ООО «Межмуниципальное пассажирское автотранспортное предприятие - 1»
Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 1
Исходящий № 1131/02 от 05.03.2014
Р Е Ш Е Н И Е
об отказе в возбуждении дела
5 марта 2014 года Великий Новгород
В Новгородское УФАС России (далее – Управление) поступило заявление Общества с ограниченной ответственностью «Межмуниципальное пассажирское автотранспортное предприятие - 1» (Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 1) (далее – Общество, заявитель) от 24.02.2014 № 262 (далее – заявление) о нарушении Обществом с ограниченной ответственностью «Новгородские пассажирские автостанции» (Великий Новгород, ул. Волотовская, д. 7, корп. 1) (далее – ООО «НПА», ответчик) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
В ходе проверки антимонопольным органом
УСТАНОВЛЕНО:
Из заявления Общества следует, что между заявителем и ООО «НПА» был заключен агентский договор № 01/02-13 от 01.02.2013 (далее – договор № 01/02-13), в соответствии с которым ООО «НПА» от имени и за счет Общества осуществляло продажу билетов пассажирам и юридическим лицам, а также принятие оплаты за провоз багажа по регулярным пригородным автобусным маршрутам, обслуживание автобусов и экипажей водителей, выполняющих указанные рейсы.
ООО «НПА» письмом от 22.11.2013 № 172 направило заявителю уведомление о расторжении агентского договора № 01/02-13 в одностороннем порядке с 24.12.2013 и проект нового агентского договора № 01/11-13 на продажу билетов пассажирам автобусного транспорта и на оказание услуг по регистрации пассажира, выдаче «нулевого билета» (далее – проект договора № 01/11-13).
Проектом договора № 01/11-13 предусмотрено, помимо прочего, требование об уплате Обществом штрафов ООО «НПА» за нарушение сроков уведомления о закрытии регулярных перевозок в размере 1000 рублей за каждый случай, за нарушение сроков уведомления об изменениях в расписании движения автобусов, маршрутах, тарифах, а также при подаче на автостанцию, остановочный пункт автобуса меньшей вместимости, в размере 300 рублей за каждый случай (пункты 4.2, 4.3 проекта договора № 01/11-13 на продажу билетов пассажирам автобусного транспорта и на оказание услуг по регистрации пассажира, выдаче «нулевого билета», с учетом протокола согласования разногласий от 09.12.2013 к протоколу разногласий к данному договору),
Согласно статьям 4, 5 Областного закона Новгородской области от 03.06.2009 № 545-03 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования в пригородном и межмуниципальном сообщении в Новгородской области» (далее – Закон № 545-ОЗ), открытие, изменение и закрытие маршрутов регулярных перевозок, информирование населения об открытии, изменении, закрытии маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа в пригородном и межмуниципальном сообщении, как составляющие транспортного обслуживания, относятся к полномочиям Администрации области.
Администрация области вправе наделить полномочиями по вопросам организации транспортного обслуживания формируемые ею органы исполнительной власти области (ч. 2 СТ. 4 Закона № 545-03). Таким органом является Департамент транспорта и связи Новгородской области.
Помимо вышеуказанного, на основании ч.1 СТ. 4 закона № 545-03 Департамент транспорта и связи Новгородской области организует и утверждает маршрутную сеть регулярных перевозок пассажиров и багажа в пригородном и межмуниципальном сообщении; согласовывает расписание движения автомобильного транспорта по маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа в пригородном и межмуниципальном сообщении; утверждает паспорта маршрутов регулярных перевозок.
Тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории Новгородской области, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», устанавливаются Комитетом по ценовой и тарифной политике области.
Заявитель считает, что ущемление интересов Общества состоит в возложении на перевозчика ответственности в виде штрафных санкций за действия, которые он из-за отсутствия соответствующих полномочий не осуществляет.
Составление документов, фиксирующих факты нарушений условий договора, в одностороннем порядке, без участия контрагента, и их применение как безусловное основание для начисления штрафов и взыскания убытков, Общество также считает нарушением равноправия сторон договора и ущемлением его интересов.
ООО «НПА» является единственной организацией, реализующей проездные билеты на территории на территориях Маловишерского, Шимского и Пролетарского остановочных пунктах. Расторгая действующий договор № 01/02-13 и навязывая не выгодные условия заключения нового договора № 01/11-13, ООО «НПА» лишает Общество возможности осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа, поскольку отправной точкой, согласно паспортов маршрутов, являются объекты транспортной инфраструктуры, эксплуатируемые ООО «НПА», лишает возможности вокзального и диспетчерского обслуживания автобусов и экипажей водителей, что ущемляет интересы не только перевозчика, но и пассажиров.
Протоколом согласования разногласий от 09.12.2013 к протоколу разногласий Общества к договору № 01/11-13 ответчик не согласился на изменение вышеуказанных условий договора, но при этом уменьшил размер штрафа по пункту 4.2 до 300 рублей, с чем заявитель также не согласен.
Согласно проведенному исследованию рынка услуг автобусных станций (остановочных пунктов) при осуществлении пассажирских перевозок в границах территории Новгородской области, группа лиц в составе юридических лиц ООО «Автовокзал», ООО «НПАТК», ООО «НПА» и физического лица - учредителя, имеющего долю в уставном капитале каждого из данных хозяйственных обществ более 50% , на данном рынке занимает доминирующее положение с долей 100 процентов и является единственным участником рассматриваемого рынка в качестве продавца.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).
В связи с чем, Новгородское УФАС России 18.02.2014 исх. № 787/02 выдало ООО «Новгородские пассажирские автостанции» предупреждение о необходимости прекращения указанных действий.
Указанное предупреждение ООО «Новгородские пассажирские автостанции» исполнило путем отзыва письма от 22.11.2013 исх. № 172 о направлении проекта договора № 01/11-13, о чем сообщило в Новгородское УФАС России (письмо от 26.02.2014 исх. № 200).
Таким образом, ООО «Новгородские пассажирские автостанции» в результате выполнения предупреждения, выданного Управлением в порядке установленном ст. 391 Закона о конкуренции, устранило нарушения антимонопольного законодательства.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 7 части 9 статьи 44 ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган
РЕШИЛ:
В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ООО «Межмуниципальное пассажирское автотранспортное предприятие - 1» отказать в связи с устранением ООО «Новгородские пассажирские автостанции» нарушения антимонопольного законодательства в результате выполнения предупреждения, выданного в порядке, установленном ст. 391 Закона о защите конкуренции.
Руководитель Управления О.С. Виниченко
stdClass Object
(
[vid] => 10705
[uid] => 5
[title] => Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению ООО «Межмуниципальное пассажирское автотранспортное предприятие - 1»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10703
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1394027427
[changed] => 1394027449
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1394027449
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ООО «Межмуниципальное пассажирское автотранспортное предприятие - 1»
Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 1
Исходящий № 1131/02 от 05.03.2014
Р Е Ш Е Н И Е
об отказе в возбуждении дела
5 марта 2014 года Великий Новгород
В Новгородское УФАС России (далее – Управление) поступило заявление Общества с ограниченной ответственностью «Межмуниципальное пассажирское автотранспортное предприятие - 1» (Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 1) (далее – Общество, заявитель) от 24.02.2014 № 262 (далее – заявление) о нарушении Обществом с ограниченной ответственностью «Новгородские пассажирские автостанции» (Великий Новгород, ул. Волотовская, д. 7, корп. 1) (далее – ООО «НПА», ответчик) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
В ходе проверки антимонопольным органом
УСТАНОВЛЕНО:
Из заявления Общества следует, что между заявителем и ООО «НПА» был заключен агентский договор № 01/02-13 от 01.02.2013 (далее – договор № 01/02-13), в соответствии с которым ООО «НПА» от имени и за счет Общества осуществляло продажу билетов пассажирам и юридическим лицам, а также принятие оплаты за провоз багажа по регулярным пригородным автобусным маршрутам, обслуживание автобусов и экипажей водителей, выполняющих указанные рейсы.
ООО «НПА» письмом от 22.11.2013 № 172 направило заявителю уведомление о расторжении агентского договора № 01/02-13 в одностороннем порядке с 24.12.2013 и проект нового агентского договора № 01/11-13 на продажу билетов пассажирам автобусного транспорта и на оказание услуг по регистрации пассажира, выдаче «нулевого билета» (далее – проект договора № 01/11-13).
Проектом договора № 01/11-13 предусмотрено, помимо прочего, требование об уплате Обществом штрафов ООО «НПА» за нарушение сроков уведомления о закрытии регулярных перевозок в размере 1000 рублей за каждый случай, за нарушение сроков уведомления об изменениях в расписании движения автобусов, маршрутах, тарифах, а также при подаче на автостанцию, остановочный пункт автобуса меньшей вместимости, в размере 300 рублей за каждый случай (пункты 4.2, 4.3 проекта договора № 01/11-13 на продажу билетов пассажирам автобусного транспорта и на оказание услуг по регистрации пассажира, выдаче «нулевого билета», с учетом протокола согласования разногласий от 09.12.2013 к протоколу разногласий к данному договору),
Согласно статьям 4, 5 Областного закона Новгородской области от 03.06.2009 № 545-03 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования в пригородном и межмуниципальном сообщении в Новгородской области» (далее – Закон № 545-ОЗ), открытие, изменение и закрытие маршрутов регулярных перевозок, информирование населения об открытии, изменении, закрытии маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа в пригородном и межмуниципальном сообщении, как составляющие транспортного обслуживания, относятся к полномочиям Администрации области.
Администрация области вправе наделить полномочиями по вопросам организации транспортного обслуживания формируемые ею органы исполнительной власти области (ч. 2 СТ. 4 Закона № 545-03). Таким органом является Департамент транспорта и связи Новгородской области.
Помимо вышеуказанного, на основании ч.1 СТ. 4 закона № 545-03 Департамент транспорта и связи Новгородской области организует и утверждает маршрутную сеть регулярных перевозок пассажиров и багажа в пригородном и межмуниципальном сообщении; согласовывает расписание движения автомобильного транспорта по маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа в пригородном и межмуниципальном сообщении; утверждает паспорта маршрутов регулярных перевозок.
Тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории Новгородской области, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», устанавливаются Комитетом по ценовой и тарифной политике области.
Заявитель считает, что ущемление интересов Общества состоит в возложении на перевозчика ответственности в виде штрафных санкций за действия, которые он из-за отсутствия соответствующих полномочий не осуществляет.
Составление документов, фиксирующих факты нарушений условий договора, в одностороннем порядке, без участия контрагента, и их применение как безусловное основание для начисления штрафов и взыскания убытков, Общество также считает нарушением равноправия сторон договора и ущемлением его интересов.
ООО «НПА» является единственной организацией, реализующей проездные билеты на территории на территориях Маловишерского, Шимского и Пролетарского остановочных пунктах. Расторгая действующий договор № 01/02-13 и навязывая не выгодные условия заключения нового договора № 01/11-13, ООО «НПА» лишает Общество возможности осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа, поскольку отправной точкой, согласно паспортов маршрутов, являются объекты транспортной инфраструктуры, эксплуатируемые ООО «НПА», лишает возможности вокзального и диспетчерского обслуживания автобусов и экипажей водителей, что ущемляет интересы не только перевозчика, но и пассажиров.
Протоколом согласования разногласий от 09.12.2013 к протоколу разногласий Общества к договору № 01/11-13 ответчик не согласился на изменение вышеуказанных условий договора, но при этом уменьшил размер штрафа по пункту 4.2 до 300 рублей, с чем заявитель также не согласен.
Согласно проведенному исследованию рынка услуг автобусных станций (остановочных пунктов) при осуществлении пассажирских перевозок в границах территории Новгородской области, группа лиц в составе юридических лиц ООО «Автовокзал», ООО «НПАТК», ООО «НПА» и физического лица - учредителя, имеющего долю в уставном капитале каждого из данных хозяйственных обществ более 50% , на данном рынке занимает доминирующее положение с долей 100 процентов и является единственным участником рассматриваемого рынка в качестве продавца.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).
В связи с чем, Новгородское УФАС России 18.02.2014 исх. № 787/02 выдало ООО «Новгородские пассажирские автостанции» предупреждение о необходимости прекращения указанных действий.
Указанное предупреждение ООО «Новгородские пассажирские автостанции» исполнило путем отзыва письма от 22.11.2013 исх. № 172 о направлении проекта договора № 01/11-13, о чем сообщило в Новгородское УФАС России (письмо от 26.02.2014 исх. № 200).
Таким образом, ООО «Новгородские пассажирские автостанции» в результате выполнения предупреждения, выданного Управлением в порядке установленном ст. 391 Закона о конкуренции, устранило нарушения антимонопольного законодательства.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 7 части 9 статьи 44 ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган
РЕШИЛ:
В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ООО «Межмуниципальное пассажирское автотранспортное предприятие - 1» отказать в связи с устранением ООО «Новгородские пассажирские автостанции» нарушения антимонопольного законодательства в результате выполнения предупреждения, выданного в порядке, установленном ст. 391 Закона о защите конкуренции.
Руководитель Управления О.С. Виниченко
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ООО «Межмуниципальное пассажирское автотранспортное предприятие - 1»
Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 1
Исходящий № 1131/02 от 05.03.2014
Р Е Ш Е Н И Е
об отказе в возбуждении дела
5 марта 2014 года Великий Новгород
В Новгородское УФАС России (далее – Управление) поступило заявление Общества с ограниченной ответственностью «Межмуниципальное пассажирское автотранспортное предприятие - 1» (Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 1) (далее – Общество, заявитель) от 24.02.2014 № 262 (далее – заявление) о нарушении Обществом с ограниченной ответственностью «Новгородские пассажирские автостанции» (Великий Новгород, ул. Волотовская, д. 7, корп. 1) (далее – ООО «НПА», ответчик) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
В ходе проверки антимонопольным органом
УСТАНОВЛЕНО:
Из заявления Общества следует, что между заявителем и ООО «НПА» был заключен агентский договор № 01/02-13 от 01.02.2013 (далее – договор № 01/02-13), в соответствии с которым ООО «НПА» от имени и за счет Общества осуществляло продажу билетов пассажирам и юридическим лицам, а также принятие оплаты за провоз багажа по регулярным пригородным автобусным маршрутам, обслуживание автобусов и экипажей водителей, выполняющих указанные рейсы.
ООО «НПА» письмом от 22.11.2013 № 172 направило заявителю уведомление о расторжении агентского договора № 01/02-13 в одностороннем порядке с 24.12.2013 и проект нового агентского договора № 01/11-13 на продажу билетов пассажирам автобусного транспорта и на оказание услуг по регистрации пассажира, выдаче «нулевого билета» (далее – проект договора № 01/11-13).
Проектом договора № 01/11-13 предусмотрено, помимо прочего, требование об уплате Обществом штрафов ООО «НПА» за нарушение сроков уведомления о закрытии регулярных перевозок в размере 1000 рублей за каждый случай, за нарушение сроков уведомления об изменениях в расписании движения автобусов, маршрутах, тарифах, а также при подаче на автостанцию, остановочный пункт автобуса меньшей вместимости, в размере 300 рублей за каждый случай (пункты 4.2, 4.3 проекта договора № 01/11-13 на продажу билетов пассажирам автобусного транспорта и на оказание услуг по регистрации пассажира, выдаче «нулевого билета», с учетом протокола согласования разногласий от 09.12.2013 к протоколу разногласий к данному договору),
Согласно статьям 4, 5 Областного закона Новгородской области от 03.06.2009 № 545-03 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования в пригородном и межмуниципальном сообщении в Новгородской области» (далее – Закон № 545-ОЗ), открытие, изменение и закрытие маршрутов регулярных перевозок, информирование населения об открытии, изменении, закрытии маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа в пригородном и межмуниципальном сообщении, как составляющие транспортного обслуживания, относятся к полномочиям Администрации области.
Администрация области вправе наделить полномочиями по вопросам организации транспортного обслуживания формируемые ею органы исполнительной власти области (ч. 2 СТ. 4 Закона № 545-03). Таким органом является Департамент транспорта и связи Новгородской области.
Помимо вышеуказанного, на основании ч.1 СТ. 4 закона № 545-03 Департамент транспорта и связи Новгородской области организует и утверждает маршрутную сеть регулярных перевозок пассажиров и багажа в пригородном и межмуниципальном сообщении; согласовывает расписание движения автомобильного транспорта по маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа в пригородном и межмуниципальном сообщении; утверждает паспорта маршрутов регулярных перевозок.
Тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории Новгородской области, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», устанавливаются Комитетом по ценовой и тарифной политике области.
Заявитель считает, что ущемление интересов Общества состоит в возложении на перевозчика ответственности в виде штрафных санкций за действия, которые он из-за отсутствия соответствующих полномочий не осуществляет.
Составление документов, фиксирующих факты нарушений условий договора, в одностороннем порядке, без участия контрагента, и их применение как безусловное основание для начисления штрафов и взыскания убытков, Общество также считает нарушением равноправия сторон договора и ущемлением его интересов.
ООО «НПА» является единственной организацией, реализующей проездные билеты на территории на территориях Маловишерского, Шимского и Пролетарского остановочных пунктах. Расторгая действующий договор № 01/02-13 и навязывая не выгодные условия заключения нового договора № 01/11-13, ООО «НПА» лишает Общество возможности осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа, поскольку отправной точкой, согласно паспортов маршрутов, являются объекты транспортной инфраструктуры, эксплуатируемые ООО «НПА», лишает возможности вокзального и диспетчерского обслуживания автобусов и экипажей водителей, что ущемляет интересы не только перевозчика, но и пассажиров.
Протоколом согласования разногласий от 09.12.2013 к протоколу разногласий Общества к договору № 01/11-13 ответчик не согласился на изменение вышеуказанных условий договора, но при этом уменьшил размер штрафа по пункту 4.2 до 300 рублей, с чем заявитель также не согласен.
Согласно проведенному исследованию рынка услуг автобусных станций (остановочных пунктов) при осуществлении пассажирских перевозок в границах территории Новгородской области, группа лиц в составе юридических лиц ООО «Автовокзал», ООО «НПАТК», ООО «НПА» и физического лица - учредителя, имеющего долю в уставном капитале каждого из данных хозяйственных обществ более 50% , на данном рынке занимает доминирующее положение с долей 100 процентов и является единственным участником рассматриваемого рынка в качестве продавца.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).
В связи с чем, Новгородское УФАС России 18.02.2014 исх. № 787/02 выдало ООО «Новгородские пассажирские автостанции» предупреждение о необходимости прекращения указанных действий.
Указанное предупреждение ООО «Новгородские пассажирские автостанции» исполнило путем отзыва письма от 22.11.2013 исх. № 172 о направлении проекта договора № 01/11-13, о чем сообщило в Новгородское УФАС России (письмо от 26.02.2014 исх. № 200).
Таким образом, ООО «Новгородские пассажирские автостанции» в результате выполнения предупреждения, выданного Управлением в порядке установленном ст. 391 Закона о конкуренции, устранило нарушения антимонопольного законодательства.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 7 части 9 статьи 44 ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган
РЕШИЛ:
В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ООО «Межмуниципальное пассажирское автотранспортное предприятие - 1» отказать в связи с устранением ООО «Новгородские пассажирские автостанции» нарушения антимонопольного законодательства в результате выполнения предупреждения, выданного в порядке, установленном ст. 391 Закона о защите конкуренции.
Руководитель Управления О.С. Виниченко
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 1131/02
[format] =>
[safe_value] => 1131/02
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => б/н
[format] =>
[safe_value] => б/н
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В Новгородское УФАС России (далее – Управление) поступило заявление Общества с ограниченной ответственностью «Межмуниципальное пассажирское автотранспортное предприятие - 1» (Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 1) от 24.02.2014 № 262
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Новгородское УФАС России (далее – Управление) поступило заявление Общества с ограниченной ответственностью «Межмуниципальное пассажирское автотранспортное предприятие - 1» (Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 1) от 24.02.2014 № 262
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Куратор направления: Аванесян Мигель Вячеславович, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
см. также:
Форма № 1-МОН
Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 199
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 199
[vid] => 6
[name] => Социальная сфера
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-05 13:47:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-05 13:47:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1394027427
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новгородское УФАС России
)