Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению Бочкова Р.С.

Сфера деятельности: Контроль рекламы
Номер дела: БН
Дата публикации: 12 августа 2014, 17:20

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

                            

исх. № 4491/03 от 11.08.2014                            

 

Бочкову Роману Сергеевичу

ул. Псковская, д. 8, кв. 9,

Великий Новгород, 173015

Bochkov.rs@gmail.ru

 

 

РЕШЕНИЕ

об отказе в возбуждении дела

 

11 августа 2014 года                                                                             Великий Новгород

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) рассмотрело представленное Бочковым Р.С. о нарушении Администрацией Великого Новгорода в лице комитета архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов (далее – Комитет) Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении открытого аукциона на право заключения договоров о размещении (эксплуатации) рекламных конструкций на территории Великого Новгорода по 38 лотам (дата проведения торгов – 17.06.2014).

          В результате рассмотрения заявления антимонопольный орган

 

УСТАНОВИЛ:

 

23.06.2014 вх. № 5306 в Новгородское УФАС России от Бочкова Р.С. поступило заявление на действия организатора торгов – Комитета при проведении им открытого аукциона на право заключения договоров о размещении (эксплуатации) рекламных конструкций на территории Великого Новгорода по 38 лотам (дата проведения торгов – 17.06.2014)  (далее – Заявление).

Из Заявления следует, что Комитет не обосновал надлежащим образом начальную цену на право заключения договоров по всем 38 лотам.

Никакими нормативными правовыми актами Администрации Великого Новгорода не установлен механизм и порядок формирования начальной (минимальной) цены при проведении торгов на размещение (эксплуатации) рекламных конструкций.

Между тем, статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) определены правила и методы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а именно:

- метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

- нормативный метод;

- тарифный метод;

- проектно-сметный метод;

- затратный метод.

Ни один из указанных методов не был использован Комитетом при формировании и обосновании начальной (минимальной) цены торгов.

Бочков Р.С. считает, что такое произвольное установление начальных (минимальных) цен лотов противоречит принципам Закона о защите конкуренции и препятствует привлечению неограниченного числа хозяйствующих субъектов на товарный рынок.

В соответствии с частью 1 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) договор, если иное не вытекает из его существа, может быть заключен путем проведения торгов. Договор заключается с лицом, выигравшим торги.

В соответствии с частью 4 статьи 447 ГК РФ торги проводятся в форме аукциона или конкурса. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу – лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия. Форма торгов определяется собственником продаваемой вещи или обладателем реализуемого имущественного права, если иное не предусмотрено законом.

Статьей 17 Закона о защите конкуренции установлены антимонопольные требования к торгам. Так, при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции (часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции), запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах (часть 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с частью 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Администрации Великого Новгорода от 20.04.2012 № 1500 утверждено Положение о порядке проведения торгов на право заключения договора о размещении (эксплуатации) рекламных конструкций на территории Великого Новгорода (далее – Положение о порядке проведения торгов).

Таким образом, оценивая правомерность действий и соблюдение требований действующего законодательства при проведении Комитетом рассматриваемого аукциона следует руководствоваться общими нормами гражданского законодательства о проведении торгов (статьи 447 – 449 ГК РФ), положениями Закона о защите конкуренции, Закона о рекламе, а также Положением о порядке проведения торгов.

Доводы Бочкова Р.С., что начальная (минимальная) цена лотов сформирована без учета положений Закона о контрактной системе не могут быть приняты во внимание поскольку, данный закон регулирует отношения связанные с обеспечением государственных и муниципальных нужд, потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах, тогда как обязательства, возникающие из заключаемых договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, не предусматривают расходов бюджета муниципального образования на приобретение товаров, работ, услуг, а напротив формируют доходы в бюджет муниципального образования.

Доказательств того, что установленная Комитетом начальная цена лотов является завышенной и тем самых ограничивает возможности хозяйствующих субъектов по выходу на рынок наружной рекламы в Великом Новгороде, не имеется. Более того, торги по всем лотам признаны состоявшимися (протоколы №№ 154 – 189 от 17.06.2014 заседания комиссии по проведению торгов на право заключения договора о размещении (эксплуатации) рекламных конструкций на территории Великого Новгорода).

При таких обстоятельствах, Новгородское УФАС России не усматривает признаков нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, основания для возбуждения дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ, антимонопольный орган

 

РЕШИЛ:

 

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по фактам, изложенным в заявлении Бочкова Р.С. отказать в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

Руководитель Управления

Государственный советник РФ 2 класса

                                     

                                         О.С. Виниченко

 

 

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 11730 [uid] => 5 [title] => Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению Бочкова Р.С. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11728 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407849728 [changed] => 1407849728 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407849728 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

                            

исх. № 4491/03 от 11.08.2014                            

 

Бочкову Роману Сергеевичу

ул. Псковская, д. 8, кв. 9,

Великий Новгород, 173015

Bochkov.rs@gmail.ru

 

 

РЕШЕНИЕ

об отказе в возбуждении дела

 

11 августа 2014 года                                                                             Великий Новгород

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) рассмотрело представленное Бочковым Р.С. о нарушении Администрацией Великого Новгорода в лице комитета архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов (далее – Комитет) Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении открытого аукциона на право заключения договоров о размещении (эксплуатации) рекламных конструкций на территории Великого Новгорода по 38 лотам (дата проведения торгов – 17.06.2014).

          В результате рассмотрения заявления антимонопольный орган

 

УСТАНОВИЛ:

 

23.06.2014 вх. № 5306 в Новгородское УФАС России от Бочкова Р.С. поступило заявление на действия организатора торгов – Комитета при проведении им открытого аукциона на право заключения договоров о размещении (эксплуатации) рекламных конструкций на территории Великого Новгорода по 38 лотам (дата проведения торгов – 17.06.2014)  (далее – Заявление).

Из Заявления следует, что Комитет не обосновал надлежащим образом начальную цену на право заключения договоров по всем 38 лотам.

Никакими нормативными правовыми актами Администрации Великого Новгорода не установлен механизм и порядок формирования начальной (минимальной) цены при проведении торгов на размещение (эксплуатации) рекламных конструкций.

Между тем, статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) определены правила и методы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а именно:

- метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

- нормативный метод;

- тарифный метод;

- проектно-сметный метод;

- затратный метод.

Ни один из указанных методов не был использован Комитетом при формировании и обосновании начальной (минимальной) цены торгов.

Бочков Р.С. считает, что такое произвольное установление начальных (минимальных) цен лотов противоречит принципам Закона о защите конкуренции и препятствует привлечению неограниченного числа хозяйствующих субъектов на товарный рынок.

В соответствии с частью 1 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) договор, если иное не вытекает из его существа, может быть заключен путем проведения торгов. Договор заключается с лицом, выигравшим торги.

В соответствии с частью 4 статьи 447 ГК РФ торги проводятся в форме аукциона или конкурса. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу – лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия. Форма торгов определяется собственником продаваемой вещи или обладателем реализуемого имущественного права, если иное не предусмотрено законом.

Статьей 17 Закона о защите конкуренции установлены антимонопольные требования к торгам. Так, при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции (часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции), запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах (часть 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с частью 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Администрации Великого Новгорода от 20.04.2012 № 1500 утверждено Положение о порядке проведения торгов на право заключения договора о размещении (эксплуатации) рекламных конструкций на территории Великого Новгорода (далее – Положение о порядке проведения торгов).

Таким образом, оценивая правомерность действий и соблюдение требований действующего законодательства при проведении Комитетом рассматриваемого аукциона следует руководствоваться общими нормами гражданского законодательства о проведении торгов (статьи 447 – 449 ГК РФ), положениями Закона о защите конкуренции, Закона о рекламе, а также Положением о порядке проведения торгов.

Доводы Бочкова Р.С., что начальная (минимальная) цена лотов сформирована без учета положений Закона о контрактной системе не могут быть приняты во внимание поскольку, данный закон регулирует отношения связанные с обеспечением государственных и муниципальных нужд, потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах, тогда как обязательства, возникающие из заключаемых договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, не предусматривают расходов бюджета муниципального образования на приобретение товаров, работ, услуг, а напротив формируют доходы в бюджет муниципального образования.

Доказательств того, что установленная Комитетом начальная цена лотов является завышенной и тем самых ограничивает возможности хозяйствующих субъектов по выходу на рынок наружной рекламы в Великом Новгороде, не имеется. Более того, торги по всем лотам признаны состоявшимися (протоколы №№ 154 – 189 от 17.06.2014 заседания комиссии по проведению торгов на право заключения договора о размещении (эксплуатации) рекламных конструкций на территории Великого Новгорода).

При таких обстоятельствах, Новгородское УФАС России не усматривает признаков нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, основания для возбуждения дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ, антимонопольный орган

 

РЕШИЛ:

 

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по фактам, изложенным в заявлении Бочкова Р.С. отказать в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

Руководитель Управления

Государственный советник РФ 2 класса

                                     

                                         О.С. Виниченко

 

 

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

                            

исх. № 4491/03 от 11.08.2014                            

 

Бочкову Роману Сергеевичу

ул. Псковская, д. 8, кв. 9,

Великий Новгород, 173015

Bochkov.rs@gmail.ru

 

 

РЕШЕНИЕ

об отказе в возбуждении дела

 

11 августа 2014 года                                                                             Великий Новгород

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) рассмотрело представленное Бочковым Р.С. о нарушении Администрацией Великого Новгорода в лице комитета архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов (далее – Комитет) Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении открытого аукциона на право заключения договоров о размещении (эксплуатации) рекламных конструкций на территории Великого Новгорода по 38 лотам (дата проведения торгов – 17.06.2014).

          В результате рассмотрения заявления антимонопольный орган

 

УСТАНОВИЛ:

 

23.06.2014 вх. № 5306 в Новгородское УФАС России от Бочкова Р.С. поступило заявление на действия организатора торгов – Комитета при проведении им открытого аукциона на право заключения договоров о размещении (эксплуатации) рекламных конструкций на территории Великого Новгорода по 38 лотам (дата проведения торгов – 17.06.2014)  (далее – Заявление).

Из Заявления следует, что Комитет не обосновал надлежащим образом начальную цену на право заключения договоров по всем 38 лотам.

Никакими нормативными правовыми актами Администрации Великого Новгорода не установлен механизм и порядок формирования начальной (минимальной) цены при проведении торгов на размещение (эксплуатации) рекламных конструкций.

Между тем, статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) определены правила и методы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а именно:

- метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

- нормативный метод;

- тарифный метод;

- проектно-сметный метод;

- затратный метод.

Ни один из указанных методов не был использован Комитетом при формировании и обосновании начальной (минимальной) цены торгов.

Бочков Р.С. считает, что такое произвольное установление начальных (минимальных) цен лотов противоречит принципам Закона о защите конкуренции и препятствует привлечению неограниченного числа хозяйствующих субъектов на товарный рынок.

В соответствии с частью 1 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) договор, если иное не вытекает из его существа, может быть заключен путем проведения торгов. Договор заключается с лицом, выигравшим торги.

В соответствии с частью 4 статьи 447 ГК РФ торги проводятся в форме аукциона или конкурса. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу – лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия. Форма торгов определяется собственником продаваемой вещи или обладателем реализуемого имущественного права, если иное не предусмотрено законом.

Статьей 17 Закона о защите конкуренции установлены антимонопольные требования к торгам. Так, при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции (часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции), запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах (часть 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с частью 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Администрации Великого Новгорода от 20.04.2012 № 1500 утверждено Положение о порядке проведения торгов на право заключения договора о размещении (эксплуатации) рекламных конструкций на территории Великого Новгорода (далее – Положение о порядке проведения торгов).

Таким образом, оценивая правомерность действий и соблюдение требований действующего законодательства при проведении Комитетом рассматриваемого аукциона следует руководствоваться общими нормами гражданского законодательства о проведении торгов (статьи 447 – 449 ГК РФ), положениями Закона о защите конкуренции, Закона о рекламе, а также Положением о порядке проведения торгов.

Доводы Бочкова Р.С., что начальная (минимальная) цена лотов сформирована без учета положений Закона о контрактной системе не могут быть приняты во внимание поскольку, данный закон регулирует отношения связанные с обеспечением государственных и муниципальных нужд, потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах, тогда как обязательства, возникающие из заключаемых договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, не предусматривают расходов бюджета муниципального образования на приобретение товаров, работ, услуг, а напротив формируют доходы в бюджет муниципального образования.

Доказательств того, что установленная Комитетом начальная цена лотов является завышенной и тем самых ограничивает возможности хозяйствующих субъектов по выходу на рынок наружной рекламы в Великом Новгороде, не имеется. Более того, торги по всем лотам признаны состоявшимися (протоколы №№ 154 – 189 от 17.06.2014 заседания комиссии по проведению торгов на право заключения договора о размещении (эксплуатации) рекламных конструкций на территории Великого Новгорода).

При таких обстоятельствах, Новгородское УФАС России не усматривает признаков нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, основания для возбуждения дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ, антимонопольный орган

 

РЕШИЛ:

 

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по фактам, изложенным в заявлении Бочкова Р.С. отказать в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

Руководитель Управления

Государственный советник РФ 2 класса

                                     

                                         О.С. Виниченко

 

 

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4491/03 [format] => [safe_value] => 4491/03 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => БН [format] => [safe_value] => БН ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
[format] => full_html [safe_value] =>

 
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 119 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 119 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы [description] =>

 

Одной из сфер деятельности Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом "О рекламе", принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Курирует данное направление заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля размещения заказов и рекламы Куриков Илья Андреевич.

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-12 13:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-11 13:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407849728 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )