Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания»

Номер дела: б/н
Дата публикации: 1 апреля 2014, 17:14

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Генеральному  директору

ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания»

А.О. Оленцевичу

 

ул. Инструментальная, д. 3, лит. П, Санкт- Петербург,  197022

 

 

 

 

Исходящий № 1649/02 от 01.04.2014    

                                                                             

                                               Р Е Ш Е Н И Е

                                   об отказе в возбуждении дела

 

1 апреля   2014 года                       Великий Новгород                                                                    

                                                                                                

Новгородским УФАС России (далее – Управление)  рассмотрено заявление ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (далее – ОАО «СЗППК», Общество) от 11.03.2014  исх. № 646 о нарушении антимонопольного законодательства Комитетом по ценовой и тарифной политике области.

В ходе проверки антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

Из указанного  заявления следует, что письмом Комитета по ценовой и тарифной политике     области (далее Комитет) от  03.03.2014 исх. № 204 в адрес ОАО «СЗППК» направлены проект постановления об установлении предельных тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новгородской области и заключение по расчету экономически обоснованных затрат ОАО «СЗППК» на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новгородской области, предусматривающие экономически обоснованные затраты Общества на 2014 год в сумме 119073 тыс. руб., при прогнозированном пассажирообороте в размере 31,7 тыс. пасс-км. Комитет установил тариф на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новгородской области в размере 75,0  руб. за первые 20 км и 3.75 руб. за каждый километр без обеспечения мер по компенсации Обществу потерь в доходах.

Действующий в настоящее время на территории Новгородской области тариф составляет 45,6 руб. (посадочный – за первые 20 км) и 2,28 руб. за каждый километр. Таким образом, предполагается повышение действующего  тарифа  на 64,5%.

Заявитель считает, что  Комитетом совершены действия, направленные на устранение доступности для населения услуг по пригородным железнодорожным перевозкам и не способствующие эффективному функционированию  ОАО «СЗППК», поскольку последствием применения  тарифа 3.75 руб. за каждый километр станет резкое снижение уровня доступности для населения услуг по перевозке пригородным железнодорожным транспортом, а также значительное снижение пассажирооборота, увеличение размера выпадающих доходов (убытков) Общества.

Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона от 10.01.2003  № 17-ФЗ  «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» указанные тарифы устанавливаются на основе себестоимости и уровне рентабельности, обеспечивающего безубыточность деятельности организаций железнодорожного транспорта и индивидуальных предпринимателей на железнодорожном транспорте.

Основные принципы и методы государственного регулирования  тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок установлены постановлением Правительства  Российской Федерации» от 05.08.2009 № 643 «О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок».

Комитет по ценовой и тарифной политике  области согласно пункту 1.1 Положения о комитете, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 09.09.2013 N 161 (далее – Положение о Комитете), является органом исполнительной власти Новгородской области, реализующим полномочия в сфере государственного регулирования цен (тарифов). 

Согласно пункту 3.3.20 Положения о Комитете к компетенции Комитета отнесено установление  тарифов на перевозки пассажиров  и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

Комитетом по ценовой и тарифной политике представлены по запросу Управления письменные пояснения (письмо от 25.03.2014 исх. № 289). Как следует из пояснений,   ОАО «СЗППК» письмом от 30.10.2013 исх. № 3334 обратилось в  Комитет с предложением об установлении тарифов на   перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новгородской области без указания размера тарифа. Экономически обоснованный тариф по расчету ОАО «СЗППК» составил 17,73  руб.  за 1 пасс-км (копия  письма и расчета тарифа ОАО «СЗППК» прилагается).

Комитет установил тариф на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новгородской области в размере 75,0  руб. за первые 20 км и 3.75 руб. за каждый километр (проект постановления «О предельных тарифах на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новгородской области»)

Обязанность установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, исходя из платежеспособности населения (ниже экономически обоснованного уровня тарифов), действующим законодательством не предусмотрено.

Действующим законодательством также не предусмотрен порядок оценки доступности для населения услуг по пригородным железнодорожным перевозкам. Обоснованного анализа, подтверждающего недоступность услуг  по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новгородской области вследствие применения тарифа в размере 3,75 руб. за каждый километр, ОАО «СЗППК» не представлено.

Установление условий обеспечения мер по компенсации потерь в доходах ОАО «СЗППК» в соответствии с Положением о Комитете к компетенции Комитета не отнесено.

В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 332 (далее – Положение о ФСТ), федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и контроль за их применением, за исключением регулирования цен и тарифов, относящегося к полномочиям других федеральных органов исполнительной власти, а также федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, осуществляющим функции по определению (установлению) цен (тарифов) и осуществлению контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий является Федеральная служба по тарифам (ФСТ России).

Пунктом  5.3.13. Положения о ФСТ установлено, что с 1 января 2008 года  ФСТ России  по обращениям субъектов естественных монополий, их потребителей, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, или органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, участвующих в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий, урегулирует в досудебном порядке споры, связанные с установлением и применением регулируемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о естественных монополиях цен (тарифов), если федеральными законами не установлено иное.

Таким образом, вопросы, связанные с обоснованностью установления цен (тарифов)   на железнодорожные перевозки, не относятся к компетенции Федеральной антимонопольной службы и её территориальных органов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 1 части 9  статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства  по  заявлению ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» отказать, в связи с тем, что вопросы, указанные в заявлении, не относятся к компетенции антимонопольного органа.

 

Руководитель Управления, государственный советник РФ 2 класса      О.С. Виниченко

 

 

Исп. Иванова

тел. 8 (8162) 73-88-54

stdClass Object ( [vid] => 10873 [uid] => 5 [title] => Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10871 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396358329 [changed] => 1396358371 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396358371 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Генеральному  директору

ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания»

А.О. Оленцевичу

 

ул. Инструментальная, д. 3, лит. П, Санкт- Петербург,  197022

 

 

 

 

Исходящий № 1649/02 от 01.04.2014    

                                                                             

                                               Р Е Ш Е Н И Е

                                   об отказе в возбуждении дела

 

1 апреля   2014 года                       Великий Новгород                                                                    

                                                                                                

Новгородским УФАС России (далее – Управление)  рассмотрено заявление ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (далее – ОАО «СЗППК», Общество) от 11.03.2014  исх. № 646 о нарушении антимонопольного законодательства Комитетом по ценовой и тарифной политике области.

В ходе проверки антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

Из указанного  заявления следует, что письмом Комитета по ценовой и тарифной политике     области (далее Комитет) от  03.03.2014 исх. № 204 в адрес ОАО «СЗППК» направлены проект постановления об установлении предельных тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новгородской области и заключение по расчету экономически обоснованных затрат ОАО «СЗППК» на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новгородской области, предусматривающие экономически обоснованные затраты Общества на 2014 год в сумме 119073 тыс. руб., при прогнозированном пассажирообороте в размере 31,7 тыс. пасс-км. Комитет установил тариф на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новгородской области в размере 75,0  руб. за первые 20 км и 3.75 руб. за каждый километр без обеспечения мер по компенсации Обществу потерь в доходах.

Действующий в настоящее время на территории Новгородской области тариф составляет 45,6 руб. (посадочный – за первые 20 км) и 2,28 руб. за каждый километр. Таким образом, предполагается повышение действующего  тарифа  на 64,5%.

Заявитель считает, что  Комитетом совершены действия, направленные на устранение доступности для населения услуг по пригородным железнодорожным перевозкам и не способствующие эффективному функционированию  ОАО «СЗППК», поскольку последствием применения  тарифа 3.75 руб. за каждый километр станет резкое снижение уровня доступности для населения услуг по перевозке пригородным железнодорожным транспортом, а также значительное снижение пассажирооборота, увеличение размера выпадающих доходов (убытков) Общества.

Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона от 10.01.2003  № 17-ФЗ  «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» указанные тарифы устанавливаются на основе себестоимости и уровне рентабельности, обеспечивающего безубыточность деятельности организаций железнодорожного транспорта и индивидуальных предпринимателей на железнодорожном транспорте.

Основные принципы и методы государственного регулирования  тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок установлены постановлением Правительства  Российской Федерации» от 05.08.2009 № 643 «О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок».

Комитет по ценовой и тарифной политике  области согласно пункту 1.1 Положения о комитете, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 09.09.2013 N 161 (далее – Положение о Комитете), является органом исполнительной власти Новгородской области, реализующим полномочия в сфере государственного регулирования цен (тарифов). 

Согласно пункту 3.3.20 Положения о Комитете к компетенции Комитета отнесено установление  тарифов на перевозки пассажиров  и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

Комитетом по ценовой и тарифной политике представлены по запросу Управления письменные пояснения (письмо от 25.03.2014 исх. № 289). Как следует из пояснений,   ОАО «СЗППК» письмом от 30.10.2013 исх. № 3334 обратилось в  Комитет с предложением об установлении тарифов на   перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новгородской области без указания размера тарифа. Экономически обоснованный тариф по расчету ОАО «СЗППК» составил 17,73  руб.  за 1 пасс-км (копия  письма и расчета тарифа ОАО «СЗППК» прилагается).

Комитет установил тариф на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новгородской области в размере 75,0  руб. за первые 20 км и 3.75 руб. за каждый километр (проект постановления «О предельных тарифах на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новгородской области»)

Обязанность установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, исходя из платежеспособности населения (ниже экономически обоснованного уровня тарифов), действующим законодательством не предусмотрено.

Действующим законодательством также не предусмотрен порядок оценки доступности для населения услуг по пригородным железнодорожным перевозкам. Обоснованного анализа, подтверждающего недоступность услуг  по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новгородской области вследствие применения тарифа в размере 3,75 руб. за каждый километр, ОАО «СЗППК» не представлено.

Установление условий обеспечения мер по компенсации потерь в доходах ОАО «СЗППК» в соответствии с Положением о Комитете к компетенции Комитета не отнесено.

В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 332 (далее – Положение о ФСТ), федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и контроль за их применением, за исключением регулирования цен и тарифов, относящегося к полномочиям других федеральных органов исполнительной власти, а также федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, осуществляющим функции по определению (установлению) цен (тарифов) и осуществлению контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий является Федеральная служба по тарифам (ФСТ России).

Пунктом  5.3.13. Положения о ФСТ установлено, что с 1 января 2008 года  ФСТ России  по обращениям субъектов естественных монополий, их потребителей, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, или органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, участвующих в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий, урегулирует в досудебном порядке споры, связанные с установлением и применением регулируемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о естественных монополиях цен (тарифов), если федеральными законами не установлено иное.

Таким образом, вопросы, связанные с обоснованностью установления цен (тарифов)   на железнодорожные перевозки, не относятся к компетенции Федеральной антимонопольной службы и её территориальных органов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 1 части 9  статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства  по  заявлению ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» отказать, в связи с тем, что вопросы, указанные в заявлении, не относятся к компетенции антимонопольного органа.

 

Руководитель Управления, государственный советник РФ 2 класса      О.С. Виниченко

 

 

Исп. Иванова

тел. 8 (8162) 73-88-54

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Генеральному  директору

ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания»

А.О. Оленцевичу

 

ул. Инструментальная, д. 3, лит. П, Санкт- Петербург,  197022

 

 

 

 

Исходящий № 1649/02 от 01.04.2014    

                                                                             

                                               Р Е Ш Е Н И Е

                                   об отказе в возбуждении дела

 

1 апреля   2014 года                       Великий Новгород                                                                    

                                                                                                

Новгородским УФАС России (далее – Управление)  рассмотрено заявление ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (далее – ОАО «СЗППК», Общество) от 11.03.2014  исх. № 646 о нарушении антимонопольного законодательства Комитетом по ценовой и тарифной политике области.

В ходе проверки антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

Из указанного  заявления следует, что письмом Комитета по ценовой и тарифной политике     области (далее Комитет) от  03.03.2014 исх. № 204 в адрес ОАО «СЗППК» направлены проект постановления об установлении предельных тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новгородской области и заключение по расчету экономически обоснованных затрат ОАО «СЗППК» на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новгородской области, предусматривающие экономически обоснованные затраты Общества на 2014 год в сумме 119073 тыс. руб., при прогнозированном пассажирообороте в размере 31,7 тыс. пасс-км. Комитет установил тариф на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новгородской области в размере 75,0  руб. за первые 20 км и 3.75 руб. за каждый километр без обеспечения мер по компенсации Обществу потерь в доходах.

Действующий в настоящее время на территории Новгородской области тариф составляет 45,6 руб. (посадочный – за первые 20 км) и 2,28 руб. за каждый километр. Таким образом, предполагается повышение действующего  тарифа  на 64,5%.

Заявитель считает, что  Комитетом совершены действия, направленные на устранение доступности для населения услуг по пригородным железнодорожным перевозкам и не способствующие эффективному функционированию  ОАО «СЗППК», поскольку последствием применения  тарифа 3.75 руб. за каждый километр станет резкое снижение уровня доступности для населения услуг по перевозке пригородным железнодорожным транспортом, а также значительное снижение пассажирооборота, увеличение размера выпадающих доходов (убытков) Общества.

Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона от 10.01.2003  № 17-ФЗ  «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» указанные тарифы устанавливаются на основе себестоимости и уровне рентабельности, обеспечивающего безубыточность деятельности организаций железнодорожного транспорта и индивидуальных предпринимателей на железнодорожном транспорте.

Основные принципы и методы государственного регулирования  тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок установлены постановлением Правительства  Российской Федерации» от 05.08.2009 № 643 «О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок».

Комитет по ценовой и тарифной политике  области согласно пункту 1.1 Положения о комитете, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 09.09.2013 N 161 (далее – Положение о Комитете), является органом исполнительной власти Новгородской области, реализующим полномочия в сфере государственного регулирования цен (тарифов). 

Согласно пункту 3.3.20 Положения о Комитете к компетенции Комитета отнесено установление  тарифов на перевозки пассажиров  и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

Комитетом по ценовой и тарифной политике представлены по запросу Управления письменные пояснения (письмо от 25.03.2014 исх. № 289). Как следует из пояснений,   ОАО «СЗППК» письмом от 30.10.2013 исх. № 3334 обратилось в  Комитет с предложением об установлении тарифов на   перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новгородской области без указания размера тарифа. Экономически обоснованный тариф по расчету ОАО «СЗППК» составил 17,73  руб.  за 1 пасс-км (копия  письма и расчета тарифа ОАО «СЗППК» прилагается).

Комитет установил тариф на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новгородской области в размере 75,0  руб. за первые 20 км и 3.75 руб. за каждый километр (проект постановления «О предельных тарифах на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новгородской области»)

Обязанность установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, исходя из платежеспособности населения (ниже экономически обоснованного уровня тарифов), действующим законодательством не предусмотрено.

Действующим законодательством также не предусмотрен порядок оценки доступности для населения услуг по пригородным железнодорожным перевозкам. Обоснованного анализа, подтверждающего недоступность услуг  по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новгородской области вследствие применения тарифа в размере 3,75 руб. за каждый километр, ОАО «СЗППК» не представлено.

Установление условий обеспечения мер по компенсации потерь в доходах ОАО «СЗППК» в соответствии с Положением о Комитете к компетенции Комитета не отнесено.

В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 332 (далее – Положение о ФСТ), федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и контроль за их применением, за исключением регулирования цен и тарифов, относящегося к полномочиям других федеральных органов исполнительной власти, а также федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, осуществляющим функции по определению (установлению) цен (тарифов) и осуществлению контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий является Федеральная служба по тарифам (ФСТ России).

Пунктом  5.3.13. Положения о ФСТ установлено, что с 1 января 2008 года  ФСТ России  по обращениям субъектов естественных монополий, их потребителей, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, или органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, участвующих в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий, урегулирует в досудебном порядке споры, связанные с установлением и применением регулируемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о естественных монополиях цен (тарифов), если федеральными законами не установлено иное.

Таким образом, вопросы, связанные с обоснованностью установления цен (тарифов)   на железнодорожные перевозки, не относятся к компетенции Федеральной антимонопольной службы и её территориальных органов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 1 части 9  статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства  по  заявлению ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» отказать, в связи с тем, что вопросы, указанные в заявлении, не относятся к компетенции антимонопольного органа.

 

Руководитель Управления, государственный советник РФ 2 класса      О.С. Виниченко

 

 

Исп. Иванова

тел. 8 (8162) 73-88-54

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1649/02 [format] => [safe_value] => 1649/02 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Новгородским УФАС России (далее – Управление)  рассмотрено заявление ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (далее – ОАО «СЗППК», Общество) от 11.03.2014  исх. № 646 о нарушении антимонопольного законодательства Комитетом по ценовой и тарифной политике области.

[format] => full_html [safe_value] =>

Новгородским УФАС России (далее – Управление)  рассмотрено заявление ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (далее – ОАО «СЗППК», Общество) от 11.03.2014  исх. № 646 о нарушении антимонопольного законодательства Комитетом по ценовой и тарифной политике области.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также  выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

Куратор направления: Аванесян Мигель Вячеславович, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 199 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 199 [vid] => 6 [name] => Социальная сфера [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-01 13:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-01 13:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396358329 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )