Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению ООО "Панацея-Н"

Номер дела: б/н
Дата публикации: 27 марта 2014, 15:35

Общество с ограниченной ответственностью «Панацея-Н»

 

ул. Нехинская, д. 61, г. Великий Новгород, 173021

 

Исходящий № 1562/02 от 27.03.2014

 

РЕШЕНИЕ

об отказе в возбуждении дела

 

 

27 марта 2014 года                                                        Великий Новгород

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Новгородское УФАС России) поступило заявление от 18.03.2014 исх. № 18 общества с ограниченной ответственностью «Панацея-Н» (далее – ООО «Панацея-Н»).

В результате рассмотрения указанного заявления антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

В заявлении ООО «Панацея-Н» просит проверить обоснованность тарифов на тепловую энергию общества с ограниченной ответственностью «Тепловая Компания Новгородская», установленных в размере 2977,61 рубля/Гкал, в связи с тем, что после смены этой организацией 01 июня 2013 года муниципальных теплоснабжающих предприятий в муниципальных районах Новгородской области стоимость 1 Гкал тепловой энергии значительно увеличилась.

Новгородское УФАС России, рассмотрев вышеуказанное заявление, сообщает следующее.  

Согласно пункту 4 части 1 статьи 8 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – ФЗ «О теплоснабжении») регулированию подлежат, в том числе, следующие виды цен (тарифов) в сфере теплоснабжения: тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 7 ФЗ «О теплоснабжении» органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) осуществляют полномочия по установлению тарифов, перечень которых приведен в статье 8 настоящего Федерального закона, за исключением предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям.

Органом исполнительной власти Новгородской области, реализующим полномочия в сфере государственного регулирования цен (тарифов) является комитет по ценовой и тарифной политике области согласно пункту 1.1 Положения о комитете, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 09.09.2013 N 161.

Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике области от 15.05.2013 № 18 «О тарифах на тепловую энергию общества с ограниченной ответственностью «Тепловая Компания Новгородская» на 2013 год» установлены тарифы на тепловую энергию для потребителей, оплачивающих производство и передачу тепловой энергии общества с ограниченной ответственностью «Тепловая Компания Новгородская» на периоды с 01.06.2013 по 30.06.2013 и с 01.07.2013 по 31.12.2013 в размере 2523,40 рубля/Гкал (без налога на добавленную стоимость).

Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и контроль за их применением, за исключением регулирования цен и тарифов, относящегося к полномочиям других федеральных органов исполнительной власти, а также федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, осуществляющим функции по определению (установлению) цен (тарифов) и осуществлению контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий является Федеральная служба по тарифам (ФСТ России) в соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 332.

Согласно пунктам 6, 8, 9 части 2 статьи 7 ФЗ «О теплоснабжении» федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения осуществляет следующие полномочия:

- рассматривает разногласия по вопросам установленных цен (тарифов), возникающие между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов), органами местного самоуправления поселений, городских округов, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и потребителями тепловой энергии, при обращении этих органов или организаций и принимает решения, обязательные для исполнения;

- осуществляет федеральный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления и изменения цен (тарифов);

- рассматривает в досудебном порядке споры, возникающие между органами регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, потребителями тепловой энергии при установлении и применении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

Приказом Федеральной службы по тарифам от 12.12.2011 N 795-э утвержден Административный регламент предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, и принятию решений, обязательных для исполнения (далее – Регламент).

В соответствии с пунктом 2 Регламента за получением государственной услуги, помимо организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики и (или) теплоснабжения, вправе обратится потребители, приобретающие электрическую и (или) тепловую энергию (мощность, услуги по ее передаче) - при возникновении разногласий с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), органом местного самоуправления поселения или городского округа (в случае наделения последних в установленном порядке полномочиями по регулированию цен (тарифов) в сфере теплоснабжения) по решению указанного регулирующего органа об установлении цен (тарифов), по которым заявитель приобретает электрическую и (или) тепловую энергию (мощность, услуги по ее передаче).

Таким образом, из вышеназванных норм федерального законодательства и нормативных правовых актов следует, что вопросы, связанные с обоснованностью установления комитетом по ценовой и тарифной политике области цен (тарифов) на тепловую энергию относятся к компетенции Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) и не относятся к компетенции Федеральной антимонопольной службы и её территориальных органов.

Пунктом 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе следующие действия (бездействие): установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара.

В соответствии с частью 3 статьи 6 Закона о защите конкуренции цена товара не признается монопольно высокой, если она установлена субъектом естественной монополии в пределах тарифа на такой товар, определенного в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Поскольку тариф на тепловую энергию общества с ограниченной  ответственностью «Тепловая Компания Новгородская» утвержден уполномоченным органом исполнительной власти Новгородской области – комитетом по ценовой и тарифной политике области (далее – комитет), то действия общества с ограниченной ответственностью «Тепловая Компания Новгородская» по установлению цены на тепловую энергию в пределах утвержденного комитетом тарифа не являются злоупотреблением доминирующим положением.   

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 1 части 9  статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства  по заявлению ООО «Панацея-Н» отказать, в связи с тем, что вопрос, указанный в заявлении, не относится к компетенции антимонопольного органа.

 

Руководитель Управления                                                                           О.С. Виниченко

 

исп.: Бунин И.В.

(8162)738851

stdClass Object ( [vid] => 10835 [uid] => 5 [title] => Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению ООО "Панацея-Н" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10833 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395920328 [changed] => 1395920328 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395920328 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Общество с ограниченной ответственностью «Панацея-Н»

 

ул. Нехинская, д. 61, г. Великий Новгород, 173021

 

Исходящий № 1562/02 от 27.03.2014

 

РЕШЕНИЕ

об отказе в возбуждении дела

 

 

27 марта 2014 года                                                        Великий Новгород

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Новгородское УФАС России) поступило заявление от 18.03.2014 исх. № 18 общества с ограниченной ответственностью «Панацея-Н» (далее – ООО «Панацея-Н»).

В результате рассмотрения указанного заявления антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

В заявлении ООО «Панацея-Н» просит проверить обоснованность тарифов на тепловую энергию общества с ограниченной ответственностью «Тепловая Компания Новгородская», установленных в размере 2977,61 рубля/Гкал, в связи с тем, что после смены этой организацией 01 июня 2013 года муниципальных теплоснабжающих предприятий в муниципальных районах Новгородской области стоимость 1 Гкал тепловой энергии значительно увеличилась.

Новгородское УФАС России, рассмотрев вышеуказанное заявление, сообщает следующее.  

Согласно пункту 4 части 1 статьи 8 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – ФЗ «О теплоснабжении») регулированию подлежат, в том числе, следующие виды цен (тарифов) в сфере теплоснабжения: тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 7 ФЗ «О теплоснабжении» органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) осуществляют полномочия по установлению тарифов, перечень которых приведен в статье 8 настоящего Федерального закона, за исключением предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям.

Органом исполнительной власти Новгородской области, реализующим полномочия в сфере государственного регулирования цен (тарифов) является комитет по ценовой и тарифной политике области согласно пункту 1.1 Положения о комитете, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 09.09.2013 N 161.

Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике области от 15.05.2013 № 18 «О тарифах на тепловую энергию общества с ограниченной ответственностью «Тепловая Компания Новгородская» на 2013 год» установлены тарифы на тепловую энергию для потребителей, оплачивающих производство и передачу тепловой энергии общества с ограниченной ответственностью «Тепловая Компания Новгородская» на периоды с 01.06.2013 по 30.06.2013 и с 01.07.2013 по 31.12.2013 в размере 2523,40 рубля/Гкал (без налога на добавленную стоимость).

Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и контроль за их применением, за исключением регулирования цен и тарифов, относящегося к полномочиям других федеральных органов исполнительной власти, а также федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, осуществляющим функции по определению (установлению) цен (тарифов) и осуществлению контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий является Федеральная служба по тарифам (ФСТ России) в соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 332.

Согласно пунктам 6, 8, 9 части 2 статьи 7 ФЗ «О теплоснабжении» федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения осуществляет следующие полномочия:

- рассматривает разногласия по вопросам установленных цен (тарифов), возникающие между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов), органами местного самоуправления поселений, городских округов, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и потребителями тепловой энергии, при обращении этих органов или организаций и принимает решения, обязательные для исполнения;

- осуществляет федеральный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления и изменения цен (тарифов);

- рассматривает в досудебном порядке споры, возникающие между органами регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, потребителями тепловой энергии при установлении и применении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

Приказом Федеральной службы по тарифам от 12.12.2011 N 795-э утвержден Административный регламент предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, и принятию решений, обязательных для исполнения (далее – Регламент).

В соответствии с пунктом 2 Регламента за получением государственной услуги, помимо организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики и (или) теплоснабжения, вправе обратится потребители, приобретающие электрическую и (или) тепловую энергию (мощность, услуги по ее передаче) - при возникновении разногласий с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), органом местного самоуправления поселения или городского округа (в случае наделения последних в установленном порядке полномочиями по регулированию цен (тарифов) в сфере теплоснабжения) по решению указанного регулирующего органа об установлении цен (тарифов), по которым заявитель приобретает электрическую и (или) тепловую энергию (мощность, услуги по ее передаче).

Таким образом, из вышеназванных норм федерального законодательства и нормативных правовых актов следует, что вопросы, связанные с обоснованностью установления комитетом по ценовой и тарифной политике области цен (тарифов) на тепловую энергию относятся к компетенции Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) и не относятся к компетенции Федеральной антимонопольной службы и её территориальных органов.

Пунктом 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе следующие действия (бездействие): установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара.

В соответствии с частью 3 статьи 6 Закона о защите конкуренции цена товара не признается монопольно высокой, если она установлена субъектом естественной монополии в пределах тарифа на такой товар, определенного в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Поскольку тариф на тепловую энергию общества с ограниченной  ответственностью «Тепловая Компания Новгородская» утвержден уполномоченным органом исполнительной власти Новгородской области – комитетом по ценовой и тарифной политике области (далее – комитет), то действия общества с ограниченной ответственностью «Тепловая Компания Новгородская» по установлению цены на тепловую энергию в пределах утвержденного комитетом тарифа не являются злоупотреблением доминирующим положением.   

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 1 части 9  статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства  по заявлению ООО «Панацея-Н» отказать, в связи с тем, что вопрос, указанный в заявлении, не относится к компетенции антимонопольного органа.

 

Руководитель Управления                                                                           О.С. Виниченко

 

исп.: Бунин И.В.

(8162)738851

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Общество с ограниченной ответственностью «Панацея-Н»

 

ул. Нехинская, д. 61, г. Великий Новгород, 173021

 

Исходящий № 1562/02 от 27.03.2014

 

РЕШЕНИЕ

об отказе в возбуждении дела

 

 

27 марта 2014 года                                                        Великий Новгород

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Новгородское УФАС России) поступило заявление от 18.03.2014 исх. № 18 общества с ограниченной ответственностью «Панацея-Н» (далее – ООО «Панацея-Н»).

В результате рассмотрения указанного заявления антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

В заявлении ООО «Панацея-Н» просит проверить обоснованность тарифов на тепловую энергию общества с ограниченной ответственностью «Тепловая Компания Новгородская», установленных в размере 2977,61 рубля/Гкал, в связи с тем, что после смены этой организацией 01 июня 2013 года муниципальных теплоснабжающих предприятий в муниципальных районах Новгородской области стоимость 1 Гкал тепловой энергии значительно увеличилась.

Новгородское УФАС России, рассмотрев вышеуказанное заявление, сообщает следующее.  

Согласно пункту 4 части 1 статьи 8 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – ФЗ «О теплоснабжении») регулированию подлежат, в том числе, следующие виды цен (тарифов) в сфере теплоснабжения: тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 7 ФЗ «О теплоснабжении» органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) осуществляют полномочия по установлению тарифов, перечень которых приведен в статье 8 настоящего Федерального закона, за исключением предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям.

Органом исполнительной власти Новгородской области, реализующим полномочия в сфере государственного регулирования цен (тарифов) является комитет по ценовой и тарифной политике области согласно пункту 1.1 Положения о комитете, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 09.09.2013 N 161.

Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике области от 15.05.2013 № 18 «О тарифах на тепловую энергию общества с ограниченной ответственностью «Тепловая Компания Новгородская» на 2013 год» установлены тарифы на тепловую энергию для потребителей, оплачивающих производство и передачу тепловой энергии общества с ограниченной ответственностью «Тепловая Компания Новгородская» на периоды с 01.06.2013 по 30.06.2013 и с 01.07.2013 по 31.12.2013 в размере 2523,40 рубля/Гкал (без налога на добавленную стоимость).

Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и контроль за их применением, за исключением регулирования цен и тарифов, относящегося к полномочиям других федеральных органов исполнительной власти, а также федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, осуществляющим функции по определению (установлению) цен (тарифов) и осуществлению контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий является Федеральная служба по тарифам (ФСТ России) в соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 332.

Согласно пунктам 6, 8, 9 части 2 статьи 7 ФЗ «О теплоснабжении» федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения осуществляет следующие полномочия:

- рассматривает разногласия по вопросам установленных цен (тарифов), возникающие между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов), органами местного самоуправления поселений, городских округов, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и потребителями тепловой энергии, при обращении этих органов или организаций и принимает решения, обязательные для исполнения;

- осуществляет федеральный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления и изменения цен (тарифов);

- рассматривает в досудебном порядке споры, возникающие между органами регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, потребителями тепловой энергии при установлении и применении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

Приказом Федеральной службы по тарифам от 12.12.2011 N 795-э утвержден Административный регламент предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, и принятию решений, обязательных для исполнения (далее – Регламент).

В соответствии с пунктом 2 Регламента за получением государственной услуги, помимо организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики и (или) теплоснабжения, вправе обратится потребители, приобретающие электрическую и (или) тепловую энергию (мощность, услуги по ее передаче) - при возникновении разногласий с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), органом местного самоуправления поселения или городского округа (в случае наделения последних в установленном порядке полномочиями по регулированию цен (тарифов) в сфере теплоснабжения) по решению указанного регулирующего органа об установлении цен (тарифов), по которым заявитель приобретает электрическую и (или) тепловую энергию (мощность, услуги по ее передаче).

Таким образом, из вышеназванных норм федерального законодательства и нормативных правовых актов следует, что вопросы, связанные с обоснованностью установления комитетом по ценовой и тарифной политике области цен (тарифов) на тепловую энергию относятся к компетенции Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) и не относятся к компетенции Федеральной антимонопольной службы и её территориальных органов.

Пунктом 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе следующие действия (бездействие): установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара.

В соответствии с частью 3 статьи 6 Закона о защите конкуренции цена товара не признается монопольно высокой, если она установлена субъектом естественной монополии в пределах тарифа на такой товар, определенного в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Поскольку тариф на тепловую энергию общества с ограниченной  ответственностью «Тепловая Компания Новгородская» утвержден уполномоченным органом исполнительной власти Новгородской области – комитетом по ценовой и тарифной политике области (далее – комитет), то действия общества с ограниченной ответственностью «Тепловая Компания Новгородская» по установлению цены на тепловую энергию в пределах утвержденного комитетом тарифа не являются злоупотреблением доминирующим положением.   

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 1 части 9  статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства  по заявлению ООО «Панацея-Н» отказать, в связи с тем, что вопрос, указанный в заявлении, не относится к компетенции антимонопольного органа.

 

Руководитель Управления                                                                           О.С. Виниченко

 

исп.: Бунин И.В.

(8162)738851

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1562/02 [format] => [safe_value] => 1562/02 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области поступило заявление от 18.03.2014 исх. № 18 общества с ограниченной ответственностью «Панацея-Н»

[format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области поступило заявление от 18.03.2014 исх. № 18 общества с ограниченной ответственностью «Панацея-Н»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также  выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

Куратор направления: Аванесян Мигель Вячеславович, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 112 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 112 [vid] => 6 [name] => ТЭК [description] => [format] => filtered_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-27 11:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-27 11:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395920328 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )