Продлится ли «Очарование»? Предлагаем вам оценить этичность рекламы

С предложением провести социологический опрос на электронных страницах нашей газеты и узнать мнение читателей к нам в редакцию обратился заместитель руководителя Новгородского УФАС Роман Лучников.

По его словам, некоторое время назад в УФАС поступило заявление от новгородца, в котором тот называет «безобразием» рекламу с изображением женщины в полупрозрачном белье. Эта реклама сети магазинов «Очарование» размещалась на автобусной остановке возле универмага «Русь» в январе 2013 года.

Новгородец требовал прекратить «развращение малолетних детей нашего города».

В связи с этим мы совместно с новгородским УФАС России просим вас принять участие в нашем опросе. По его итогам будет принято решении о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе (или об отказе в возбуждении такого дела). Опрос, размещенный на главной странице нашего сайта справа, состоит из двух вопросов:

Считаете ли Вы, что в данной наружной рекламе использованы непристойные и/или оскорбительные образы?

Считаете ли Вы, что данная наружная реклама содержит информацию, причиняющую вред здоровью и (или) развитию детей?