Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению ОАО "ТГК-2"

Номер дела: б/н
Дата публикации: 14 июля 2014, 16:22

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

                                                                                

                                                                   ОАО «ТГК-2»  

                                                      

                                                                   Вяжищский проезд, д. 42, Великий Новгород, 173012

                                                                  

 

Исходящий № 3868/02 от 14.07.2014

 

Р Е Ш Е Н И Е

об отказе в возбуждении дела

 

14 июля 2014 года                                     Великий Новгород                                                       

                                                                                                

Новгородским УФАС России рассмотрены заявления ОАО «ТГК-2» от 13.05.2014 и от 04.07.2014 о нарушении антимонопольного законодательства ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород» (далее — Общество).   

В ходе проверки антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

ОАО «ТГК-2» в своих заявлениях указало, что Общество 07.05.2014 ввела режим ограничения подачи (потребления газа) на территории Новгородской области на 50 % суточной нормы с 15.05.2014 и 02.07.2014 ввела режим полного прекращения подачи (потребления) газа на территории Новгородской области в связи с невыполнением обязательств ОАО «ТГК-2»  по оплате газа.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе: экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

Согласно письму ОАО «ТГК-2» от 27.05.2014 № исх. 5000/000459-2014,  перед ОАО «ТГК-2» имеют задолженность потребители оптового рынка и жилищно-коммунальной сферы, что является причиной несвоевременного внесения авансовых платежей за природный газ в соответствии с Порядком расчетов за природный газ, утвержденным постановлением Правительства РФ от 04.04.2000 № 294.

В соответствии с пунктом 3 Порядка расчетов за природный газ, утвержденным постановлением Правительства РФ от 4 апреля 2000 г. № 294, оплата потребителями природного газа на территории Российской Федерации осуществляется в следующем порядке:

35 процентов плановой общей стоимости планового объема потребления природного газа в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 18-го числа этого месяца;

50 процентов плановой общей стоимости планового объема потребления природного газа в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до последнего числа этого месяца;

фактически потребленный в истекшем месяце природный газ с учетом средств, ранее внесенных потребителями в качестве оплаты за природный газ в расчетном периоде, оплачивается в срок до 25-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. В случае если объем фактического потребления природного газа за истекший месяц меньше планового объема, определенного соглашением сторон, излишне уплаченная сумма засчитывается в счет платежа за следующий месяц.

Согласно п. 5.5.1 договора поставки газа от 14.11.2013 № 34-5-005/14-Д, заключенного между ОАО «ТГК-2» и Обществом, расчеты за газ по настоящему договору производятся в соответствии с порядком расчетов за природный газ, утвержденным постановлением Правительства РФ от 4 апреля 2000 г. № 294.

Из анализа расчетов ОАО «ТГК-2» за фактически поставленный газ в 2014 году, представленный Обществом в Управление, следует, что ОАО «ТГК-2» имеет задолженность на конец периода: январь 268 088,94, февраль 201 638,74, март 127 757,89, апрель 291 743,49, май 379 391,85, июнь 522 611,02.

Согласно пункту 2 статьи 546 ГК РФ в случае нарушения абонентом — юридическим лицом обязательств по оплате энергии допускается прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с ним, но с соответствующим его предупреждением.

Пунктом 34 Правил поставки газа в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства от 05.02.1998 № 162, поставщик имеет право уменьшить или полностью прекратить поставку газа покупателям (но не ниже брони газопотребления) в случае неоднократного нарушения сроков оплаты за поставленный газ и (или) за его транспортировку, за исключением потребителей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.

07.05.2014 Общество уведомило ОАО «ТГК-2» о том, что по состоянию на 06.05.2014 задолженность за поставленный природный газ в марте 2014 года составляет 127, 758 млн. руб.

Таким образом, действия Общества по введению режима ограничения подачи (потребления газа) на территории Новгородской области являются законными.

При этом ОАО «ТГК-2» в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.05.2002 № 364 «Об обеспечении устойчивого газо — и энергоснабжения финансируемых за счет средств федерального бюджета организаций, обеспечивающих безопасность государства» не входит в перечень организаций, которым не допускается прекращение или ограничение газа.

02.07.2014 в адрес ОАО «ТГК-2» от Общества поступило уведомление о прекращения поставки газа в связи задолженностью за апрель, май, июнь 2014 г.

Согласно пункту 4 Порядка прекращения или ограничения подачи электрической и тепловой энергии и газа организациям — потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических ресурсов, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 05.01.1998 № 1, если по истечении пяти дней со дня введения ограничения подачи (потребления) топливно - энергетических ресурсов организацией - потребителем не будет погашена образовавшаяся задолженность, то энергоснабжающая или газоснабжающая организация вправе прекратить полностью подачу топливно - энергетических ресурсов до полного погашения задолженности, если иное не предусмотрено договором или дополнительным соглашением сторон, за исключением случаев, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Исходя из вышеизложенного, действия Общества являются законными по ведению режима ограничения и прекращения подачи (потребления) газа на территории Новгородской области в отношении ОАО «ТГК-2».

Таким образом, отсутствуют признаки нарушения Обществом пункта 4 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции».

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 части 8 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган,

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ОАО «ТГК-2» отказать в связи с отсутствием признаков нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

Руководитель Управления, государственный советник РФ 2 класса                          О.С. Виниченко

stdClass Object ( [vid] => 11616 [uid] => 5 [title] => Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению ОАО "ТГК-2" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11614 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405340716 [changed] => 1416813800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416813800 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

                                                                                

                                                                   ОАО «ТГК-2»  

                                                      

                                                                   Вяжищский проезд, д. 42, Великий Новгород, 173012

                                                                  

 

Исходящий № 3868/02 от 14.07.2014

 

Р Е Ш Е Н И Е

об отказе в возбуждении дела

 

14 июля 2014 года                                     Великий Новгород                                                       

                                                                                                

Новгородским УФАС России рассмотрены заявления ОАО «ТГК-2» от 13.05.2014 и от 04.07.2014 о нарушении антимонопольного законодательства ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород» (далее — Общество).   

В ходе проверки антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

ОАО «ТГК-2» в своих заявлениях указало, что Общество 07.05.2014 ввела режим ограничения подачи (потребления газа) на территории Новгородской области на 50 % суточной нормы с 15.05.2014 и 02.07.2014 ввела режим полного прекращения подачи (потребления) газа на территории Новгородской области в связи с невыполнением обязательств ОАО «ТГК-2»  по оплате газа.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе: экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

Согласно письму ОАО «ТГК-2» от 27.05.2014 № исх. 5000/000459-2014,  перед ОАО «ТГК-2» имеют задолженность потребители оптового рынка и жилищно-коммунальной сферы, что является причиной несвоевременного внесения авансовых платежей за природный газ в соответствии с Порядком расчетов за природный газ, утвержденным постановлением Правительства РФ от 04.04.2000 № 294.

В соответствии с пунктом 3 Порядка расчетов за природный газ, утвержденным постановлением Правительства РФ от 4 апреля 2000 г. № 294, оплата потребителями природного газа на территории Российской Федерации осуществляется в следующем порядке:

35 процентов плановой общей стоимости планового объема потребления природного газа в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 18-го числа этого месяца;

50 процентов плановой общей стоимости планового объема потребления природного газа в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до последнего числа этого месяца;

фактически потребленный в истекшем месяце природный газ с учетом средств, ранее внесенных потребителями в качестве оплаты за природный газ в расчетном периоде, оплачивается в срок до 25-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. В случае если объем фактического потребления природного газа за истекший месяц меньше планового объема, определенного соглашением сторон, излишне уплаченная сумма засчитывается в счет платежа за следующий месяц.

Согласно п. 5.5.1 договора поставки газа от 14.11.2013 № 34-5-005/14-Д, заключенного между ОАО «ТГК-2» и Обществом, расчеты за газ по настоящему договору производятся в соответствии с порядком расчетов за природный газ, утвержденным постановлением Правительства РФ от 4 апреля 2000 г. № 294.

Из анализа расчетов ОАО «ТГК-2» за фактически поставленный газ в 2014 году, представленный Обществом в Управление, следует, что ОАО «ТГК-2» имеет задолженность на конец периода: январь 268 088,94, февраль 201 638,74, март 127 757,89, апрель 291 743,49, май 379 391,85, июнь 522 611,02.

Согласно пункту 2 статьи 546 ГК РФ в случае нарушения абонентом — юридическим лицом обязательств по оплате энергии допускается прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с ним, но с соответствующим его предупреждением.

Пунктом 34 Правил поставки газа в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства от 05.02.1998 № 162, поставщик имеет право уменьшить или полностью прекратить поставку газа покупателям (но не ниже брони газопотребления) в случае неоднократного нарушения сроков оплаты за поставленный газ и (или) за его транспортировку, за исключением потребителей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.

07.05.2014 Общество уведомило ОАО «ТГК-2» о том, что по состоянию на 06.05.2014 задолженность за поставленный природный газ в марте 2014 года составляет 127, 758 млн. руб.

Таким образом, действия Общества по введению режима ограничения подачи (потребления газа) на территории Новгородской области являются законными.

При этом ОАО «ТГК-2» в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.05.2002 № 364 «Об обеспечении устойчивого газо — и энергоснабжения финансируемых за счет средств федерального бюджета организаций, обеспечивающих безопасность государства» не входит в перечень организаций, которым не допускается прекращение или ограничение газа.

02.07.2014 в адрес ОАО «ТГК-2» от Общества поступило уведомление о прекращения поставки газа в связи задолженностью за апрель, май, июнь 2014 г.

Согласно пункту 4 Порядка прекращения или ограничения подачи электрической и тепловой энергии и газа организациям — потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических ресурсов, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 05.01.1998 № 1, если по истечении пяти дней со дня введения ограничения подачи (потребления) топливно - энергетических ресурсов организацией - потребителем не будет погашена образовавшаяся задолженность, то энергоснабжающая или газоснабжающая организация вправе прекратить полностью подачу топливно - энергетических ресурсов до полного погашения задолженности, если иное не предусмотрено договором или дополнительным соглашением сторон, за исключением случаев, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Исходя из вышеизложенного, действия Общества являются законными по ведению режима ограничения и прекращения подачи (потребления) газа на территории Новгородской области в отношении ОАО «ТГК-2».

Таким образом, отсутствуют признаки нарушения Обществом пункта 4 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции».

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 части 8 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган,

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ОАО «ТГК-2» отказать в связи с отсутствием признаков нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

Руководитель Управления, государственный советник РФ 2 класса                          О.С. Виниченко

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

                                                                                

                                                                   ОАО «ТГК-2»  

                                                      

                                                                   Вяжищский проезд, д. 42, Великий Новгород, 173012

                                                                  

 

Исходящий № 3868/02 от 14.07.2014

 

Р Е Ш Е Н И Е

об отказе в возбуждении дела

 

14 июля 2014 года                                     Великий Новгород                                                       

                                                                                                

Новгородским УФАС России рассмотрены заявления ОАО «ТГК-2» от 13.05.2014 и от 04.07.2014 о нарушении антимонопольного законодательства ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород» (далее — Общество).   

В ходе проверки антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

ОАО «ТГК-2» в своих заявлениях указало, что Общество 07.05.2014 ввела режим ограничения подачи (потребления газа) на территории Новгородской области на 50 % суточной нормы с 15.05.2014 и 02.07.2014 ввела режим полного прекращения подачи (потребления) газа на территории Новгородской области в связи с невыполнением обязательств ОАО «ТГК-2»  по оплате газа.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе: экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

Согласно письму ОАО «ТГК-2» от 27.05.2014 № исх. 5000/000459-2014,  перед ОАО «ТГК-2» имеют задолженность потребители оптового рынка и жилищно-коммунальной сферы, что является причиной несвоевременного внесения авансовых платежей за природный газ в соответствии с Порядком расчетов за природный газ, утвержденным постановлением Правительства РФ от 04.04.2000 № 294.

В соответствии с пунктом 3 Порядка расчетов за природный газ, утвержденным постановлением Правительства РФ от 4 апреля 2000 г. № 294, оплата потребителями природного газа на территории Российской Федерации осуществляется в следующем порядке:

35 процентов плановой общей стоимости планового объема потребления природного газа в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 18-го числа этого месяца;

50 процентов плановой общей стоимости планового объема потребления природного газа в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до последнего числа этого месяца;

фактически потребленный в истекшем месяце природный газ с учетом средств, ранее внесенных потребителями в качестве оплаты за природный газ в расчетном периоде, оплачивается в срок до 25-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. В случае если объем фактического потребления природного газа за истекший месяц меньше планового объема, определенного соглашением сторон, излишне уплаченная сумма засчитывается в счет платежа за следующий месяц.

Согласно п. 5.5.1 договора поставки газа от 14.11.2013 № 34-5-005/14-Д, заключенного между ОАО «ТГК-2» и Обществом, расчеты за газ по настоящему договору производятся в соответствии с порядком расчетов за природный газ, утвержденным постановлением Правительства РФ от 4 апреля 2000 г. № 294.

Из анализа расчетов ОАО «ТГК-2» за фактически поставленный газ в 2014 году, представленный Обществом в Управление, следует, что ОАО «ТГК-2» имеет задолженность на конец периода: январь 268 088,94, февраль 201 638,74, март 127 757,89, апрель 291 743,49, май 379 391,85, июнь 522 611,02.

Согласно пункту 2 статьи 546 ГК РФ в случае нарушения абонентом — юридическим лицом обязательств по оплате энергии допускается прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с ним, но с соответствующим его предупреждением.

Пунктом 34 Правил поставки газа в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства от 05.02.1998 № 162, поставщик имеет право уменьшить или полностью прекратить поставку газа покупателям (но не ниже брони газопотребления) в случае неоднократного нарушения сроков оплаты за поставленный газ и (или) за его транспортировку, за исключением потребителей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.

07.05.2014 Общество уведомило ОАО «ТГК-2» о том, что по состоянию на 06.05.2014 задолженность за поставленный природный газ в марте 2014 года составляет 127, 758 млн. руб.

Таким образом, действия Общества по введению режима ограничения подачи (потребления газа) на территории Новгородской области являются законными.

При этом ОАО «ТГК-2» в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.05.2002 № 364 «Об обеспечении устойчивого газо — и энергоснабжения финансируемых за счет средств федерального бюджета организаций, обеспечивающих безопасность государства» не входит в перечень организаций, которым не допускается прекращение или ограничение газа.

02.07.2014 в адрес ОАО «ТГК-2» от Общества поступило уведомление о прекращения поставки газа в связи задолженностью за апрель, май, июнь 2014 г.

Согласно пункту 4 Порядка прекращения или ограничения подачи электрической и тепловой энергии и газа организациям — потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических ресурсов, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 05.01.1998 № 1, если по истечении пяти дней со дня введения ограничения подачи (потребления) топливно - энергетических ресурсов организацией - потребителем не будет погашена образовавшаяся задолженность, то энергоснабжающая или газоснабжающая организация вправе прекратить полностью подачу топливно - энергетических ресурсов до полного погашения задолженности, если иное не предусмотрено договором или дополнительным соглашением сторон, за исключением случаев, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Исходя из вышеизложенного, действия Общества являются законными по ведению режима ограничения и прекращения подачи (потребления) газа на территории Новгородской области в отношении ОАО «ТГК-2».

Таким образом, отсутствуют признаки нарушения Обществом пункта 4 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции».

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 части 8 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган,

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ОАО «ТГК-2» отказать в связи с отсутствием признаков нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

Руководитель Управления, государственный советник РФ 2 класса                          О.С. Виниченко

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3868/02 [format] => [safe_value] => 3868/02 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Новгородским УФАС России рассмотрены заявления ОАО «ТГК-2» от 13.05.2014 и от 04.07.2014 о нарушении антимонопольного законодательства ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород»

[format] => full_html [safe_value] =>

Новгородским УФАС России рассмотрены заявления ОАО «ТГК-2» от 13.05.2014 и от 04.07.2014 о нарушении антимонопольного законодательства ООО «Газпром межрегионгаз Великий Новгород»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 122 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 122 [vid] => 6 [name] => Контроль недобросовестной конкуренции [description] =>

 

Новгородское УФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Курирует данное направление заместитель руководителя Управления - начальник отдела антимонопольного контроля Аванесян Мигель Вячеславович.

[format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также  выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

Куратор направления: Аванесян Мигель Вячеславович, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 112 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 112 [vid] => 6 [name] => ТЭК [description] => [format] => filtered_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-14 12:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 12123 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 12125 [uid] => 5 [title] => Судебное решение по делу № А44-4496/2014 по заявлению ОАО "Территориальная генерирующая компания № 2" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12123 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413532166 [changed] => 1416813720 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416813720 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Арбитражный суд Новгородской области рассмотрел дело по заявлению ОАО "Территориальная генерирующая компания " 2" к Новгородскому УФАС России о признании незаконным решения от 14.07.2014 № 3868/02. 

Суд решил в удовлетворении требований ОАО "Территориальная генерирующая компания № 2" отказать.

Полный текст решения можно скачать по ссылке ниже.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Арбитражный суд Новгородской области рассмотрел дело по заявлению ОАО "Территориальная генерирующая компания " 2" к Новгородскому УФАС России о признании незаконным решения от 14.07.2014 № 3868/02. 

Суд решил в удовлетворении требований ОАО "Территориальная генерирующая компания № 2" отказать.

Полный текст решения можно скачать по ссылке ниже.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А44-4496/2014 [format] => [safe_value] => А44-4496/2014 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А44-4496/2014 [format] => [safe_value] => А44-4496/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1733 [uid] => 5 [filename] => reshenie_po_delu_a44-4496-2014.pdf [uri] => public://solution/2014/10/17/reshenie_po_delu_a44-4496-2014.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 1232579 [status] => 1 [timestamp] => 1413532166 [origname] => reshenie_po_delu_a44-4496-2014.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение по делу № А44-4496/2014 ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 112 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-17 07:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11614 ) [1] => Array ( [nid] => 12417 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-14 07:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413532166 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) [1] => Array ( [nid] => 12417 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 12419 [uid] => 5 [title] => № А44-4496/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12417 [type] => schedule_cases [language] => ru [created] => 1416813676 [changed] => 1416813676 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416813676 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд, рассмотрение апелляционной жалобы ОАО "Территориальная генерирующая компания № 2" на решение Арбитражного суда Новгородской области от 14.10.2014 о признании недействительным решения Новгородского УФАС России от 14.07.2014 № 3868/02. 

Ответственный исполнитель ПАшкова Галина Николаевна.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд, рассмотрение апелляционной жалобы ОАО "Территориальная генерирующая компания № 2" на решение Арбитражного суда Новгородской области от 14.10.2014 о признании недействительным решения Новгородского УФАС России от 14.07.2014 № 3868/02. 

Ответственный исполнитель ПАшкова Галина Николаевна.

[safe_summary] => ) ) ) [field_schedule_cases_file] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-12-16 08:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416813676 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => 1 ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-14 12:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405340716 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )