Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению ООО «Межмуниципальное пассажирское автотранспортное предприятие - 1»

Номер дела: б/н
Дата публикации: 5 марта 2014, 17:47

ООО  «Межмуниципальное пассажирское автотранспортное предприятие - 1»

Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 1

Исходящий № 1131/02 от 05.03.2014

Р Е Ш Е Н И Е

об отказе в возбуждении дела

 

5 марта   2014 года                                          Великий Новгород                                                         

В Новгородское УФАС России (далее – Управление) поступило заявление Общества с ограниченной ответственностью «Межмуниципальное пассажирское автотранспортное предприятие - 1» (Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 1) (далее – Общество, заявитель) от 24.02.2014 № 262 (далее – заявление) о нарушении Обществом с ограниченной ответственностью «Новгородские пассажирские автостанции» (Великий Новгород, ул. Волотовская, д. 7, корп. 1) (далее – ООО «НПА», ответчик) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В ходе проверки антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

Из заявления Общества следует, что между заявителем и ООО «НПА» был заключен агентский договор № 01/02-13 от 01.02.2013 (далее – договор № 01/02-13), в соответствии с которым ООО «НПА» от имени и за счет Общества осуществляло  продажу билетов пассажирам и юридическим лицам, а также принятие оплаты за провоз багажа по регулярным пригородным автобусным маршрутам, обслуживание автобусов и экипажей водителей, выполняющих указанные рейсы.

ООО «НПА» письмом от 22.11.2013 № 172 направило заявителю уведомление о расторжении агентского договора № 01/02-13 в одностороннем порядке с 24.12.2013 и проект нового агентского договора № 01/11-13 на продажу билетов пассажирам автобусного транспорта и на оказание услуг по регистрации пассажира, выдаче «нулевого билета» (далее – проект договора  № 01/11-13).

Проектом договора № 01/11-13 предусмотрено, помимо прочего, требование об уплате Обществом штрафов ООО «НПА» за нарушение сроков уведомления о закрытии регулярных перевозок в размере 1000 рублей за каждый случай, за нарушение сроков уведомления об изменениях в расписании движения автобусов, маршрутах, тарифах, а также при подаче на автостанцию, остановочный пункт автобуса меньшей вместимости, в размере 300 рублей за каждый случай (пункты 4.2, 4.3 проекта договора  № 01/11-13 на продажу билетов пассажирам автобусного транспорта и на оказание услуг по регистрации пассажира, выдаче «нулевого билета», с учетом протокола согласования разногласий от 09.12.2013 к протоколу разногласий к данному договору),

Согласно статьям 4, 5 Областного закона Новгородской области от 03.06.2009 № 545-03 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования в пригородном и межмуни­ципальном сообщении в Новгородской области» (далее – Закон № 545-ОЗ), открытие, изменение и закры­тие маршрутов регулярных перевозок, информирование населения об откры­тии, изменении, закрытии маршрутов регулярных перевозок пассажиров и ба­гажа в пригородном и межмуниципальном сообщении, как составляющие транспортного обслуживания, относятся к полномочиям Администрации об­ласти.

Администрация области вправе наделить полномочиями по вопросам орга­низации транспортного обслуживания формируемые ею органы исполнитель­ной власти области (ч. 2 СТ. 4 Закона № 545-03). Таким органом является Департамент транспорта и связи Новгородской области.

Помимо вышеуказанного, на основании ч.1 СТ. 4 закона №  545-03 Департамент транспорта и связи Новгородской области организует и утверждает маршрут­ную сеть регулярных перевозок пассажиров и багажа в пригородном и межму­ниципальном сообщении; согласовывает расписание движения автомобильного транспорта по маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа в приго­родном и межмуниципальном сообщении; утверждает паспорта маршрутов ре­гулярных перевозок.

Тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории Новгородской области, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», устанавливаются Комитетом по ценовой и тарифной политике области.

Заявитель считает, что ущемление интересов Общества состоит в возложении на перевозчика ответственности в виде штрафных санкций за действия, которые он из-за отсутствия соответствующих полномочий не осуществляет.

Составление документов, фиксирующих факты нарушений условий дого­вора, в одностороннем порядке, без участия контрагента, и их применение как безусловное основание для начисления штрафов и взыскания убытков, Общество также  считает нарушением равноправия сторон договора и ущемлением его интересов.

ООО «НПА» является единственной организацией, реализующей проездные билеты на территории на территориях Маловишерского, Шимского и Пролетарского остановочных пунктах. Расторгая действующий договор №  01/02-13 и навязывая не выгодные условия заключения нового договора № 01/11-13, ООО «НПА» лишает Общество возможности осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа, поскольку отправной точкой, согласно паспортов маршрутов, являются объекты транспортной инфраструктуры, эксплуатируемые ООО «НПА»,  лишает возможности вокзального и диспетчерского обслуживания автобусов и экипажей водителей, что ущемляет интересы не только перевозчика, но и пассажиров.  

Протоколом согласования разногласий от 09.12.2013 к протоколу разногласий Общества к договору № 01/11-13 ответчик не согласился на изменение вышеуказанных условий договора, но при этом уменьшил размер штрафа по пункту 4.2 до 300 рублей, с чем заявитель также не согласен.

Согласно проведенному исследованию рынка услуг автобусных станций (остановочных пунктов) при осуществлении пассажирских перевозок в границах территории Новгородской области, группа лиц в составе юридических лиц ООО «Автовокзал», ООО «НПАТК», ООО «НПА» и физического лица - учредителя, имеющего долю в уставном капитале каждого из данных хозяйственных обществ более 50% , на данном рынке  занимает доминирующее положение с долей 100 процентов и является единственным участником рассматриваемого рынка в качестве продавца. 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).

В связи с чем,  Новгородское УФАС России 18.02.2014 исх. № 787/02   выдало ООО «Новгородские пассажирские автостанции» предупреждение о необходимости прекращения указанных действий.

Указанное предупреждение ООО «Новгородские пассажирские автостанции» исполнило путем отзыва  письма от 22.11.2013 исх. № 172 о направлении проекта договора № 01/11-13,  о  чем сообщило в Новгородское УФАС России (письмо от 26.02.2014  исх. №  200).

Таким образом, ООО «Новгородские пассажирские автостанции» в результате выполнения предупреждения, выданного Управлением в порядке установленном ст. 391  Закона о конкуренции, устранило   нарушения антимонопольного законодательства.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 7 части 9 статьи 44 ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ООО «Межмуниципальное пассажирское автотранспортное предприятие - 1» отказать в связи   с устранением ООО «Новгородские пассажирские автостанции» нарушения антимонопольного законодательства в результате выполнения предупреждения, выданного в порядке, установленном ст. 391  Закона о защите конкуренции.            

Руководитель Управления                                                                       О.С. Виниченко             

stdClass Object ( [vid] => 10705 [uid] => 5 [title] => Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению ООО «Межмуниципальное пассажирское автотранспортное предприятие - 1» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10703 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394027427 [changed] => 1394027449 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394027449 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО  «Межмуниципальное пассажирское автотранспортное предприятие - 1»

Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 1

Исходящий № 1131/02 от 05.03.2014

Р Е Ш Е Н И Е

об отказе в возбуждении дела

 

5 марта   2014 года                                          Великий Новгород                                                         

В Новгородское УФАС России (далее – Управление) поступило заявление Общества с ограниченной ответственностью «Межмуниципальное пассажирское автотранспортное предприятие - 1» (Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 1) (далее – Общество, заявитель) от 24.02.2014 № 262 (далее – заявление) о нарушении Обществом с ограниченной ответственностью «Новгородские пассажирские автостанции» (Великий Новгород, ул. Волотовская, д. 7, корп. 1) (далее – ООО «НПА», ответчик) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В ходе проверки антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

Из заявления Общества следует, что между заявителем и ООО «НПА» был заключен агентский договор № 01/02-13 от 01.02.2013 (далее – договор № 01/02-13), в соответствии с которым ООО «НПА» от имени и за счет Общества осуществляло  продажу билетов пассажирам и юридическим лицам, а также принятие оплаты за провоз багажа по регулярным пригородным автобусным маршрутам, обслуживание автобусов и экипажей водителей, выполняющих указанные рейсы.

ООО «НПА» письмом от 22.11.2013 № 172 направило заявителю уведомление о расторжении агентского договора № 01/02-13 в одностороннем порядке с 24.12.2013 и проект нового агентского договора № 01/11-13 на продажу билетов пассажирам автобусного транспорта и на оказание услуг по регистрации пассажира, выдаче «нулевого билета» (далее – проект договора  № 01/11-13).

Проектом договора № 01/11-13 предусмотрено, помимо прочего, требование об уплате Обществом штрафов ООО «НПА» за нарушение сроков уведомления о закрытии регулярных перевозок в размере 1000 рублей за каждый случай, за нарушение сроков уведомления об изменениях в расписании движения автобусов, маршрутах, тарифах, а также при подаче на автостанцию, остановочный пункт автобуса меньшей вместимости, в размере 300 рублей за каждый случай (пункты 4.2, 4.3 проекта договора  № 01/11-13 на продажу билетов пассажирам автобусного транспорта и на оказание услуг по регистрации пассажира, выдаче «нулевого билета», с учетом протокола согласования разногласий от 09.12.2013 к протоколу разногласий к данному договору),

Согласно статьям 4, 5 Областного закона Новгородской области от 03.06.2009 № 545-03 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования в пригородном и межмуни­ципальном сообщении в Новгородской области» (далее – Закон № 545-ОЗ), открытие, изменение и закры­тие маршрутов регулярных перевозок, информирование населения об откры­тии, изменении, закрытии маршрутов регулярных перевозок пассажиров и ба­гажа в пригородном и межмуниципальном сообщении, как составляющие транспортного обслуживания, относятся к полномочиям Администрации об­ласти.

Администрация области вправе наделить полномочиями по вопросам орга­низации транспортного обслуживания формируемые ею органы исполнитель­ной власти области (ч. 2 СТ. 4 Закона № 545-03). Таким органом является Департамент транспорта и связи Новгородской области.

Помимо вышеуказанного, на основании ч.1 СТ. 4 закона №  545-03 Департамент транспорта и связи Новгородской области организует и утверждает маршрут­ную сеть регулярных перевозок пассажиров и багажа в пригородном и межму­ниципальном сообщении; согласовывает расписание движения автомобильного транспорта по маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа в приго­родном и межмуниципальном сообщении; утверждает паспорта маршрутов ре­гулярных перевозок.

Тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории Новгородской области, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», устанавливаются Комитетом по ценовой и тарифной политике области.

Заявитель считает, что ущемление интересов Общества состоит в возложении на перевозчика ответственности в виде штрафных санкций за действия, которые он из-за отсутствия соответствующих полномочий не осуществляет.

Составление документов, фиксирующих факты нарушений условий дого­вора, в одностороннем порядке, без участия контрагента, и их применение как безусловное основание для начисления штрафов и взыскания убытков, Общество также  считает нарушением равноправия сторон договора и ущемлением его интересов.

ООО «НПА» является единственной организацией, реализующей проездные билеты на территории на территориях Маловишерского, Шимского и Пролетарского остановочных пунктах. Расторгая действующий договор №  01/02-13 и навязывая не выгодные условия заключения нового договора № 01/11-13, ООО «НПА» лишает Общество возможности осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа, поскольку отправной точкой, согласно паспортов маршрутов, являются объекты транспортной инфраструктуры, эксплуатируемые ООО «НПА»,  лишает возможности вокзального и диспетчерского обслуживания автобусов и экипажей водителей, что ущемляет интересы не только перевозчика, но и пассажиров.  

Протоколом согласования разногласий от 09.12.2013 к протоколу разногласий Общества к договору № 01/11-13 ответчик не согласился на изменение вышеуказанных условий договора, но при этом уменьшил размер штрафа по пункту 4.2 до 300 рублей, с чем заявитель также не согласен.

Согласно проведенному исследованию рынка услуг автобусных станций (остановочных пунктов) при осуществлении пассажирских перевозок в границах территории Новгородской области, группа лиц в составе юридических лиц ООО «Автовокзал», ООО «НПАТК», ООО «НПА» и физического лица - учредителя, имеющего долю в уставном капитале каждого из данных хозяйственных обществ более 50% , на данном рынке  занимает доминирующее положение с долей 100 процентов и является единственным участником рассматриваемого рынка в качестве продавца. 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).

В связи с чем,  Новгородское УФАС России 18.02.2014 исх. № 787/02   выдало ООО «Новгородские пассажирские автостанции» предупреждение о необходимости прекращения указанных действий.

Указанное предупреждение ООО «Новгородские пассажирские автостанции» исполнило путем отзыва  письма от 22.11.2013 исх. № 172 о направлении проекта договора № 01/11-13,  о  чем сообщило в Новгородское УФАС России (письмо от 26.02.2014  исх. №  200).

Таким образом, ООО «Новгородские пассажирские автостанции» в результате выполнения предупреждения, выданного Управлением в порядке установленном ст. 391  Закона о конкуренции, устранило   нарушения антимонопольного законодательства.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 7 части 9 статьи 44 ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ООО «Межмуниципальное пассажирское автотранспортное предприятие - 1» отказать в связи   с устранением ООО «Новгородские пассажирские автостанции» нарушения антимонопольного законодательства в результате выполнения предупреждения, выданного в порядке, установленном ст. 391  Закона о защите конкуренции.            

Руководитель Управления                                                                       О.С. Виниченко             

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ООО  «Межмуниципальное пассажирское автотранспортное предприятие - 1»

Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 1

Исходящий № 1131/02 от 05.03.2014

Р Е Ш Е Н И Е

об отказе в возбуждении дела

 

5 марта   2014 года                                          Великий Новгород                                                         

В Новгородское УФАС России (далее – Управление) поступило заявление Общества с ограниченной ответственностью «Межмуниципальное пассажирское автотранспортное предприятие - 1» (Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 1) (далее – Общество, заявитель) от 24.02.2014 № 262 (далее – заявление) о нарушении Обществом с ограниченной ответственностью «Новгородские пассажирские автостанции» (Великий Новгород, ул. Волотовская, д. 7, корп. 1) (далее – ООО «НПА», ответчик) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В ходе проверки антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

Из заявления Общества следует, что между заявителем и ООО «НПА» был заключен агентский договор № 01/02-13 от 01.02.2013 (далее – договор № 01/02-13), в соответствии с которым ООО «НПА» от имени и за счет Общества осуществляло  продажу билетов пассажирам и юридическим лицам, а также принятие оплаты за провоз багажа по регулярным пригородным автобусным маршрутам, обслуживание автобусов и экипажей водителей, выполняющих указанные рейсы.

ООО «НПА» письмом от 22.11.2013 № 172 направило заявителю уведомление о расторжении агентского договора № 01/02-13 в одностороннем порядке с 24.12.2013 и проект нового агентского договора № 01/11-13 на продажу билетов пассажирам автобусного транспорта и на оказание услуг по регистрации пассажира, выдаче «нулевого билета» (далее – проект договора  № 01/11-13).

Проектом договора № 01/11-13 предусмотрено, помимо прочего, требование об уплате Обществом штрафов ООО «НПА» за нарушение сроков уведомления о закрытии регулярных перевозок в размере 1000 рублей за каждый случай, за нарушение сроков уведомления об изменениях в расписании движения автобусов, маршрутах, тарифах, а также при подаче на автостанцию, остановочный пункт автобуса меньшей вместимости, в размере 300 рублей за каждый случай (пункты 4.2, 4.3 проекта договора  № 01/11-13 на продажу билетов пассажирам автобусного транспорта и на оказание услуг по регистрации пассажира, выдаче «нулевого билета», с учетом протокола согласования разногласий от 09.12.2013 к протоколу разногласий к данному договору),

Согласно статьям 4, 5 Областного закона Новгородской области от 03.06.2009 № 545-03 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования в пригородном и межмуни­ципальном сообщении в Новгородской области» (далее – Закон № 545-ОЗ), открытие, изменение и закры­тие маршрутов регулярных перевозок, информирование населения об откры­тии, изменении, закрытии маршрутов регулярных перевозок пассажиров и ба­гажа в пригородном и межмуниципальном сообщении, как составляющие транспортного обслуживания, относятся к полномочиям Администрации об­ласти.

Администрация области вправе наделить полномочиями по вопросам орга­низации транспортного обслуживания формируемые ею органы исполнитель­ной власти области (ч. 2 СТ. 4 Закона № 545-03). Таким органом является Департамент транспорта и связи Новгородской области.

Помимо вышеуказанного, на основании ч.1 СТ. 4 закона №  545-03 Департамент транспорта и связи Новгородской области организует и утверждает маршрут­ную сеть регулярных перевозок пассажиров и багажа в пригородном и межму­ниципальном сообщении; согласовывает расписание движения автомобильного транспорта по маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа в приго­родном и межмуниципальном сообщении; утверждает паспорта маршрутов ре­гулярных перевозок.

Тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории Новгородской области, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», устанавливаются Комитетом по ценовой и тарифной политике области.

Заявитель считает, что ущемление интересов Общества состоит в возложении на перевозчика ответственности в виде штрафных санкций за действия, которые он из-за отсутствия соответствующих полномочий не осуществляет.

Составление документов, фиксирующих факты нарушений условий дого­вора, в одностороннем порядке, без участия контрагента, и их применение как безусловное основание для начисления штрафов и взыскания убытков, Общество также  считает нарушением равноправия сторон договора и ущемлением его интересов.

ООО «НПА» является единственной организацией, реализующей проездные билеты на территории на территориях Маловишерского, Шимского и Пролетарского остановочных пунктах. Расторгая действующий договор №  01/02-13 и навязывая не выгодные условия заключения нового договора № 01/11-13, ООО «НПА» лишает Общество возможности осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа, поскольку отправной точкой, согласно паспортов маршрутов, являются объекты транспортной инфраструктуры, эксплуатируемые ООО «НПА»,  лишает возможности вокзального и диспетчерского обслуживания автобусов и экипажей водителей, что ущемляет интересы не только перевозчика, но и пассажиров.  

Протоколом согласования разногласий от 09.12.2013 к протоколу разногласий Общества к договору № 01/11-13 ответчик не согласился на изменение вышеуказанных условий договора, но при этом уменьшил размер штрафа по пункту 4.2 до 300 рублей, с чем заявитель также не согласен.

Согласно проведенному исследованию рынка услуг автобусных станций (остановочных пунктов) при осуществлении пассажирских перевозок в границах территории Новгородской области, группа лиц в составе юридических лиц ООО «Автовокзал», ООО «НПАТК», ООО «НПА» и физического лица - учредителя, имеющего долю в уставном капитале каждого из данных хозяйственных обществ более 50% , на данном рынке  занимает доминирующее положение с долей 100 процентов и является единственным участником рассматриваемого рынка в качестве продавца. 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).

В связи с чем,  Новгородское УФАС России 18.02.2014 исх. № 787/02   выдало ООО «Новгородские пассажирские автостанции» предупреждение о необходимости прекращения указанных действий.

Указанное предупреждение ООО «Новгородские пассажирские автостанции» исполнило путем отзыва  письма от 22.11.2013 исх. № 172 о направлении проекта договора № 01/11-13,  о  чем сообщило в Новгородское УФАС России (письмо от 26.02.2014  исх. №  200).

Таким образом, ООО «Новгородские пассажирские автостанции» в результате выполнения предупреждения, выданного Управлением в порядке установленном ст. 391  Закона о конкуренции, устранило   нарушения антимонопольного законодательства.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 7 части 9 статьи 44 ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ООО «Межмуниципальное пассажирское автотранспортное предприятие - 1» отказать в связи   с устранением ООО «Новгородские пассажирские автостанции» нарушения антимонопольного законодательства в результате выполнения предупреждения, выданного в порядке, установленном ст. 391  Закона о защите конкуренции.            

Руководитель Управления                                                                       О.С. Виниченко             

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1131/02 [format] => [safe_value] => 1131/02 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Новгородское УФАС России (далее – Управление) поступило заявление Общества с ограниченной ответственностью «Межмуниципальное пассажирское автотранспортное предприятие - 1» (Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 1)  от 24.02.2014 № 262

[format] => full_html [safe_value] =>

В Новгородское УФАС России (далее – Управление) поступило заявление Общества с ограниченной ответственностью «Межмуниципальное пассажирское автотранспортное предприятие - 1» (Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 1)  от 24.02.2014 № 262

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также  выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

Куратор направления: Аванесян Мигель Вячеславович, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 199 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 199 [vid] => 6 [name] => Социальная сфера [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-05 13:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-05 13:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394027427 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )