведомление о принятии жалобы ООО «РемСтройПрогресс» к рассмотрению [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11878 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410183232 [changed] => 1411131180 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411131180 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Заказчику –

МАДОУ «Центр развития ребенка –

детский сад № 39»

ул. Большая Московская, д. 21а,

Великий Новгород, 173004

факс: 66 29 97

 

Заявителю –                                                                        

ООО «РемСтройПрогресс»                                                                 

ул. Рахманинова, д. 6, кв. 63,

Великий Новгород, 173020

факс: 94 84 17

rspnovgorod@mail.ru

 

 

Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению,

запрос о представлении документов и информации

 

05.09.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «РемСтройПрогресс» (173020, Великий Новгород, ул. Рахманинова, д. 6, кв. 63; далее – ООО «РемСтройПрогресс») на действия заказчика – Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 39» (173004, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 21а; далее – МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39») при проведении закупки путем электронного аукциона по отбору организации на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту здания МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39», извещение № 31401423103 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 18.08.2014 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, сообщаю, что рассмотрение Жалобы состоится 12 сентября 2014 года в 16 часов 00 минут по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3, каб. 207. Информация о поступлении Жалобы и ее содержании размещена на сайте Новгородского УФАС России в сети «Интернет» по адресу: http://novgorod.fas.gov.ru.

 Для полного и всестороннего рассмотрения Жалобы по существу, на основании статьи 25 Закона о защите конкуренции, заказчику – МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» в срок до 16 часов 00 минут 11 сентября 2014 года представить письменные возражения (объяснения) по фактам, изложенным в Жалобе.

В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

В соответствии с частью 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 настоящей статьи. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

       

Приложение:

- копия жалобы ООО «РемСтройПрогресс» на 1 л. в 1 экз. в 1-й адрес.

                                                    

Врио руководителя Управления                                                                      Г.Н. Пашкова

 

 

Раскоснов Дмитрий Александрович

8(816 2) 73 88 38

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Заказчику –

МАДОУ «Центр развития ребенка –

детский сад № 39»

ул. Большая Московская, д. 21а,

Великий Новгород, 173004

факс: 66 29 97

 

Заявителю –                                                                        

ООО «РемСтройПрогресс»                                                                 

ул. Рахманинова, д. 6, кв. 63,

Великий Новгород, 173020

факс: 94 84 17

rspnovgorod@mail.ru

 

 

Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению,

запрос о представлении документов и информации

 

05.09.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «РемСтройПрогресс» (173020, Великий Новгород, ул. Рахманинова, д. 6, кв. 63; далее – ООО «РемСтройПрогресс») на действия заказчика – Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 39» (173004, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 21а; далее – МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39») при проведении закупки путем электронного аукциона по отбору организации на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту здания МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39», извещение № 31401423103 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 18.08.2014 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, сообщаю, что рассмотрение Жалобы состоится 12 сентября 2014 года в 16 часов 00 минут по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3, каб. 207. Информация о поступлении Жалобы и ее содержании размещена на сайте Новгородского УФАС России в сети «Интернет» по адресу: http://novgorod.fas.gov.ru.

 Для полного и всестороннего рассмотрения Жалобы по существу, на основании статьи 25 Закона о защите конкуренции, заказчику – МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» в срок до 16 часов 00 минут 11 сентября 2014 года представить письменные возражения (объяснения) по фактам, изложенным в Жалобе.

В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

В соответствии с частью 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 настоящей статьи. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

       

Приложение:

- копия жалобы ООО «РемСтройПрогресс» на 1 л. в 1 экз. в 1-й адрес.

                                                    

Врио руководителя Управления                                                                      Г.Н. Пашкова

 

 

Раскоснов Дмитрий Александрович

8(816 2) 73 88 38

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => /03 [format] => [safe_value] => /03 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

05.09.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области  поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «РемСтройПрогресс»  на действия заказчика – Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 39»

[format] => full_html [safe_value] =>

05.09.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области  поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «РемСтройПрогресс»  на действия заказчика – Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 39»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 245 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 245 [vid] => 3 [name] => Уведомления о принятии жалоб [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1666 [uid] => 5 [filename] => zhaloba_remstroyprogress.pdf [uri] => public://solution/2014/09/08/zhaloba_remstroyprogress.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 437840 [status] => 1 [timestamp] => 1410183232 [origname] => zhaloba_remstroyprogress.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Жалоба ООО "РемСтройПрогресс" ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области уполномочено осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Куратор направления: Куриков Илья Андреевич, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела контроля закупок и рекламы

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения заказов

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка


 

 

 

[format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 149 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 149 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-08 13:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11879 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 11881 [uid] => 5 [title] => № б/н (жалоба ООО «РемСтройПрогресс») [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11879 [type] => schedule_cases [language] => ru [created] => 1410183436 [changed] => 1411131198 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411131198 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрение жалобы Общества с ограниченной ответственностью «РемСтройПрогресс» на действия заказчика – Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 39» при проведении закупки путем электронного аукциона по отбору организации на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту здания МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39», извещение № 31401423103 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 18.08.2014.

Ответственный исполнитель Раскоснов Дмитрий Александрович, телефон (8162)73-88-38.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрение жалобы Общества с ограниченной ответственностью «РемСтройПрогресс» на действия заказчика – Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 39» при проведении закупки путем электронного аукциона по отбору организации на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту здания МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39», извещение № 31401423103 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 18.08.2014.

Ответственный исполнитель Раскоснов Дмитрий Александрович, телефон (8162)73-88-38.

[safe_summary] => ) ) ) [field_schedule_cases_file] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11878 ) [1] => Array ( [nid] => 11949 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-12 12:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410183436 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => 1 ) ) [1] => Array ( [nid] => 11949 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 11951 [uid] => 5 [title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «РемСтройПрогресс» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11949 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411131106 [changed] => 1411131106 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411131106 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Заказчику –

МАДОУ «Центр развития ребенка –

детский сад № 39»

ул. Большая Московская, д. 21а,

Великий Новгород, 173004

 

Заявителю –                                                                        

ООО «РемСтройПрогресс»               

ул. Рахманинова, д. 6, кв. 63,

Великий Новгород, 173020

 

Исходящий № 5531/03 от 18.09.2014

 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении порядка организации и проведения обязательных в соответствии

с законодательством Российской Федерации торгов

 

Резолютивная часть оглашена 15.08.2014

В полном объеме изготовлено 18.08.2014

                                 

         Великий Новгород

Комиссия по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

Заярная А.В. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Раскоснов Д.А. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- заказчика – Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 39» заведующей МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» <Ш....>, <Б....> (доверенность № б/н от 12.09.2014), <М....> (доверенность № б/н от 12.09.2014).

- заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «РемСтройПрогресс» генерального директора <Л....>, <Л...> (доверенность № б/н от 15.09.2014),

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «РемСтройПрогресс» (173020, Великий Новгород, ул. Рахманинова, далее – ООО «РемСтройПрогресс») на действия заказчика – Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 39» (173004, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 21а; далее – МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39»; Заказчик) при проведении закупки путем электронного аукциона по отбору организации на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту здания МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39», извещение № 31401423103 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 12.08.2014,

УСТАНОВИЛА:

05.09.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба ООО «РемСтройПрогресс» на действия заказчика – МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» при проведении закупки путем электронного аукциона по отбору организации на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту здания МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39», извещение № 31401423103 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 12.08.2014 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Доводы Жалобы и дополнения к ней (исх. № 48 от 04.09.2014, исх. № 50 от 12.09.2014) сводятся к следующему.

1. ООО «РемСтройПрогресс» является участником электронного аукциона № 31401423103, заявка (номер заявки 47449) которого признана аукционной комиссией не соответствующей требованиям, установленным документацией по проведению рассматриваемого электронного аукциона (далее – Документация).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № S30174-36980-2 от 03.09.2014 (далее – Протокол) заявка ООО «РемСтройПрогресс» была отклонена, а участнику закупки было отказано в допуске к участию в аукционе, по причине несоответствия заявки пункту 1.13 раздела 3 Техническое задание документации об электронном аукционе (далее – Техническое задание) (характеристика товара «Кабель силовой» ниже требуемой).

Податель Жалобы считает, что при подготовке своей заявки представил сведения по вышеуказанному товару надлежащим образом, в том числе конкретные показатели используемого товара, указание на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование и прочую информацию в соответствии с пунктом 1.13 Технического задания. Также были соблюдены условия, описанные в пунктах 30, 31 раздела 2 Информационная карта документации об электронном аукционе (далее – Информационная карта).

ООО «РемСтройПрогресс» полагает, что заявка не была допущена к участию в электронном аукционе, как несоответствующая требованиям Заказчика, которые не были указаны в Документации.

2. По мнению ООО «РемСтройПрогресс» Заказчиком не исполнено требование части 1 статьи 4 Закона о закупках, а именно не размещено положение о закупке на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

На заседании Комиссии представители ООО «РемСтройПрогресс» поддержали доводы Жалобы в полном объеме, а также дополнительно пояснили, что считают незаконным заключение договора по итогам аукциона с Обществом с ограниченной ответственностью «СДК» (173002, Великий Новгород, ул. Новолучанская, д. 33, корп. 2; далее – ООО «СДК»), свидетельство о допуске к видам работ которого не соответствует требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) по разрешенной стоимости строительства по одному договору (10 000 000 рублей, тогда как начальная (максимальная) цена договора по данному аукциону составляет 19 038 155, 41 рублей).

Заказчик – МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» считает Жалобу ООО «РемСтройПрогресс» необоснованной по причинам, указанным в возражениях на Жалобу (исх. № 73 от 10.09.2014), суть которых сводится к следующему.

1. Податель Жалобы указывает, что подготовил заявку на участие в рассматриваемом электронном аукционе надлежащим образом (согласно пунктам 30, 31 Информационной карты).

В соответствии с пунктом 31 Информационной карты участник закупки в своей заявке должен представить конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

В пункте 1.13 Технического задания установлены конкретные значения характеристик требуемых материалов, которые составляются согласно ГОСТ.

Однако, представленные в заявке ООО «РемСтройПрогресс» технические характеристики материалов по позициям «кабель силовой» (№ 1-4 Таблицы № 1 Технического задания) не соответствуют показателям, установленным Заказчиком, а именно по показателю «качество должно соответствовать требованиям нормативных документов ГОСТ Р 31996-2013».

Таким образом, заявка ООО «РемСтройПрогресс» подлежала отклонению, как не соответствующая положениям документации об электронном аукционе.

2. МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» осуществляет рассматриваемую закупку в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» утвержденного решением наблюдательного совета автономного учреждения от 19.12.2013 (далее – Положение).

Вышеуказанное Положение было размещено на официальном сайте 07.02.2014 в полном объеме.

Таким образом, довод Жалобы о неразмещении Заказчиком на официальном сайте Положения является безосновательным.

Кроме того, Заказчик сообщает, что по итогам осуществления закупки заключен договор на выполнение работ по капитальному ремонту здания МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» № 1 от 05.09.2014 с ООО «СДК».

На заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представители МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» поддержали доводы вышеуказанных возражений  в полном объеме.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

1. В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Требования к работам, их объему и качествам указаны в пункте 1.13 Технического задания.

В соответствии с пунктом 1.13 Технического задания материалы и оборудование (товар) должны соответствовать требованиям, указанным в таблице № 1 (далее – Таблица).

Согласно Протоколу в заявке ООО «РемСтройПрогресс» характеристики товара «Кабель силовой» имеют показатели ниже показателей, установленных Документацией (пунктом 1.13 Технического задания).

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что показатели, указанные в заявке ООО «РемСтройПрогресс» не соответствуют требованию подпункта 1 пункта 1 «Кабель силовой» Таблицы (качество должно соответствовать требованиям нормативных документов ГОСТ Р 31996-2012).

Проанализировав заявку ООО «РемСтройПрогресс» и положения ГОСТ 31996-2012 «Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ», Комиссия приходит к следующим выводам.

 В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 «Кабель силовой» Таблицы «Требования к техническим характеристикам» в своей заявке участникам закупки необходимо указать конкретные значения показателей силового кабеля из предложенных в Техническом задании, например:

«-  материал изоляции токопроводящих жил, поставляемого силового кабеля: поливинилхлоридный пластикат пониженной пожарной опасности или сшитый полиэтилен;

- усадка изоляции, %, не более 4;

- длительно допустимая t нагрева не более (град. Цельсия) +90;

- предельная температура нагрева при коротком замыкании не более (град. Цельсия) +250».

В заявке ООО «РемСтройПрогресс» для выполнения работ по капитальному ремонту здания МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» предлагается силовой кабель с изоляцией из поливинилхлоридного пластиката пониженной пожарной опасности с усадкой изоляции 4%, допустимой температурой нагрева +90 (град. Цельсия), предельной температурой нагрева при коротком замыкании +250 (град. Цельсия).

Согласно таблице 11 пункта 5.2.5.1 ГОСТ 31996-2012 силовой кабель с изоляцией из сшитого полиэтилена имеет усадку не более 4 %, в то время как в изоляции из поливинилхлоридного пластиката пониженной пожарной опасности значение данного показателя отсутствует вовсе.

В соответствии с пунктом 10.7 ГОСТ 31996-2012 допустимые температуры нагрева токопроводящих жил кабелей при эксплуатации не должны превышать указанных в таблице 18.

Согласно таблице 18 пункта 10.7 ГОСТ 31996-2012 допустимая температура нагрева  силового кабеля с изоляцией из поливинилхлоридного пластиката пониженной пожарной опасности составляет +70 (град. Цельсия), а предельной температурой нагрева при коротком замыкании является +160 (град. Цельсия) (+140 для кабелей с токопроводящими жилами сечением более 300 мм²).

В свою очередь, податель Жалобы в своей заявке указал допустимую температуру нагрева  силового кабеля +90 (град. Цельсия), предельную температуру нагрева при коротком замыкании +250 (град. Цельсия).

В соответствии с ГОСТ 31996-2012 указанные в заявке ООО «РемСтройПрогресс» показатели усадки, допустимой температуры нагрева и предельной температуры нагрева при коротком замыкании соответствуют значениям силового кабеля  с изоляцией из сшитого полиэтилена.

Таким образом, указанные в заявке ООО «РемСтройПрогресс» показатели не соответствуют заявленному силовому кабелю с материалом изоляции токопроводящих жил из поливинилхлоридного пластиката пониженной пожарной опасности.

Следовательно, силовой кабель, предлагаемый для выполнения работ ООО «РемСтройПрогресс» не соответствует ГОСТ 31996-2012, что в свою очередь является нарушением пункта 1.13 Технического задания.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу, что довод Жалобы о незаконном отклонении аукционной комиссией заказчика – МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» заявки ООО «РемСтройПрогресс» является необоснованным.

2. В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о закупках  положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе.

Изучив информацию официального сайта, содержащую сведения о размещении Положения, Комиссия приходит к выводу, что данный документ был опубликован 28.01.2014.

Однако, Положение (размещенное на официальном сайте 28.01.2014) было опубликовано не в полном объеме, а именно содержало только первую страницу правового акта, регламентирующего правила закупки.

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил это тем, что данное размещение было пробным, на момент опубликования Положения специалист, осуществляющий размещение документа, не владел достаточными навыками работы с официальным сайтом.

07.02.2014 Заказчик разместил Положение в полном объеме.

По информации с официального сайта Заказчик внес изменения в опубликованное Положение 08.09.2014.

На заседании Комиссии представитель МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» обратил внимание на то, что изменение опубликованного Положения не осуществлялось, имела место техническая ошибка специалиста, проводившего работу с официальным сайтом.

Таким образом, довод Жалобы о неразмещении МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» положения о закупке на официальном сайте является необоснованным.

3. В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках  при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положение о закупке).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом информационной открытости закупки.

В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Требования к участникам закупки содержатся в части 5 Документации и пункте 30 Информационной карты. В частности, к участникам закупки предъявлено требование о соответствии требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом закупки.

Согласно части 2 статьи 52 ГрК РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

В соответствии с пунктом 30 Информационной карты участник закупки в своей заявке должен предоставить копию свидетельства СРО о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствии с настоящим аукционом.

Согласно части 3.1 статьи 52 ГрК РФ в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Таким образом, единственным обязательным требованиям к участникам данной закупки должно было являться наличие у них и представление ими в заявке свидетельства о допуске к работам по организации строительства объектов жилищно-гражданского строительства (наличие допуска к работам, предусмотренным подпунктом 33.3 пункта 33 Перечня видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624).

При этом в соответствии с частью 1.1 статьи 55.8 ГрК РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, имеющие свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации или организации строительства, вправе выполнять указанные работы при условии, если стоимость подготовки проектной документации или строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства по одному договору не превышает планируемую стоимость подготовки проектной документации или строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, исходя из размера которой членом саморегулируемой организации был внесен взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с частями 6 или 7 статьи 55.16 настоящего Кодекса. Количество договоров о выполнении работ по организации подготовки проектной документации или организации строительства, которые могут быть заключены таким членом саморегулируемой организации, не ограничивается.

В соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 55.16 ГрК РФ минимальный размер взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации на одного члена саморегулируемой организации, имеющего свидетельство о допуске к работам по организации строительства, составляет один миллион рублей или при установлении такой организацией требования к страхованию ее членами гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, триста тысяч рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять организацию работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, стоимость которого по одному договору не превышает десять миллионов рублей.

Согласно подпункту 5  пункта 1.10.1 Положения комиссия по закупкам обязана отказать участнику закупке в допуске к участию  в случае его несоответствия требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом закупки.

Предметом рассматриваемого электронного аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту здания МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39», начальная (максимальная) цена контракта составляет 19 038 155, 41 (девятнадцать миллионов тридцать восемь тысяч сто пятьдесят пять рублей сорок одна копейка).

Изучив заявку единственного допущенного участника закупки ООО «СДК», Комиссия пришла к выводу, что согласно входящему в состав заявки свидетельству  о допуске к определенному виду работ или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0631.03-2010-5321136669-С-003 ООО «СДК» вправе заключать договоры по осуществлению организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору не превышает десять миллионов рублей.

 Несмотря на отсутствие законного права на заключение договоров свыше десяти миллионов рублей, ООО «СДК» было допущено к участию в аукционе и признано единственным его участником.

Таким образом, в действиях Заказчика содержатся нарушения подпункта 5 пункта 1.10.1 Положения, части 1 статьи 2 Закона о закупках, выразившиеся в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, который не соответствовал требованиям ГрК РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом закупки.

В соответствии с подпунктом 6 пункта 1.11.8 Положения заказчик обязан отказаться от заключения договора с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Положением заключается договор, если участник закупки не соответствует требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом закупки.

Согласно протоколу результатов закупки № U30174-36980-4 от 04.09.2014 Заказчик принял решение заключить договор на выполнение работ по капитальному ремонту здания МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» с ООО «СДК».

Впоследствие с ООО «СДК» был заключен  договор на выполнение работ по капитальному ремонту здания МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» № 1 от 05.09.2014. При этом цена контракта составляла 19 038 155, 41 рублей.

Таким образом, в действиях заказчика – МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» содержится нарушение подпункта 6 пункта 1.11.8 Положения, выразившееся в заключении договора с участником закупки несоответствующим требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом закупки.

4. В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.5.8 Положения протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать решение о допуске участника закупки к участию в аукционе или об отказе в допуске и обоснование такого решения вместе со сведениями о решении каждого члена комиссии о допуске или об отказе в допуске.

Согласно Протоколу заявка № 47449 (заявка ООО «РемСтройПрогресс») признана не соответствующей требованиям документации об аукционе со следующей формулировкой: «Не соответствие техническому заданию п. 1.13 характеристики товара «Кабель силовой» (характеристики предложенного товара ниже требуемого)».

В то же время, по каким именно характеристикам товара заявка подателя Жалобы не соответствовала Техническому заданию, не указывается. Не отражено в Протоколе также и о каких именно кабелях силовых идет речь (в Техническом задании это позиции с 1-й по 4-ю).

Кроме того, в Протоколе отсутствуют сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске и об отказе в допуске по каждому из участников рассматриваемого электронного аукциона, что является нарушением подпункта 10 пункта 3.5.8 Положения.

Вместе с тем, 05.09.2014 заказчик – МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» заключил договор на выполнение работ по капитальному ремонту здания МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» № 1 от 05.09.2014 с ООО «СДК», вследствие чего Комиссия не имеет возможности устранить установленные нарушения порядка организации, проведения  торгов, путем выдачи предписания.

Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Комиссия

РЕШИЛА:

1.   Признать жалобу заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «РемСтройПрогресс» (173020, Великий Новгород, ул. Рахманинова, д. 6, кв. 63) на действия заказчика – Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 39» (173004, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 21а) при проведении закупки путем электронного аукциона по отбору организации на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту здания МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39», извещение № 31401423103 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 18.08.2014 (в последней редакции), частично обоснованной в части доводов о нарушении порядка отбора участников электронного аукциона и заключении договора по результатам торгов с участником закупки, не соответствующим требованиям  законодательства Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, которые являются предметом закупки.

2.  Признать в действиях заказчика – Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 39» и его Комиссии по закупкам нарушения части 1 статьи 2, пункта 1 части 1 статьи 3  Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», подпункта 5 пункта 1.10.1, подпункта 6 пункта 1.11.8 и подпункта 10 пункта 3.5.8 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 39», утвержденного решением наблюдательного совета автономного учреждения 19.12.2013.

3. Предписание об устранении нарушения порядка организации, проведения  электронного аукциона, не выдавать в связи с заключением по результатам вышеуказанной закупки Договора на выполнение работ по капитальному ремонту здания МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» № 1 от 05.09.2014.

Председатель Комиссии                                                                              И.А. Куриков

Члены Комиссии                                                                                           А.В. Заярная 

 

                                                                                                         Д.А. Раскоснов 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Заказчику –

МАДОУ «Центр развития ребенка –

детский сад № 39»

ул. Большая Московская, д. 21а,

Великий Новгород, 173004

 

Заявителю –                                                                        

ООО «РемСтройПрогресс»               

ул. Рахманинова, д. 6, кв. 63,

Великий Новгород, 173020

 

Исходящий № 5531/03 от 18.09.2014

 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении порядка организации и проведения обязательных в соответствии

с законодательством Российской Федерации торгов

 

Резолютивная часть оглашена 15.08.2014

В полном объеме изготовлено 18.08.2014

                                 

         Великий Новгород

Комиссия по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

Заярная А.В. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Раскоснов Д.А. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- заказчика – Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 39» заведующей МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» <Ш....>, <Б....> (доверенность № б/н от 12.09.2014), <М....> (доверенность № б/н от 12.09.2014).

- заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «РемСтройПрогресс» генерального директора <Л....>, <Л...> (доверенность № б/н от 15.09.2014),

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «РемСтройПрогресс» (173020, Великий Новгород, ул. Рахманинова, далее – ООО «РемСтройПрогресс») на действия заказчика – Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 39» (173004, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 21а; далее – МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39»; Заказчик) при проведении закупки путем электронного аукциона по отбору организации на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту здания МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39», извещение № 31401423103 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 12.08.2014,

УСТАНОВИЛА:

05.09.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба ООО «РемСтройПрогресс» на действия заказчика – МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» при проведении закупки путем электронного аукциона по отбору организации на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту здания МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39», извещение № 31401423103 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 12.08.2014 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Доводы Жалобы и дополнения к ней (исх. № 48 от 04.09.2014, исх. № 50 от 12.09.2014) сводятся к следующему.

1. ООО «РемСтройПрогресс» является участником электронного аукциона № 31401423103, заявка (номер заявки 47449) которого признана аукционной комиссией не соответствующей требованиям, установленным документацией по проведению рассматриваемого электронного аукциона (далее – Документация).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № S30174-36980-2 от 03.09.2014 (далее – Протокол) заявка ООО «РемСтройПрогресс» была отклонена, а участнику закупки было отказано в допуске к участию в аукционе, по причине несоответствия заявки пункту 1.13 раздела 3 Техническое задание документации об электронном аукционе (далее – Техническое задание) (характеристика товара «Кабель силовой» ниже требуемой).

Податель Жалобы считает, что при подготовке своей заявки представил сведения по вышеуказанному товару надлежащим образом, в том числе конкретные показатели используемого товара, указание на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование и прочую информацию в соответствии с пунктом 1.13 Технического задания. Также были соблюдены условия, описанные в пунктах 30, 31 раздела 2 Информационная карта документации об электронном аукционе (далее – Информационная карта).

ООО «РемСтройПрогресс» полагает, что заявка не была допущена к участию в электронном аукционе, как несоответствующая требованиям Заказчика, которые не были указаны в Документации.

2. По мнению ООО «РемСтройПрогресс» Заказчиком не исполнено требование части 1 статьи 4 Закона о закупках, а именно не размещено положение о закупке на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

На заседании Комиссии представители ООО «РемСтройПрогресс» поддержали доводы Жалобы в полном объеме, а также дополнительно пояснили, что считают незаконным заключение договора по итогам аукциона с Обществом с ограниченной ответственностью «СДК» (173002, Великий Новгород, ул. Новолучанская, д. 33, корп. 2; далее – ООО «СДК»), свидетельство о допуске к видам работ которого не соответствует требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) по разрешенной стоимости строительства по одному договору (10 000 000 рублей, тогда как начальная (максимальная) цена договора по данному аукциону составляет 19 038 155, 41 рублей).

Заказчик – МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» считает Жалобу ООО «РемСтройПрогресс» необоснованной по причинам, указанным в возражениях на Жалобу (исх. № 73 от 10.09.2014), суть которых сводится к следующему.

1. Податель Жалобы указывает, что подготовил заявку на участие в рассматриваемом электронном аукционе надлежащим образом (согласно пунктам 30, 31 Информационной карты).

В соответствии с пунктом 31 Информационной карты участник закупки в своей заявке должен представить конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

В пункте 1.13 Технического задания установлены конкретные значения характеристик требуемых материалов, которые составляются согласно ГОСТ.

Однако, представленные в заявке ООО «РемСтройПрогресс» технические характеристики материалов по позициям «кабель силовой» (№ 1-4 Таблицы № 1 Технического задания) не соответствуют показателям, установленным Заказчиком, а именно по показателю «качество должно соответствовать требованиям нормативных документов ГОСТ Р 31996-2013».

Таким образом, заявка ООО «РемСтройПрогресс» подлежала отклонению, как не соответствующая положениям документации об электронном аукционе.

2. МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» осуществляет рассматриваемую закупку в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» утвержденного решением наблюдательного совета автономного учреждения от 19.12.2013 (далее – Положение).

Вышеуказанное Положение было размещено на официальном сайте 07.02.2014 в полном объеме.

Таким образом, довод Жалобы о неразмещении Заказчиком на официальном сайте Положения является безосновательным.

Кроме того, Заказчик сообщает, что по итогам осуществления закупки заключен договор на выполнение работ по капитальному ремонту здания МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» № 1 от 05.09.2014 с ООО «СДК».

На заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представители МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» поддержали доводы вышеуказанных возражений  в полном объеме.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

1. В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Требования к работам, их объему и качествам указаны в пункте 1.13 Технического задания.

В соответствии с пунктом 1.13 Технического задания материалы и оборудование (товар) должны соответствовать требованиям, указанным в таблице № 1 (далее – Таблица).

Согласно Протоколу в заявке ООО «РемСтройПрогресс» характеристики товара «Кабель силовой» имеют показатели ниже показателей, установленных Документацией (пунктом 1.13 Технического задания).

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что показатели, указанные в заявке ООО «РемСтройПрогресс» не соответствуют требованию подпункта 1 пункта 1 «Кабель силовой» Таблицы (качество должно соответствовать требованиям нормативных документов ГОСТ Р 31996-2012).

Проанализировав заявку ООО «РемСтройПрогресс» и положения ГОСТ 31996-2012 «Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ», Комиссия приходит к следующим выводам.

 В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 «Кабель силовой» Таблицы «Требования к техническим характеристикам» в своей заявке участникам закупки необходимо указать конкретные значения показателей силового кабеля из предложенных в Техническом задании, например:

«-  материал изоляции токопроводящих жил, поставляемого силового кабеля: поливинилхлоридный пластикат пониженной пожарной опасности или сшитый полиэтилен;

- усадка изоляции, %, не более 4;

- длительно допустимая t нагрева не более (град. Цельсия) +90;

- предельная температура нагрева при коротком замыкании не более (град. Цельсия) +250».

В заявке ООО «РемСтройПрогресс» для выполнения работ по капитальному ремонту здания МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» предлагается силовой кабель с изоляцией из поливинилхлоридного пластиката пониженной пожарной опасности с усадкой изоляции 4%, допустимой температурой нагрева +90 (град. Цельсия), предельной температурой нагрева при коротком замыкании +250 (град. Цельсия).

Согласно таблице 11 пункта 5.2.5.1 ГОСТ 31996-2012 силовой кабель с изоляцией из сшитого полиэтилена имеет усадку не более 4 %, в то время как в изоляции из поливинилхлоридного пластиката пониженной пожарной опасности значение данного показателя отсутствует вовсе.

В соответствии с пунктом 10.7 ГОСТ 31996-2012 допустимые температуры нагрева токопроводящих жил кабелей при эксплуатации не должны превышать указанных в таблице 18.

Согласно таблице 18 пункта 10.7 ГОСТ 31996-2012 допустимая температура нагрева  силового кабеля с изоляцией из поливинилхлоридного пластиката пониженной пожарной опасности составляет +70 (град. Цельсия), а предельной температурой нагрева при коротком замыкании является +160 (град. Цельсия) (+140 для кабелей с токопроводящими жилами сечением более 300 мм²).

В свою очередь, податель Жалобы в своей заявке указал допустимую температуру нагрева  силового кабеля +90 (град. Цельсия), предельную температуру нагрева при коротком замыкании +250 (град. Цельсия).

В соответствии с ГОСТ 31996-2012 указанные в заявке ООО «РемСтройПрогресс» показатели усадки, допустимой температуры нагрева и предельной температуры нагрева при коротком замыкании соответствуют значениям силового кабеля  с изоляцией из сшитого полиэтилена.

Таким образом, указанные в заявке ООО «РемСтройПрогресс» показатели не соответствуют заявленному силовому кабелю с материалом изоляции токопроводящих жил из поливинилхлоридного пластиката пониженной пожарной опасности.

Следовательно, силовой кабель, предлагаемый для выполнения работ ООО «РемСтройПрогресс» не соответствует ГОСТ 31996-2012, что в свою очередь является нарушением пункта 1.13 Технического задания.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу, что довод Жалобы о незаконном отклонении аукционной комиссией заказчика – МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» заявки ООО «РемСтройПрогресс» является необоснованным.

2. В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о закупках  положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе.

Изучив информацию официального сайта, содержащую сведения о размещении Положения, Комиссия приходит к выводу, что данный документ был опубликован 28.01.2014.

Однако, Положение (размещенное на официальном сайте 28.01.2014) было опубликовано не в полном объеме, а именно содержало только первую страницу правового акта, регламентирующего правила закупки.

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил это тем, что данное размещение было пробным, на момент опубликования Положения специалист, осуществляющий размещение документа, не владел достаточными навыками работы с официальным сайтом.

07.02.2014 Заказчик разместил Положение в полном объеме.

По информации с официального сайта Заказчик внес изменения в опубликованное Положение 08.09.2014.

На заседании Комиссии представитель МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» обратил внимание на то, что изменение опубликованного Положения не осуществлялось, имела место техническая ошибка специалиста, проводившего работу с официальным сайтом.

Таким образом, довод Жалобы о неразмещении МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» положения о закупке на официальном сайте является необоснованным.

3. В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках  при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положение о закупке).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом информационной открытости закупки.

В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Требования к участникам закупки содержатся в части 5 Документации и пункте 30 Информационной карты. В частности, к участникам закупки предъявлено требование о соответствии требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом закупки.

Согласно части 2 статьи 52 ГрК РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

В соответствии с пунктом 30 Информационной карты участник закупки в своей заявке должен предоставить копию свидетельства СРО о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствии с настоящим аукционом.

Согласно части 3.1 статьи 52 ГрК РФ в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Таким образом, единственным обязательным требованиям к участникам данной закупки должно было являться наличие у них и представление ими в заявке свидетельства о допуске к работам по организации строительства объектов жилищно-гражданского строительства (наличие допуска к работам, предусмотренным подпунктом 33.3 пункта 33 Перечня видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624).

При этом в соответствии с частью 1.1 статьи 55.8 ГрК РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, имеющие свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации или организации строительства, вправе выполнять указанные работы при условии, если стоимость подготовки проектной документации или строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства по одному договору не превышает планируемую стоимость подготовки проектной документации или строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, исходя из размера которой членом саморегулируемой организации был внесен взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с частями 6 или 7 статьи 55.16 настоящего Кодекса. Количество договоров о выполнении работ по организации подготовки проектной документации или организации строительства, которые могут быть заключены таким членом саморегулируемой организации, не ограничивается.

В соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 55.16 ГрК РФ минимальный размер взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации на одного члена саморегулируемой организации, имеющего свидетельство о допуске к работам по организации строительства, составляет один миллион рублей или при установлении такой организацией требования к страхованию ее членами гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, триста тысяч рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять организацию работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, стоимость которого по одному договору не превышает десять миллионов рублей.

Согласно подпункту 5  пункта 1.10.1 Положения комиссия по закупкам обязана отказать участнику закупке в допуске к участию  в случае его несоответствия требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом закупки.

Предметом рассматриваемого электронного аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту здания МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39», начальная (максимальная) цена контракта составляет 19 038 155, 41 (девятнадцать миллионов тридцать восемь тысяч сто пятьдесят пять рублей сорок одна копейка).

Изучив заявку единственного допущенного участника закупки ООО «СДК», Комиссия пришла к выводу, что согласно входящему в состав заявки свидетельству  о допуске к определенному виду работ или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0631.03-2010-5321136669-С-003 ООО «СДК» вправе заключать договоры по осуществлению организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору не превышает десять миллионов рублей.

 Несмотря на отсутствие законного права на заключение договоров свыше десяти миллионов рублей, ООО «СДК» было допущено к участию в аукционе и признано единственным его участником.

Таким образом, в действиях Заказчика содержатся нарушения подпункта 5 пункта 1.10.1 Положения, части 1 статьи 2 Закона о закупках, выразившиеся в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, который не соответствовал требованиям ГрК РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом закупки.

В соответствии с подпунктом 6 пункта 1.11.8 Положения заказчик обязан отказаться от заключения договора с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Положением заключается договор, если участник закупки не соответствует требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом закупки.

Согласно протоколу результатов закупки № U30174-36980-4 от 04.09.2014 Заказчик принял решение заключить договор на выполнение работ по капитальному ремонту здания МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» с ООО «СДК».

Впоследствие с ООО «СДК» был заключен  договор на выполнение работ по капитальному ремонту здания МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» № 1 от 05.09.2014. При этом цена контракта составляла 19 038 155, 41 рублей.

Таким образом, в действиях заказчика – МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» содержится нарушение подпункта 6 пункта 1.11.8 Положения, выразившееся в заключении договора с участником закупки несоответствующим требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом закупки.

4. В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.5.8 Положения протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать решение о допуске участника закупки к участию в аукционе или об отказе в допуске и обоснование такого решения вместе со сведениями о решении каждого члена комиссии о допуске или об отказе в допуске.

Согласно Протоколу заявка № 47449 (заявка ООО «РемСтройПрогресс») признана не соответствующей требованиям документации об аукционе со следующей формулировкой: «Не соответствие техническому заданию п. 1.13 характеристики товара «Кабель силовой» (характеристики предложенного товара ниже требуемого)».

В то же время, по каким именно характеристикам товара заявка подателя Жалобы не соответствовала Техническому заданию, не указывается. Не отражено в Протоколе также и о каких именно кабелях силовых идет речь (в Техническом задании это позиции с 1-й по 4-ю).

Кроме того, в Протоколе отсутствуют сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске и об отказе в допуске по каждому из участников рассматриваемого электронного аукциона, что является нарушением подпункта 10 пункта 3.5.8 Положения.

Вместе с тем, 05.09.2014 заказчик – МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» заключил договор на выполнение работ по капитальному ремонту здания МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» № 1 от 05.09.2014 с ООО «СДК», вследствие чего Комиссия не имеет возможности устранить установленные нарушения порядка организации, проведения  торгов, путем выдачи предписания.

Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Комиссия

РЕШИЛА:

1.   Признать жалобу заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «РемСтройПрогресс» (173020, Великий Новгород, ул. Рахманинова, д. 6, кв. 63) на действия заказчика – Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 39» (173004, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 21а) при проведении закупки путем электронного аукциона по отбору организации на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту здания МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39», извещение № 31401423103 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 18.08.2014 (в последней редакции), частично обоснованной в части доводов о нарушении порядка отбора участников электронного аукциона и заключении договора по результатам торгов с участником закупки, не соответствующим требованиям  законодательства Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, которые являются предметом закупки.

2.  Признать в действиях заказчика – Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 39» и его Комиссии по закупкам нарушения части 1 статьи 2, пункта 1 части 1 статьи 3  Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», подпункта 5 пункта 1.10.1, подпункта 6 пункта 1.11.8 и подпункта 10 пункта 3.5.8 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 39», утвержденного решением наблюдательного совета автономного учреждения 19.12.2013.

3. Предписание об устранении нарушения порядка организации, проведения  электронного аукциона, не выдавать в связи с заключением по результатам вышеуказанной закупки Договора на выполнение работ по капитальному ремонту здания МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» № 1 от 05.09.2014.

Председатель Комиссии                                                                              И.А. Куриков

Члены Комиссии                                                                                           А.В. Заярная 

 

                                                                                                         Д.А. Раскоснов 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5531/03 [format] => [safe_value] => 5531/03 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ( Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью «РемСтройПрогресс»

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ( Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью «РемСтройПрогресс»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 149 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-19 12:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11878 ) [1] => Array ( [nid] => 11879 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-18 12:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411131106 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-08 13:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410183232 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )