Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению ООО "Теплоэнергосервис"

Номер дела: б/н
Дата публикации: 31 января 2014, 16:02

Генеральному директору

ООО «Теплоэнергосервис»

                                                                                                         ОПС -14, а/я 8, 

                                                                           Великий Новгород, 173014

 

   

 

 

Исходящий № 410/02 от 31.01.2014

   

Р Е Ш Е Н И Е

об отказе в возбуждении дела

 

31 января  2013 года                                                                            Великий Новгород                                                          

 

В Новгородское УФАС России (далее – Управление) 07.11.2013 поступило заявление ООО «Теплоэнергосервис» (далее – Заявитель)  с жалобой  на  действия муниципального унитарного предприятия Великого Новгорода «Новгородский водоканал» (далее - МУП «Новгородский водоканал») при заключении договоров на транспортировку   холодной воды и транспортировку сточных вод.

В ходе проверки антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

  Заявитель полагает, что МУП «Новгородский водоканал» уклоняется от заключения договоров с собственником  сетей - ООО «Теплоэнергосервис» на транспортировку холодной воды и транспортировку сточных вод.

  МУП «Новгородский водоканал» навязывает ООО «Теплоэнергосервис»   условия договора, невыгодные и не относящиеся к  предмету договора по   транспортировке холодной воды и транспортировке сточных вод а именно предлагает ООО «Теплоэнергосервис» заключить договор водоснабжения и водоотведения,   в котором не заинтересовано ООО «Теплоэнергосервис».

Указанные действия МУП «Новгородский водоканал», по мнению Заявителя,  нарушают антимонопольное законодательство.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о  конкуренции, Закон N 135-ФЗ) запрещается навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).

Из заявления ООО «Теплоэнергосервис» следует, что в феврале 2013 года  ООО «Теплоэнергосервис» направило МУП «Новгородский водоканал» письмо с предложением заключать договоры   на транспортировку холодной воды и транспортировку сточных вод (письмо от 22.02.2013 исх. № 199). МУП «Новгородский водоканал» выразило готовность рассмотреть вопрос о заключении договоров на транспортировку коммунальных ресурсов по сетям, принадлежащим ООО «Теплоэнергосервис», после утверждения соответствующих тарифов (письмо от 26.02.2013 исх.№ 720).

Постановлением от 08.04.2013 № 11 Комитет по ценовой и тарифной политике области установил ООО «Теплоэнергосервис» тарифы на транспортировку воды и транспортировку сточных вод.

МУП «Новгородский водоканал», рассмотрев  проект  договора по транспортировке холодной воды  от 17.05.2013 б/н и  проект договора  по транспортировке сточных вод от 17.05.2013  б/н,  направило ООО «Теплоэнергосервис» вышеуказанные договоры с протоколами разногласий (письмо от 22.07.2013  исх. № 2887).

  Стороны не достигли согласия по спорным положениям проектов вышеуказанных договоров до настоящего времени.

13 ноября  2013 года в адрес  МУП «Новгородский водоканал» от ООО «Теплоэнергосервис» повторно поступили проекты  договоров от 01.11.2013 б/н по транспортировке воды и по транспортировке сточных вод.

МУП «Новгородский водоканал», не рассмотрев проекты  договоров от 01.11.2013 б/н   по транспортировке холодной воды и по транспортировке сточных вод, направило 17.12.2013 исх. № 5684 в адрес ООО «Теплоэнергосервис» проект договора холодного водоснабжения и водоотведения от 16.12.2013 № 1724,

Предмет указанного договора не относится  к   транспортировке холодной воды и транспортировке сточных вод.  В заключении  договора холодного водоснабжения и водоотведения от 16.12.2013 № 1724 ООО «Теплоэнергосервис» не заинтересовано.

ООО «Теплоэнергосервис» является транзитной организацией, а не абонентом, и намерено  заключить договоры  по  транспортировке холодной воды и транспортировке сточных вод с гарантирующей организацией - МУП «Новгородский водоканал».

Признаки нарушения антимонопольного законодательства усматриваются в навязывании занимающего доминирующее  положение МУП «Новгородский водоканал» ООО «Теплоэнергосервис» условий договора, невыгодных и не относящихся к предмету договора, а именно  предмета договора холодного водоснабжения и водоотведения от 16.12.2013 № 1724, не относящегося к предмету договоров  по  транспортировке холодной воды и по   транспортировке сточных вод, и в которых  не заинтересовано ООО «Теплоэнергосервис»,  что  запрещено п. 3 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.072006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции».

 В связи с чем,  Новгородское УФАС России 30.12.2013  выдало МУП «Новгородский водоканал»   два предупреждения о необходимости прекращения указанных действий путем

-  отзыва проекта  договора холодного водоснабжения и водоотведения от 16.12.2013 № 1724, 

- рассмотрения проекта договора по транспортировке холодной воды от 01 ноября 2103 года, направленного ООО «Теплоэнергосервис» и полученного МУП    «Новгородский водоканал» 13 ноября 2013 года;

-  рассмотрения проекта договора по транспортировке сточных вод от 01 ноября 2103 года, направленного ООО «Теплоэнергосервис» и полученного МУП    «Новгородский водоканал» 13 ноября 2013 года.

Указанные предупреждения МУП «Новгородский водоканал» исполнило, о  чем сообщило в Новгородское УФАС России (письма от 27.01.2014 исх. № 302, от 27.01.2014 исх. № 303, от 30.01.2014 б/н), в которых указано

- отзыв проекта  договора холодного водоснабжения и водоотведения от 16.12.2013 № 1724 не требуется, так как проект указанного договора возвращен  ООО «Теплоэнергосервис» в МУП «Новгородский водоканал»   2312.2013 вх. № 11934;

- в  адрес ООО «Теплоэнергосервис» направлен   протокол разногласий  к проекту договора по транспортировке холодной воды от 01 ноября 2013 года, который получен ООО «Теплоэнергосервис» 24.01.2014 вх. № 25;

- в  адрес ООО «Теплоэнергосервис» направлен   протокол разногласий  к проекту договора по транспортировке сточных вод от 01 ноября 2013 года, который получен ООО «Теплоэнергосервис» 24.01.2014 вх. № 25.

Таким образом, МУП «Новгородский водоканал» в результате выполнения предупреждений, выданных Управлением в порядке установленном ст. 391  Закона о конкуренции, устранило   нарушения антимонопольного законодательства.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 7 части 9 статьи 44 ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ООО «Теплоэнергосервис» отказать в связи с отсутствием  нарушений антимонопольного законодательства в действиях МУП «Новгородский водоканал».

Руководитель Управления                                                                       О.С. Виниченко                 

 

 

 

 

 

 

 

Иванова

73-88-54

 

stdClass Object ( [vid] => 10540 [uid] => 5 [title] => Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению ООО "Теплоэнергосервис" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10538 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391169887 [changed] => 1391170398 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391170398 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Генеральному директору

ООО «Теплоэнергосервис»

                                                                                                         ОПС -14, а/я 8, 

                                                                           Великий Новгород, 173014

 

   

 

 

Исходящий № 410/02 от 31.01.2014

   

Р Е Ш Е Н И Е

об отказе в возбуждении дела

 

31 января  2013 года                                                                            Великий Новгород                                                          

 

В Новгородское УФАС России (далее – Управление) 07.11.2013 поступило заявление ООО «Теплоэнергосервис» (далее – Заявитель)  с жалобой  на  действия муниципального унитарного предприятия Великого Новгорода «Новгородский водоканал» (далее - МУП «Новгородский водоканал») при заключении договоров на транспортировку   холодной воды и транспортировку сточных вод.

В ходе проверки антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

  Заявитель полагает, что МУП «Новгородский водоканал» уклоняется от заключения договоров с собственником  сетей - ООО «Теплоэнергосервис» на транспортировку холодной воды и транспортировку сточных вод.

  МУП «Новгородский водоканал» навязывает ООО «Теплоэнергосервис»   условия договора, невыгодные и не относящиеся к  предмету договора по   транспортировке холодной воды и транспортировке сточных вод а именно предлагает ООО «Теплоэнергосервис» заключить договор водоснабжения и водоотведения,   в котором не заинтересовано ООО «Теплоэнергосервис».

Указанные действия МУП «Новгородский водоканал», по мнению Заявителя,  нарушают антимонопольное законодательство.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о  конкуренции, Закон N 135-ФЗ) запрещается навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).

Из заявления ООО «Теплоэнергосервис» следует, что в феврале 2013 года  ООО «Теплоэнергосервис» направило МУП «Новгородский водоканал» письмо с предложением заключать договоры   на транспортировку холодной воды и транспортировку сточных вод (письмо от 22.02.2013 исх. № 199). МУП «Новгородский водоканал» выразило готовность рассмотреть вопрос о заключении договоров на транспортировку коммунальных ресурсов по сетям, принадлежащим ООО «Теплоэнергосервис», после утверждения соответствующих тарифов (письмо от 26.02.2013 исх.№ 720).

Постановлением от 08.04.2013 № 11 Комитет по ценовой и тарифной политике области установил ООО «Теплоэнергосервис» тарифы на транспортировку воды и транспортировку сточных вод.

МУП «Новгородский водоканал», рассмотрев  проект  договора по транспортировке холодной воды  от 17.05.2013 б/н и  проект договора  по транспортировке сточных вод от 17.05.2013  б/н,  направило ООО «Теплоэнергосервис» вышеуказанные договоры с протоколами разногласий (письмо от 22.07.2013  исх. № 2887).

  Стороны не достигли согласия по спорным положениям проектов вышеуказанных договоров до настоящего времени.

13 ноября  2013 года в адрес  МУП «Новгородский водоканал» от ООО «Теплоэнергосервис» повторно поступили проекты  договоров от 01.11.2013 б/н по транспортировке воды и по транспортировке сточных вод.

МУП «Новгородский водоканал», не рассмотрев проекты  договоров от 01.11.2013 б/н   по транспортировке холодной воды и по транспортировке сточных вод, направило 17.12.2013 исх. № 5684 в адрес ООО «Теплоэнергосервис» проект договора холодного водоснабжения и водоотведения от 16.12.2013 № 1724,

Предмет указанного договора не относится  к   транспортировке холодной воды и транспортировке сточных вод.  В заключении  договора холодного водоснабжения и водоотведения от 16.12.2013 № 1724 ООО «Теплоэнергосервис» не заинтересовано.

ООО «Теплоэнергосервис» является транзитной организацией, а не абонентом, и намерено  заключить договоры  по  транспортировке холодной воды и транспортировке сточных вод с гарантирующей организацией - МУП «Новгородский водоканал».

Признаки нарушения антимонопольного законодательства усматриваются в навязывании занимающего доминирующее  положение МУП «Новгородский водоканал» ООО «Теплоэнергосервис» условий договора, невыгодных и не относящихся к предмету договора, а именно  предмета договора холодного водоснабжения и водоотведения от 16.12.2013 № 1724, не относящегося к предмету договоров  по  транспортировке холодной воды и по   транспортировке сточных вод, и в которых  не заинтересовано ООО «Теплоэнергосервис»,  что  запрещено п. 3 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.072006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции».

 В связи с чем,  Новгородское УФАС России 30.12.2013  выдало МУП «Новгородский водоканал»   два предупреждения о необходимости прекращения указанных действий путем

-  отзыва проекта  договора холодного водоснабжения и водоотведения от 16.12.2013 № 1724, 

- рассмотрения проекта договора по транспортировке холодной воды от 01 ноября 2103 года, направленного ООО «Теплоэнергосервис» и полученного МУП    «Новгородский водоканал» 13 ноября 2013 года;

-  рассмотрения проекта договора по транспортировке сточных вод от 01 ноября 2103 года, направленного ООО «Теплоэнергосервис» и полученного МУП    «Новгородский водоканал» 13 ноября 2013 года.

Указанные предупреждения МУП «Новгородский водоканал» исполнило, о  чем сообщило в Новгородское УФАС России (письма от 27.01.2014 исх. № 302, от 27.01.2014 исх. № 303, от 30.01.2014 б/н), в которых указано

- отзыв проекта  договора холодного водоснабжения и водоотведения от 16.12.2013 № 1724 не требуется, так как проект указанного договора возвращен  ООО «Теплоэнергосервис» в МУП «Новгородский водоканал»   2312.2013 вх. № 11934;

- в  адрес ООО «Теплоэнергосервис» направлен   протокол разногласий  к проекту договора по транспортировке холодной воды от 01 ноября 2013 года, который получен ООО «Теплоэнергосервис» 24.01.2014 вх. № 25;

- в  адрес ООО «Теплоэнергосервис» направлен   протокол разногласий  к проекту договора по транспортировке сточных вод от 01 ноября 2013 года, который получен ООО «Теплоэнергосервис» 24.01.2014 вх. № 25.

Таким образом, МУП «Новгородский водоканал» в результате выполнения предупреждений, выданных Управлением в порядке установленном ст. 391  Закона о конкуренции, устранило   нарушения антимонопольного законодательства.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 7 части 9 статьи 44 ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ООО «Теплоэнергосервис» отказать в связи с отсутствием  нарушений антимонопольного законодательства в действиях МУП «Новгородский водоканал».

Руководитель Управления                                                                       О.С. Виниченко                 

 

 

 

 

 

 

 

Иванова

73-88-54

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Генеральному директору

ООО «Теплоэнергосервис»

                                                                                                         ОПС -14, а/я 8, 

                                                                           Великий Новгород, 173014

 

   

 

 

Исходящий № 410/02 от 31.01.2014

   

Р Е Ш Е Н И Е

об отказе в возбуждении дела

 

31 января  2013 года                                                                            Великий Новгород                                                          

 

В Новгородское УФАС России (далее – Управление) 07.11.2013 поступило заявление ООО «Теплоэнергосервис» (далее – Заявитель)  с жалобой  на  действия муниципального унитарного предприятия Великого Новгорода «Новгородский водоканал» (далее - МУП «Новгородский водоканал») при заключении договоров на транспортировку   холодной воды и транспортировку сточных вод.

В ходе проверки антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

  Заявитель полагает, что МУП «Новгородский водоканал» уклоняется от заключения договоров с собственником  сетей - ООО «Теплоэнергосервис» на транспортировку холодной воды и транспортировку сточных вод.

  МУП «Новгородский водоканал» навязывает ООО «Теплоэнергосервис»   условия договора, невыгодные и не относящиеся к  предмету договора по   транспортировке холодной воды и транспортировке сточных вод а именно предлагает ООО «Теплоэнергосервис» заключить договор водоснабжения и водоотведения,   в котором не заинтересовано ООО «Теплоэнергосервис».

Указанные действия МУП «Новгородский водоканал», по мнению Заявителя,  нарушают антимонопольное законодательство.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о  конкуренции, Закон N 135-ФЗ) запрещается навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).

Из заявления ООО «Теплоэнергосервис» следует, что в феврале 2013 года  ООО «Теплоэнергосервис» направило МУП «Новгородский водоканал» письмо с предложением заключать договоры   на транспортировку холодной воды и транспортировку сточных вод (письмо от 22.02.2013 исх. № 199). МУП «Новгородский водоканал» выразило готовность рассмотреть вопрос о заключении договоров на транспортировку коммунальных ресурсов по сетям, принадлежащим ООО «Теплоэнергосервис», после утверждения соответствующих тарифов (письмо от 26.02.2013 исх.№ 720).

Постановлением от 08.04.2013 № 11 Комитет по ценовой и тарифной политике области установил ООО «Теплоэнергосервис» тарифы на транспортировку воды и транспортировку сточных вод.

МУП «Новгородский водоканал», рассмотрев  проект  договора по транспортировке холодной воды  от 17.05.2013 б/н и  проект договора  по транспортировке сточных вод от 17.05.2013  б/н,  направило ООО «Теплоэнергосервис» вышеуказанные договоры с протоколами разногласий (письмо от 22.07.2013  исх. № 2887).

  Стороны не достигли согласия по спорным положениям проектов вышеуказанных договоров до настоящего времени.

13 ноября  2013 года в адрес  МУП «Новгородский водоканал» от ООО «Теплоэнергосервис» повторно поступили проекты  договоров от 01.11.2013 б/н по транспортировке воды и по транспортировке сточных вод.

МУП «Новгородский водоканал», не рассмотрев проекты  договоров от 01.11.2013 б/н   по транспортировке холодной воды и по транспортировке сточных вод, направило 17.12.2013 исх. № 5684 в адрес ООО «Теплоэнергосервис» проект договора холодного водоснабжения и водоотведения от 16.12.2013 № 1724,

Предмет указанного договора не относится  к   транспортировке холодной воды и транспортировке сточных вод.  В заключении  договора холодного водоснабжения и водоотведения от 16.12.2013 № 1724 ООО «Теплоэнергосервис» не заинтересовано.

ООО «Теплоэнергосервис» является транзитной организацией, а не абонентом, и намерено  заключить договоры  по  транспортировке холодной воды и транспортировке сточных вод с гарантирующей организацией - МУП «Новгородский водоканал».

Признаки нарушения антимонопольного законодательства усматриваются в навязывании занимающего доминирующее  положение МУП «Новгородский водоканал» ООО «Теплоэнергосервис» условий договора, невыгодных и не относящихся к предмету договора, а именно  предмета договора холодного водоснабжения и водоотведения от 16.12.2013 № 1724, не относящегося к предмету договоров  по  транспортировке холодной воды и по   транспортировке сточных вод, и в которых  не заинтересовано ООО «Теплоэнергосервис»,  что  запрещено п. 3 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.072006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции».

 В связи с чем,  Новгородское УФАС России 30.12.2013  выдало МУП «Новгородский водоканал»   два предупреждения о необходимости прекращения указанных действий путем

-  отзыва проекта  договора холодного водоснабжения и водоотведения от 16.12.2013 № 1724, 

- рассмотрения проекта договора по транспортировке холодной воды от 01 ноября 2103 года, направленного ООО «Теплоэнергосервис» и полученного МУП    «Новгородский водоканал» 13 ноября 2013 года;

-  рассмотрения проекта договора по транспортировке сточных вод от 01 ноября 2103 года, направленного ООО «Теплоэнергосервис» и полученного МУП    «Новгородский водоканал» 13 ноября 2013 года.

Указанные предупреждения МУП «Новгородский водоканал» исполнило, о  чем сообщило в Новгородское УФАС России (письма от 27.01.2014 исх. № 302, от 27.01.2014 исх. № 303, от 30.01.2014 б/н), в которых указано

- отзыв проекта  договора холодного водоснабжения и водоотведения от 16.12.2013 № 1724 не требуется, так как проект указанного договора возвращен  ООО «Теплоэнергосервис» в МУП «Новгородский водоканал»   2312.2013 вх. № 11934;

- в  адрес ООО «Теплоэнергосервис» направлен   протокол разногласий  к проекту договора по транспортировке холодной воды от 01 ноября 2013 года, который получен ООО «Теплоэнергосервис» 24.01.2014 вх. № 25;

- в  адрес ООО «Теплоэнергосервис» направлен   протокол разногласий  к проекту договора по транспортировке сточных вод от 01 ноября 2013 года, который получен ООО «Теплоэнергосервис» 24.01.2014 вх. № 25.

Таким образом, МУП «Новгородский водоканал» в результате выполнения предупреждений, выданных Управлением в порядке установленном ст. 391  Закона о конкуренции, устранило   нарушения антимонопольного законодательства.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 7 части 9 статьи 44 ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ООО «Теплоэнергосервис» отказать в связи с отсутствием  нарушений антимонопольного законодательства в действиях МУП «Новгородский водоканал».

Руководитель Управления                                                                       О.С. Виниченко                 

 

 

 

 

 

 

 

Иванова

73-88-54

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 410/02 [format] => [safe_value] => 410/02 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Новгородское УФАС России (далее – Управление) 07.11.2013 поступило заявление ООО «Теплоэнергосервис» (далее – Заявитель)  с жалобой  на  действия муниципального унитарного предприятия Великого Новгорода «Новгородский водоканал» (далее - МУП «Новгородский водоканал») при заключении договоров на транспортировку   холодной воды и транспортировку сточных вод.

[format] => full_html [safe_value] =>

В Новгородское УФАС России (далее – Управление) 07.11.2013 поступило заявление ООО «Теплоэнергосервис» (далее – Заявитель)  с жалобой  на  действия муниципального унитарного предприятия Великого Новгорода «Новгородский водоканал» (далее - МУП «Новгородский водоканал») при заключении договоров на транспортировку   холодной воды и транспортировку сточных вод.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также  выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

Куратор направления: Аванесян Мигель Вячеславович, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 112 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 112 [vid] => 6 [name] => ТЭК [description] => [format] => filtered_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-31 12:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-31 12:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391169887 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )