• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Финансовые рынки

Новости [11] Публикации [0] Решения [6] Аналитические материалы [2]

Решение об отказе в возбуждении дела

25.12.2012 в Новгородское УФАС России (далее – Управление) поступило заявление о нарушении антимонопольного законодательства Новгородским отделением № 8629 ОАО «Сбербанк России». Из указанного заявления следует, что филиал ОАО «Сбербанк России» в Великом Новгороде, в том числе дополнительный офис, расположенный по адресу: Великий Новгород, проспект Мира, д. 44/20, отказывает гражданам, и в частности заявителю, в оказании услуги по приему и переводу платежей за жилищно-коммунальные услуги через операционно-кассового работника и осуществляет прием и перевод таких платежей исключительно через платежные терминалы в результате чего граждане не имеют возможности получить сдачу наличными деньгами. Заявитель считает данные действия ОАО «Сбербанк России» навязыванием невыгодной услуги клиенту.    

Предупреждение ОАО «Сбербанк России», Новгородскому отделению № 8629 ОАО «Сбербанк России»

В связи с наличием в действиях Новгородского отделения № 8629 ОАО «Сбербанк России» (место нахождения: Великий Новгород, проспект Мира, д. 32, корп. 1, 173025) признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), пунктом 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившихся в навязывании физическим лицам невыгодных условий услуги по приему и переводу платежей физических лиц за жилищно-коммунальные услуги через устройства самообслуживания, предусматривающих в случае, если сумма внесенных денежных средств превышает сумму платежа, совершение авансового платежа, либо перечисление денежных средств на счет оператора мобильной связи, и отсутствие возможности получения сдачи наличными денежными средствами,

Предписание по делу № 10 от 05.12.2012

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании решения от 11.02.2013 по делу № 10 о нарушении Администрацией Окуловского городского поселения  части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

Предписание по делу № 9 от 05.12.2012

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании решения от 11.02.2013 по делу № 9 о нарушении Администрацией Окуловского городского поселения (174350, Новгородская обл., г. Окуловка, ул. Кирова, д. 8) части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

Решение по делу № 10 от 05.12.2012

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области рассмотрела дело № 10 от 05.12.2012 по признакам нарушения Администрацией Окуловского городского поселения части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

Решение по делу № 9 от 05.12.2012 в отношении Администрации Окуловского городского поселения

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства рассмотрела дело № 9 от 05.12.2012 по признакам нарушения Администрацией Окуловского городского поселения (174350, Новгородская обл., г. Окуловка, ул. Кирова, д. 8; далее – Администрация) части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»