Московская туристическая компания потребовала привлечь к ответу новгородскую фирму со схожим названием.
ООО «Сан-Тур» из Москвы обратилось в новгородское Управление Федеральной антимонопольной службы с заявлением о нечестной конкуренции.
Как выяснилось, фирма, работающая с 1999 года, обладает правами на словесные обозначения «Suntour» и «Сантур». Она узнала о существовании в Великом Новгороде ООО «Сан Тур», также работающего на рынке туризма и использует соответствующее словесное обозначение в рекламе.
Дело по факту правонарушения было возбуждено в ноябре прошлого года. Директор новгородского турагентства, работающего с 2010 года, объяснила в УФАС, что понятия не имела о существовании фирмы с похожим названием.
В Роспатенте на запрос УФАС дали ответ: названия, действительно, сходны до степени смешения.
Недавно УФАС вынесло своё решение: владелицу новгородского турагентства оштрафовали на 12 тысяч рублей. При этом было учтено то, что агентство в прошлом же году, после поступления жалобы, сменило название. Теперь оно - «Вайт Тур».